ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  26.11.2010 19:06

Цитата (GrekOFF)
Неправы, вы, Чока.
Когда я пользуюсь электричками, то честно плачу, уже как минимум 12 лет после выхода из студенческого возраста. Так что к зайцам меня отнести сложно :)
Подобные плакаты глаза не мозолят, их просто не замечают, так как сделаны они не профессионалами, а фирмой "племянника помощника референта" какой-нибудь РЖДшной шишки (почему именно такой фирмой, надеюсь, обьяснять не надо). Как не замечают и нарисованные криворукими "художниками-дизайнерами" плакаты о безопасности, висящие на платформах (от отдельных образцов такого творчества аж слезу пробивает на жалость к их создателям).
Если РЖД и его "дочки" хотели бы увеличения сборов за проезд, то и направляли бы усилия на изменение системы оплаты, совершенствование системы контроля и т.п. Но вся беда, что их интерес-то абсолютно в другом...

Но прошу тогда прощения))) Я тоже за проезд всегда плачу. И плакатов о необходимости оплаты проезда на улицах действительно не замечал. Только рекламный вставки на поручнях троллейбусов и автобусов. А вот про плакаты "не прыгайте с платформы" Вы зря))) Их как раз не только замечают, но и коллекционируют, потому что они порой настолько смешные, что их просто нельзя за заметить))) А ещё ж они в основном разные))

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  27.11.2010 19:56

По поводу плакатов о безопасности не удержусь и кину 2 ссылки на мои фотографии со станции Усолье-Сибирское (2006 год):
http://s015.radikal.ru/i333/1011/a2/56c82d97968a.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1011/10/bf91aa95e7d8.jpg

Понятно, что делалось все это собственными силами и из благих намерений, и что информация, приведенная в комментариях к картинкам достаточно печальна, но какая сила художественных образов (особенно корова с цветочком).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.10 20:02 пользователем GrekOFF.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  29.11.2010 19:20

Цитата (Чока)
Ну как и ожидалось, налетели оголтелые ортодоксальные зайцы и завалили форум фразами типа "говно реклама", "вызывает желание не платить", "у них деньги лишние".
А ты кого-нибудь поймал в эл-ке без билета, чтобы называть тех, кому не нравится данная реклама, "ортодоксальными зайцами" ?
Цитата
Лучше просто скажите, что подобные плакаты мозолят глаза, потому что напоминают о том, что в электричках положено платить за проезд.
"Будь приличным человеком" и поэтому "заплати неприличную сумму, какую мы захотим" ?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  29.11.2010 20:38

Цитата (Краевед)
А ты кого-нибудь поймал в эл-ке без билета, чтобы называть тех, кому не нравится данная реклама, "ортодоксальными зайцами" ?

А что, незайцами считаются только те, кто ловят зайцев? Глупости не говорите. И, кстати, на "ты" мы не переходили. А если сумма неприличной кажется - купите себе автомобиль или на автобусе катайтесь, Вас в электричку насильно никто не запихивает.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  30.11.2010 19:10

Цитата (Чока)
Цитата (Краевед)
А ты кого-нибудь поймал в эл-ке без билета, чтобы называть тех, кому не нравится данная реклама, "ортодоксальными зайцами" ?

А что, незайцами считаются только те, кто ловят зайцев? Глупости не говорите.
Незайцами считается тот , у кого билет. Можно быть незайцем, но при этом испытывать тошноту от РЖД и его убогой рекламы. Если я беру билет, это не значит, что я испытываю глубокое удовлетворение от РЖД. Поэтому не позволю называть себя "ортодоксальным зайцем". Чтобы называть "зайцем", сперва поймай.

