ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
George  13.11.2010 07:42

Цитата (ailcat)
Цитата (George)
Пардон, а с чего вы взяли, что основная масса пассажиров - именно живущие на съемных квартирах, да еще и те, кому не хватило денег на съем в Москве? К чему здесь вообще привязка к ценам на съем жилья?
Я всего лишь посмотрел за пассажирами во время поездок в "7-ю тарифную зону". и - четко видно 3 категории (только регулярные ездоки по будням в час пик):
1) "менеджеры": хорошо (нередко сравнительно дорого) одетые - едут обычно в ближайшие замкадовые городки - Мытищи/Королёв, Железнодорожный, Домодедово, Одинцово, реже что-то типа Подольска и Зеленограда. Думаю, что ценовой фактор для них далеко не определяющий.
2) "пролетарии" (в "зелёных" электричках - не экспрессах - их едва не больше БОЛЬШЕ, чем "менеджеров"): в основном едут в район 4-6 тарифных зон - таких как Пушкино, Лобня, Истра и т.п. (естественно, что не только туда - часть чуть ближе. часть чуть дальше - в этом контингенте как раз много жителей не крупных городов и деревень по пути). Уверен, что для них ценовой фактор весьма актуален.
3) "дальники": их в будни мало - на сергиево-посадской электричке после софрино едут почти пустые вагоны. Зато эта категория весьма активно появляется в выходные и в межпиковое время. Но ведь именно на них рассчитаны регрессные тарифы!..

Цитата
Несомненно, такой контингент в электричках присутствует, но вот процент вряд ли значителен. Гораздо больше людей именно постоянно живущих в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, поэтому ваши выкладки весьма спорны.
В час пик? однако... Если верить тому ,что я видел на Ярославском, курском и пвелецком направлениях - то там контингент очень хорошо делится на "менеджеров" (которые действительно ездят из ближнего пригорода) и "пролетариев", включающих и не самых высокооплачиваемых менеджеров (которые ездят сравнительно издалека). Доля тех и других, естественно, вариабельна по времени: "пролетарии" ездят строго по часам (обычно утром к 8 либо 9 утра, и вечером около 18 вечера или чуть позже), "менеджеры" утром едут позже (обычно с прибытием электрички на вокзал в 10-м часу), а вечером двумя группами (первая - пытается успеть перед пролетариями, вторая - едет часов в 20, видимо, в привычке задерживаться или отраьбатывали утренние опоздания).
Больше всего меня в этих потоках удивило почти отсутствие в поездках "рабочей молодежи" - продавцов всяких Евросетей и т.п. Прям такое подозрение, что это все дети "настоящих" москвичей, живущих внутри ТТК :)

ailcat,
ваши наблюдения в целом верны, но откуда берется постулат о том, что ваши "менеджеры" непременно живут в СЪЕМНОМ жилье-то? Ближнее и среднее Подмосковье застраивается куда активнее дальнего - у меня многие знакомые купили квартиру в области, ибо да, дешевле Москвы. Заметьте, не СНИМАЮТ, а КУПИЛИ... То есть ваше изначальное предложение привязки стоимости ж.д. билетов к стоимости найма жилья в области мне видится неверной. С остальным я и не спорю.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
ailcat  13.11.2010 12:31

Цитата (George)
ailcat,
ваши наблюдения в целом верны, но откуда берется постулат о том, что ваши "менеджеры" непременно живут в СЪЕМНОМ жилье-то? Ближнее и среднее Подмосковье застраивается куда активнее дальнего - у меня многие знакомые купили квартиру в области, ибо да, дешевле Москвы. Заметьте, не СНИМАЮТ, а КУПИЛИ... То есть ваше изначальное предложение привязки стоимости ж.д. билетов к стоимости найма жилья в области мне видится неверной. С остальным я и не спорю.
Если Вы еще раз перечитаете цитируемое Вами же мое высказывание, только повнимательнее - наверное, Вы удивитесь.
Потому что там русским по белому написано, что для категории "менеджеры" ценовой фактор не является определяющим.
Актуальность же цены на проезд я заявляю именно для категории, определенной мной как "пролетарии" (это хорошо заметно - в отличие от "менеджеров", одеты они хоть и аккуратно, но в весьма недорогие вещи). А вот тут - действительно, ситуация двояка: возможно, что они "аборигены" этих отдаленных населенных пунктов - просто не смогли найти высокооплачиваемую работу в столице. Но, думаю, что немало среди них и тех, кто просто снимает жилье подешевле (уж больно лица провинциальные - у жителей МО все-таки другие).
И вот как-то деление на "менеджеров" и "пролетариев" очень хорошо кореллируется с сайтом cian.ru в разделе "аренда": если у какой-то станции аренда жилья имеет почти московские цены - то входить-выходить на этой станции будут в основном "менеджеры", если же квартиры стоят существенно дешевле - то и входить/выходить будут большей частью "пролетарии".

