ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  09.11.2010 18:38

Цитата (Алексей Колин)
Сознательно. Потому что Вы проигнориваровали моё исходное, где подробно расписаны предлагаемые тарифные планы.

Алексей, пока перевозчику самому не интересно получать в полном объеме доход от перевозок, самые распрекрасные тарифные планы и куча социальной рекламы ни коим образом не помогут улучшить собираемость платы за проезд.


Цитата (GrekOFF)
Почему в России люди платят за проезд в городском транспорте

Цитата (Алексей Колин)
Вот тут не зарекайтесь. У городского транспорта тоже есть такие проблемы. Мосгортранс - не исключение

Не стоит выдергивать цитаты из контекста :) Зайцы в городском транспорте есть, но масштабы просто не сравнимы.
Так все же, где ответ на главный вопрос - почему люди худо-бедно платят за все остальное и не платят исключительно за электрички, в чем секрет?
Может сначала попытаться сделать привлекательными условия проезда - вменяемые цены, абонементы, комфортные условия ожидания на перроне (да хотя бы, для того чтобы билет купить не приходилось бегать на противоположную платформу или через рынок к станции тащиться).

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  09.11.2010 18:52

Цитата (Виталий Шамаров)
12 вагонов. 110 мест в каждом. Заполняемость на весь маршрут беру 50%. 91 рубль вышел. Выходит так: "Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!"

Выходит, в рекламе так и надо написать : "Если бы билеты брали ВСЕ, то они стоили бы в 3 раза дешевле. Граждане, мы же нация честных людей ! Покупайте билеты в кассах отправления , и РЖД , в свою очередь, по-честному обязуется не взвинчивать ежегодно тарифы до небес ! Давайте, как честные люди, беречь нервы и время друг друга. "



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.10 18:56 пользователем Краевед.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  09.11.2010 19:00

Цитата (Алексей Колин)
"Не хватает денег на электричку - иди пешком"

"Не хочешь быть таким, как все - купи билет"

"Не плати за проезд - ты такой же, как и все вокруг"
Думаю, что после такого "плакатика" Якунин будет снят указом Медведева за прямое оскорбление граждан России, а платить перестану даже я (уже из чисто принципиальных соображений).
Кол-во побитых окон в поездах не возьмусь и предсказать (не исключу, что разобью даже сам, хотя это вряд ли, конечно, но по крайней мере явно захочется)...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  09.11.2010 19:25

Цитата (Дибуны)
Цитата (Алексей Колин)
"Не хватает денег на электричку - иди пешком"

"Не хочешь быть таким, как все - купи билет"

"Не плати за проезд - ты такой же, как и все вокруг"
Думаю, что после такого "плакатика" Якунин будет снят указом Медведева за прямое оскорбление граждан России, а платить перестану даже я (уже из чисто принципиальных соображений).

Конечно, ибо в первой строке содержится агрессивный посыл. РЖД и его клоны (ППК) итак уже давно ведут откровенно агрессивную тарифную политику, которая привела к тому, что по-честному ездить стало выгоднее на чем угодно - личной а/м, автобусе, но тольке не в пригородных поездах.
Во втоой и третьей фразах содержится противопоставление индивидуума "массе" - что для российского менталитета нехарактерно, ибо для нас быть отличным от "всех" вовсе не считается преимуществом в самооценке, скорее наоборот.
Насколько я понял из исходного поста, РЖД уже зашло в явный тупик с тарифами и теперь ищет пути для достижения гражданского согласия путем уступок в тарифах, но при этом желая "сохранить лицо" ? Надо изобретать что-то из разряда "the war is over, давайте договариваться". Тем более что озвученная себестоимость в разы ниже стоимости проезда ...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 19:29

Цитата (Краевед)
Насколько я понял из исходного поста, РЖД уже зашло в явный тупик с тарифами и теперь ищет пути для достижения гражданского согласия путем уступок в тарифах, но при этом желая "сохранить лицо" ?

Уважаемый, я в РЖД не работаю, и это идеи не от РЖД

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  09.11.2010 19:34

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Краевед)
Насколько я понял из исходного поста, РЖД уже зашло в явный тупик с тарифами и теперь ищет пути для достижения гражданского согласия путем уступок в тарифах, но при этом желая "сохранить лицо" ?

