ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Через Кушелевку
Arseny  25.12.2010 11:58

В конце 1970-х - начале 1980-х гг. электрички с Финляндского вокзала до Сосново или Приозерска объявляли так: "...со всеми остановками через Кушелевку".

А КАК ЕЩЕ???

Ни разу не видел и не слышал, чтобы поезд на Сосново шел как-то еще.

Возможно, это отголосок каких-то старых времен, когда существовал какой-то иной маршрут? Но когда и какой?
Кто знает?

Re: Через Кушелевку
Rail  25.12.2010 12:44

Один из вариантов мог быть через Парнас. На карте есть следы съезда с выборгоского хода на эту соединительную ветку, а потом на Девяткино.

Re: Через Кушелевку
Arseny  25.12.2010 14:04

А реально так поезда хоть когда-нибудь ходили?..

Не было съезда на Парнас со стороны Шувалово. На карте, скорее всего, видны остатки разобранного подъездного пути к лесоторговой базе, ныне несуществующей (-) (-)

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.10 14:26 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Через Кушелевку
Владимир_В_Е  26.12.2010 22:23

Цитата (Arseny)
А КАК ЕЩЕ???
- через Выборг, Каменногорск, Хийтолла, Кузнечное... частично под теплотягой с переменой направления движения.
Во 2-й половине 80-х, летом, были какие-то аццкие трабблы с ремонтами. Моя бабушка один раз ехала в Токсово на нашу дачу от Мурино около 6-7 часов один раз, т.к. "электричка пошла в объезд". Не знаю как, но при таком времени в дороге возможен только этот вариант...

Re: Через Кушелевку
Денис М.  26.12.2010 23:30

Это что там за ковырялки такие, чтобы электрички в такие кругосветные путешествия отправлять? Может авария?
А почему объявления "через Кушелевку" на вокзале не могли делаться просто для привлечения внимания пассажиров? С Финляндского вокзала электрички уходят на несколько направлений, причем расходятся сразу, не оставляя возможности пассажирам пересесть в случае чего. На одном-то направлении и то часто не понимают доедут или нет, а здесь... Тут Кушелевка ориентир очень хороший, сразу привлекающий всех "Приозерских" и "Ладожских", и отпугивающий "Выборгских"

Re: Через Кушелевку

Цитата (Arseny)
А КАК ЕЩЕ???

Через Ржевку. Посмотрите старые расписания, поищите в архивах, и всё найдётся.

Re: Через Кушелевку
БелЧернил  27.12.2010 01:16

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Arseny)
А КАК ЕЩЕ???

Через Ржевку. Посмотрите старые расписания, поищите в архивах, и всё найдётся.

Сам посмотри мапу, а во Ржевку разве не через Кушелевку ехать? И со Ржевки как дальше на Девяткино?

Re: Через Кушелевку
БелЧернил  27.12.2010 01:19

Цитата (Arseny)
В конце 1970-х - начале 1980-х гг. электрички с Финляндского вокзала до Сосново или Приозерска объявляли так: "...со всеми остановками через Кушелевку".

А КАК ЕЩЕ???

Смею предположить, что "через Кушелевку" - это аналогично московскому "на рижское / белорусское" направление, хотя, казалось бы, называть станцию назначения было бы достатчно. Ну то есть, раз через Кушелевку, то не через Ланскую, ведь Кушелевка первая остановка

Re: Через Кушелевку

Цитата (БелЧернил)
Сам посмотри мапу, а во Ржевку разве не через Кушелевку ехать? И со Ржевки как дальше на Девяткино?

А дальше согласно книжке расписаний. Всё доступно не то что в архивах а в интернете :) Старая схема Кушелевки не доступна, ну ничего страшного, надо пораскинуть мозгами и всё станет понятно :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 02:33 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Через Кушелевку
БелЧернил  27.12.2010 02:32

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (БелЧернил)
Сам посмотри мапу, а во Ржевку разве не через Кушелевку ехать? И со Ржевки как дальше на Девяткино?

А дальше согласно книжке расписаний. Всё доступно не то что в архивах а в интернете :)

Не умничай, а возьми и выложи. Ещё раз повторяю вопрос, как можно проехать с Финбана на Ржевку минуя Кушелевку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 02:33 пользователем БелЧернил.

