Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
14.01.2011 10:43
Ещё сложнее. :) На Зилупе ходит дизель государственного акционерного общества "Пассажирский поезд". ТЭПов у них нет. ТЭПы усть у дочернего предприятия "ЛЖД-Карго" государственного акционерного обещства "Латвийская железная дорога". Чтобы так поменять перевозчика, требуется согласование Автотранспортной дирекции с перераспределением размеров госдотаций. "ЛЖД-Карго" дотации не получает. Вагоны ЦМО обслуживает не "ЛЖД-Карго", а "Латвияс экспресис". И если представить, что ТЭП останавливается у каждого столба, то понять, как он выедет график, сложно. А где на пару рейсов набрать проводников, еще сложнее. Не говоря о том, что у "ПП" и "Латвияс экспресис" различные тарифы, билеты и кассы. При всём этом, нет гарантии, что будут пассажиры. :) Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
14.01.2011 13:50
Как всё геморройно...
Тогда есть смысл в прямом поезде Москва-Рига на праздники, только не 2 раза в год, как сейчас ходила тройка, а в более большой период. Ну и ещё предусмотреть одну нитку для туриста. А Дорого на ЛДЗ обходится нитка пассажирского на уч-ке Рига-Зилупе, Рига-Мейтене, Рига-Карсава, Рига-Краслава??? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
14.01.2011 23:09
Нитка - не знаю. А плата за инфраструктуру для пассажирского поезда на локомотивной тяге - 3,69 лата (207,30 руб) за километр пробега. Рига - Зилупе.. 279 км - 57836 руб. Рига - Мейтене.. 71 км - 14718 руб. Рига - Карсава. 270 км - 55971 руб. Рига - Краслава 259 км - 53691 руб. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
15.01.2011 01:42
Платить за инфраструктуру приходится только при назначении поезда? Отдельно за локомотив нужно платить? За пробег, топливо и т.п.? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
15.01.2011 01:51
Да, конечно. Если он не едет, то он и не платит. Разумеется. Ну, если локомотив, амортизацию и топливо никто не собирается подарить. За инфраструктуру, это только за рельсы-шпалы-стрелочников. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Монрепичный Валун
15.01.2011 01:59
Ну и ценники... И это в нищебродской Латвии... Пожалуй, соглашусь с Вашим утверждением, что АГЛ не будет столько платить за инфраструктуру и свой поезд назначать не будет.
А со своим тепловозом можно приехать? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.11 02:02 пользователем Монрепичный Валун. Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Владимир Дукин
15.01.2011 03:03
А сколько будет стоить прогон тепловоза скажем до Себежа, Полоцка, Пыталово??? Re: Минск-Рига с нового графика 2011/12
Vadims Falkovs
15.01.2011 12:16
Давайте, Вы будете выбирать выражения. Можно. Но платить за инфраструктуру от этого меньше не придётся. тариф на инфраструктуру (+)
Canalizator
15.01.2011 20:13
207 руб/км - на расстояния до 500 км это дешевле, чем плата за инфраструктуру РЖД для пассажирского поезда локомотивной тяги по действующим расценкам. Кроме этих 3,69 лата точно нет никакой константы? Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин
16.01.2011 01:30
Состав же нужно обслуживать в Риге и т.д. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs
16.01.2011 02:29
По меньшей мере мне про какю-нибудь иную константу за инфраструктуру - не известноо. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Canalizator
16.01.2011 17:39
Если так, то, учитывая компактность Латвийских ЖД, тариф более чем скромный в сравнении с РЖД-шным. Речь про константу в тарифе на инфраструктуру, а не про расходы на обслуживание состава. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs
16.01.2011 19:39