Уважаемый, я в РЖД не работаю, и это идеи не от РЖД
Общественная работа ? :)
Пусть так, неважно. Важно то, что Вас эта проблема занимает ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 19:35 пользователем Краевед.

Re: Рентабельность пригородных перевозок
ailcat  09.11.2010 20:01

Цитата (Алексей Колин)
Я не сказал самого интересного. Деятельность ППК в настоящее время - прибыльна.
Социальная реклама как таковая не нужна заказчику. Цель - увеличить доступность электропоездов для населения, ну и попутно увеличить выручку и прибыль
Алексей, предлагаю переформулировать главный тезис до такого:
Цель - увеличить доступность электропоездов для населения, не снижая прибыль ППК
Во-первых, это будет честнее. Во вторых - это будет чистой правдой. В третьих - это дает резерв для последующего увеличения прибыли непопулярными методами (т.е. как бы "да здравствует новый круг повышения цен на проезд").

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
ailcat  09.11.2010 20:27

Цитата (George)
Пардон, а с чего вы взяли, что основная масса пассажиров - именно живущие на съемных квартирах, да еще и те, кому не хватило денег на съем в Москве? К чему здесь вообще привязка к ценам на съем жилья?
Я всего лишь посмотрел за пассажирами во время поездок в "7-ю тарифную зону". и - четко видно 3 категории (только регулярные ездоки по будням в час пик):
1) "менеджеры": хорошо (нередко сравнительно дорого) одетые - едут обычно в ближайшие замкадовые городки - Мытищи/Королёв, Железнодорожный, Домодедово, Одинцово, реже что-то типа Подольска и Зеленограда. Думаю, что ценовой фактор для них далеко не определяющий.
2) "пролетарии" (в "зелёных" электричках - не экспрессах - их едва не больше БОЛЬШЕ, чем "менеджеров"): в основном едут в район 4-6 тарифных зон - таких как Пушкино, Лобня, Истра и т.п. (естественно, что не только туда - часть чуть ближе. часть чуть дальше - в этом контингенте как раз много жителей не крупных городов и деревень по пути). Уверен, что для них ценовой фактор весьма актуален.
3) "дальники": их в будни мало - на сергиево-посадской электричке после софрино едут почти пустые вагоны. Зато эта категория весьма активно появляется в выходные и в межпиковое время. Но ведь именно на них рассчитаны регрессные тарифы!..

Цитата
Несомненно, такой контингент в электричках присутствует, но вот процент вряд ли значителен. Гораздо больше людей именно постоянно живущих в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, поэтому ваши выкладки весьма спорны.
В час пик? однако... Если верить тому ,что я видел на Ярославском, курском и пвелецком направлениях - то там контингент очень хорошо делится на "менеджеров" (которые действительно ездят из ближнего пригорода) и "пролетариев", включающих и не самых высокооплачиваемых менеджеров (которые ездят сравнительно издалека). Доля тех и других, естественно, вариабельна по времени: "пролетарии" ездят строго по часам (обычно утром к 8 либо 9 утра, и вечером около 18 вечера или чуть позже), "менеджеры" утром едут позже (обычно с прибытием электрички на вокзал в 10-м часу), а вечером двумя группами (первая - пытается успеть перед пролетариями, вторая - едет часов в 20, видимо, в привычке задерживаться или отраьбатывали утренние опоздания).
Больше всего меня в этих потоках удивило почти отсутствие в поездках "рабочей молодежи" - продавцов всяких Евросетей и т.п. Прям такое подозрение, что это все дети "настоящих" москвичей, живущих внутри ТТК :)

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  09.11.2010 20:39

Цитата (Краевед)
Пусть так, неважно. Важно то, что Вас эта проблема занимает ...
Вообще говоря привешивание ярлыка "быдло", причём совершенно не стесняясь к большинству есть чрезвычайно характерная черта работников РЖД (совершенно неважно, какого уровня и возможно даже "общественников"...
РЖД же у нас состоит стлошь из "патрициев" (ну и приближённых к "патрициям", ну типа я не граф, но я служил у графа, кучером)...
Соответственно мы - быдло...
Не скрываю, что проблемы прибыли РЖД меня заботят мало (впрочем в их практичности я не сомневаюсь)...
Но их совершенно нелепые тарифы отучат платить (ИМХО, конечно) абсолютно любого рано или поздно...
Про плакаты же хотелось бы сказать лишь то, что они должны бы нести не ХАМСКИЙ, а РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ характер, впрочем ждать чего то путного от нашего РЖД по мне так наивно, вот что они будут делать когда перемрут странные люди типа меня с советской привычкой платить (может быть привычка где то даже и ностальгическая)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 20:39 пользователем Дибуны.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 20:45

