ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электрички (вопросы)
Володя Кириллов  13.01.2004 19:03

- В связи с чем такое большое поступление электричек Эд в депо Раменское?

- Выпускаются ли сейчас электропоезда ЭН3

- Что есть ЭН1 и ЭН2???

- Когда исчезли из московской области четырехвагонные ЭР1 (или кругломордные ЭР2)? Помню несколько лет назад они ходили по ветке на Егорьевск мимо Воскресенска.

- Насколько реально появление "спутников" на Раменском направлении?

- Почему в Рамеском парке нет электропоездов ЭР2Т и ЭР2Р? Наоборот в последнее время участились передачи ЭР2 из других парков московской области.

Re: Электрички (вопросы)
Антон Чиграй  14.01.2004 09:45

> - В связи с чем такое большое поступление электричек Эд в депо
> Раменское?

В связи с изъятием у Раменского составов ЭР2 для нужд Спецремонта.

> - Выпускаются ли сейчас электропоезда ЭН3

Нет.

> - Что есть ЭН1 и ЭН2???

Таких нет. Прошу учесть, что по давней традиции э/п постоянного тока имеют чётные номера моделей, переменного - нечётные. Исключением является лишь ЭР1.

> - Насколько реально появление "спутников" на Раменском направлении?

До получения результатов работы в Мытищах говорить об этом рано. Да и толку от них особо никакого - сообщение с г.Раменское налажено неплохо, как по ж/д, так и автобусное.

> - Почему в Раменском парке нет электропоездов ЭР2Т и ЭР2Р?

А зачем их распылять?

> Наоборот в последнее время участились передачи ЭР2 из других
> парков московской области.

После изъятия с Московского узла всех "кругломордых" следующей задачей является изъятие всех "деревянных", отправляемых сейчас Спецремонту и в другие депо вместо кругломордых.

"Деревянные"
Михаил Е  14.01.2004 11:13

На Ярославском направлении последней деревянной была ЭР2-1075, но теперь она ЭМ2-027 в Домодедово... А на ЭР2-1079 просто окна заменили. Слава Богу, что номер оставили прежний... ЭР2-1077, наверное, еще в Александрве жива, но в Москву не ездит (т.к. не соответствует требованиям, предъявляемым к ПОЕЗДАМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ )... Там же еще жива вроде кругломордая ЭР2-1017, и она тоже не ходит в Москву по той же причине (чтобы на фоне спутников не маячить :-))

Re: Электрички (вопросы)
Spiridon  14.01.2004 18:27

А вот почему-то ЭР2Р-7078 одну единственную забросили в депо Куровская

Re: "Деревянные"
Сергей Вл.  14.01.2004 20:20

Жива 1017. 1077 сейчас на ТР в Москве-2. Ещё есть "мягкая" 1087 в Москве-2. А вообще по деревянным инфа такая: 1031,1078,1111-кольцо Куровская, 1062,1064,1066,1091,1094,1105-депо Тула, 1017,1076,1096,1110-депо Александров. В Куровской ещё есть ЭР2Р-7050.

Re: Электрички (вопросы)
ps116  14.01.2004 22:14

1111 в Куровской , но на кольцо она уже не ходит, её сейчас пустили на Черусти-Вековка вместо пригородного "с тётками".

Re: Электрички (вопросы)
Антон Чиграй  15.01.2004 09:40

> А вот почему-то ЭР2Р-7078 одну единственную забросили в депо Куровская

Её забросили "поиграться" с электротормозами и прочими особенностями отличных от ЭР2 моделей перед поставками ЭД4М. В Раменском роль этого "тренажёра" сыграла ЭД4МК-0022, поставленная вне очереди для обслуживания экспрессного маршрута до Рязани.

7078 - не единственная. Есть еще 7050 бывшая из ТЧ-4
Сергей Орлов  15.01.2004 12:16

вот

Re: Электрички (вопросы)
ps116  15.01.2004 21:43

Антон Чиграй писал(а):

> > А вот почему-то ЭР2Р-7078 одну единственную забросили в депо
> Куровская
>
> Её забросили "поиграться" с электротормозами и прочими
> особенностями отличных от ЭР2 моделей перед поставками ЭД4М. В
> Раменском роль этого "тренажёра" сыграла ЭД4МК-0022,
> поставленная вне очереди для обслуживания экспрессного маршрута
> до Рязани.
Так у них уже есть несколько ЭД4М. Одна 0050, другая - не помню.
Чего не "наигрались" за 3 года ихнего пребывания там?

Re: Электрички (вопросы)
Антон Чиграй  16.01.2004 11:23

> > > А вот почему-то ЭР2Р-7078 одну единственную забросили в
> > > депо Куровская

> > Её забросили "поиграться" с электротормозами и прочими
> > особенностями отличных от ЭР2 моделей перед поставками ЭД4М.
> > В Раменском роль этого "тренажёра" сыграла ЭД4МК-0022,
> > поставленная вне очереди для обслуживания экспрессного
> > маршрута до Рязани.

> Так у них уже есть несколько ЭД4М. Одна 0050, другая - не помню.
> Чего не "наигрались" за 3 года ихнего пребывания там?

Вышеозначенная ЭР2Р-7078 прибыла в Куровскую летом 1999 года, более чем за год до первых ЭД4М.

Депо Александров и круглые морды
Слава Коновалов  16.01.2004 18:24

Михаил Е писал(а):
Там же еще жива вроде
> кругломордая ЭР2-1017, и она тоже не ходит в Москву по той же
> причине (чтобы на фоне спутников не маячить :-))

Только по этому? По-моему на Ярославском направлении давно уже нет кургломордых. Получается что часть электричек депо Александров работает только на Москву, а остальные на "более дряхлые" участки. Кстати, на линии Александров-Орехово-Зуево какие бегают электрички и сколько в них вагонов?
Почему после Капремонта не оставляют курглую рожу? Вид из кабины не соответствует нормам 21 века?
Хотя если денег не очень много можно и круглую оставить. Например ЭР9ПК

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]