ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Серокой  09.11.2010 03:04

Цитата (ailcat)
Ну а по части тарифов - тут есть одно алогичное правило: стоимость тарифов на электричку сравнивается... с тарифами на автобус по времени!

Не знаю, как у вас, а в Подольске электричка дешевле, чем автобус... В полтора раза.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
George  09.11.2010 13:33

Цитата (ailcat)
Вывод:
регрессивный тариф - это, конечно, хорошо: он позволяет жителям отдаленных деревень добираться до областного центра, не выкладывая за это полпенсии или четверть зарплаты.
НО при этом основная часть пассажиров (те, кто не может позволить себе съем жилья в столице, и вынужден по 1 часу ездить на работу на электричках) вынужден платить самый высокий тариф!!! Ибо они уже достаточно далеко от вокзала (чтоб уже набежала цена по километрам), но все же еще в "ближних" зонах (т.е. регрессное снижение тарифа их еще почти не задело).
Исходя из моих наблюдений, пассажиров 4-6 тарифных зон (цена билета 66-99 рублей) - в час пик минимум 2/3 от общего числа людей в вагоне. Не удивлюсь, если "вдруг" окажется, что больше половины из них едут по билетам ценой 26-33 рубля (лишь бы пройти через московские турникеты)...
Пардон, а с чего вы взяли, что основная масса пассажиров - именно живущие на съемных квартирах, да еще и те, кому не хватило денег на съем в Москве? К чему здесь вообще привязка к ценам на съем жилья?
Несомненно, такой контингент в электричках присутствует, но вот процент вряд ли значителен. Гораздо больше людей именно постоянно живущих в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, поэтому ваши выкладки весьма спорны.

Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Mazzy  09.11.2010 13:52

Цитата (ailcat)
сумма штрафа совершенно не имеет значения. Важна исключительно неотвратимость наказания (естественно, при условии, что штраф больше стоимости проезда - а то в НСО были прецеденты, когда при стоимости билета в 120 рублей штраф был 80 рублей).
А что такое "неотвратимость наказания"? Это значит, что нужен сплошной контроль, который на ряде пригородных направлений осуществить нереально, да этого и не нужно. Больше штраф - меньше контров. Поймали контры зайчега - и он берет на себя грехи зайцев всей собаки. Французский штраф в 35 евро (минимальный) будет оптимален.
Цитата (ailcat)
надо нафиг отменить турникеты и т.п., а нынешних "турникетчиц" и охранников перевести в контролеры.
На рязанке утром битком набитые собаки (2 с лишним тыщи чел) идут с интервалом 5...10 мин. Чтобы их всех обнести, контров должно быть раз в десять больше чем турникетчиц. А вот на куровской ветке таки да, можно вообще закрыть все кассы и обносить только контрами.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  09.11.2010 14:03

Цитата (Алексей Колин)
1. Мы снижаем тарифы - Вы платите за проезд!
Подвариант: "Мы меняемся для Вас: снижаем тарифы - Вы меняетесь для нас: платите за проезд"
Фон: - улыбающаяся представительница МТППК
или - грозный "железнодорожник" наподобие с "А ты записался... ?"
2. Не заплатил за проезд - отменили электричку!
Человек смотрит объявление, очёчки задираются от удивления на лоб: "В связи с уменьшением пассажиропотока... отменён,
отменён, отменён"
3. Безбилетник, помни! Деньги, которые ты сэкономил ложатся на стоимость проезда пассажиров
4. Безбилетник - не пассажир!
5. Мы потратили на Ваш проезд в электропоезде от Москвы до Твери 60.000 руб., а сколько заплатили Вы ?
6. Любая услуга должна быть оплачена (картинка, разделённая пополам: супермаркет с покупателем с продуктами / пассажир, заходящий в электричку)

Лозунги все совковые, они не сработают. На кого они направлены? На тех, кто уже сейчас не платит 100 рублей? Так он и потом 80 не заплатит, думаете, совесть у народа резко проснется, хоть там десяток представительниц МТППК нарисовать?

Нужно делать порезче, например:
"Нищеброд, не хватает денег на электричку - иди пешком"
"Не хочешь быть таким быдлом, как все - купи билет", или "Не плати за проезд - ты такое же быдло, как и все вокруг"
И т.д.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  09.11.2010 14:20

Очередная бесмыссленная трата денег и времени.
Может вместо того, чтобы рисовать социальную рекламу, подумать, почему большая часть населения без напоминания платит в пригородных автобусах и маршрутках, а также в метро?
Если перевозчик всем своим отношением показывает, что деньги ему не нужны - не может ни тарифы сделать адекватными, ни систему продажи билетов нормально наладить, ни инфраструктуру хотя бы в относительный порядок привести (а это не только подвижной состав, но и "замечательные" остановочные пункты), да еще при этом и контроля как такового нет - зачем платить больше?

