ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vanes II  20.12.2010 23:17

Цитата (Борис, Уфа)
В советские времена было меньше автобусов и не было маршруток, а так же было в разы меньше личных авто! А когда все это появилось, представьте сколько людей ушло с жд транспорта и в частности с электричек! На фоне этого и возникает потребность в в электрическом МВПС на 1-2 вагона.

Маршрутки были, по крайней мере в Москве. Автобусы? Не знаю, когда их было больше. В центральном регионе РФ полно мест, где пригородный автобус сейчас ходит 1-2 дня в неделю 1-2 рейса, а 20 лет назад ходил каждый день 3-4 раза. Личных машин было, конечно, меньше. Да и люди чаще работали в округе своего жилья. А так при СССР электрички на 1-2 вагона были мало где нужны (в отличие от "дизелей", "тарзанов" и т.п.) - их и не разрабатывали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 23:19 пользователем Vanes II.

Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?

А также полно где при СССР не было автобусов, а сейчас полно. ж.д. сдохло или вообще разобрали, например в Куркино Тульской области. Тула - Узловая - маршрука чуть ли не раз в 30 мин и 2 пары РА, против 8 пар 2*Д1 (помимо доступных в то время на такое расстояние поездов дальнего следования) и пары автобусов в сутки.

Направление налицо...
Denver  21.12.2010 09:46

Цитата (Монрепичный Валун)
А также полно где при СССР не было автобусов, а сейчас полно. ж.д. сдохло или вообще разобрали, например в Куркино Тульской области. Тула - Узловая - маршрука чуть ли не раз в 30 мин и 2 пары РА, против 8 пар 2*Д1 (помимо доступных в то время на такое расстояние поездов дальнего следования) и пары автобусов в сутки.
Доброе время суток.

Как бэ это сказать.... При социализме мало кого волновала рентабельность маршрутов, но при этом изрядно доставала вековая, гм, заскорузлость: некоторые маршруты практически возили пресловутую пару пенсионеров (но при этом хотя бы раз в год оказывались очень кстати - в тот же морг простому горожанину не пристало часто кататься, а зимой ни к чему таёжное озеро с чистейшей водой), другие же ВСЕГДА забивались так, что даже школьный ранец причинял серьёзные неудобства, но приходилось возить полные авоськи с продуктами. Строились новые заводы, дома и целые микрорайоны, ЖД эпизодически перетрясала расписание, но схема маршрутов и графики выпуска районных автобусов не менялись годами - слава советской бюрократии!

Что же мы имеем сейчас? Маршрутки и частные автобусы освоили лишь самые "вкусные" маршруты (некоторые "скинуло" с себя РЖД, а большая часть осталась в наследство от загнувшихся "совковых" ПАТП), про остальные же...
От "большой земли" оказались отрезаны удалённые военные городки, небольшие посёлки, слишком дорогой стала дорога до больниц и прочих объектов городского масштаба, по разным соображениям вынесенным за городскую черту, до которых раньше можно было доехать на городском автобусе по городскому же проездному (например, в райцентре Луга Ленинградской области городская больница ОЧЕНЬ далеко от городской черты, её специально в лесу строили, подальше от вредного Абразивного завода; в городе Ульяновске за черту города вынесена "Карамзинка" - психушка районного масштаба).

Сейчас транспорт считается лишь средством выколачивания "бабок" из населения, в то время как нормальные люди при полномочиях используют автобусы, трамваи, электрички и узкоколейные автомотрисы на манер полевого водопровода, при помощи которого израильтяне умудрились вырастить лес посреди пустыни. Вряд ли гордые граждане Израиля немедлено потребовали от растущих саженцев груш, яблок и кедровых шишек - климат изменился лишь годы спустя, когда пустыня вынужденно отступила, и облагороженные территории понадобились арабам.
Сейчас же наши доморощенные владыки требует денег немедленно, их аппетиты очень велики, а последствия появятся лишь через многие годы - спустя десять лет Россия не досчитается миллионов солдат, рабочих, инженеров и просто граждан, готовых целовать и лелеять родную землю, защищать её с оружием в руках, поскольку их нынешние родители лишены родных домов и честного куска хлеба, согнаны из родных посёлков, деревень и райцентров в большие города, словно в концлагеря, а какая в концлагере рождаемость? Никакая...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 09:52 пользователем Denver.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]