ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  14.01.2011 10:43

Цитата (Владимир Дукин)
А если поезд на тепловозной тяге (ТЭП70+ЦМО)???
Ещё сложнее. :) На Зилупе ходит дизель государственного акционерного общества "Пассажирский поезд". ТЭПов у них нет. ТЭПы усть у дочернего предприятия "ЛЖД-Карго" государственного акционерного обещства "Латвийская железная дорога". Чтобы так поменять перевозчика, требуется согласование Автотранспортной дирекции с перераспределением размеров госдотаций. "ЛЖД-Карго" дотации не получает. Вагоны ЦМО обслуживает не "ЛЖД-Карго", а "Латвияс экспресис". И если представить, что ТЭП останавливается у каждого столба, то понять, как он выедет график, сложно. А где на пару рейсов набрать проводников, еще сложнее. Не говоря о том, что у "ПП" и "Латвияс экспресис" различные тарифы, билеты и кассы. При всём этом, нет гарантии, что будут пассажиры. :)

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  14.01.2011 13:50

Как всё геморройно...
Тогда есть смысл в прямом поезде Москва-Рига на праздники, только не 2 раза в год, как сейчас ходила тройка, а в более большой период.
Ну и ещё предусмотреть одну нитку для туриста.
А Дорого на ЛДЗ обходится нитка пассажирского на уч-ке Рига-Зилупе, Рига-Мейтене, Рига-Карсава, Рига-Краслава???

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  14.01.2011 23:09

Цитата (Владимир Дукин)
Как всё геморройно...
Тогда есть смысл в прямом поезде Москва-Рига на праздники, только не 2 раза в год, как сейчас ходила тройка, а в более большой период.
Ну и ещё предусмотреть одну нитку для туриста.
А Дорого на ЛДЗ обходится нитка пассажирского на уч-ке Рига-Зилупе, Рига-Мейтене, Рига-Карсава, Рига-Краслава???
Нитка - не знаю. А плата за инфраструктуру для пассажирского поезда на локомотивной тяге - 3,69 лата (207,30 руб) за километр пробега.
Рига - Зилупе.. 279 км - 57836 руб.
Рига - Мейтене.. 71 км - 14718 руб.
Рига - Карсава. 270 км - 55971 руб.
Рига - Краслава 259 км - 53691 руб.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  15.01.2011 01:42

Платить за инфраструктуру приходится только при назначении поезда? Отдельно за локомотив нужно платить? За пробег, топливо и т.п.?

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  15.01.2011 01:51

Цитата (Владимир Дукин)
Платить за инфраструктуру приходится только при назначении поезда?
Да, конечно. Если он не едет, то он и не платит.
Цитата
Отдельно за локомотив нужно платить? За пробег, топливо и т.п.?
Разумеется. Ну, если локомотив, амортизацию и топливо никто не собирается подарить.
За инфраструктуру, это только за рельсы-шпалы-стрелочников.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12

Ну и ценники... И это в нищебродской Латвии... Пожалуй, соглашусь с Вашим утверждением, что АГЛ не будет столько платить за инфраструктуру и свой поезд назначать не будет.
А со своим тепловозом можно приехать?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.11 02:02 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин  15.01.2011 03:03

А сколько будет стоить прогон тепловоза скажем до Себежа, Полоцка, Пыталово???

Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs  15.01.2011 12:16

Цитата (Монрепичный Валун)
Ну и ценники... И это в нищебродской Латвии...
Давайте, Вы будете выбирать выражения.
Цитата
А со своим тепловозом можно приехать?
Можно. Но платить за инфраструктуру от этого меньше не придётся.

тариф на инфраструктуру (+)
Canalizator  15.01.2011 20:13

Цитата (Vadims Falkovs)
плата за инфраструктуру для пассажирского поезда на локомотивной тяге - 3,69 лата (207,30 руб) за километр пробега.
Рига - Зилупе.. 279 км - 57836 руб.
Рига - Мейтене.. 71 км - 14718 руб.
Рига - Карсава. 270 км - 55971 руб.
Рига - Краслава 259 км - 53691 руб.
207 руб/км - на расстояния до 500 км это дешевле, чем плата за инфраструктуру РЖД для пассажирского поезда локомотивной тяги по действующим расценкам.
Кроме этих 3,69 лата точно нет никакой константы?

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин  16.01.2011 01:30

Состав же нужно обслуживать в Риге и т.д.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs  16.01.2011 02:29

Цитата (Canalizator)
207 руб/км - на расстояния до 500 км это дешевле, чем плата за инфраструктуру РЖД для пассажирского поезда локомотивной тяги по действующим расценкам.
Кроме этих 3,69 лата точно нет никакой константы?
По меньшей мере мне про какю-нибудь иную константу за инфраструктуру - не известноо.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Canalizator  16.01.2011 17:39

Цитата (Владимир Дукин)
Состав же нужно обслуживать в Риге и т.д.
Если так, то, учитывая компактность Латвийских ЖД, тариф более чем скромный в сравнении с РЖД-шным.
Цитата (Vadims Falkovs)
По меньшей мере мне про какю-нибудь иную константу за инфраструктуру - не известно.
Речь про константу в тарифе на инфраструктуру, а не про расходы на обслуживание состава.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs  16.01.2011 19:39

Цитата (Canalizator)
Речь про константу в тарифе на инфраструктуру, а не про расходы на обслуживание состава.
В тарифе за инфраструктуру нет никаких констант, кроме него самого. Также к нему есть приложение по скидкам при оплате этой платы. Для локомотивов и засылочных поездов скидка 95% от стоимости платы за инфраструктуру, для составов из неисправных пустых вагонов, следующих к месту ремонта скидка - 90%.