Re: Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Yurakucho  09.11.2010 14:23

Три бесплатных совета Алексею

1. Вам нужен не дизайнер, а рекламное агентство, которому вы можете поставить четко сформулированную задачу - чего вы хотите добиться, и с какими бюджетами. Надеюсь, вы уже написали Creative Brief? Вы определили аудиторию, к которой будет обращена ваша реклама?

2. Задача крайне сложна и нетривиальна. Побудить человека заплатить за то, что он доселе не платил, исключительно агитационными методами - реально почти невозможно. Поручать ее решать друзьям и знакомым - заведомо провалить неплохое, имхо, дело

3. Если бы ее предстояло решать мне, предложил бы (на основании имеющихся очень немногочисленных данных) решать задачу путем 2 волн наружной рекламы. Первую - внедрение условного лозунга "на подкорку" (лозунг -- вариация на тему "все платят за проезд"). Никаких элементов принуждения (принуждение РЖД должно делать турникетами, а не агитматериалами), никакой попытки надавить на "жалость", никакой саморекламы РЖД. Голый лозунг, многократно повторенный. Причем моментального эффекта не будет, это тоже надо четко понимать. 2-ю волну опишу, если будет понимание, что мы говорим с вами на одном языке. Бриф киньте, почитаю.

4. А самый лучший совет - найдите профессионалов.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  09.11.2010 14:30

Цитата (Алексей Колин)
5. Мы потратили на Ваш проезд в электропоезде от Москвы до Твери 60.000 руб., а сколько заплатили Вы ?

Вариант более похожий на правду:
"Мы потратили на Ваш проезд в электропоезде от Москвы до Твери 60.000 руб., в которые также включены: содержание офисов РЖД, футбольного клуба "Локомотив", бонусы топ-менеджменту, ежегодная доставка благодатного огня из Иерусалима и т.п., и т.д., и что же вы, заразы, платить не хотите?"

Re: Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Алексей Колин  09.11.2010 15:11

Цитата (Yurakucho)
1. Вам нужен не дизайнер, а рекламное агентство, которому вы можете поставить четко сформулированную задачу - чего вы хотите добиться, и с какими бюджетами.

В том-то и дело, что нет никакого бюджета. Это всё равно на уровне идей, которые нужно предложить перевозчику. А уж если они перевозчику понравятся, то он и будет заниматься поиском рекламных агентств

Цитата (Yurakucho)
Надеюсь, вы уже написали Creative Brief? Вы определили аудиторию, к которой будет обращена ваша реклама?

Аудитория - пассажиры электропоездов - самые разнооброазные: "быдло" (как здесь писали), едущее с завода "Макет" и посасывающее пивло, студенты, бабули с зелёными саженцами, интеллигенты в дублёнках и с ноутбуками, авиапассажиры с чемоданами с колёсиками. Думаю, Вы понимаете, что в различные дни недели и разные периоды суток социальнай структура отличается. Но рекламу же не будут снимать одну и вешать другую в зависимости от периода суток, дня недели, маршрута следования. Поэтому реклама должна разоншёрстонй, рассчитанной на все по возможонсти слои населения.
Вообще, я считаю, что электричка является прекрасным социальным индикатором общества страны, региона. Хочешь побольше узнать о стране, о регионе - проехайся в электричке! В Минске это будут одни впечатления, в Праге другие, в Ташкенте - третьи, на горьковском направлении в Москве - четвёртые.
Но не надо думать, что в электропоездах ездят какие-то особенные люди. Социальная структура в электропоездах точно такая же, как и в самом обществе. Если говорят, что в электропоездах ездит быдло - значит наше общество - быдло...


Цитата (Yurakucho)
А самый лучший совет - найдите профессионалов.

Профессионалам надо платить очень большие деньги, их нет у меня.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 15:13

Цитата (Ded)

Лозунги все совковые, они не сработают. На кого они направлены? На тех, кто уже сейчас не платит 100 рублей? Так он и потом 80 не заплатит, думаете, совесть у народа резко проснется, хоть там десяток представительниц МТППК нарисовать?

Нужно делать порезче, например:
"Нищеброд, не хватает денег на электричку - иди пешком"
"Не хочешь быть таким быдлом, как все - купи билет", или "Не плати за проезд - ты такое же быдло, как и все вокруг"
И т.д.

