Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
AlexL
18.12.2010 15:39
Зимой на подмену сломанного ПС ставят что-нить другое :) А летом все плацкартно-купейные вагоны на юге. Сей шедевр наблюдался примерно жарким летом, в то время когда АЧ-2 уже сломался, а РА2 еще толком не внедрился. Как-то так... Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Eagle755
18.12.2010 19:38
А вот и будут. И возят. Лично ездил Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Монрепичный Валун
18.12.2010 20:44
Это уже вопрос для Прокуратуры, почему и на каком основании Вас на этих поделках возили. Что же касается предыдущего примера, эта хрень не может находиться в аренде у Краспригорода. Или, я повторяю, в документах это совсем не РП-01, а ЭР9-???. То что РЖД плюёт на все и вся давно известно, так что обратитесь в Прокуратуру по этому поводу, Вам придёт ответ. Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Заец
18.12.2010 21:13
> так что обратитесь в Прокуратуру по этому поводу
Зачем вы призываете человека к вредительству на железной дороге? ;) Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Виктор Новиков
18.12.2010 21:39
В весьма "неглухой" Рязанской области в 2001-м подобным образом таскали пригородный Рязань2-Чемодановка. С ЧС4т в голове, под КС переменного тока пустили ЭР2. :)) Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Евгений Алексеев
18.12.2010 22:30
Дизель-поезда, рельсовые автобусы и автомотрисы - это тоже МВПС. А в "пригороде как таковом" работают МВПС и вагоны локомотивной тяги. Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Евгений Алексеев
18.12.2010 22:47
Ничего подобного, у нас в стране полно линий, которые либо вообще не дублируются автодорогами, либо не дублируются автодорогами категории, достаточной для запуска автобусного сообщения. Второе есть даже в "благополучной" Тверской области на главном ходу. А там, где с автодорожной сетью всё в порядке, - в Подмосковье, например, электрички автобусами ну никак не заменишь. Речь идёт о том, что субъект РФ должен сам решать, какие перевозки для него эффективнее (железнодорожные или автобусные), и делать заказ на соответствующие перевозки. Если речь о железнодорожных - заказывать вагоно-километровую работу (определять расписание и составность). Странно...
Petoushkoff Ilya
18.12.2010 23:56
То есть вы типа не заметили, что на фотографии изображена посадка на этот поезд? Возят и ещё как возят, притом даже в легкодоступной части страны такое есть - в Выборге, например. Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vladislav E. Lavrov
19.12.2010 01:55
Об этом знает его подчиненный, который руководит этими самыми железными дорогами. А если Председатель Правительства начнет высчитывать потребное количество вагонов в электропоездах или как Ким Чен Ир - в каждую тарелку нос засовывать, интересоваться качеством производства женских носков и тд и тп, то волей-неволей придется всеобщее воровство приуменьшить и страну из жопы вытягивать, а так - "Нет, не стыдно" (с) ВВП 16.12.2010 Re: Странно...
Монрепичный Валун
19.12.2010 10:38
Кого в Выборге возят на таких поделках? Их там нету. Re: Странно...
Корабел
19.12.2010 19:16
В Выборге нет, но есть приг. СПб-Советский (ч/з Приморск). обычная восьмивагонная электричка + М62 на участке Зеленогорск-Советский. Ходит летом. Re: Странно...
Монрепичный Валун
19.12.2010 21:20
В М62 + электричке возить можно, и ездить ей можно куда угодно, без ограничений, куда она пролезет. А вот в поделках которые тусуются в ТЧ-10 нельзя! И в прочих подобных нельзя. Им вообще ездить нельзя теоретически, они могут стоять в депо, занимая пути, украшать экспозицию музея на Варшавском вокзале, а на пути общего пользования самоходом выезжать не могут, только как груз на своих осях. Re: Странно...