Цитата (Чока)
А если сумма неприличной кажется - купите себе автомобиль или на автобусе катайтесь, Вас в электричку насильно никто не запихивает.
Ответ, достойный форума, посвященного железнодорожному транспорту :)
Сколько раз говорено, что если все пересядут на автомобили или даже на автобусы, то окончательно встанет не только Москва, но и область. Никто никуда не сможет проехать. Но это не значит, что в такой монопольной ситуации эл-ка из Твери в Москву имеет право стоить дороже самолета Москва-Хельсинки.
ЗЫ Автомобиль купил уже. Не помогает.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  30.11.2010 19:30

Цитата (Краевед)
Ответ, достойный форума, посвященного железнодорожному транспорту :)
Сколько раз говорено, что если все пересядут на автомобили или даже на автобусы, то окончательно встанет не только Москва, но и область. Никто никуда не сможет проехать. Но это не значит, что в такой монопольной ситуации эл-ка из Твери в Москву имеет право стоить дороже самолета Москва-Хельсинки.
ЗЫ Автомобиль купил уже. Не помогает.

Имеет она право стоить дороже самолёта до Хельсинки. И лево имеет. РЖД - коммерческая организация, благотворительность не их профиль. Если Москва и область считают, что им необходимы дешёвые электрички, пусть из своих бюджетов доплачивают. РЖД только радо будет. В конце концов, почему богатая РЖД рассматривается, как жлобская компания, а богатейшие Москва и область, которым и нужно функционирование РЖД как-то вообще не упоминаются?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vitaly  30.11.2010 20:34

Цитата (Чока)
Цитата (Краевед)
Но это не значит, что в такой монопольной ситуации эл-ка из Твери в Москву имеет право стоить дороже самолета Москва-Хельсинки.
ЗЫ Автомобиль купил уже. Не помогает.
Имеет она право стоить дороже самолёта до Хельсинки. И лево имеет. РЖД - коммерческая организация, благотворительность не их профиль. Если Москва и область считают, что им необходимы дешёвые электрички, пусть из своих бюджетов доплачивают.
Вспоминаем устав РЖД, в котором сказано о необходимости удовлетворения потребностей государства в перевозках. И прокручиваем эту тему на несколько страниц назад, где приводились данные по себестоимости рейса э/п. Так что, если это заведение будет иметь наглость заявить, что у них проезд в эл-ке имеет право быть по цене самолета, то акционеру стОит инициировать серию проверок сей группировки. Вот г-н Собянин всерьез заинтересовался стоимостью строительства метро, хорошо бы еще задуматься, почему перевозка в одной и той же электричке на 200 км в Свердловской области стОит 120 руб, а в Московской 300.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  30.11.2010 23:13

Цитата (Vitaly)
Вспоминаем устав РЖД, в котором сказано о необходимости удовлетворения потребностей государства в перевозках. И прокручиваем эту тему на несколько страниц назад, где приводились данные по себестоимости рейса э/п. Так что, если это заведение будет иметь наглость заявить, что у них проезд в эл-ке имеет право быть по цене самолета, то акционеру стОит инициировать серию проверок сей группировки. Вот г-н Собянин всерьез заинтересовался стоимостью строительства метро, хорошо бы еще задуматься, почему перевозка в одной и той же электричке на 200 км в Свердловской области стОит 120 руб, а в Московской 300.

Верно, акционер тоже должен думать о том, что делает акционерное общество. А пока он не думает, общество вполне закономерно отбивается от рук. Пуст уж лучше в Московской 300, а в Свердловской 120, чем везде по 300))) Не будем лукавить, жители московской области значительно богаче свердловцев.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vitaly  30.11.2010 23:56

Цитата (Чока)
Не будем лукавить, жители московской области значительно богаче свердловцев.
Раз не будем лукавить, то давайте приведем циферки. Что, житель Шатуры в 2,5 раза богаче жителя Каменска-Уральского? Пусть даже так, из более высокого дохода следует необходимость больше делиться, поддерживая деятельность неэффективной компании? А какого, собственно..?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  01.12.2010 14:45

Цитата (Чока)

Имеет она право стоить дороже самолёта до Хельсинки. И лево имеет. РЖД - коммерческая организация,
Давно ли ? Не надо вот этих бюрократических штучек. Был взят естественный гос. монополист, переписан в АО - вот и все. Никакие акционеры этот бизнес с нуля на свои кровные не создавали.

