Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Серокой
09.11.2010 03:04
Не знаю, как у вас, а в Подольске электричка дешевле, чем автобус... В полтора раза. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
George
09.11.2010 13:33
Пардон, а с чего вы взяли, что основная масса пассажиров - именно живущие на съемных квартирах, да еще и те, кому не хватило денег на съем в Москве? К чему здесь вообще привязка к ценам на съем жилья? Несомненно, такой контингент в электричках присутствует, но вот процент вряд ли значителен. Гораздо больше людей именно постоянно живущих в Подмосковье и ездящих на работу в Москву, поэтому ваши выкладки весьма спорны. Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Mazzy
09.11.2010 13:52
А что такое "неотвратимость наказания"? Это значит, что нужен сплошной контроль, который на ряде пригородных направлений осуществить нереально, да этого и не нужно. Больше штраф - меньше контров. Поймали контры зайчега - и он берет на себя грехи зайцев всей собаки. Французский штраф в 35 евро (минимальный) будет оптимален. На рязанке утром битком набитые собаки (2 с лишним тыщи чел) идут с интервалом 5...10 мин. Чтобы их всех обнести, контров должно быть раз в десять больше чем турникетчиц. А вот на куровской ветке таки да, можно вообще закрыть все кассы и обносить только контрами. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded
09.11.2010 14:03
Лозунги все совковые, они не сработают. На кого они направлены? На тех, кто уже сейчас не платит 100 рублей? Так он и потом 80 не заплатит, думаете, совесть у народа резко проснется, хоть там десяток представительниц МТППК нарисовать? Нужно делать порезче, например: "Нищеброд, не хватает денег на электричку - иди пешком" "Не хочешь быть таким быдлом, как все - купи билет", или "Не плати за проезд - ты такое же быдло, как и все вокруг" И т.д. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF
09.11.2010 14:20
Очередная бесмыссленная трата денег и времени.
Может вместо того, чтобы рисовать социальную рекламу, подумать, почему большая часть населения без напоминания платит в пригородных автобусах и маршрутках, а также в метро? Если перевозчик всем своим отношением показывает, что деньги ему не нужны - не может ни тарифы сделать адекватными, ни систему продажи билетов нормально наладить, ни инфраструктуру хотя бы в относительный порядок привести (а это не только подвижной состав, но и "замечательные" остановочные пункты), да еще при этом и контроля как такового нет - зачем платить больше? Re: Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Yurakucho
09.11.2010 14:23
Три бесплатных совета Алексею
1. Вам нужен не дизайнер, а рекламное агентство, которому вы можете поставить четко сформулированную задачу - чего вы хотите добиться, и с какими бюджетами. Надеюсь, вы уже написали Creative Brief? Вы определили аудиторию, к которой будет обращена ваша реклама? 2. Задача крайне сложна и нетривиальна. Побудить человека заплатить за то, что он доселе не платил, исключительно агитационными методами - реально почти невозможно. Поручать ее решать друзьям и знакомым - заведомо провалить неплохое, имхо, дело 3. Если бы ее предстояло решать мне, предложил бы (на основании имеющихся очень немногочисленных данных) решать задачу путем 2 волн наружной рекламы. Первую - внедрение условного лозунга "на подкорку" (лозунг -- вариация на тему "все платят за проезд"). Никаких элементов принуждения (принуждение РЖД должно делать турникетами, а не агитматериалами), никакой попытки надавить на "жалость", никакой саморекламы РЖД. Голый лозунг, многократно повторенный. Причем моментального эффекта не будет, это тоже надо четко понимать. 2-ю волну опишу, если будет понимание, что мы говорим с вами на одном языке. Бриф киньте, почитаю. 4. А самый лучший совет - найдите профессионалов. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF
09.11.2010 14:30
Вариант более похожий на правду: "Мы потратили на Ваш проезд в электропоезде от Москвы до Твери 60.000 руб., в которые также включены: содержание офисов РЖД, футбольного клуба "Локомотив", бонусы топ-менеджменту, ежегодная доставка благодатного огня из Иерусалима и т.п., и т.д., и что же вы, заразы, платить не хотите?" Re: Раз уж здесь начали флудить про штрафы и дурникеты(+)