Предложите "несовковые". Но только лозунги, которые Вы предлагаете содержат ненормативную лексику, которая в рекламе вообще, и в социальной тем более, не допустима! Странно, что Вы об этом не знали

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 15:21

Цитата (GrekOFF)
Вариант более похожий на правду:
"Мы потратили на Ваш проезд в электропоезде от Москвы до Твери 60.000 руб., в которые также включены: содержание офисов РЖД, футбольного клуба "Локомотив", бонусы топ-менеджменту, ежегодная доставка благодатного огня из Иерусалима и т.п., и т.д., и что же вы, заразы, платить не хотите?"

Я не случайно озвучил реальную цифру, во что обходится перевозчику пробег электропоезда из Москвы до Твери. Можете ради интереса поделить на вместимость двенадцативагонного электропоезда и на расстояние и получите себестоимость "место-километра". Она Вас очень удивит.

Второе. Офисы РЖД, футбольные команды и прочее - не Ваш, а чужой бизнес. Пригородная компания платит владельцу инфраструктуры и моторвагонному депо по фиксированным ставкам согласно договору и точка. Это называется рынок.
Вы же, когда платите за услуги мобильной телефонной связи, не спрашиваете у оператора, сколько с каждого оплаченного Вами рубля идёт на содержание его офиса, откаты госорганам и спонсорство спорту и т.д. Вы просто выбираете тарифный план и платите, а не будете платить - Вас просто отключают.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  09.11.2010 15:36

Цитата (Алексей Колин)
Предложите "несовковые". Но только лозунги, которые Вы предлагаете содержат ненормативную лексику, которая в рекламе вообще, и в социальной тем более, не допустима! Странно, что Вы об этом не знали

Вычеркните "ненормативную" лексику, смысл не изменится.
Или тратьте деньги на "заплатите пожалуйста". Ага, щас, все бросили и пошли платить.

Вот, пример современной рекламы:
"Безбилетный билет не стоит того"
http://www.youtube.com/watch?v=RkUS-DyHyBs



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 15:53 пользователем Ded.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 15:50

Цитата (Ded)

Вычеркните "ненормативную" лексику, смысл не изменится.

Попробовал:

"Не хватает денег на электричку - иди пешком"

"Не хочешь быть таким, как все - купи билет"

"Не плати за проезд - ты такой же, как и все вокруг"

Не изменился смысл? По-моему, два последних тезиса получились не что иное, как констатация существующего положения вещей (что всех устраивает)

Цитата (Ded)
Или тратьте деньги на "заплатите пожалуйста". Ага, щас, все бросили и пошли платить.

А если подчеркнуть, что не платит быдло, так все станут платить, чтобы не быть быдлом?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Виталий Шамаров  09.11.2010 15:54

Цитата (Алексей Колин)
Я не случайно озвучил реальную цифру, во что обходится перевозчику пробег электропоезда из Москвы до Твери. Можете ради интереса поделить на вместимость двенадцативагонного электропоезда и на расстояние и получите себестоимость "место-километра". Она Вас очень удивит.
12 вагонов. 110 мест в каждом. Заполняемость на весь маршрут беру 50%. 91 рубль вышел. Выходит так: "Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!"
... ни фига себе "соцреклама" получается. :(

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded  09.11.2010 15:55

Цитата (Алексей Колин)
А если подчеркнуть, что не платит быдло, так все станут платить, чтобы не быть быдлом?

Да, никому не нравится, когда их называют быдлом. Можете другое подходящее слово поставить, что не нравится людям.
А если назвать "зайцем" или "безбилетником" - да пожалуйста, тут нет негативного контекста.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF  09.11.2010 16:04

Алексей, вы сознательно проигнорировали мое предыдущее сообщение?
А теперь сами же даете ответ на вопрос, связанный с оплатой проезда: "Вы просто выбираете тарифный план и платите, а не будете платить - Вас просто отключают."
А почему в электричках не "отключают"?

Почему в России люди платят за проезд в городском транспорте, самолетах, поездах, такси, речных судах, за покупки в магазинах, за ту же сотовую связь - и только в электричках не платят? Прямо проклятое место какое-то.
Ответ на поверхности - да потому что перевозчику наплевать на тех, кого он возит, а им, соответственно, на его заботы. И более того - перевозчика данная ситуация вполне устраивает.
Тут хоть завешайся социальной рекламой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 16:05 пользователем GrekOFF.

