ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
EvgL  26.03.2013 20:36

Гранит - постоянник. Может быть, Вы имели ввиду Ермак? БЧ работает на переменном токе.

Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
Мясников Сергей  27.03.2013 12:57

Цитата (EvgL)
Гранит - постоянник. Может быть, Вы имели ввиду Ермак? БЧ работает на переменном токе.

А "Ермак" с коллекторными двигателями, и по мощности не сопоставим с купленными китайскими электровозами. 2ЭС5 - с асинхронными тяговыми двигателями ещё в проекте. В этом году планируют изготовить только две штуки для испытаний.

Re: Два сверхмощных электровоза для БЖД прибыли из Китая в Барановичи
EvgL  27.03.2013 20:23

Ну, значит, вариантов у БЧ не было. "Гранит" там принципиально не мог бы эксплуатироваться по причине несоответствия рода тока, как я уже написал выше.

БЖД открыла движение электропоездов региональных линий на участке Минск – Бобруйск
Сергей.  07.04.2013 15:10

Белорусская железная дорога открыла движение электропоездов региональных линий на участке Минск – Бобруйск

05.04.2013

Сегодня в Бобруйске состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию электрифицированного участка Осиповичи–Бобруйск и открытия движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска.





В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского Облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали.

Сегодня впервые на перрон железнодорожного вокзала в Бобруйске прибыл современный электропоезд региональных линий бизнес-класса. Благодаря электрификации жители Бобруйска смогут ежедневно без пересадок добираться до столицы и обратно на электропоездах. По этому маршруту будут курсировать электропоезда региональных линий бизнес- и эконом-класса.

Как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, реализации проекта предшествовал большой объем работ, которые Белорусская железная дорога провела по созданию необходимой инфраструктуры. Совместно с китайскими партнерами выполнен монтаж контактной сети. Он рассказал о дальнейших планах по электрификации участков магистрали и подчеркнул важность перевода на электротягу движения как пассажирских, так и грузовых поездов.

По словам Владимира Морозова, электрификации принадлежит особая роль в повышении конкурентоспособности Белорусской железной дороги. Поэтому на дальнейшую перспективу белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.

«О необходимости активной работы в данном направлении говорят цифры, — сказал начальник Белорусской железной дороги. — Электрификация — это 25% сокращения эксплуатационных расходов, 15% сокращения топливно-энергетических ресурсов, это экологическая обстановка, скорость движения поездов, комфорт, уверенность и надежность».

Необходимость активизации работ по электрификации подчеркнул и министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак. По его словам, в этом — залог успеха железнодорожного транспорта. «Сегодня железнодорожники сделали очень важный шаг — начата реальная модернизация инфраструктуры», — отметил министр.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Односекционные грузовые электровозы из Китая поставят в Беларусь в течение 21 месяца
Сергей.  17.07.2013 18:35

Односекционные грузовые электровозы из Китая поставят в Беларусь в течение 21 месяца

17 июль 2013 17:07

17 июля, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Односекционные грузовые электровозы из Китая будут поставлены в Беларусь в течение 21 месяца. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

Белорусская железная дорога приобретет очередную партию китайских грузовых электровозов в соответствии с контрактами, подписанными с корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая во время официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Пекин. Делегацию БЖД возглавил начальник Владимир Морозов.

Контракты на общую сумму более $116, 9 млн. (85% от нее составят кредитные ресурсы Эксимбанка КНР) предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, а также поставку комплектов запасных частей и материалов для обслуживания нового подвижного состава.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта, мощность машин составит 7,2 тыс.кВт, конструкционная скорость – 120 км/ч.

Закупаемая техника на 80% унифицирована с двухсекционными электровозами БКГ1 китайского производства, которые были приобретены для белорусской магистрали ранее. Девять машин БКГ1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух прибывших из Китая электровозов превысил 150 тыс.км. "Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков БЖД", - проинформировали в пресс-службе.

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подчеркнул, что использование односекционной модели электровозов является мировой практикой. "Приобретаемые нами электровозы способны работать по системе многих единиц, то есть при необходимости за несколько минут можно соединить несколько машин и получить один мощный электровоз", - пояснил он.

В целом с учетом строительства в Беларуси атомной электростанции перевод на электрическую тягу - это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны, уверены в БЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.13 18:37 пользователем Сергей..