Vadims Falkovs
19.12.2010 22:30
Интересно, а вот почему. Ведь это "тоже самое", но короче. То естьвсе нормам по безопасности, если головы с промежуточными вагонами отвечают, то и головы без промежуточных вагонов тоже отвечают. И если голова получила допуск в глубоко лохматом году, то обязательное наличие у нее промежуточных вагонов в допуске на эксплуатацию головы вообще к допуску отношения не имеет и не может оговариваться. Может оговариваться, что промежуточных вагонов может быть НЕ БОЛЕЕ скольки-то, но вот оговаривать их наличее в количестве НЕ МЕНЕЕ, - никому и в голову не придёт. Re: Странно...
Монрепичный Валун
19.12.2010 22:41
Головы без промежуточных вагонов - пожалуйста, тепловоз цепляй и вперёд. Но головы, в конструкцию которых внесены значительные изменения нельзя, а установка оборудования для самоходности этих голов к таким изменениям относится. И это уже совсем не "тоже самое". В своё время по поводу эксплуатации на Калининградской самопальных голов 91805 и 91807 вопрос возникал, но как то потух, да и по документам они ЭР2. И ЭМ2 по документам тоже ЭР2 из которых их лепили. Re: Странно...
Vadims Falkovs
19.12.2010 23:29
Мне сложно с Вами спорить. Но в конструкцию корпуса изменения, как таковые, не вносились. Да, установлены иные тележки. Однако данные тележки, правда, без тяговых двигателей, с данным диаметром колес ставились на некоторые головные вагоны прямо на "РВЗ". И допуск имели. По факту же на вагон установлены иные "аксессуары", которые ни на что не влияют. Стандартный пантограф. Стандартные электроприборы, которые массово используются на серединных вагонах. Переделка прицепных вагонов в головные - сертифицирована. То есть, ни единого элемента, который бы не использовался на данный момент в головных или серидинных моторных вагонов стандартного подвижного состава. Конечно, превращение прицепного вагона в моторный теоретически, наверно, изменяет его статус, тут готов согласиться. Но вот никаких "значительных" изменений именно конструкции самого вагона при этом всё же, наверное, не происходит. Тем более, что он после таких преобразований всё равно не приспособлен к самостоятельному перемещению без остальных элементов поезда. То есть, - не превращается в "самодостаточную тяговую единицу", а продолжает оставаться лишь частью секции. То есть, головы не превращаются в автомотрисы и, что важно, - не обретают САМОходности. То есть не могут эксплуатироваться без поезда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 23:31 пользователем Vadims Falkovs. Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
БелЧернил
20.12.2010 11:51
А как был задан вопрос, не помните?
Меня всегда просто умиляют подобные высказывания! Как же любят "демократы" своё реформистское бардачьё сваливать на советское прошлое Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Yaroslav
20.12.2010 12:18
Похоже, В.В.П. (или, скорее, его "железнодорожный" советчик В.И.Я.) не читал работы на тему пассажирского пригородного сообщения акад. Л.В.Канторовича (нобелевского лауреата), Г.А.Гольца и многих других отечественных экономистов :( Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Антон Чиграй
20.12.2010 16:31
Бардачьё не бардачьё, а вот отсутствие в советские времена электрического МВПС, способного работать по 1-2 вагона, есть факт. ЭР22 просьба не вспоминать, т.к. они заточены строго под крупные узлы и большие потоки вплоть до посадки только с высокой платформы. Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Vanes II
20.12.2010 20:29
А разве была в советские времена сильная потребность в электрическом МВПС на 1-2 вагона? Re: Кто будет решать где вместо электричек будут автобусы?
Борис, Уфа
20.12.2010 20:58
В советские времена было меньше автобусов и не было маршруток, а так же было в разы меньше личных авто! А когда все это появилось, представьте сколько людей ушло с жд транспорта и в частности с электричек! На фоне этого и возникает потребность в в электрическом МВПС на 1-2 вагона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]