Цитата (Дибуны)
Вообще говоря привешивание ярлыка "быдло", причём совершенно не стесняясь к большинству есть чрезвычайно характерная черта работников РЖД (совершенно неважно, какого уровня и возможно даже "общественников"...
РЖД же у нас состоит стлошь из "патрициев" (ну и приближённых к "патрициям", ну типа я не граф, но я служил у графа, кучером)...
Соответственно мы - быдло...

Я так и не могу понять: это адресовано мне или не мне? Про "быдло" в контексте что "все быдло", писал не я. Внимательнее следите за ходом обсуждения

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 20:54

Цитата (GrekOFF)
Не стоит выдергивать цитаты из контекста :) Зайцы в городском транспорте есть, но масштабы просто не сравнимы.

Отчего же не сравнимы? По конкретной ППК доля зайцев 36 %. У Мосгортранса сильно меньше? Вы уверены? И как быть с внуками, прикладывающиими к валидаторам социальные карты бабушек или дедушек? Их будем считать, или нет, або всё равно деньги идут из бюджета?

Цитата (GrekOFF)
Так все же, где ответ на главный вопрос - почему люди худо-бедно платят за все остальное и не платят исключительно за электрички, в чем секрет?
Может сначала попытаться сделать привлекательными условия проезда - вменяемые цены, абонементы,

Вы упорно не хотите читать исходное сообщение? Именно о вменяемых ценах и идёт речь. Сначала предложить вменяемые цены - затем организовать социальную рекламу! Что не так?!

Цитата (GrekOFF)
комфортные условия ожидания на перроне (да хотя бы, для того чтобы билет купить не приходилось бегать на противоположную платформу или через рынок к станции тащиться).

Я ещё раз повторяю, чуда не бывает. Где-то можно сделать, где-то содержание двух касс на каждой платформе просто не целесообразно, но можно (нужно) поставить автомат. Вообще, будущее за автоматами

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  09.11.2010 21:00

Цитата (Алексей Колин)
Я так и не могу понять: это адресовано мне или не мне? Про "быдло" в контексте что "все быдло", писал не я. Внимательнее следите за ходом обсуждения
Я то как раз слежу чрезвычайно внимательно, просто хотел в открытую услышать Ваше отношение к слову "быдло" (в контексте беседы). Услышал, убедился, "быдло" писали не Вы...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Yurakucho  09.11.2010 22:16

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Виталий Шамаров)
"Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!"[/i]
... ни фига себе "соцреклама" получается.

Почему никто, и Вы в том числе, в исходном сообщении не видит про новые тарифные планы? Специально, или случайно? Или может не доступно написал?


Если вся затея делается ради того, чтобы положить начальнику бумажку на стол - рисуйте социальную рекламу, какую хотите.

Если речь идет о реальной программе соц.рекламы - про снижение тарифов в ней упоминать крайне не рекомендую. Даже если это будет святая правда - в 95 процентах случаев она будет восприниматься пассажирами, как наглая ложь, и убедить никого в обратном вы не сможете, хоть разорветесь на кусочки. Получите исключительно отрицательный эффект. Еще получите реакцию на социальную рекламу в виде писем в головной офис примерно следующего содержания: "я ветеран войны, в таком-то лохматом году платил 10 копеек за проезд, а сейчас - полпенсии, как грабили, так и грабят, да еще теперь и врут в глаза, у того кто повесил плакат, ни стыда, ни совести" итд итп.

Проверено лично в примерно 15 регионах РФ. Тема тарификации - не отбивается нигде. Народ - везде убежден, что тарифы способны только расти, а если где-то утверждается обратное - значит, его хотят обмануть. Переубеждать - себе дороже, задачу надо решать другими способами.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  09.11.2010 22:59

Цитата (Алексей Колин)
Отчего же не сравнимы? По конкретной ППК доля зайцев 36 %. У Мосгортранса сильно меньше? Вы уверены? И как быть с внуками, прикладывающиими к валидаторам социальные карты бабушек или дедушек? Их будем считать, или нет, або всё равно деньги идут из бюджета?

