Сбили человека
МаксимОлег
28.12.2010 17:58
Вот такой случай произошел у нас на работе. Следовали с поездом, в голове эл-воз трех секционный, вес 2500. Погода стояла сырая, туман,конташка замерзшая, ехали на 2-х токоприемниках, рельсы так же покрыты легким ледком. Ехали на подъем время близилось к 21:00. Проследовали не регулируемый переезд, который находится в кривой слева идут гаражи справа забор, однопутка. Сидит на рельсах человек головой вниз как будто спит, сами понимаете в такую погоду ночью в такой позе человека не увидать из далека, тем более в кривой. Свисток, тифон, в экстренное, песок. После остановки, помощник с охранником побежали достали его, оказали первую помощь, перевязав ноги ремнями ( по колено отрезаны ). Перегаром разит на метр от него. Далее указания дсп следовать дальше. К этому времени приехала скорая и начальство.Человек оказался железнодорожником. Написали объяснительные и рапорт в депо и в линейной милиции.
И вот началось продолжение , вызывают по месту работы погибшего писать объяснительные. С таким утверждениями что мы не так все указали, как было на самом деле.Под каким вагоном он лежал, тормозной путь у нас не сходится и вообще мы его сбили потом только применили экстренное. И мы должны сидеть в тюрье и человек этот был не пьян и он не сидел, а бежал. Вот такой поворот, мы услышали у него на работе. Отказались у них писать что либо и ушли. Затем поступил от них звонок, что мы все равно будем за это отвечать и все у них напишем. Все выполнили по инструкции, ситуация на тот момент была шоковая и естественно мы не знаем точного тормозного пути и точно под какими вагонами он лежал, все было указано приблизительно. Остановились, оказали помощь и поехали дальше. Как правильно вести себя в этой ситуации ????? И что возможно нам за это будет ???? Re: Сбили человека
Спиридонов Владимир
28.12.2010 22:15
Сочувствую...Не давать никаких показаний и объяснений ни следователю-прокурору, а уж тем более кому-то у потерпевшего на работе, не проконсультировавшись с адвокатом по транспортным делам. 99% пешеход, пусть и железнодорожник (увы, уже бывший) виноват сам. Вы поступили с Ваших слов правильно, тифон, тормоз, сбили, доложили диспетчеру, оказали посильную помощь, с её команды отправились дальше.
Проконсультируйтесь ещё здесь (не для рекламы) http://railway.kanaries.ru/ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.12.10 22:27 пользователем Спиридонов Владимир. Re: Сбили человека
BKV
28.12.2010 23:08
Раз пошел такой разговор:
- прекратить дачу каких-либо показаний, как в усной так и письменной форме - дела вести только через адвоката Есть несколько совет, но самым лучшим будет - адвокат, т.к. тяжело будет помочь Вам не зная всех деталей, что было сказано, как написано и что спрашивали у Вас ибо можно будет дать неверный совет, который обернется против Вас же. Нанимайте адвоката... Re: Сбили человека
Vadims Falkovs
29.12.2010 01:43
Начнём по порядку
Во-первых, - успокоиться.
Если инкриминируют именно убийство, как Вы пишите, то Статья 105 УК РФ. Убийство 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - ... 2. Убийство: д) совершенное с особой жестокостью; ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору и) из хулиганских побуждений; наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью. Это, так сказать, худший вариант. Теперь по порядку. Если когда "скорая" приехала и он ещё был жив, то это - не убийство, а Статья 111 УК РФ. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, ... 2. Те же деяния, совершенные: б) в отношении ... иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, ... или мучениями для потерпевшего; д) из хулиганских побуждений; 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены: а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; 4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет. Вроде как ответ получен. Теперь перейдем непосредственно к делу. Вот отсюда и начнем. Место Вы запомнили, где сидел - тоже вроде, откуда увидели - теоретически - тоже. В любом случае, это расстояния не может быть больше, чем расстояние прямой видимости в этой кривой. Откройте GoogleMaps или нечто подобное и промерьте его. Или промерьте на местности. Начальная скорость вам известна, тормозной путь при 2500 теоретически тоже. Соответственно, для начала придется выяснить как отличаются расстояния от момента обнаружения до момента остановки в обоих случаях. В случаях обнаружения где-то по середине кривой и в случае обнаружения в самом выезде из кривой в зону видимости сидевшего. То есть охранник тоже свидетель, что пострадавший был живым? Был? Скорая это тоже должна была зафиксировать, а в приемном покое / морге должны были в обязательном порядке взять кровь на алкоголь. Конечно, его можно игнорировать до прибытия милиции. Но в данном случае оно должно остаться в записи. Хотя на Западе после подобного никто никуда "дальше не следует". Все дожидаются полиции, она проводит все замеры, приезжает резервная бригада, а ведшая бригада прямиком отправляется в реабилитационный центр. Все объяснительные, допросы и пр. только потом. Начальство определённо должно было помнить те подробности, про которые Вы забыли. Послать. Вы ИМ писать НИЧЕГО не должны. Это Ваше начальство должно помнить. У вагона есть номер. Вполне возможно, но - не доказуемо. Но это ведь не прокуратура спрашивает, а сослуживцы погибшего, так? Послать. Бежал вдоль путей, а вы с путей на тропинку свернули, догнали только у гаражей, сбили, потом на рельсы вернулись и тормозить начали... Понятно. Значит, если бежал, то куда бежал? На поезд, от поезда, слева направо, справа налево? Они не рассказали? Зря. правильно. Послать. его можно промерить и сейчас. Это плохо, на вагоне есть номер. Теперь возвращаясь к началу
Во-первых, - успокоиться. Во-вторых с работой пострадавшего не контактировать вообще.
