Через Кушелевку
Arseny
25.12.2010 11:58
В конце 1970-х - начале 1980-х гг. электрички с Финляндского вокзала до Сосново или Приозерска объявляли так: "...со всеми остановками через Кушелевку".
А КАК ЕЩЕ??? Ни разу не видел и не слышал, чтобы поезд на Сосново шел как-то еще. Возможно, это отголосок каких-то старых времен, когда существовал какой-то иной маршрут? Но когда и какой? Кто знает? Re: Через Кушелевку
Rail
25.12.2010 12:44
Один из вариантов мог быть через Парнас. На карте есть следы съезда с выборгоского хода на эту соединительную ветку, а потом на Девяткино. Не было съезда на Парнас со стороны Шувалово. На карте, скорее всего, видны остатки разобранного подъездного пути к лесоторговой базе, ныне несуществующей (-) (-)
Вагоновожатый Макс
25.12.2010 14:24
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.10 14:26 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: Через Кушелевку
Владимир_В_Е
26.12.2010 22:23
- через Выборг, Каменногорск, Хийтолла, Кузнечное... частично под теплотягой с переменой направления движения. Во 2-й половине 80-х, летом, были какие-то аццкие трабблы с ремонтами. Моя бабушка один раз ехала в Токсово на нашу дачу от Мурино около 6-7 часов один раз, т.к. "электричка пошла в объезд". Не знаю как, но при таком времени в дороге возможен только этот вариант... Re: Через Кушелевку
Денис М.
26.12.2010 23:30
Это что там за ковырялки такие, чтобы электрички в такие кругосветные путешествия отправлять? Может авария?
А почему объявления "через Кушелевку" на вокзале не могли делаться просто для привлечения внимания пассажиров? С Финляндского вокзала электрички уходят на несколько направлений, причем расходятся сразу, не оставляя возможности пассажирам пересесть в случае чего. На одном-то направлении и то часто не понимают доедут или нет, а здесь... Тут Кушелевка ориентир очень хороший, сразу привлекающий всех "Приозерских" и "Ладожских", и отпугивающий "Выборгских" Re: Через Кушелевку
Монрепичный Валун
27.12.2010 00:03
Через Ржевку. Посмотрите старые расписания, поищите в архивах, и всё найдётся. Re: Через Кушелевку
БелЧернил
27.12.2010 01:16
Сам посмотри мапу, а во Ржевку разве не через Кушелевку ехать? И со Ржевки как дальше на Девяткино? Re: Через Кушелевку
БелЧернил
27.12.2010 01:19
Смею предположить, что "через Кушелевку" - это аналогично московскому "на рижское / белорусское" направление, хотя, казалось бы, называть станцию назначения было бы достатчно. Ну то есть, раз через Кушелевку, то не через Ланскую, ведь Кушелевка первая остановка Re: Через Кушелевку
Монрепичный Валун
27.12.2010 02:27
А дальше согласно книжке расписаний. Всё доступно не то что в архивах а в интернете :) Старая схема Кушелевки не доступна, ну ничего страшного, надо пораскинуть мозгами и всё станет понятно :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 02:33 пользователем Монрепичный Валун. Re: Через Кушелевку
БелЧернил
27.12.2010 02:32
Не умничай, а возьми и выложи. Ещё раз повторяю вопрос, как можно проехать с Финбана на Ржевку минуя Кушелевку? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 02:33 пользователем БелЧернил. Кажись, кроме как через Парголово и Пискаревку с двумя сменами направления движения никак на Ржевку не получится (-) (-)
Вагоновожатый Макс
27.12.2010 10:41
0 Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Зануда
27.12.2010 15:10
Сабж: Финбан - Парголово (смена головы) - Парнас - Ручьи - Ржевка. Съезд с Ручьёв в сторону Ржевки электрифицирован, через него одно время ходили электрички с Ладожского вокзала на сосновское направление.
Мне интересно, зачем до сих пор пишут/объявляют "Белоостров через Сестрорецк", если других штатных вариантов поездов до Белоострова нет. Кстааати, тогда можно вообще без смены направления увязать два абзаца, ведь в Парголово (головой в сторону ответвления на Парнас) можно подъехать как раз через Сестрорецк. :) Так и будем телепаться искомые 6-7 часов. Может, фокус в том, что можно было проехать Кушелевку по пути мимо платформы? (-)
Tolya
27.12.2010 15:48
0 Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Guchkov
28.12.2010 10:40
Примечательно, а чего с Ладожского вокзала на сосновское направление- этот съезд в сторону сосновской линии от Ржевки а не через Полюстрово? "..других кроме Сестрорецка на Белоостров штатных вариантов нет.."(???), а что произошло с выборгским ходом? С Выборгским ходом все хорошо. Но по нему электричек "до Белоострова" нет- ближайшая конечная Зеленогорск. (-)
Алексей Д.
28.12.2010 18:09
0 Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Зануда
28.12.2010 20:18
А кто его знает. Предположительно из-за того, что ветка через Полюстрово однопутная и здорово загружена товарняками. Да ничего особенного. Аллегры надысь запустили. :) Я же как написал? "других поездов до Белоострова нет". А не "на Белоостров". Ведь давным-давно нет поездов до Белоострова через Парголово, а теперь не стало и круговых. Да даже если бы и были - смысла в уточнении мало, ведь табло на вокзале не общее для всех направлений, а раздельное для каждого (кроме ЛадОзера-НевДубровки, которые два в одном). Так что оригинально выглядит табло сестрорецкого направления с двумя десятками (увы, так мало осталось) одинаковых строчек "Белоостров через Сестрорецк". А через что еще можно ехать по сестрорецкой ветке? :) Гаврилово ч/з Сестрорецк (ЛетСуб) пока еще есть, да и Выборг часто при ковырялках бывает.. (-) (-)
Ихти
29.12.2010 01:17
0 Re: Гаврилово ч/з Сестрорецк (ЛетСуб) пока еще есть, да и Выборг часто при ковырялках бывает..
Монрепичный Валун
29.12.2010 07:14
Еще можно вспомнить "поезд проследует Варшавским ходом" и "Балтийским ходом" Re: Да нет, через Парголово и Пискаревку с одной сменой направления движения на Ржевку получится
Guchkov
08.01.2011 19:48
Ой да. Ветки вдоль берега залива мимо громаднейших летом автопробок, с интервалом электричек в 2часа,- ну совсем уж фантасмагорически вопиющий памятник неадекватности принятой системы стандартов "трамвай" (PCC)- "метро"- "электричка" (габарит 0Т больше 20т на ось). А о пересмотре не способны и услышать мысли.. %)-:(%)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]