ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
ST1  17.12.2010 17:20

О ж/д, убыточности, сокращении вагонов и альтернативном транспорте

Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил решать проблему убыточности пригородных перевозок по ряду направлений сокращением вагонов в составах электричек и развитием альтернативного транспорта.

"Стремиться нужно переходить на новый подвижной состав: не восемь вагонов, а два-три", - сказал Путин в четверг в ходе "прямой линии" с россиянами.

Также, по его мнению, необходимо развивать на проблемных маршрутах альтернативные виды транспорта, в частности, автобусное сообщение.

Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов". Со временем оказалось, что некоторые направления убыточны из-за небольшого пассажиропотока. Он отметил, что сейчас электропоезда нельзя сформировать из двух-трех вагонов, минимум получается из восьми.

Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам. Федеральное правительство, в свою очередь, готово предоставлять регионам соответствующие субсидии.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
serg33  17.12.2010 17:43

Цитата (ВВП)
... что сейчас электропоезда нельзя сформировать из двух-трех вагонов, минимум получается из восьми.
...

почему из 8? У нас, например, восьмивагонных уже давно нет. Максимум шесть. А многие и вовсе 4.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Серокой  17.12.2010 17:51

Цитата (serg33)
А многие и вовсе 4.

И это как раз и есть конструктивный минимум.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
serg33  17.12.2010 17:58

Цитата (Серокой)
Цитата (serg33)
А многие и вовсе 4.

И это как раз и есть конструктивный минимум.

для МВПС да, но не для пригорода как такового. Ибо 4 вагонная ЭД9м легко может заменится на 3ех вагонный РА2 или сцепку из 2ух РА1. Или вовсе на РА1. Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  17.12.2010 18:17

Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
А оно им надо? ;-) РЖД уменьшать число вагонов в таком случае? Рубить сук к которому присосались :)

Или региональная власть должна прийти с автогеном вырезать "лишние" вагоны? :)

Цитата (serg33)
Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))
Гаранту не доложили что есть РА1. Сам то он, как понимаете, им не пользуется ;-) А вот автобусы вживую видел :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Энди  17.12.2010 19:37

Цитата (serg33)
Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))

Не абсолютный, можно и на дрезине возить.
Или в кабине тепловоза :) Да, я понимаю, что по правилам нельзя, но если Путин сказал - что значат какие-то правила? :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
krechet  17.12.2010 19:54

Цитата (serg33)
Ибо 4 вагонная ЭД9м легко может заменится на 3ех вагонный РА2 или сцепку из 2ух РА1. Или вовсе на РА1.
Не всегда, во многих случаях придется переделывать график в сторону замедления, всё же динамика и ширина дверей у РА значительно хуже ЭД. Поэтому я считаю эксплуатацию РА-подобных под КС глупостью, нужны пассажирские электромотрисы.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vadims Falkovs  17.12.2010 20:47

Цитата (AlexL)
Гаранту не доложили
Так теперь премьер ещё и гарант? И "с как давно"? :)

Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Денис М.  17.12.2010 21:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)
Сегодня прошустрила, завтра прошустрила, а послезавтра вместо нее пришла 12-ти вагонная, 2/3 которой остались за пределами платформы. В подобном духе у нас на МЖД депо Александров развлекается в покатушках по БМО. Чтобы в полной мере реализовать предложенное Путиным, надо сначала научиться оперативно переформировывать составы. А в плане альтернативного транспорта, еще и параллельно автодорог настроить. Тогда все дизельное пригородное сообщение можно будет смело грохнуть за ненадобностью.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Дима  17.12.2010 22:03

> Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов".

Между прочим, пригородное сообщение от Луховиц до Зарайска заменили автобусным ещё в советское время.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  17.12.2010 23:11

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (AlexL)
Гаранту не доложили
Так теперь премьер ещё и гарант? И "с как давно"? :)
Есть замечательное правило математики: от перестановки слагаемых гарантия не меняется :)

Цитата (Vadims Falkovs)
Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить. Кстати, 4-вагонные вполне даже очень. тыг-дык, тыг-дык и прошустрила... :)
:) да-да, а еще есть цивилизованные желто-синие с местами для велосипедов, в которых на лапу кондукторам не дают, и пройти к ним можно без турникетов...

