ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
 17.11.2010 11:20


Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Борис, Уфа  17.11.2010 11:42

Вот бы у нас такое было! Пустили несколько таких поездов пакетом, а потом почти сутки раздолье для пассажирских и электричек!

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Ngregory  17.11.2010 11:59

Ага, а потом пути латать, после прохода нескольких таких монстров.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Серокой  17.11.2010 12:05

Цитата (Ngregory)
Ага, а потом пути латать
А почему, нагрузка-то на ось стандартная.
Вот с торможением проблемы будут, это точно.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Sergey7  17.11.2010 13:21

Причём поезд целиком контейнерный - и это 296 вагонов!
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое... И довольно таки шустро идёт - без особого напряга.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Иван Волков  17.11.2010 13:34

да, нам бы такие поезда. Только вот смогут ли локомотивы работать по 7 секций на сцеп в разных частях состава?

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
 17.11.2010 14:17

Цитата (Sergey7)
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое...
Это стандартная американская практика - следствие отсутствия контактной сети. Ну и тоннелей на таких маршрутах, как правило, нет.

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
indipuk  18.11.2010 23:05

Сколько он километров в длину?

Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
George  19.11.2010 12:30

В 11-минутном клипе написано 18061 фут, это 5505 м...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:33 пользователем George.

вес
serg33  19.11.2010 12:39

какой, интересно, вес?

Re: вес
George  19.11.2010 13:18

В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн

Re: вес
Toman  19.11.2010 15:41

Цитата (George)
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза).

Re: вес
Иван  19.11.2010 17:43

Цитата (Toman)
Цитата (George)
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons
295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза).
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн. У нас такие поезда можно запускать только на европейской части России - относительно большие радиусы кривых и относительно небольшие уклоны. К сожалению, у нас нет такой концентрации потоков, чтобы за достаточно короткий период набрать 590 контейнеров на определённый маршрут. У них это возможно за счёт того, что это почти всё - транзит Атлантика-Тихий или обратно из порта в порт. К сожалению, у нас потоки гораздо более распылены, а коридор Тихий-Европа не пользуется спросом не столько из-за скорости доставки, сколько из-за завышенных цен на перевозки...

Re: вес
George  20.11.2010 11:26

Цитата (Иван)
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн.
Что-то не так в расчетах.
Число осей - 854. Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много.
При этом, как было выше подмечено, часть соседних платформ опираются на одну общую тележку. Получается две оси на вагон - то есть (по вашим расчетам) 45 т/ось...

Re: вес
AVK  20.11.2010 13:03

Цитата (George)
Что-то не так в расчетах.
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т.

Re: вес
George  20.11.2010 17:48

Цитата (AVK)
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т.

Цитата ()
Цитата (George)
Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много.
Для штатов это нормально.

Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав?
Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось?

Re: вес
AVK  20.11.2010 20:07

Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ?
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ...

Re: вес
Чока  20.11.2010 20:09

Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав?
Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось?

Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30.

Re: вес
George  20.11.2010 20:53

Цитата (Чока)
Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30.
Вот, теперь я въехал! Сцеп состоит из двух платформ на трех тележках.
Меня почему-то заклинило, что "общие" телеги по обеим сторонам платформы. ))

upd. хотя сейчас пригляделся - как будто такой сцеп состоит из пяти платформ, а не из двух...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 20:59 пользователем George.

Re: вес
George  20.11.2010 21:02

Цитата (AVK)
Цитата (George)
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ?
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ...

Цитата (Борис, Уфа)
Кстати, мне показалось или у них некоторые платформы для контейнеров сделаны как вагоны TGV? То есть края двух платформ опираются на одну тележку. При чем на каждой платформе по два контейнера...

Приглядитесь - сразу за первым трехсекционным локом идут 5 вагонов, между которыми одна телега. Между пятым и шестым вагонами уже видно две телеги... Речь об 11-минутном клипе.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]