Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Борис, Уфа
17.11.2010 11:42
Вот бы у нас такое было! Пустили несколько таких поездов пакетом, а потом почти сутки раздолье для пассажирских и электричек! Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Ngregory
17.11.2010 11:59
Ага, а потом пути латать, после прохода нескольких таких монстров. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Серокой
17.11.2010 12:05
А почему, нагрузка-то на ось стандартная. Вот с торможением проблемы будут, это точно. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Sergey7
17.11.2010 13:21
Причём поезд целиком контейнерный - и это 296 вагонов!
Более того - контейнеры ещё и в 2 этажа погружены! Если честно - первый раз вижу такое... И довольно таки шустро идёт - без особого напряга. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
Иван Волков
17.11.2010 13:34
да, нам бы такие поезда. Только вот смогут ли локомотивы работать по 7 секций на сцеп в разных частях состава? Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
DФ
17.11.2010 14:17
Это стандартная американская практика - следствие отсутствия контактной сети. Ну и тоннелей на таких маршрутах, как правило, нет. Re: Юнион Пасифик - 296 вагонов в составе
George
19.11.2010 12:30
В 11-минутном клипе написано 18061 фут, это 5505 м... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:33 пользователем George. Re: вес
George
19.11.2010 13:18
В одном из комментариев к клипу:
295 Loads - 0 Empties - 15,498 tons 295 груженых (вагонов), 0 пустых, 15498 тонн Re: вес
Toman
19.11.2010 15:41
Только тут крайне важно правильно понять, каких именно "тонн". Судя по всему - не наших нормальных тонн (если это указан полный вес поезда, а не только груза). Re: вес
Иван
19.11.2010 17:43
Это - масса груза. Если принять массу контейнера (всего с грузом) 30 тонн, то получится 295*2*30+295*30 (тара)=26,550 тыс. тонн. У нас такие поезда можно запускать только на европейской части России - относительно большие радиусы кривых и относительно небольшие уклоны. К сожалению, у нас нет такой концентрации потоков, чтобы за достаточно короткий период набрать 590 контейнеров на определённый маршрут. У них это возможно за счёт того, что это почти всё - транзит Атлантика-Тихий или обратно из порта в порт. К сожалению, у нас потоки гораздо более распылены, а коридор Тихий-Европа не пользуется спросом не столько из-за скорости доставки, сколько из-за завышенных цен на перевозки... Re: вес
George
20.11.2010 11:26
Что-то не так в расчетах. Число осей - 854. Если тупо взять среднюю нагрузку на 1 ось, то получится (26550/854) 31,1 т/ось. Я не знаю, какие нормы в Штатах, по ИМХО это очень много. При этом, как было выше подмечено, часть соседних платформ опираются на одну общую тележку. Получается две оси на вагон - то есть (по вашим расчетам) 45 т/ось... Re: вес
AVK
20.11.2010 13:03
Вес тары слишком большой. Должен быть порядка 20 тонн. А нагрузки на ось в США действительно высокие, до 30 т. Re: вес
George
20.11.2010 17:48
Согласен, ну а как быть с совмещенными тележками, на которые опираются концы соседних вагонов-платформ? Эти тележки тоже, как я понимаю, двухосные? То есть суммарная масса вагона с 2 контейнерами приходится всего на 2 оси? Или я не прав? Если 2 контейнера по 30 т плюс тара 20 т, то получается уже 80/2 = 40 т/ось? Re: вес
AVK
20.11.2010 20:07
Честно говоря, по приведенным ссылкам мне не удалось разглядеть такие платформы ... Re: вес
Чока
20.11.2010 20:09
Почему на 2-то оси получилось? Если одна тележка у платформы, а другая пополам с другой платформой, то вес каждой платформы распределяется по трём осям, а 80/3 уже меньше разрешённых 30. Re: вес
George
20.11.2010 20:53
Вот, теперь я въехал! Сцеп состоит из двух платформ на трех тележках. Меня почему-то заклинило, что "общие" телеги по обеим сторонам платформы. )) upd. хотя сейчас пригляделся - как будто такой сцеп состоит из пяти платформ, а не из двух... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 20:59 пользователем George. Re: вес
George
20.11.2010 21:02
Приглядитесь - сразу за первым трехсекционным локом идут 5 вагонов, между которыми одна телега. Между пятым и шестым вагонами уже видно две телеги... Речь об 11-минутном клипе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]