![]() |
Сдвоенный "Сапсан"
ЯР
19.11.2010 00:26
Также РЖД рассматривают возможность запуска сдвоенных "Сапсанов" - по 20 вагонов в каждом поезде.
http://www.rian.ru/society/20101027/289796104.html как будет работать такая система? и что выиграет РЖД? Re: Сдвоенный "Сапсан"
Alexander Fetisov
19.11.2010 01:29
РЖД выиграет в том, что для перевозки того же количества пассажиров "Сапсанами" не придется делать дополнительные нитки графика, ставя раком электрички и обычные поезда. Сейчас в пиковые дни утром, днем и вечером идет по паре "Сапсанов" с интервалом 15 минут. Это не очень удобно, лучше пускать один, но длинный.
Вопрос только в том, возможны ли такие динамические нагрузки на путь и искусственные сооружения?... Re: Сдвоенный "Сапсан"
Гриня
19.11.2010 06:36
Вопросов тут будет уйма: от управления тягой на втором поезде до управления тормозами. Ведь как извесно ЭЛЕКТРИЧЕСКИ сапсанята между собой не соеденяются. Сапсан поддерживает работу по СМЕ. (-)
Tolya
19.11.2010 10:30
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 10:31 пользователем Tolya. Re: Сапсан поддерживает работу по СМЕ.
Phil
19.11.2010 11:37
А не потребуется для этого менять у Сапсанов сцепку в головных вагонах с СА-3 на беззазорную? Re: Сапсан поддерживает работу по СМЕ.
Trainfanat
19.11.2010 14:15
А не проще ли заказать несколько двадцативагонных составов? Зачем именно сцеплять? Теряется взаимозаменяемость составов, что не очень хорошо...
Иван
19.11.2010 17:43
Re: Теряется взаимозаменяемость составов, что не очень хорошо...
Сергей В
19.11.2010 18:41
Зато взаимозаменяемость вагонов появляется. Составы Сапсана и Аллегро являются нерасцепляемыми вне депо. Если из строя выходит вагон, из обращения выводится весь состав (если, конечно, неисправность устранима в разумный срок)
Иван
19.11.2010 19:02
Re: Сдвоенный "Сапсан"
BKV
21.11.2010 01:14
Это как??? А почему тогда в Германии я постоянно вижу СМЕ из ICE3??? Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил
21.11.2010 01:52
Сапсан не равно ICE3. Мне тоже вообще интересно, что у них там написано про СМЕ? И почему РЖД не включило в техзадание возможность работы по СМЕ?! Откуда такая расточительность пропускной и провозной способностью на линии с интенсивным пригородным движением? Сейчас, чтобы пропустить пакет из двух Сапсанов стоять на обгоне нужно не менее 33 минут. Было бы СМЕ, время стоянки сократилось бы до 18 минут. Плюс на 15 минут можно сократить инервал между электричками при пропуске между ними Сапсана Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 01:52 пользователем БелЧернил. Re: Сдвоенный "Сапсан"
weimarn
21.11.2010 01:56
Ничего :) Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа
21.11.2010 09:19
Как уже было сказано выше это не ICE3. В Германии применяется автосцепка Шарфенберга, которая позволяет поездам работать по СМЕ. На "Сапсанах" используется СА-3. То есть во первых это будут удары во время движения, ибо буферов нету, а во вторых нужны отдельные кабели управления. Единственным выходом из ситуации с наименьшими потерями - это запускать два поезда с минимальным интервалом, минут 5. Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK
21.11.2010 10:00
Видимо, заменить СА-3 на Шарфенберга невозможно? :-) Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил
21.11.2010 10:28
Однако, в действующих графиках (ещё начиная с 15 октября 2009 года) при пакетной прокладке Сапсанов закладывается интервал не 5, а минимум 15 минут. Считается, что в связи с большими значениями тормозного пути при стационарной АБЦТ для Сапсанов меньше нельзя. Я, правда, не исключаю, что интервал даже с учётом стационарности блокировки завышен из-за перестраховочных принципов Re: Сдвоенный "Сапсан"
Насекомый
21.11.2010 10:36
То бишь, при скорости 200 км/ч между двумя сапсанами будет 50 км. Умная немецкая птица не затормозит или гениальная российская АЛС-ЕН протупит? Как же TGV с 5-минутным интервалом ходят? Re: Сдвоенный "Сапсан"
БелЧернил
21.11.2010 10:50
Именно так!
Да Вы что? Это же Безопасность!
Вот и для меня загадка, причём ходит уже очень давно, когда автоблокировки с подвижными блок-участками ещё в помине не было Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа
21.11.2010 11:03
А как эвакуировать в случае поломки? транспортировать на территории депо? да и мало что еще? У нас же все локомотивы с СА-3. Ведь изначально то Шарфенберга заменили на СА-3 при проектировании Velaro RUS. Re: Сдвоенный "Сапсан"
AVK
21.11.2010 11:08
Ну так на головных вагонах сдвоенного поезда не нужно менять! А вот в депо Металлострой, подозреваю, локомотивы с Шарфенбергом должны быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 11:15 пользователем AVK. Re: Сдвоенный "Сапсан"
Борис, Уфа
21.11.2010 11:10
А касаемо интервала минимум в 15 минут... такое впечатление что на РЖД все графики создаются с запасом, при чем с большим! И не происходит деление на старый и новы ПС, на дальность маршрута и тп. В любом случае оставляем запас. А при современном уровне развития электроники 5 минут возможно, и я считаю TGV не единственный тому пример. Но РЖД видимо проще увеличить интервал между поездами, чем вложиться в передовые технологии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]