Вы под зайцами кого считаете, только тех, кто ехал без билета? А те, кто через турникет прошел по билету за 26 руб., а едет до Клина, они кто? И те кто с социалками как считались?
Мосгортрансом пользуюсь ежедневно, больше 2-х подлезающих под турникет за поездку редко когда встретится. После турнекетизации в автобусе почему-то стали платить, даже несмотря на фактическое отсутствие штрафов. С социалками ездят, да, но это не зайцы в прямом понимании этого слова. Так что масштаб бедствия на порядок меньше.
А в других городах кондукторы ходят и им тоже почему то платят за проезд.

Цитата (GrekOFF)
Так все же, где ответ на главный вопрос - почему люди худо-бедно платят за все остальное и не платят исключительно за электрички, в чем секрет?
Может сначала попытаться сделать привлекательными условия проезда - вменяемые цены, абонементы

Цитата (Алексей Колин)
Вы упорно не хотите читать исходное сообщение? Именно о вменяемых ценах и идёт речь. Сначала предложить вменяемые цены - затем организовать социальную рекламу! Что не так?!

Вы так и не ответили на простой вопрос - почему люди платят везде, но только не в электричках. Да потому что их за долгие годы приучили к тому, что можно не платить, и им за это ничего не будет.
Вы сделаете вменяемые цены, думаете без системы контроля (которая сейчас это понятие только дискредитирует), а только за счет социальной рекламы что-то изменится? Ну-ну...
Как минимум вероятность реально налететь на штраф должна составлять хотя бы больше 50%, а не то, что сейчас происходит.


Цитата (GrekOFF)
комфортные условия ожидания на перроне (да хотя бы, для того чтобы билет купить не приходилось бегать на противоположную платформу или через рынок к станции тащиться).

Цитата (Алексей Колин)
Я ещё раз повторяю, чуда не бывает. Где-то можно сделать, где-то содержание двух касс на каждой платформе просто не целесообразно, но можно (нужно) поставить автомат. Вообще, будущее за автоматами

О, наконец, пошло что-то дельное. Автоматы на платформах, плюс разъездные кассиры в электричках, плюс реально действующая система контроля.
А на социальной рекламе лучше при этом сэкономить, на совесть давить не стоит, ведь что из себя представляет РЖД и его "типа независимые" дочки, сколько у них денег и как безалаберно они тратятся, большинство и так представляет.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда

Цитата (Дибуны)
Я то как раз слежу чрезвычайно внимательно, просто хотел в открытую услышать Ваше отношение к слову "быдло" (в контексте беседы). Услышал, убедился, "быдло" писали не Вы...

Понимаете ли, Вы как и я "пассажир выходного дня". У нас нет объективной картины о том что есть, но, боюсь что Вы будете мягко говоря в культурном шоке, проехав в будний день. У меня тоже был культурный шок, когда я после примерно пятилетнего перерыва в будний день спустился в метро поздно вечером, мне действительно стало страшно - в отличие от ЭТ2М бежать там некуда. Вы увидите совершенно не тот народ, Вы увидите именно быдло, которое жрёт пиво с шаурмой, швыряет под сиденье пакетик, матерится на весь вагон. Они НЕ ПЛАТЯТ и ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ. Они СОГЛАСНЫ ЕЗДИТЬ СТОЯ - ЭТО СКОТ!
Мне интересно, накинувшись так на топикстартера, что он обзывает "быдлом" этот контингент, кто из вас как давно ездил на рабочей дальней (Тверь, Петушки, Малоярославец) электричке? Вы, Константин, конкретно обвиняете человека что он обозвал Вас "быдлом", и вопрос в основном именно к Вам! Вы давно ездили в какой-нибудь 6720?!