Цитата
благотворительность не их профиль.
А никто не говорит о благотворительности. Говорим о том, что тарифы в 2 с лишним раза выше себестоимости. И о том, что в этой ситуации, когда одной рукой РЖД держит потребителя за глотку, другой рукой залезает в карман, и при этом призывает быть "приличным челаэкам", как-то немногиим хочется становиться этим самым "приличным".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 14:46 пользователем Краевед.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  01.12.2010 14:49

Цитата (Vitaly)
Раз не будем лукавить, то давайте приведем циферки.
Пожалуйста. Среднедушевые денежные доходы в 2009 г. в РФ составили 16886,5 руб. В Московской обл. - 20822,9 руб. А, к примеру, в Волгоградской обл. - 12520,3 руб.
Цитата
Пусть даже так, из более высокого дохода следует необходимость больше делиться, поддерживая деятельность неэффективной компании? А какого, собственно..?
А что, жители Московской обл. больше работают или имеют более высокую квалификацию, чем остальные жители РФ? Нет. А какого, собственно..?

Снижение стоимости абонементов на ярославке
Vitaly  04.02.2011 08:27

http://oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:-15-2011-&catid=40:news&Itemid=58

С 15 февраля 2011 снижается стоимость абонементных билетов на проезд в пригородных поездах Ярославского направления
03.02.2011

С 15 февраля 2011 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» снижает стоимость абонементных билетов для пассажиров, следующих на дальние расстояния (свыше 50 км) в Ярославском направлении. Данная акция является экспериментом и продлится три месяца. В течение этого периода будет изучен спрос на абонементные билеты пониженной стоимости и будет принято решение о целесообразности распространения этого опыта на другие направления.

С 15 февраля 2011 года стоимость абонементного билета для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 км, будет фиксирована и составит 3500 рублей. При этом сойти с электропоезда владелец такого абонемента будет иметь право в любой точке оформленного маршрута следования, независимо от расстояния и станции назначения.

Выгода от введения очевидная для пассажиров. Например, согласно действующим на сегодняшний день тарифам, стоимость проезда «туда и обратно» от ст. Фрязево до Москвы равна 198 руб., от ст. Сергиев Посад до Москвы – 264 руб., а от ст. Александров до Москвы – 386 руб.

Начиная с 15 февраля 2011 года, при покупке месячного абонементного билета по установленной цене 3500 рублей, пассажиры, следующие по маршруту Фрязево - Москва и обратно, окупят стоимость абонемента за первые за 17 дней поездок, остальные дни месяца они будут совершать поездки уже бесплатно, но на совершенно законных основаниях. При следовании по маршруту Сергиев Посад - Москва и обратно, стоимость месячного абонемента окупится за 13 дней, а для пассажиров маршрута Александров - Москва – за 9 дней. Все оставшиеся до конца месяца дни поездок будут для пассажиров бесплатными.

С 15 февраля 2011 года месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва на 1318 рублей, а на маршрут Александров – Москва – на 3892 рубля дешевле, чем до начала акции.
«Цель данной акции – снижение числа пассажиров-безбилетников. Мы знаем, что число безбилетных пассажиров пропорционально увеличивается при увеличении расстояния, на которое они следуют. Мы хотим добиться такой стоимости проезда, чтобы пассажиру было выгоднее купить проездной документ, и спокойно следовать до пункта назначения, чем ехать без билета и бегать по железнодорожным путям в обход турникетов. Тем более что покупка абонемента уже сейчас значительно выгоднее покупки разовых проездных билетов»
говорит генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Александр Кузьмин.

Re: Снижение стоимости абонементов на ярославке
Серокой  04.02.2011 10:30

Логично! Сперва взвинтить цены на проездные на дальние расстояния, а теперь снижать. :)

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]