Re: Кто будет решать
Vadims Falkovs  18.12.2010 01:03

Цитата (AlexL)
:) да-да, а еще есть цивилизованные желто-синие с местами для велосипедов,
Кстати, очень удобно. :) Не только для вело, но и для детских колясок.
Цитата
в которых на лапу кондукторам не дают,
На лапу - нет, а в лапу - сколько угодно, но это на 17,34 рубля на пассажира дороже, чем в кассе и вне зависимости от расстояния.
Цитата
и пройти к ним можно без турникетов...
Турникеты на низких, да еще и в большом количестве - "островных" платформах пользовались бы бешенным спросом... :)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AVK  18.12.2010 07:05

Цитата (AlexL)
Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
К техническим проблемам следует отнести и замену ж.д. перевозок автомобильными.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  18.12.2010 11:32

Цитата (AVK)
Цитата (AlexL)
Цитата
Путин также отметил, что пока не будут решены технические проблемы, региональные власти должны доплачивать РЖД сумму выпадающих доходов по пригородным перевозкам
Следует читать: пока РЖД не решит проблему уменьшения числа вагонов, региональные власти должны доплачивать.
К техническим проблемам следует отнести и замену ж.д. перевозок автомобильными.
Замена жд. перевозок автомобильными относится к организационным, т.к. не предполагает технических модернизаций и создания из 4 вагонов двух автобусов :)

Re: Кто будет решать
AlexL  18.12.2010 11:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата
в которых на лапу кондукторам не дают,
На лапу - нет, а в лапу - сколько угодно, но это на 17,34 рубля на пассажира дороже, чем в кассе и вне зависимости от расстояния.
Вполне логично. Знаю и другие регионы России где точно такая же организация. Но Москва и Россия совершенно разные. Увеличение стоимости при оплате на месте конечно должно хоть как-то вынуждать брать билет в любом случае, не надеясь на возможность проехать зайцем. Но бывают разные ситуации. Лично мне доводилось бежать вдоль пути и садиться в э/п который пришел и отправился на ~10 мин раньше имеющегося у меня распечатанного расписания. Т.к. в какой-то момент нитку просто сдвинули...

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
ROOT  18.12.2010 12:04

Цитата (Серокой)
И это как раз и есть конструктивный минимум.
Только в пригороде ездят и такое:
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%D0%CF&number=001
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152355&LNG=RU#picture

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  18.12.2010 12:20

Цитата (ROOT)
Цитата (Серокой)
И это как раз и есть конструктивный минимум.
Только в пригороде ездят и такое:
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%D0%CF&number=001
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152355&LNG=RU#picture
А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое

(c) страница автора

Что только не придумают русские чтобы не строить...

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

Это и все подобные поделки пассажиров не возят и возить никогда не будут. Мало того, нахождение их на путях общего пользования тоже вопрос весьма спорный, они не сертифицированы. Или проводятся по документам как ЭР2/9 и т.д.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Весельчак Ы  18.12.2010 14:35

Двухвагонка РП-01 была замечена с пассажирами в Топках, а также Саянской.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vadims Falkovs  18.12.2010 15:23

Цитата (AlexL)
А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое
Вопрос из зала: а от какого источника там зимой в вагонах работает отопление салонов?

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL  18.12.2010 15:39

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (AlexL)
А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое
Вопрос из зала: а от какого источника там зимой в вагонах работает отопление салонов?
Зимой на подмену сломанного ПС ставят что-нить другое :) А летом все плацкартно-купейные вагоны на юге. Сей шедевр наблюдался примерно жарким летом, в то время когда АЧ-2 уже сломался, а РА2 еще толком не внедрился. Как-то так...

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Eagle755  18.12.2010 19:38

Цитата (Монрепичный Валун)
Это и все подобные поделки пассажиров не возят и возить никогда не будут
А вот и будут. И возят. Лично ездил

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

Цитата (Eagle755)
А вот и будут. И возят. Лично ездил
Это уже вопрос для Прокуратуры, почему и на каком основании Вас на этих поделках возили. Что же касается предыдущего примера, эта хрень не может находиться в аренде у Краспригорода. Или, я повторяю, в документах это совсем не РП-01, а ЭР9-???. То что РЖД плюёт на все и вся давно известно, так что обратитесь в Прокуратуру по этому поводу, Вам придёт ответ.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Заец  18.12.2010 21:13

> так что обратитесь в Прокуратуру по этому поводу

Зачем вы призываете человека к вредительству на железной дороге? ;)

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Виктор Новиков  18.12.2010 21:39

Цитата (AlexL)

А в глухих марийских лесах (tm) без единого намека на контактную сеть и такое

Что только не придумают русские чтобы не строить...