Тариф за использование инфраструктуры утверждается раз в год Комиссией по регулированию общественных услуг и вступает в силу с 1 января.

Уложение по использованию инфраструктуры и распределеню мощностей вступает в силу ежегодно с введением в действие нового летнего расписания.

Соответственно, утвержденное 15 июня 2010 года уложение вступит в силу с 29 мая 2011 года и будет в силе до 26 мая 2012 года.

В настоящее время действует уложение от 15 июня 2009 года, вступившее в силу с 30 мая 2010 года и действующее до 28 мая 2011 года включительно.

Ни о каких иных документах и требованиях в отношении дополнительных плат за использование публичных рельсовых локомотивных путей мне не известно.

Re: тариф на инфраструктуру (+)

Где-то тут все-таки подкожники кроются. Иначе бы назначили на этот НГ поезда в Латвию поезда ФПК, платежеспособный спрос был. Нитку, видать, предоставят (если платить по тарифу) прибытием в 2.27 в Ригу и отправлением в 5.04?

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs  17.01.2011 02:05

Цитата (Монрепичный Валун)
Иначе бы назначили на этот НГ поезда в Латвию поезда ФПК, платежеспособный спрос был.

Вы путаете разные вещи. Нельзя просто "придти и взять нитку".

Необходимо для этого изначально получить соответствующие документы: лицензию на перевозки, сертификат безопасности и ещё много чего. Это если говорить о поезде не действующих ныне перевозчиков. Если о поезде ныне действующих перевозчиков, у которых все доекументы уже поданы, да они могут "придти и взять нитку".

Цитата
Нитку, видать, предоставят (если платить по тарифу) прибытием в 2.27 в Ригу и отправлением в 5.04?

С прибытием в 2:27 точно нет, так как в это время Центральный вокзал Риги закрыт и прибывать поезду было бы просто некуда. Но у нас действительно с бухты барахты не отменют пригород из-за поездов вне расписания, как в соседней стране. Просто, очевидно, "Тверской экспресс" решил сам себе не делать конкуренции или ФПК решила не составлять конкуренции "Тверскому экспрессу". Но в любом случае причины отсутствия подачи завок на получение нитки искать надо не в Риге.

Иными словами, получить можно всё и на общих основаниях, но делать это надо заблаговременно.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин  17.01.2011 02:13

Для того, чтобы назначить поезд Рига-Москва ФПК или Тверской экспресс должны получить лицензию, затем согласовать нитку, оплатить за пользование инфраструктурой, оплатить ЛДЗ Карго за локомотив от Себежа до Риги, оплатить сбор или какую-то плату за обслуживание поезда в Риге (заправка водой, топливом и т.п.)??? Так? Или я что-то упустил?

Re: тариф на инфраструктуру (+)

По-моему Тверскому Экспрессу аKа РЖД проще купить Евролайнс :) Причем все 100% акций. Надо пошукать кто там акционеры.... :)

А вообще тоже самое что и у нас, интересно только какая там коррупционная составляющая. Попробуйте запустить хоть РА1 Будогощь - Тихвин - замучаетесь, и все равно не получится :) Прецеденты есть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:30 пользователем Монрепичный Валун.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
А.Кузнецов  17.01.2011 08:36

Цитата (Vadims Falkovs)
Иными словами, получить можно всё и на общих основаниях, но делать это надо заблаговременно.

Т.е. пока получишь, необходимость назначать поезд отпадет сама собой. Естественно, ни один нормальный перевозчик, ради двух-трех рейсов в (сейчас буду выбирать выражения) ээээ... скажем так не самую, ну в общем что я, конечно же "богатую" и "счастливую" страну, заниматься всей этой бюрократической байдой не станет. Тем более сами знаете, реальная цена будет на порядок выше, потому как без откатов у нас не делается ничего. Наверное именно по этому мы такие "богатые" и "счастливые".:)

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин  17.01.2011 11:37

Судя по тому, что Лужков запросил в Латвии вид на жительство, у Вас ещё есть куда расти в плане откатов и поборов... Приехал такой наставник. Будет очень непростительной ошибкой руководства страной отказать такому гиганту мысли в виде на жительство.

Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs  17.01.2011 21:20

Цитата (Владимир Дукин)
Судя по тому, что Лужков запросил в Латвии вид на жительство, у Вас ещё есть куда расти в плане откатов и поборов... Приехал такой наставник. Будет очень непростительной ошибкой руководства страной отказать такому гиганту мысли в виде на жительство.
Чтобы не переходить в полемику, отмечу, что Лужков в Латвии не получит вида на жителельство, более того, он сегодня вечером включён в список лиц, нахождение которых в Латвии не желательно. Иными словами, ему вообще въезд в Латвию запрещён.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]