ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сдвоенный "Сапсан"
Alexio  21.11.2010 12:06

Цитата (Борис, Уфа)
А как эвакуировать в случае поломки? транспортировать на территории депо? да и мало что еще? У нас же все локомотивы с СА-3.
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK  21.11.2010 12:14

Цитата (Alexio)
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.
Да и кидать ничего не нужно!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа  21.11.2010 12:21

Цитата (Alexio)
А кинуть в кабину "Сапсана" переходник СА-3/Шарфенберг "Заратустра не позволяет"? Ведь по сравнению со стоимостью поезда он стоит копейки.
Я не в курсе про такой переходник. А позвольте узнать, сколько он весит, и сколько места будет в кабине занимать?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Дмитрий Ганин  21.11.2010 13:15

Если уж на то пошло существуют и жесткие сцепки взаимосцепляемые с СА-3.

Переходник СА-3/Шарфенберг
Антон Чиграй  21.11.2010 16:55

Цитата (Борис, Уфа)
А позвольте узнать, сколько он весит, и сколько места будет в кабине занимать?
Из ТЗ на тот конкурс, где победил Desiro:

6.10.6 Для транспортировки отдельных вагонов и электропоезда в целом сцепление их с локомотивом должно осуществляться при помощи переходного приспособления, обеспечивающего сцепление с автосцепкой СА-3 с высотой оси 980 - 1080 мм. Должно быть два варианта переходных устройств:
-- переходное приспособление для транспортировки полносоставного поезда должно быть рассчитано на передачу продольных растягивающих усилий не менее 800 кН, действующих по оси автосцепки, и сжимающих усилий не менее 1000 кН (уточняется на стадии разработки технического задания). Установка переходного приспособления должна обеспечиваться вручную без применения специальных подъемных устройств;
-- переходное приспособление для выполнения маневровых работ с одним или несколькими вагонами должно быть рассчитано на передачу продольных усилий растяжения-сжатия 300 кН.
6.10.7 Масса переходного устройства не должна превышать 25 кг. Если масса превышает 25 кг, оно должно состоять из двух частей. Вес каждой из частей не должен превышать 25 кг.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  21.11.2010 17:45

В "Аллегро" кинули..
Посомтрим как долго через год будут устанавливать этот переходник на место. На кольце время составляло 15 минут с учетом того что его снимали одевали каждый день.
На Московском вокзале недавно сцепку сапасана минут 30 вынимали:)

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Шаэнн  23.11.2010 14:28

Испытательная поездка сдвоенного состава назначена на 27 ноября из Москвы до Питера

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Евгений Ипатов  23.11.2010 15:58

Цитата (Шаэнн)
Испытательная поездка сдвоенного состава назначена на 27 ноября из Москвы до Питера
С пассажирами или без? 

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Шаэнн  23.11.2010 16:11

Без. 5004 номером

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Александр Алексеевич  24.11.2010 00:34

А он в Питере влезет на перрон? Я не очень помню схему Пассажирского-Московского, там разве можно с 3 приехать на дальние пути? А то один кекс запретил пропускать бакланы по 2-му...

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  24.11.2010 16:59

от Спб-тов-Мск до Спб-гл. по 2 пути прибытие на 11 п/о

Re: Сдвоенный "Сапсан"
A.G.  24.11.2010 17:51

уточнил подробности субботнего заезда сдвоенного Сапсана

1. сцеплять их будут в Останкинском парке дирекции ВСД
2. по ТЗ поезд НЕ ОБОРУДОВАН СМЕ!!!!!!!!!
3. по системам энергоснабжения минимальный интервал попутного следования на
постоянке 15мин - чтоб на одном плече не оказалось две птыцы - иначе
п/станция йок!
4. => 20ти вагонник может идти в тяге лишь на половине вагонов - либо в тяге
первый состав, либо в тяге 2 по пол-состава :-((
как это Чудо будет разгоняться и хотят попробовать...
5. соответственно тормозить это всё может либо на воздухе (даже без ЭПТ
второго состава), либо на ручном упр второго состава.

alles kaput!!!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  24.11.2010 20:58

Все на воздухе... интересно как будет соблюдена безопрасность движения. Не дай бог кто-то попадет под этот состав. Разбор будет бААААЛьшой!!!!!!!!!!!!!

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  25.11.2010 09:51

Цитата (A.G.)
1. сцеплять их будут в Останкинском парке дирекции ВСД
что это за название? это официально парк так называетяс, он же вроде к Мск-тов. отностся? а Останкино это платформа (о.п.)
в парке всего три пути и на одном пути помещается один состав, так что сцеплять наверно будут на пути на выходе из парка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 09:58 пользователем ЯР.

Re: Сдвоенный "Сапсан"

Цитата (ЯР)

в парке всего три пути и на одном пути помещается один состав, так что сцеплять наверно будут на пути на выходе из парка

3 ли там пути?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  25.11.2010 16:49

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата
3 ли там пути?
... я видел 3
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=241429&LNG=RU#picture

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  27.11.2010 21:39

Сегодня состоялась эта сумашедшая поездка сдвоенного Сапсана? Как проехались?

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  28.11.2010 17:42

"система" состояла из ЭВС1-08 и ЭВС2-03



http://pfoto-rzd.com/data/media/58/2-03_1-08__-_27__2010.jpg

Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня  28.11.2010 18:23

Вижу проводок из второй кабины на автосцепку! кто снимал параметры работы автосцепки и какое усилие на ней получилось. Инетерсны максимальные и минимальные значения. а также усилия кратковременные.

Re: Сдвоенный "Сапсан"
ЯР  29.11.2010 17:55

проводок к видеокамере идет закрепленной на внешней стороне кабины 03

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]