Алексей Колин
09.11.2010 15:11
В том-то и дело, что нет никакого бюджета. Это всё равно на уровне идей, которые нужно предложить перевозчику. А уж если они перевозчику понравятся, то он и будет заниматься поиском рекламных агентств
Аудитория - пассажиры электропоездов - самые разнооброазные: "быдло" (как здесь писали), едущее с завода "Макет" и посасывающее пивло, студенты, бабули с зелёными саженцами, интеллигенты в дублёнках и с ноутбуками, авиапассажиры с чемоданами с колёсиками. Думаю, Вы понимаете, что в различные дни недели и разные периоды суток социальнай структура отличается. Но рекламу же не будут снимать одну и вешать другую в зависимости от периода суток, дня недели, маршрута следования. Поэтому реклама должна разоншёрстонй, рассчитанной на все по возможонсти слои населения. Вообще, я считаю, что электричка является прекрасным социальным индикатором общества страны, региона. Хочешь побольше узнать о стране, о регионе - проехайся в электричке! В Минске это будут одни впечатления, в Праге другие, в Ташкенте - третьи, на горьковском направлении в Москве - четвёртые. Но не надо думать, что в электропоездах ездят какие-то особенные люди. Социальная структура в электропоездах точно такая же, как и в самом обществе. Если говорят, что в электропоездах ездит быдло - значит наше общество - быдло...
Профессионалам надо платить очень большие деньги, их нет у меня. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин
09.11.2010 15:13
Предложите "несовковые". Но только лозунги, которые Вы предлагаете содержат ненормативную лексику, которая в рекламе вообще, и в социальной тем более, не допустима! Странно, что Вы об этом не знали Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин
09.11.2010 15:21
Я не случайно озвучил реальную цифру, во что обходится перевозчику пробег электропоезда из Москвы до Твери. Можете ради интереса поделить на вместимость двенадцативагонного электропоезда и на расстояние и получите себестоимость "место-километра". Она Вас очень удивит. Второе. Офисы РЖД, футбольные команды и прочее - не Ваш, а чужой бизнес. Пригородная компания платит владельцу инфраструктуры и моторвагонному депо по фиксированным ставкам согласно договору и точка. Это называется рынок. Вы же, когда платите за услуги мобильной телефонной связи, не спрашиваете у оператора, сколько с каждого оплаченного Вами рубля идёт на содержание его офиса, откаты госорганам и спонсорство спорту и т.д. Вы просто выбираете тарифный план и платите, а не будете платить - Вас просто отключают. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded
09.11.2010 15:36
Вычеркните "ненормативную" лексику, смысл не изменится. Или тратьте деньги на "заплатите пожалуйста". Ага, щас, все бросили и пошли платить. Вот, пример современной рекламы: "Безбилетный билет не стоит того" http://www.youtube.com/watch?v=RkUS-DyHyBs Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 15:53 пользователем Ded. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин
09.11.2010 15:50
Попробовал: "Не хватает денег на электричку - иди пешком" "Не хочешь быть таким, как все - купи билет" "Не плати за проезд - ты такой же, как и все вокруг" Не изменился смысл? По-моему, два последних тезиса получились не что иное, как констатация существующего положения вещей (что всех устраивает)
А если подчеркнуть, что не платит быдло, так все станут платить, чтобы не быть быдлом? Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Виталий Шамаров
09.11.2010 15:54
12 вагонов. 110 мест в каждом. Заполняемость на весь маршрут беру 50%. 91 рубль вышел. Выходит так: "Пассажиры! Два рубля из трёх вы платите за зайцев и льготников!" ... ни фига себе "соцреклама" получается. :( Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ded
09.11.2010 15:55
Да, никому не нравится, когда их называют быдлом. Можете другое подходящее слово поставить, что не нравится людям. А если назвать "зайцем" или "безбилетником" - да пожалуйста, тут нет негативного контекста. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
GrekOFF
09.11.2010 16:04
Алексей, вы сознательно проигнорировали мое предыдущее сообщение?