В весьма "неглухой" Рязанской области в 2001-м подобным образом таскали пригородный Рязань2-Чемодановка. С ЧС4т в голове, под КС переменного тока пустили ЭР2. :))

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

Цитата (serg33)
для МВПС да, но не для пригорода как такового. Ибо 4 вагонная ЭД9м легко может заменится на 3ех вагонный РА2 или сцепку из 2ух РА1. Или вовсе на РА1. Вот одновагонный РА1 и есть абсолютный минимум пригорода ))

Дизель-поезда, рельсовые автобусы и автомотрисы - это тоже МВПС. А в "пригороде как таковом" работают МВПС и вагоны локомотивной тяги.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

Цитата (AlexL)
Замена жд. перевозок автомобильными относится к организационным, т.к. не предполагает технических модернизаций и создания из 4 вагонов двух автобусов :)

Ничего подобного, у нас в стране полно линий, которые либо вообще не дублируются автодорогами, либо не дублируются автодорогами категории, достаточной для запуска автобусного сообщения. Второе есть даже в "благополучной" Тверской области на главном ходу.

А там, где с автодорожной сетью всё в порядке, - в Подмосковье, например, электрички автобусами ну никак не заменишь.

Речь идёт о том, что субъект РФ должен сам решать, какие перевозки для него эффективнее (железнодорожные или автобусные), и делать заказ на соответствующие перевозки. Если речь о железнодорожных - заказывать вагоно-километровую работу (определять расписание и составность).

Странно...
Petoushkoff Ilya  18.12.2010 23:56

То есть вы типа не заметили, что на фотографии изображена посадка на этот поезд? Возят и ещё как возят, притом даже в легкодоступной части страны такое есть - в Выборге, например.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vladislav E. Lavrov  19.12.2010 01:55

Цитата (Vadims Falkovs)
Про то, что электрички могут быть не только 8-и-, но и 6-и- и даже 4-х-вагонными, ему очевидно просто забыли доложить.
Об этом знает его подчиненный, который руководит этими самыми железными дорогами.
А если Председатель Правительства начнет высчитывать потребное количество вагонов в электропоездах или как Ким Чен Ир - в каждую тарелку нос засовывать, интересоваться качеством производства женских носков и тд и тп, то волей-неволей придется всеобщее воровство приуменьшить и страну из жопы вытягивать, а так - "Нет, не стыдно" (с) ВВП 16.12.2010

Re: Странно...

Цитата (Petoushkoff Ilya)
То есть вы типа не заметили, что на фотографии изображена посадка на этот поезд? Возят и ещё как возят, притом даже в легкодоступной части страны такое есть - в Выборге, например.
Кого в Выборге возят на таких поделках? Их там нету.

Re: Странно...
Корабел  19.12.2010 19:16

В Выборге нет, но есть приг. СПб-Советский (ч/з Приморск). обычная восьмивагонная электричка + М62 на участке Зеленогорск-Советский. Ходит летом.

Re: Странно...

Цитата (Корабел)
В Выборге нет, но есть приг. СПб-Советский (ч/з Приморск). обычная восьмивагонная электричка + М62 на участке Зеленогорск-Советский. Ходит летом.
В М62 + электричке возить можно, и ездить ей можно куда угодно, без ограничений, куда она пролезет. А вот в поделках которые тусуются в ТЧ-10 нельзя! И в прочих подобных нельзя. Им вообще ездить нельзя теоретически, они могут стоять в депо, занимая пути, украшать экспозицию музея на Варшавском вокзале, а на пути общего пользования самоходом выезжать не могут, только как груз на своих осях.

Re: Странно...
Vadims Falkovs  19.12.2010 22:30

Цитата (Монрепичный Валун)
Им вообще ездить нельзя теоретически, они могут стоять в депо, занимая пути, украшать экспозицию музея на Варшавском вокзале, а на пути общего пользования самоходом выезжать не могут, только как груз на своих осях.
Интересно, а вот почему. Ведь это "тоже самое", но короче. То естьвсе нормам по безопасности, если головы с промежуточными вагонами отвечают, то и головы без промежуточных вагонов тоже отвечают. И если голова получила допуск в глубоко лохматом году, то обязательное наличие у нее промежуточных вагонов в допуске на эксплуатацию головы вообще к допуску отношения не имеет и не может оговариваться. Может оговариваться, что промежуточных вагонов может быть НЕ БОЛЕЕ скольки-то, но вот оговаривать их наличее в количестве НЕ МЕНЕЕ, - никому и в голову не придёт.

Re: Странно...