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  09.11.2010 23:57

Цитата (Дибуны)
[Вообще говоря привешивание ярлыка "быдло", причём совершенно не стесняясь к большинству есть чрезвычайно характерная черта работников РЖД (совершенно неважно, какого уровня и возможно даже "общественников"...
РЖД же у нас состоит стлошь из "патрициев" (ну и приближённых к "патрициям", ну типа я не граф, но я служил у графа, кучером)...
Соответственно мы - быдло...
Не согласен. сколько раз общался с работниками РЖД,никогда такого обращения к себе с их стороны не ощущал. В пригороде катаюсь достаточно часто и давно.
Касса на моем ОП закрывается в 17-45, поэтому поздно вечером часто сажусь без билета, не бегаю, а плачу разъездному кассиру честно "от и до". Единственная претензия - проданный мне в вагоне билет не срабатывает в московском турникете "на выход", приходится идти "к городовому". Но никогда никаких проблем с охраной не было. Я заплатил - баста. Никакого презрительного отношения не было.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vlad  10.11.2010 00:12

Цитата (Алексей Колин)
По конкретной ППК доля зайцев 36 %.

Леш, извини, что увожу разговор в сторону (впрочем он давно уже там).
А откуда такая точность?
Как можно установить процент зайцев с точностью до второго знака?
Это напомнило рекламу "цвет волос улучшается на 67%"

И такой вопрос -- в эти 36% входят те, кто купили билет на 1 зону, чтобы пройти через турникет, а едут на 7?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vlad  10.11.2010 00:16

Цитата (ailcat)
едут обычно в ближайшие замкадовые городки - Мытищи/Королёв, Железнодорожный, Домодедово, Одинцово, реже что-то типа Подольска и Зеленограда.

Никак не пойму, каким образом Домодедово оказался ближайшим заМКАДьем и чем он принципиально отличается от Подольска?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vlad  10.11.2010 00:22

Цитата (Yurakucho)
Народ - везде убежден, что тарифы способны только расти, а если где-то утверждается обратное - значит, его хотят обмануть. Переубеждать - себе дороже, задачу надо решать другими способами.

Непонятно с чем вы спорите -- посмотрите на авиакомпании и их агрессивную рекламу, позиционирующую в первую очередь именно ценник.
И на их развитие -- когда тарифы снижаются (причем не обязательно действительно сильно снижать, главное убедить потенциального попателя) платежеспособный спрос растет намного больше.
Конечно, спрос на ЖД-пригород гораздо менее эластичен, но именно там огромный потенциал роста выручки именно за счет "неохваченных" - то бишь зайцев :)

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  10.11.2010 00:29

Цитата (Алексей Колин)
Отчего же не сравнимы? По конкретной ППК доля зайцев 36 %. У Мосгортранса сильно меньше? Вы уверены? И как быть с внуками, прикладывающиими к валидаторам социальные карты бабушек или дедушек? Их будем считать, или нет, або всё равно деньги идут из бюджета?

Цитата (GrekOFF)
Вы под зайцами кого считаете, только тех, кто ехал без билета? А те, кто через турникет прошел по билету за 26 руб., а едет до Клина, они кто?

Тоже зайцы! Доля зайцев определяется отношением оплаченных пассажиро-километров к фактическим

Цитата (GrekOFF)
И те кто с социалками как считались?

Если приобретают льготные/безденежные билет (в которых указывается код льготы и предъявляется счёт в СФ) - обычные пассажиры, если не приобретали - обычные зайцы!

Цитата (GrekOFF)
Мосгортрансом пользуюсь ежедневно, больше 2-х подлезающих под турникет за поездку редко когда встретится.

А это смотря в какое время суток и на каком маршруте ехать. Я вот поздними вечерами вижу, что перелезает около половины! В электричках тоже доля зайцев сильно разнится в зависимости от дня недели (в выходные доля платящих значительно выше, причём платят за весь маршрут), времени суток, и, конечно, маршрута следования. Стоит ли говорить, что, например, в Петушки билетов за полную стоимость в рабочий день оформляется от силы 2 штуки

Цитата (GrekOFF)
С социалками ездят, да, но это не зайцы в прямом понимании этого слова.

Если социалки не ихние - те же самые зайцы! Не забывайте, что увеличение доли льготников, в том числе и лжельготников несёт в себе увеличение нагрузки на платящих пассажиров. По мне, проезд в трамвае на две остановки 28 руб - реально дорого! Также и в электричке, тарифы, констатирую, более, чем в 2 раза выше себестоимости. Дополнительная нагрузка связана, ИМХО, именно с безбилетниками! Те, кто платит, платят за себя и за тех двух парней!

Цитата (GrekOFF)
Так что масштаб бедствия на порядок меньше.