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Georg  24.11.2010 01:35

Мда, ну и идейка. Неужели автор, который является постоянным участником данного форума, всерьёз верит, что от каких то бумажек народ вдруг станет сознательным и начнёт платить. Похоже, попахивает тут дело очередным распилом, в котором вы, Алексей, получается, что принимаете активное участие. И в самом деле, ну вместо того, чтобы реальными действиями добиться оплачиваемости проезда (снижением цен, удобством оплаты, суровыми санкциями), РЖД пытается воззвать к совести пассажиров красивыми плакатами. Ну это уж не смешно даже.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vladislav E. Lavrov  24.11.2010 04:07

Краснодар:




Москва, Русаковская ул:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 04:11 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  24.11.2010 04:28

Цитата (Georg)
вместо того, чтобы реальными действиями добиться оплачиваемости проезда (снижением цен, удобством оплаты, суровыми санкциями)

Вы исходное сообщение внимательно читали?!

Цитата (Georg)
РЖД пытается воззвать к совести пассажиров

При чём тут вообще РЖД? Вы о нём хоть единожды упоминание видели?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 04:28 пользователем БелЧернил.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Georg  24.11.2010 04:42

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Georg)
вместо того, чтобы реальными действиями добиться оплачиваемости проезда (снижением цен, удобством оплаты, суровыми санкциями)

Вы исходное сообщение внимательно читали?!

Ну да, в исходном сообщение имеются идеи о адекватизации тарифной шкалы. Однако, как мы видим на этой странице, результат вышел более чем бредовый.

Цитата (БелЧернил)

Цитата (Georg)
РЖД пытается воззвать к совести пассажиров

При чём тут вообще РЖД? Вы о нём хоть единожды упоминание видели?

Ну вряд ли Алексей собирался самостоятельно выпускать плакаты, явно эта альтернатива сверху шла. И как мы видим, опять же, по предшествующему вашему сообщению, так оно и было. Собственно и моё сообщение скорее к тому, что в итоге сделали, относится.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  24.11.2010 21:10

Цитата (Georg)
Ну вряд ли Алексей собирался самостоятельно выпускать плакаты, явно эта альтернатива сверху шла. И как мы видим, опять же, по предшествующему вашему сообщению, так оно и было. Собственно и моё сообщение скорее к тому, что в итоге сделали, относится.

Сколько лести! Обалдеть!

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  24.11.2010 21:24

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Краснодар:




Москва, Русаковская ул:

А я бы так сформулировал :

"Не пей , товарищ , много пива, и папиросы не кури.
Работай, друг, неутомимо, и на билетик накопи"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 21:25 пользователем Краевед.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  24.11.2010 22:21

Что то я не понял, а почему в подписи под фоткой 31 мая значится??? Из-за чего ж сыр-бор, если "это" висит с мая месяца...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vladislav E. Lavrov  25.11.2010 01:28

Цитата (Дибуны)
Что то я не понял, а почему в подписи под фоткой 31 мая значится???
Потому что этого числа и этого месяца снята фотография. В Краснодаре - то же в мае.

