ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  07.11.2010 13:22

Увидел вчера вот это фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=287887&LNG=RU#picture - и офигел!
Два!!! пассажирских локомотива незаняты нечем, кроме как стоят на случай если сапсан сломается!
А они могли бы людей возить, поезда, деньги приносить.
Я все понимаю, скоростное движение, спорные решения и прочее и прочее - но это уже просто бред какой то!

Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
DennisM  07.11.2010 15:02

Для РЖД-то :) Пассажиры в нём ездят всё больше просвещённые, чуть что - сразу в свои блоги напишут: Ааа, Сапсан сломался! Ааа, а сколько в него, и в "скоростное движение" денег вбухано! Позор РЖД!!! А так, глядишь, удастся втихую огласки избежать :)

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
Борис, Уфа  07.11.2010 15:28

Цитата (DennisM)
Для РЖД-то :) Пассажиры в нём ездят всё больше просвещённые,
А раз так, то эти пассажиры сразу поймут, что Сапсан под тепловозом это не нормально. Поломка будет известна.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
Борис, Уфа  07.11.2010 15:34

Главный вопрос не в этом. Главный вопрос такой. А почему это решили страховать новые поезда, сделанные в Европе? Ведь страхуют на случай поломки, а поломка может произойти (как правило) вследствие некачественного обслуживания. Если ничего не путаю обслуживание осуществляется немецкими специалистами. Договор на обслуживание составлен на 30 лет! Так чего же они боятся? Непредсказуемости российской действительности?

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
AVK  07.11.2010 15:49

Цитата (Борис, Уфа)
Договор на обслуживание составлен на 30 лет! Так чего же они боятся? Непредсказуемости российской действительности?
Ни один производитель не даст гарантию, что продукция не будет ломаться. Просто в такой ситуации устранение неисправности осуществляется за счет производителя (или сервиса). Российская же действительность, конечно, непредсказуема. А если авария на тяговой подстанции?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov  07.11.2010 16:31

Цитата (А. Роман)
А они могли бы людей возить, поезда, деньги приносить.
Вас при совке, когда было "всё вокруг народное, всё вокруг моё", не смущали сотни локомотивов на базах запаса, а теперь использование имущества коммерческой организацией так сильно возбуждает?
Случайно не ходите по разным фирмам, не инспектируете запасы степлеров, которые могли бы? ;-]



Цитата (Борис, Уфа)
Если ничего не путаю обслуживание осуществляется немецкими специалистами.
Немецких специалистов под каждый куст в пути следования не посадить. Хотя можно нанять экстрасенса Грабаря, если его уже из тюрьмы выпустили, он будет предсказывать, в каком месте произойдет поломка и уже заранее выбрасывать туда немецкий десант.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
gourry  07.11.2010 16:37

В качестве контр-вопроса - технически на эти сапсаны по любому должны имется автономные локомотивы, способные их без проблем буксировать. Ибо всего не предусмотришь. И нужно что-то придумывать, чтобы можно было оперативно среагировать, если оно таки специфичное и тупо маневровик с ближайшей крупной станции резервом не выдернешь. Так что на поездную работу ее не воткнешь (там а) есть в окрестностях подходящий полигон, б) что-то по закону подлости если случится - то в самое неподходящее время). Так что - неприятная полумера. Хотя по хорошему на такое лучше бы всего пошли обычные семидесятки в умеренно прилично состоянии - не раздолбанные до состояния помазка конечно...

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
AVK  07.11.2010 16:40

Цитата (gourry)
Хотя по хорошему на такое лучше бы всего пошли обычные семидесятки в умеренно прилично состоянии - не раздолбанные до состояния помазка конечно...
Не подошли бы. В комментариях к снимку сказано, что только БС имеет систему осушки воздуха, а другие локи для Сапсана не годятся.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
gourry  07.11.2010 16:51

Цитата (AVK)
Цитата (gourry)
Хотя по хорошему на такое лучше бы всего пошли обычные семидесятки в умеренно прилично состоянии - не раздолбанные до состояния помазка конечно...
Не подошли бы. В комментариях к снимку сказано, что только БС имеет систему осушки воздуха, а другие локи для Сапсана не годятся.
Ага... Показалось, что эту штуку пришлось прикручивать на уже сущестующие БСки сверху почему-то.

Re: Так ведь какой позор, если Сапсан сломается!
AVK  07.11.2010 17:06

Цитата (gourry)
Ага... Показалось, что эту штуку пришлось прикручивать на уже сущестующие БСки сверху почему-то.
Нет, она там изначально была.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  07.11.2010 18:00

Вас при совке, когда было "всё вокруг народное, всё вокруг моё", не смущали сотни локомотивов на базах запаса,

А я при совке в рф не жил. Жил в Вандлице - в школу мотался при посольстве. А когда учился в институте - тут уже ничего не удивляло, жизнь была как при ядерной войне. :)

а теперь использование имущества коммерческой организацией так сильно возбуждает?