Рентабельность пригородных перевозок
Vitaly  09.11.2010 16:46

Цитата (Алексей Колин)
Я не случайно озвучил реальную цифру, во что обходится перевозчику пробег электропоезда из Москвы до Твери.
При стоимости билета Москва-Тверь 253 р для выхода в ноль нужно перевезти из конца в конец всего 237 пассажиров. Если взять ~~1200 мест на электричку, то получим населенность ~20%. Интересно, какие расходы будут при использовании более адекватного потоку в 250 чел ПС, например, 4-вагонной электрички?
По-моему, при таких цифрах надо делать несколько полуэкспрессных маршрутов (типа как сделали на Белорусском направлении. Например, Москва-П.Разумовская-Крюково-Подсолнечная-Клин-Решетниково-Редкино-Завидово-Тверь) и жестко следить в них за оплатой проезда, чему способствует малое число остановок. Полагаю, такие поезда будут прибыльны всегда, даже если в непиковое время до Твери поедет всего 100-150 чел, все прекрасно компенсируется за счет пассажиров по Московской области. Ну а в пиковое время, если все заплатят за проезд, получится "поезд с атомной рентабельностью" ( (С) В.Якунин).
О величине атомных сумм, не поступающих сейчас в кассу, можно только догадываться...

Re: Рентабельность пригородных перевозок
Yurakucho  09.11.2010 17:43

Тогда я не понимаю, чего вы хотите

Ваша задача - снизить процент безбилетников за счет агитационной рекламы на отдельном направлении
Сколько их сейчас?
На сколько и за какой срок предполагается снизить?
Какое у вас количество рекламных поверхностей?
Сколько будет стоить печать и монтаж новых плакатов? Сколько будет стоить весь проект? Каков бюджет проекта?
Где и на каких станциях и на какой срок вы их будете размещать? Есть ли у вас план размещения?
Что говорят юристы относительно возможности размещения "наружки" на территории, принадлежащей ОАО РЖД?

По поводу аудитории - очевидно, что это некая часть безбилетников, которая готова при определенных обстоятельствах платить за проезд. Вы ее вычленили из общей массы? Какова ее доля?

было бы время - набросал еще с полсотни подобных вопросов. На вашем месте, я бы задался ими прямо сейчас. Иначе вам их задаст заказчик (или зададут ему), и после того как вы не дадите на них прямого ответа, другого разговора на эту тему не будет.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 18:18

Цитата (GrekOFF)
Алексей, вы сознательно проигнорировали мое предыдущее сообщение?

Сознательно. Потому что Вы проигнориваровали моё исходное, где подробно расписаны предлагаемые тарифные планы, проигнорировали и другие, где я писал об отношениях перевозчика с владельцем инфраструктуры

Цитата (GrekOFF)
А почему в электричках не "отключают"?

Где как. В регионах именно потихонечку отключают. О масштабах отмен пригородных поездов, я думаю, Вы наслышаны. В Москве отключить не так просто в силу того, что это будет сильно заметно, то есть коллапс автомобильных дорог + массовые социальные протесты, а Кремль - вот он, рядом, проблему не скроешь.

Цитата (GrekOFF)
Почему в России люди платят за проезд в городском транспорте

Вот тут не зарекайтесь. У городского транспорта тоже есть такие проблемы. Мосгортранс - не исключение

Цитата (GrekOFF)
Ответ на поверхности - да потому что перевозчику наплевать на тех, кого он возит, а им, соответственно, на его заботы. И более того - перевозчика данная ситуация вполне устраивает.

Извините, но тут Вы просто судите о вещах, о которых не в теме. Разумеется, вещать на эти темы я не буду

Re: Рентабельность пригородных перевозок
Алексей Колин  09.11.2010 18:21

Цитата (Yurakucho)
Тогда я не понимаю, чего вы хотите

Ваша задача - снизить процент безбилетников за счет агитационной рекламы на отдельном направлении

Я не сказал самого интересного. Деятельность ППК в настоящее время - прибыльна.
Социальная реклама как таковая не нужна заказчику. Цель - увеличить доступность электропоездов для населения, ну и попутно увеличить выручку и прибыль

Цитата (Yurakucho)
Какое у вас количество рекламных поверхностей?
Сколько будет стоить печать и монтаж новых плакатов? Сколько будет стоить весь проект? Каков бюджет проекта?
Где и на каких станциях и на какой срок вы их будете размещать? Есть ли у вас план размещения?
Что говорят юристы относительно возможности размещения "наружки" на территории, принадлежащей ОАО РЖД?

По поводу аудитории - очевидно, что это некая часть безбилетников, которая готова при определенных обстоятельствах платить за проезд. Вы ее вычленили из общей массы? Какова ее доля?

было бы время - набросал еще с полсотни подобных вопросов. На вашем месте, я бы задался ими прямо сейчас. Иначе вам их задаст заказчик (или зададут ему), и после того как вы не дадите на них прямого ответа, другого разговора на эту тему не будет.

А Вам это для чего?! Или просто бесплатные подсказки? Я вроде не просил

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  09.11.2010 18:23

Цитата (Виталий Шамаров)
"Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!"[/i]
... ни фига себе "соцреклама" получается.

Почему никто, и Вы в том числе, в исходном сообщении не видит про новые тарифные планы? Специально, или случайно? Или может не доступно написал?

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]