В тарифе за инфраструктуру нет никаких констант, кроме него самого. Также к нему есть приложение по скидкам при оплате этой платы. Для локомотивов и засылочных поездов скидка 95% от стоимости платы за инфраструктуру, для составов из неисправных пустых вагонов, следующих к месту ремонта скидка - 90%. Тариф за использование инфраструктуры утверждается раз в год Комиссией по регулированию общественных услуг и вступает в силу с 1 января. Уложение по использованию инфраструктуры и распределеню мощностей вступает в силу ежегодно с введением в действие нового летнего расписания. Соответственно, утвержденное 15 июня 2010 года уложение вступит в силу с 29 мая 2011 года и будет в силе до 26 мая 2012 года. В настоящее время действует уложение от 15 июня 2009 года, вступившее в силу с 30 мая 2010 года и действующее до 28 мая 2011 года включительно. Ни о каких иных документах и требованиях в отношении дополнительных плат за использование публичных рельсовых локомотивных путей мне не известно. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Монрепичный Валун
17.01.2011 00:03
Где-то тут все-таки подкожники кроются. Иначе бы назначили на этот НГ поезда в Латвию поезда ФПК, платежеспособный спрос был. Нитку, видать, предоставят (если платить по тарифу) прибытием в 2.27 в Ригу и отправлением в 5.04? Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs
17.01.2011 02:05
Вы путаете разные вещи. Нельзя просто "придти и взять нитку". Необходимо для этого изначально получить соответствующие документы: лицензию на перевозки, сертификат безопасности и ещё много чего. Это если говорить о поезде не действующих ныне перевозчиков. Если о поезде ныне действующих перевозчиков, у которых все доекументы уже поданы, да они могут "придти и взять нитку".
С прибытием в 2:27 точно нет, так как в это время Центральный вокзал Риги закрыт и прибывать поезду было бы просто некуда. Но у нас действительно с бухты барахты не отменют пригород из-за поездов вне расписания, как в соседней стране. Просто, очевидно, "Тверской экспресс" решил сам себе не делать конкуренции или ФПК решила не составлять конкуренции "Тверскому экспрессу". Но в любом случае причины отсутствия подачи завок на получение нитки искать надо не в Риге. Иными словами, получить можно всё и на общих основаниях, но делать это надо заблаговременно. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин
17.01.2011 02:13
Для того, чтобы назначить поезд Рига-Москва ФПК или Тверской экспресс должны получить лицензию, затем согласовать нитку, оплатить за пользование инфраструктурой, оплатить ЛДЗ Карго за локомотив от Себежа до Риги, оплатить сбор или какую-то плату за обслуживание поезда в Риге (заправка водой, топливом и т.п.)??? Так? Или я что-то упустил? Re: тариф на инфраструктуру (+)
Монрепичный Валун
17.01.2011 02:28
По-моему Тверскому Экспрессу аKа РЖД проще купить Евролайнс :) Причем все 100% акций. Надо пошукать кто там акционеры.... :)
А вообще тоже самое что и у нас, интересно только какая там коррупционная составляющая. Попробуйте запустить хоть РА1 Будогощь - Тихвин - замучаетесь, и все равно не получится :) Прецеденты есть. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.11 02:30 пользователем Монрепичный Валун. Re: тариф на инфраструктуру (+)
А.Кузнецов
17.01.2011 08:36
Т.е. пока получишь, необходимость назначать поезд отпадет сама собой. Естественно, ни один нормальный перевозчик, ради двух-трех рейсов в (сейчас буду выбирать выражения) ээээ... скажем так не самую, ну в общем что я, конечно же "богатую" и "счастливую" страну, заниматься всей этой бюрократической байдой не станет. Тем более сами знаете, реальная цена будет на порядок выше, потому как без откатов у нас не делается ничего. Наверное именно по этому мы такие "богатые" и "счастливые".:) Re: тариф на инфраструктуру (+)
Владимир Дукин
17.01.2011 11:37
Судя по тому, что Лужков запросил в Латвии вид на жительство, у Вас ещё есть куда расти в плане откатов и поборов... Приехал такой наставник. Будет очень непростительной ошибкой руководства страной отказать такому гиганту мысли в виде на жительство. Re: тариф на инфраструктуру (+)
Vadims Falkovs
17.01.2011 21:20
Чтобы не переходить в полемику, отмечу, что Лужков в Латвии не получит вида на жителельство, более того, он сегодня вечером включён в список лиц, нахождение которых в Латвии не желательно. Иными словами, ему вообще въезд в Латвию запрещён.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]