коммерческая организация с таким госфинансированием - перестаньте, уже не смешно

Случайно не ходите по разным фирмам, не инспектируете запасы степлеров, которые могли бы? ;-]

И вы мне покажите "фирму" которой государство ежегодно и ежеквартально перечисляет такие суммы "по выпадающим доходам из-за использования дыроколов"? Из госбюджета?


Немецких специалистов под каждый куст в пути следования не посадить. Хотя можно нанять экстрасенса Грабаря, если его уже из тюрьмы выпустили, он будет предсказывать, в каком месте произойдет поломка и уже заранее выбрасывать туда немецкий десант.

Как же это у нас при полигоне обращения ICE на порядок больше ржд-шного "тепловозы страховки" на станции без дела, в ожидании ICE не стоят.
И кстати, ICE - вполне себе ломаются, и пассажиров высаживают, и ничего - никто в газетах от этого не верещит



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.10 18:04 пользователем А. Роман.

А где базируется подстраховка ГХ?
А. Роман  07.11.2010 18:02

Подумалось, но тогда и на ГХ где то должны стоять ТЭП в ожидании тех же поломок.
Или вероятность поломки на ГХ ниже? Почему?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  07.11.2010 18:11

Цитата (А. Роман)
Как же это у нас при полигоне обращения ICE на порядок больше ржд-шного "тепловозы страховки" на станции без дела, в ожидании ICE не стоят.
И кстати, ICE - вполне себе ломаются, и пассажиров высаживают, и ничего - никто в газетах от этого не верещит
Ломаются, пассажиров высаживают, а дальше? Так и остаются стоять на перегоне?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
msk_passenger  07.11.2010 18:41

Цитата (А. Роман)

И кстати, ICE - вполне себе ломаются, и пассажиров высаживают, и ничего - никто в газетах от этого не верещит

Так тот же владимирский попугай (ЭД4МКМ-0155), например, в Электроуглях на НГ расцеплялся... Или "Б-2" из-за глюка ЭП10 в НН на ~2ч опоздал - тоже ничего слышно не было. Просто ICE у нас и "на родине" позиционируется... ммм... несколько по-разному.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  07.11.2010 18:49

Ломаются, пассажиров высаживают, а дальше? Так и остаются стоять на перегоне?

Нет конечно их потом забирают "холодными" как то раз даже видел в районе Иногльштдта - ICE тащил 132 из ДБ Карго
Такая вот "связь поколений":)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.10 18:51 пользователем А. Роман.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
А. Роман  07.11.2010 18:51

Так тот же владимирский попугай (ЭД4МКМ-0155), например, в Электроуглях на НГ расцеплялся...

А можно подробнее с этого момента?

Просто ICE у нас и "на родине" позиционируется... ммм... несколько по-разному.

Странно, я полагал - что пассажиры в такой ситуации важнее.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
AVK  07.11.2010 18:56

Цитата (А. Роман)
Странно, я полагал - что пассажиры в такой ситуации важнее.
Вот потому и держат тепловозы под рукой.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
msk_passenger  07.11.2010 19:14

Цитата (А. Роман)
Так тот же владимирский попугай (ЭД4МКМ-0155), например, в Электроуглях на НГ расцеплялся...

А можно подробнее с этого момента?

Про МКМ тоже где-то в интернете читал. Писали только, что случилось это 1 января, пассажиров довезли до Мск другим составом.

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Борис, Уфа  07.11.2010 20:59

А можно в общих чертах, что такое устройство осушки воздуха? И неужели из всего парка локомотивов что есть на МЖД и ГЖД только ТЭП70БС обладает этим устройством? Логичнее было бы дотянуть сломавшийся сапсан пассажирским электровозом.

Интересно, а расходы на эти тепловозы ложатся в убыточную цену проезда на сапсане? Или как?

Re: Неужели на владимирском направлении нельзя придумать ТЭП70 задачи?
Vladislav E. Lavrov  07.11.2010 21:19

Цитата (А. Роман)
коммерческая организация с таким госфинансированием - перестаньте, уже не смешно
С каким таким? Акционеры сами решают, как развивать свое предприятие - путем дополнительного финансирования и каким либо другим. Почему - почитайте умного дядечьку.

Цитата
И вы мне покажите
Меня чужая бухгалтерия не интересует.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]