Цитата (Vadims Falkovs)
Интересно, а вот почему. Ведь это "тоже самое", но короче. То естьвсе нормам по безопасности, если головы с промежуточными вагонами отвечают, то и головы без промежуточных вагонов тоже отвечают.
Головы без промежуточных вагонов - пожалуйста, тепловоз цепляй и вперёд. Но головы, в конструкцию которых внесены значительные изменения нельзя, а установка оборудования для самоходности этих голов к таким изменениям относится. И это уже совсем не "тоже самое". В своё время по поводу эксплуатации на Калининградской самопальных голов 91805 и 91807 вопрос возникал, но как то потух, да и по документам они ЭР2. И ЭМ2 по документам тоже ЭР2 из которых их лепили.

Re: Странно...
Vadims Falkovs  19.12.2010 23:29

Цитата (Монрепичный Валун)
Но головы, в конструкцию которых внесены значительные изменения нельзя, а установка оборудования для самоходности этих голов к таким изменениям относится. И это уже совсем не "тоже самое".
Мне сложно с Вами спорить. Но в конструкцию корпуса изменения, как таковые, не вносились. Да, установлены иные тележки. Однако данные тележки, правда, без тяговых двигателей, с данным диаметром колес ставились на некоторые головные вагоны прямо на "РВЗ". И допуск имели. По факту же на вагон установлены иные "аксессуары", которые ни на что не влияют. Стандартный пантограф. Стандартные электроприборы, которые массово используются на серединных вагонах. Переделка прицепных вагонов в головные - сертифицирована. То есть, ни единого элемента, который бы не использовался на данный момент в головных или серидинных моторных вагонов стандартного подвижного состава. Конечно, превращение прицепного вагона в моторный теоретически, наверно, изменяет его статус, тут готов согласиться. Но вот никаких "значительных" изменений именно конструкции самого вагона при этом всё же, наверное, не происходит. Тем более, что он после таких преобразований всё равно не приспособлен к самостоятельному перемещению без остальных элементов поезда. То есть, - не превращается в "самодостаточную тяговую единицу", а продолжает оставаться лишь частью секции. То есть, головы не превращаются в автомотрисы и, что важно, - не обретают САМОходности. То есть не могут эксплуатироваться без поезда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 23:31 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
БелЧернил  20.12.2010 11:51

Цитата (ST1)
"Стремиться нужно переходить на новый подвижной состав: не восемь вагонов, а два-три", - сказал Путин в четверг в ходе "прямой линии" с россиянами.

Также, по его мнению, необходимо развивать на проблемных маршрутах альтернативные виды транспорта, в частности, автобусное сообщение.

А как был задан вопрос, не помните?

Цитата (ST1)
Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов".

Меня всегда просто умиляют подобные высказывания! Как же любят "демократы" своё реформистское бардачьё сваливать на советское прошлое

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Yaroslav  20.12.2010 12:18

Цитата (БелЧернил)
Цитата (ST1)
Путин напомнил, что когда в советское время создавалась система пригородного сообщения "никто не считал ресурсов".

Меня всегда просто умиляют подобные высказывания! Как же любят "демократы" своё реформистское бардачьё сваливать на советское прошлое
Похоже, В.В.П. (или, скорее, его "железнодорожный" советчик В.И.Я.) не читал работы на тему пассажирского пригородного сообщения акад. Л.В.Канторовича (нобелевского лауреата), Г.А.Гольца и многих других отечественных экономистов :(

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Антон Чиграй  20.12.2010 16:31

Цитата (БелЧернил)
Меня всегда просто умиляют подобные высказывания! Как же любят "демократы" своё реформистское бардачьё сваливать на советское прошлое
Бардачьё не бардачьё, а вот отсутствие в советские времена электрического МВПС, способного работать по 1-2 вагона, есть факт. ЭР22 просьба не вспоминать, т.к. они заточены строго под крупные узлы и большие потоки вплоть до посадки только с высокой платформы.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vanes II  20.12.2010 20:29

Цитата (Антон Чиграй)
Бардачьё не бардачьё, а вот отсутствие в советские времена электрического МВПС, способного работать по 1-2 вагона, есть факт. ЭР22 просьба не вспоминать, т.к. они заточены строго под крупные узлы и большие потоки вплоть до посадки только с высокой платформы.

А разве была в советские времена сильная потребность в электрическом МВПС на 1-2 вагона?

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Борис, Уфа  20.12.2010 20:58

Цитата (Vanes II)

А разве была в советские времена сильная потребность в электрическом МВПС на 1-2 вагона?