Открытие электрифицированного участка Жлобин—Осиповичи и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск—Жлобин
Сергей.  29.09.2013 21:41

Открытие электрифицированного участка Жлобин—Осиповичи и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск—Жлобин

27 сентября 2013 г.

Белорусская железная дорога завершила работы по электрификации участка Жлобин—Осиповичи. 29 сентября будет открыто регулярное движение электропоездов региональных линий по маршруту Минск—Жлобин.

Прошло всего полгода с того момента, как в апреле было организовано регулярное движение электропоездов на участке Минск-Бобруйск. Продление этого маршрута до Жлобина — событие особой значимости. Железнодорожники завершили 1-ый этап реализации важнейшего инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи», предусматривающего поэтапную электрификацию до 2015 года трех участков: Жлобин-Осиповичи (длина 107,2 км), Гомель—Жлобин (86 км) и Жлобин—Калинковичи (101 км).

Сделан очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Впервые жителям Жлобина — крупного промышленного центра и третьего по численности населения города в Гомельской области — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах региональных линий бизнес- и эконом-класса.

Реализация данного проекта будет способствовать укреплению транспортных связей и активизации развития трех регионов — Минского, Могилевского и Гомельского. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали и 140-летия станции Жлобин.

Удобнее и быстрее

До сих пор из Минска в Жлобин без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий.

С 29 сентября по маршруту Минск-Жлобин-Минск будет ежедневно курсировать 1 пара поездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Из Жлобина электропоезд №815 будет отправляться в 06.08 и прибывать в столицу в 08.47. Время отправления поезда №816 из Минска — 17.30, прибытия в Жлобин — 20.10. В пути следования они будут делать всего три остановки — в Осиповичах, Бобруйске и Красном Береге. Расстояние от Минска до Жлобина современные поезда региональных линий бизнес-класса будут преодолевать в среднем за 2 часа 40 минут. Для сравнения, время нахождения в пути по данному маршруту поезда межрегиональных линий №644 Минск-Гомель составляет в среднем 3 часа 03 мин.

Кроме того, по маршруту Минск-Жлобин будут ежедневно курсировать 2 пары электропоездов региональных линий эконом-класса. Время их нахождения в пути со всеми остановками будет составлять в среднем 4 часа.

Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Жлобин составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. После их завершения график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован.

...

Дальнейшие планы по электрификации

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи.

Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.

Электрификация позволит организовать по Белорусской железной дороги сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Каунас—Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда.

В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель—Жлобин, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.

В апреле текущего года Белорусская железная дорога начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети. Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.

В текущем году Белорусская железная дорога начнет работы по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница. Данный проект реализуется совместно с Литовскими железными дорогами.

Белорусская железная дорога прорабатывает вопросы электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора по направлению Жлобин—Могилев—Орша—Витебск. В числе первоочередных задач — решение совместно с российскими и латвийскими коллегами вопросов электрификации направления Заольша—Витебск—Полоцк—Бигосово, что позволит организовать движение поездов на электротяге от Смоленска через Витебск и Полоцк до Даугавпилса.

С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков от Гомеля до Чернигова и от Калинковичей до Коростеня.

...

Поставка первого трехвагонного дизель-поезда на Белорусскую железную дорогу ожидается до конца 2013 года
Сергей.  04.11.2013 21:32

Поставка первого трехвагонного дизель-поезда на Белорусскую железную дорогу ожидается до конца 2013 года

04.11.2013

Планируется, что до конца текущего года на Белорусскую железную дорогу будет поставлен первый трехвагонный дизель-поезд ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA», предназначенный для перевозок пассажиров в межрегиональном сообщении. В настоящее время в Польше завершается сборка данного поезда, после чего будут проведены пусконаладочные работы.

В Беларуси первому трехвагонному дизель-поезду ДП3 предстоит пройти обкатку и сертификационные испытания, затем он будет введен в эксплуатацию на Белорусской железной дороге.

Всего, согласно договору, подписанному в 2013 году Могилевским отделением Белорусской железной дороги с компанией «PESA Bydgoszcz SA», в 2013—2014 годах на БЧ будет поставлено 3 трехвагонных дизель-поезда. Из них два — в 2014 году.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Машинисты, которым предстоит работать на ДП3, пройдут обучение и подготовку у специалистов компании «PESA Bydgoszcz SA».

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]