Ничего. Работа пострадавшего - не следственный аппарат правоохранительных органов. И пока у следователей или прокуратуры к вам вопросов не появится, то ничего не будет. А я вообще честно говоря думал, что машинист в таких случаях 100% прав.
syomindm
29.12.2010 08:59
Нечего по путям ходить/переходить в неположенных местах.
Что много случаев, когда машиниста сажали за сбитие пешехода/машины на переезде? По поводу работы потерпевшего даже в голову не берите. Задайте себе только один вопрос: а ЧТО ТАКОЕ РАБОТА ПОТЕРПЕВШЕГО? И все вопросы сами отпадут. Re: Сбили человека
DennisM
29.12.2010 15:12
Где же потерпевший работал, что оттуда такие предъявы кидают - "будете отвечать"? В Правительстве? И потом, локомотивная бригада, по их мнению, на электровозе специально за ним гонялась, что бы переехать? Маразм. Re: Сбили человека
Алексей Д.
29.12.2010 17:23
Если пострадавший находился при исполнении служебных обязанностей, был пьян, был смертельно травмирован и все это должным образом зафиксировано- его работодателю (куда там вас дергали: ПЧ, ШЧ?) реально есть чего опасаться. Не писать им никаких бумаг!!! Ничего не подписывать. Все объяснения только органам дознания и своему НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ РУКОВОДСТВУ. Проконсультируйтесь в профсоюзе (если есть), в ЮрОтделе, на худой конец у подкованных коллег- имеет ли полномочия требовать с Вас объяснения другое структурное подразделение, пусть даже и одной большой шаражки. Скорее всего ответом будет "НЕТ".
Особо не переживайте, если конечно у Вас так получится, скорее всего все рассосется через пару месяцев без каких либо последствий(кроме нервов потраченных,увы). Удачи. Re: Сбили человека
Ластовка М.О.
29.12.2010 21:39
Успокойтесь!
Как обычно,ехали по зеленому,было все в порядке... А далее скупой рапорт УСТАНОВЛЕННОЙ формы о наезде на человека. Что в нашей стране жизнь? Всего лишь фраза: "В связи с малым расстоянием наезда избежать не удалось (разумеется при этом сигнал большой громкости (тифон),экстренное торможение,и.т.д.,и.т.п...) . Потом сдали со всеми поездными документами и забыли (вычеркнули из жизни и спокойно работайте дальше) Было послерейсовое мед.освидетельствование или нет-НЕ Ваша забота. Все последующие выяснения отношений должны идти через работодателя (и Вы тут вообще НЕ причем!),а если что-то от Вас понадобится-опять таки УСТАНОВЛЕННОЙ формой вызов повесткой с отрывом от производства и оплатой этого дня. Обычно,кто работает на линии (Мск. и Окт.Ж.Д.,приемущественно) это случается (в среднем) 1-2 раза в год. Ну,что поделать-такая работа :( Последний раз мне вообще вспомнили сбитого школьника по ст.Тверь спустя 7 мес. (!) Re: Сбили человека
antony
30.12.2010 11:16
http://www.radioscanner.ru/forum/topic23853-17.html#msg748743
фото, видео некоторые даже только по прибором в это время водили. а вообще человек на рельсах (и жд-ик в нерабочее), его собственная ответственность.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]