В советские времена было меньше автобусов и не было маршруток, а так же было в разы меньше личных авто! А когда все это появилось, представьте сколько людей ушло с жд транспорта и в частности с электричек! На фоне этого и возникает потребность в в электрическом МВПС на 1-2 вагона.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vanes II  20.12.2010 23:17

Цитата (Борис, Уфа)
В советские времена было меньше автобусов и не было маршруток, а так же было в разы меньше личных авто! А когда все это появилось, представьте сколько людей ушло с жд транспорта и в частности с электричек! На фоне этого и возникает потребность в в электрическом МВПС на 1-2 вагона.

Маршрутки были, по крайней мере в Москве. Автобусы? Не знаю, когда их было больше. В центральном регионе РФ полно мест, где пригородный автобус сейчас ходит 1-2 дня в неделю 1-2 рейса, а 20 лет назад ходил каждый день 3-4 раза. Личных машин было, конечно, меньше. Да и люди чаще работали в округе своего жилья. А так при СССР электрички на 1-2 вагона были мало где нужны (в отличие от "дизелей", "тарзанов" и т.п.) - их и не разрабатывали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 23:19 пользователем Vanes II.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

А также полно где при СССР не было автобусов, а сейчас полно. ж.д. сдохло или вообще разобрали, например в Куркино Тульской области. Тула - Узловая - маршрука чуть ли не раз в 30 мин и 2 пары РА, против 8 пар 2*Д1 (помимо доступных в то время на такое расстояние поездов дальнего следования) и пары автобусов в сутки.

Направление налицо...
Denver  21.12.2010 09:46

Цитата (Монрепичный Валун)
А также полно где при СССР не было автобусов, а сейчас полно. ж.д. сдохло или вообще разобрали, например в Куркино Тульской области. Тула - Узловая - маршрука чуть ли не раз в 30 мин и 2 пары РА, против 8 пар 2*Д1 (помимо доступных в то время на такое расстояние поездов дальнего следования) и пары автобусов в сутки.
Доброе время суток.

Как бэ это сказать.... При социализме мало кого волновала рентабельность маршрутов, но при этом изрядно доставала вековая, гм, заскорузлость: некоторые маршруты практически возили пресловутую пару пенсионеров (но при этом хотя бы раз в год оказывались очень кстати - в тот же морг простому горожанину не пристало часто кататься, а зимой ни к чему таёжное озеро с чистейшей водой), другие же ВСЕГДА забивались так, что даже школьный ранец причинял серьёзные неудобства, но приходилось возить полные авоськи с продуктами. Строились новые заводы, дома и целые микрорайоны, ЖД эпизодически перетрясала расписание, но схема маршрутов и графики выпуска районных автобусов не менялись годами - слава советской бюрократии!

Что же мы имеем сейчас? Маршрутки и частные автобусы освоили лишь самые "вкусные" маршруты (некоторые "скинуло" с себя РЖД, а большая часть осталась в наследство от загнувшихся "совковых" ПАТП), про остальные же...
От "большой земли" оказались отрезаны удалённые военные городки, небольшие посёлки, слишком дорогой стала дорога до больниц и прочих объектов городского масштаба, по разным соображениям вынесенным за городскую черту, до которых раньше можно было доехать на городском автобусе по городскому же проездному (например, в райцентре Луга Ленинградской области городская больница ОЧЕНЬ далеко от городской черты, её специально в лесу строили, подальше от вредного Абразивного завода; в городе Ульяновске за черту города вынесена "Карамзинка" - психушка районного масштаба).

Сейчас транспорт считается лишь средством выколачивания "бабок" из населения, в то время как нормальные люди при полномочиях используют автобусы, трамваи, электрички и узкоколейные автомотрисы на манер полевого водопровода, при помощи которого израильтяне умудрились вырастить лес посреди пустыни. Вряд ли гордые граждане Израиля немедлено потребовали от растущих саженцев груш, яблок и кедровых шишек - климат изменился лишь годы спустя, когда пустыня вынужденно отступила, и облагороженные территории понадобились арабам.
Сейчас же наши доморощенные владыки требует денег немедленно, их аппетиты очень велики, а последствия появятся лишь через многие годы - спустя десять лет Россия не досчитается миллионов солдат, рабочих, инженеров и просто граждан, готовых целовать и лелеять родную землю, защищать её с оружием в руках, поскольку их нынешние родители лишены родных домов и честного куска хлеба, согнаны из родных посёлков, деревень и райцентров в большие города, словно в концлагеря, а какая в концлагере рождаемость? Никакая...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 09:52 пользователем Denver.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]