Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
zdl
03.11.2010 15:08
Уважаемые форумчане,а не известна ли вам система буквенно-цифровой нумераци пасс.вагонов в СССР?По современной(8-ми цифровой более-менее понятно),а что означали цифры в номерах вагонов года до 1985-го ?Это тоже,что и сейчас,только без 1-ой цифры или как?
Самостоятельные попытки поиска ни к чему не привели.Может это была засекреченная информация? :))) Буду благодарен за любую информацию. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Лапшов Игорь
04.11.2010 10:03
Пассажирских вагонов? Всего-навсего, порядковый номер вагона на дороге. У грузовых же, не имеющих приписки, нумерация была семизначной, без букв. Означала, по-видимому, примерно то же, что и сегодня. так крытьё начиналось с двойки, бочки - с семерки, полувагоны - с шестерки... Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
E69
04.11.2010 15:43
а первая цифра "дорожного" номера так же сообщала о типе пассажирского вагона? Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Лапшов Игорь
04.11.2010 17:25
Не-а. Там они просто шли подряд, в зависимости от времени поступления с завода. То есть, что на какой-нибудь Юго-Западной дороге вагон номер 362 - плацкартный, а 4407 - купейный, можно было узнать только взглянув на вагон, или на его паспорт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 17:26 пользователем Лапшов Игорь. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
olegp
05.11.2010 07:40
именно 1я цифра- тип вагона
1- пл, 2- куп,м микст, св-вроде 0 Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Владислав Мартианов
05.11.2010 08:20
Стоп, но цистерны ведомственные и МПСовские начинались и начинаются с разных цифр - 5 и 7. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Лапшов Игорь
05.11.2010 09:07
Вот про ведомственные вагоны не помню. Скорее всего, ведомственный п/с (в т.ч., бочки) начинались точно также с пятерки. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
zdl
05.11.2010 13:10
Вот этот момент я бы и хотел прояснить.По первой цифре тип пассажирского вагона тогда точно не определялся,на фотах видел и на 1,и на 3,и на 4,и на 6 и все пассажирские.Так что,по-видимому,действительно,это порядковый номер вагона на дороге. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Rexby
05.11.2010 19:06
А не наоборот? Сейчас 1 - купейный, 2 - некупейный (плацкарт). С 5 - любой грузовой вагон, не принадлежащий МПС (сейчас - РЖД). Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
AlexG
05.11.2010 20:23
27.05.2007. На территории круглого депо, ст. Спирово. Цистерна и поныне там.
Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
zdl
05.11.2010 22:00
Если бы жто было так,я б и не спрашивал.Видел на разных фотах пассажирские вагоны с первой цифрой и 1,и 3,и 4,и 6.Так что,по-видимому,действительно,тип вагона в старых номерах не обозначался никак. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
olegp
05.11.2010 22:38
1- пл, 2- куп,м микст,- было, когда обознач дорог были буквами Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 22:39 пользователем olegp. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
MKS
07.11.2010 22:03
[ (сейчас - РЖД).[/quote]1- пл, 2- куп,м микст,- было, когда обознач дорог были буквами[/quote]
До 1985 года, как и сейчас, первые цифры (кроме обозначения дороги) на пассажирских вагонах обозначали: 0. Вагон СВ 1. Вагон купейный 2. Плацкартный (общий) 3. Межобластной Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
zdl
07.11.2010 22:38
Это-межобластной?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48774 Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Серокой
07.11.2010 23:13
Хм, видел полувагоны, начинающиеся с 5 и с клеймом "1 грузовая"... Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Лапшов Игорь
08.11.2010 07:28
1- пл, 2- куп,м микст,- было, когда обознач дорог были буквами[/quote] До 1985 года, как и сейчас, первые цифры (кроме обозначения дороги) на пассажирских вагонах обозначали: 0. Вагон СВ 1. Вагон купейный 2. Плацкартный (общий) 3. Межобластной[/quote] В таком случае, как расшифровывался двузначный номер вагона типа "МСК 22"? Кроме того непонятно, что делали при заполнение всего цифрового ряда, грубо говоря, вот есть вагоны с номерами МСК 1000 - МСК 1999, пришёл ещё купейник, какой номер ему дадут? Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
serg33
08.11.2010 08:00
ПГК вроди бы как уже и не РЖД. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
zdl
08.11.2010 10:02
На этом можно заканчивать тему. Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Лученецкий Ярослав
08.11.2010 17:29
Про 5-6-7 цифры вроде как не так. Это порядковый номер НЯП.
Если нет, то где он тогда? Re: Буквенно-цифровая нумерация пассажирских вагонов СССР
Rexby
08.11.2010 19:53
Да, ПГК - не РЖД, туда много вагонов передали и меняли им номера на начинающиеся с 5.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]