Кажись, кроме как через Парголово и Пискаревку с двумя сменами направления движения никак на Ржевку не получится (-) (-)

0

Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Зануда  27.12.2010 15:10

Сабж: Финбан - Парголово (смена головы) - Парнас - Ручьи - Ржевка. Съезд с Ручьёв в сторону Ржевки электрифицирован, через него одно время ходили электрички с Ладожского вокзала на сосновское направление.
Мне интересно, зачем до сих пор пишут/объявляют "Белоостров через Сестрорецк", если других штатных вариантов поездов до Белоострова нет. Кстааати, тогда можно вообще без смены направления увязать два абзаца, ведь в Парголово (головой в сторону ответвления на Парнас) можно подъехать как раз через Сестрорецк. :) Так и будем телепаться искомые 6-7 часов.

Может, фокус в том, что можно было проехать Кушелевку по пути мимо платформы? (-)
Tolya  27.12.2010 15:48

0

Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Guchkov  28.12.2010 10:40

Цитата (Зануда)
Сабж: Финбан - Парголово (смена головы) - Парнас - Ручьи - Ржевка. Съезд с Ручьёв в сторону Ржевки электрифицирован, через него одно время ходили электрички с Ладожского вокзала на сосновское направление.
Мне интересно, зачем до сих пор пишут/объявляют "Белоостров через Сестрорецк", если других штатных вариантов поездов до Белоострова нет. Кстааати, тогда можно вообще без смены направления увязать два абзаца, ведь в Парголово (головой в сторону ответвления на Парнас) можно подъехать как раз через Сестрорецк. :) Так и будем телепаться искомые 6-7 часов.

Примечательно, а чего с Ладожского вокзала на сосновское направление- этот съезд в сторону сосновской линии от Ржевки а не через Полюстрово?
"..других кроме Сестрорецка на Белоостров штатных вариантов нет.."(???), а что произошло с выборгским ходом?

С Выборгским ходом все хорошо. Но по нему электричек "до Белоострова" нет- ближайшая конечная Зеленогорск. (-)
Алексей Д.  28.12.2010 18:09

0

Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Зануда  28.12.2010 20:18

Цитата (Guchkov)
Цитата (Зануда)
Съезд с Ручьёв в сторону Ржевки электрифицирован, через него одно время ходили электрички с Ладожского вокзала на сосновское направление.
Мне интересно, зачем до сих пор пишут/объявляют "Белоостров через Сестрорецк", если других штатных вариантов поездов до Белоострова нет.
Примечательно, а чего с Ладожского вокзала на сосновское направление- этот съезд в сторону сосновской линии от Ржевки а не через Полюстрово?
А кто его знает. Предположительно из-за того, что ветка через Полюстрово однопутная и здорово загружена товарняками.
Цитата (Guchkov)
"..других кроме Сестрорецка на Белоостров штатных вариантов нет.."(???), а что произошло с выборгским ходом?
Да ничего особенного. Аллегры надысь запустили. :)
Я же как написал? "других поездов до Белоострова нет". А не "на Белоостров". Ведь давным-давно нет поездов до Белоострова через Парголово, а теперь не стало и круговых. Да даже если бы и были - смысла в уточнении мало, ведь табло на вокзале не общее для всех направлений, а раздельное для каждого (кроме ЛадОзера-НевДубровки, которые два в одном).
Так что оригинально выглядит табло сестрорецкого направления с двумя десятками (увы, так мало осталось) одинаковых строчек "Белоостров через Сестрорецк". А через что еще можно ехать по сестрорецкой ветке? :)

Гаврилово ч/з Сестрорецк (ЛетСуб) пока еще есть, да и Выборг часто при ковырялках бывает.. (-) (-)
Ихти  29.12.2010 01:17

0

Re: Гаврилово ч/з Сестрорецк (ЛетСуб) пока еще есть, да и Выборг часто при ковырялках бывает..

Еще можно вспомнить "поезд проследует Варшавским ходом" и "Балтийским ходом"

Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Guchkov  08.01.2011 19:48

Цитата (Зануда)
Так что оригинально выглядит табло сестрорецкого направления с двумя десятками (увы, так мало осталось) одинаковых строчек "Белоостров через Сестрорецк". :)

Ой да. Ветки вдоль берега залива мимо громаднейших летом автопробок, с интервалом электричек в 2часа,- ну совсем уж фантасмагорически вопиющий памятник неадекватности принятой системы стандартов "трамвай" (PCC)- "метро"- "электричка" (габарит 0Т больше 20т на ось).
А о пересмотре не способны и услышать мысли.. %)-:(%)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]