На порядок - это в 10 раз меньше! Тут Вы явно маханули. У ППК официальная рентабельность +10 %. Сколько там у Мосгортранса? Судя по Вашему заявлению, он должен быть (с такими тарифами) сверхприбыльным!

Цитата (GrekOFF)
А в других городах кондукторы ходят и им тоже почему то платят за проезд.



Где как... Во многих других городах и за электричку платят гораздо лучше, сам проверял. В непоследнюю очередь благодаря как раз именно регрессирующей шкале.

Цитата (GrekOFF)
Может сначала попытаться сделать привлекательными условия проезда - вменяемые цены, абонементы

Именно сначала, и именно предлагаю. На вопрос я ответил

Цитата (Алексей Колин)
Вы упорно не хотите читать исходное сообщение? Именно о вменяемых ценах и идёт речь. Сначала предложить вменяемые цены - затем организовать социальную рекламу! Что не так?!

Цитата (GrekOFF)
Вы так и не ответили на простой вопрос - почему люди платят везде, но только не в электричках. Да потому что их за долгие годы приучили к тому, что можно не платить, и им за это ничего не будет.

Вы жутко невнимательны! Я даже в этой ветке об этом писАл. Ну почему я должен цитировать самого себя:

"С другой стороны, народ привык не платить в течение уже полутора десятилетий. Надеяться на то, что сейчас вдруг призойдёт чудо, и можно обойтись одной лишь сменой тарифного плана, на мой взгляд, крайне наивно. Обязательно нужна мощная "подготовительная операция", без неё эффект будет полумерным или вообще малозаметным, ИМХО. Причём это должна быть длительная акция (не менее года) с постоянно обновляемым содержанием рекламного материала. В своё время Мосгортранс обошёлся полумерой, предложив только один вид рекламы и то ненадолго: "Зайцы ходят пешком" (см. первую страницу)

Пожалуйста, впредь, не повторяйте одни и те же вопросы, ответ на которые был дан.

Цитата (GrekOFF)
Вы сделаете вменяемые цены, думаете без системы контроля (которая сейчас это понятие только дискредитирует), а только за счет социальной рекламы что-то изменится? Ну-ну...

Уважаемый, прежде чем додумывать за меня, может сначала перечитаете ещё раз ветку и, особенно, исходное сообщение? Где я писал, что контроль нужно отменить/ослабить?

Цитата (GrekOFF)
Как минимум вероятность реально налететь на штраф должна составлять хотя бы больше 50%, а не то, что сейчас происходит.

Если Вы про ленинградку, то там как раз процент охвата оцень хороший, близкий к 100%. И именно регрессирующая шкала должна стимулировать покупать билет на весь маршрут. Ибо заплатить два или три раза стоимость проезда даже за одну зону со сбором в итоге обойдётся дороже, чем если купить сразу билет на весь маршрут


Цитата (GrekOFF)
плюс разъездные кассиры в электричках, плюс реально действующая система контроля.

Есть уже давно! Только у РБК фактически нет никаких прав! Они не имеют права не оказать принуждение, не высадить безбилетника, ни даже повысить голос (это же грубость!). Они всего лишь могут предложить оплатить проезд и в случае посыла по такому-то адресу обязаны туда идти. От ЧОПовксих охранников толк тоже близкий к нулю по указанным причинам. Произвести взыскание или наложить административный арест вправе только милиция, а её услуги либо очень дороги, либо она сама бесполезна, потому там зачастую работают вчерашние школьники, прогуливающие уроки, которые способны только регистрацию у безобидного "талибана" проверить...

Цитата (GrekOFF)
А на социальной рекламе лучше при этом сэкономить, на совесть давить не стоит

Если Вы сами констатируете, что народ привык (приучили) не платить, нужен какой-то перелом в мышлении. Чуда самого по себе не произойдёт. И нет, конечно, никакой гарантии, что вдруг все станут платить. Но ведь никто по сути не пробовал заниматься этим. Вопрос в догонку, а как Вы считаете, социальная антиалкогольная и антитабачная реклама - тоже отмыв денег?

Цитата (GrekOFF)
ведь что из себя представляет РЖД и его "типа независимые" дочки,

ППК являются согласно их Уставу являются независимыми от РЖД перевозчиками. Что там по факту - дело другое. Но Вам то до этого какое дело, это раз?
И постепенно, хочет того кто-нибудь или нет, независимость будет укореняться - это два

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]