И еще:


Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  25.11.2010 10:22

Нагляднейший пример "безудержной и беспощадной", но абсолютно бессмысленной (кроме как для тех, кто с этого что-то поимел) траты денег на социальную "рекламу".
Назвать это убожество рекламой более чем сложно.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  25.11.2010 18:42

Да вполне нормальная реклама. Не нравиться она может разве что зайцам и РЖДфобам.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  25.11.2010 18:45

Цитата (Чока)
Да вполне нормальная реклама. Не нравиться она может разве что зайцам и РЖДфобам.
Не знаю, вот лично у меня она если и вызовет желание, то НЕ заплатить, хотя если бы здесь о ней не написали и не заметил бы её, ещё не хватало, какие то дурацкие плакаты читать...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Varanas  25.11.2010 18:52

Цитата (Дибуны)
Не знаю, вот лично у меня она если и вызовет желание, то НЕ заплатить,

Как минимум потому, что раз у них есть достаточно лишних денег, чтобы спсуподхвостить их на оплату рекламных мест на билбордах, то значит на самом деле мои деньги им не так уж остро необходимы :)

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  25.11.2010 18:57

Да даже не только в этом дело...С какой это стати, какое-то там, прости господи, РЖД, берёт на себя право публично делить людей на "приличных" и "не приличных"...
Тоже мне, совесть нации РЖД :) Они б ещё 10 заповедей написали...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  25.11.2010 19:05

Цитата (Чока)
Да вполне нормальная реклама. Не нравиться она может разве что зайцам и РЖДфобам.
Да говно твоя реклама. и ничего "рекламного" в ней вообще нет. Хорошо сделанная реклама давит на потайные струны подсознания, а тут нате Вам "Будь приличным челаэкэм". А , спрашивается , зачем ? ( т.е. "на__я ?") Любая реклама, мин хренц, имеет начао и конец. Начало понятно - "заплати". Конец читается как "будь..." . А нахрена, спрашивается "будь" ?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  25.11.2010 22:49

Цитата (Дибуны)
Да даже не только в этом дело...С какой это стати, какое-то там, прости господи, РЖД, берёт на себя право публично делить людей на "приличных" и "не приличных"...
Тоже мне, совесть нации РЖД :) Они б ещё 10 заповедей написали...

Так в последнем случае перевозчиком вообще не РЖД является!

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  25.11.2010 22:50

Цитата (Краевед)
Да говно твоя реклама. и ничего "рекламного" в ней вообще нет.
Конец читается как "будь..." . А нахрена, спрашивается "будь" ?

Очень хочу спросить, а какая должно быть не говном? Примеры можно на эту тему?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Чока  26.11.2010 01:57

Ну как и ожидалось, налетели оголтелые ортодоксальные зайцы и завалили форум фразами типа "говно реклама", "вызывает желание не платить", "у них деньги лишние". Лучше просто скажите, что подобные плакаты мозолят глаза, потому что напоминают о том, что в электричках положено платить за проезд. А то ведь до абсурда доходит, в момент отмены электричек люди выходят на улицы с плакатами "верните бесплатные электрички"...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  26.11.2010 12:25

Цитата (Чока)
Ну как и ожидалось, налетели оголтелые ортодоксальные зайцы и завалили форум фразами типа "говно реклама", "вызывает желание не платить", "у них деньги лишние". Лучше просто скажите, что подобные плакаты мозолят глаза, потому что напоминают о том, что в электричках положено платить за проезд.

Неправы, вы, Чока.
Когда я пользуюсь электричками, то честно плачу, уже как минимум 12 лет после выхода из студенческого возраста. Так что к зайцам меня отнести сложно :)
Подобные плакаты глаза не мозолят, их просто не замечают, так как сделаны они не профессионалами, а фирмой "племянника помощника референта" какой-нибудь РЖДшной шишки (почему именно такой фирмой, надеюсь, обьяснять не надо). Как не замечают и нарисованные криворукими "художниками-дизайнерами" плакаты о безопасности, висящие на платформах (от отдельных образцов такого творчества аж слезу пробивает на жалость к их создателям).
Если РЖД и его "дочки" хотели бы увеличения сборов за проезд, то и направляли бы усилия на изменение системы оплаты, совершенствование системы контроля и т.п. Но вся беда, что их интерес-то абсолютно в другом...

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]