А теперь сами же даете ответ на вопрос, связанный с оплатой проезда: "Вы просто выбираете тарифный план и платите, а не будете платить - Вас просто отключают." А почему в электричках не "отключают"? Почему в России люди платят за проезд в городском транспорте, самолетах, поездах, такси, речных судах, за покупки в магазинах, за ту же сотовую связь - и только в электричках не платят? Прямо проклятое место какое-то. Ответ на поверхности - да потому что перевозчику наплевать на тех, кого он возит, а им, соответственно, на его заботы. И более того - перевозчика данная ситуация вполне устраивает. Тут хоть завешайся социальной рекламой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 16:05 пользователем GrekOFF. Рентабельность пригородных перевозок
Vitaly
09.11.2010 16:46
При стоимости билета Москва-Тверь 253 р для выхода в ноль нужно перевезти из конца в конец всего 237 пассажиров. Если взять ~~1200 мест на электричку, то получим населенность ~20%. Интересно, какие расходы будут при использовании более адекватного потоку в 250 чел ПС, например, 4-вагонной электрички? По-моему, при таких цифрах надо делать несколько полуэкспрессных маршрутов (типа как сделали на Белорусском направлении. Например, Москва-П.Разумовская-Крюково-Подсолнечная-Клин-Решетниково-Редкино-Завидово-Тверь) и жестко следить в них за оплатой проезда, чему способствует малое число остановок. Полагаю, такие поезда будут прибыльны всегда, даже если в непиковое время до Твери поедет всего 100-150 чел, все прекрасно компенсируется за счет пассажиров по Московской области. Ну а в пиковое время, если все заплатят за проезд, получится "поезд с атомной рентабельностью" ( (С) В.Якунин). О величине атомных сумм, не поступающих сейчас в кассу, можно только догадываться... Re: Рентабельность пригородных перевозок
Yurakucho
09.11.2010 17:43
Тогда я не понимаю, чего вы хотите
Ваша задача - снизить процент безбилетников за счет агитационной рекламы на отдельном направлении Сколько их сейчас? На сколько и за какой срок предполагается снизить? Какое у вас количество рекламных поверхностей? Сколько будет стоить печать и монтаж новых плакатов? Сколько будет стоить весь проект? Каков бюджет проекта? Где и на каких станциях и на какой срок вы их будете размещать? Есть ли у вас план размещения? Что говорят юристы относительно возможности размещения "наружки" на территории, принадлежащей ОАО РЖД? По поводу аудитории - очевидно, что это некая часть безбилетников, которая готова при определенных обстоятельствах платить за проезд. Вы ее вычленили из общей массы? Какова ее доля? было бы время - набросал еще с полсотни подобных вопросов. На вашем месте, я бы задался ими прямо сейчас. Иначе вам их задаст заказчик (или зададут ему), и после того как вы не дадите на них прямого ответа, другого разговора на эту тему не будет. Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин
09.11.2010 18:18
Сознательно. Потому что Вы проигнориваровали моё исходное, где подробно расписаны предлагаемые тарифные планы, проигнорировали и другие, где я писал об отношениях перевозчика с владельцем инфраструктуры
Где как. В регионах именно потихонечку отключают. О масштабах отмен пригородных поездов, я думаю, Вы наслышаны. В Москве отключить не так просто в силу того, что это будет сильно заметно, то есть коллапс автомобильных дорог + массовые социальные протесты, а Кремль - вот он, рядом, проблему не скроешь.
Вот тут не зарекайтесь. У городского транспорта тоже есть такие проблемы. Мосгортранс - не исключение
Извините, но тут Вы просто судите о вещах, о которых не в теме. Разумеется, вещать на эти темы я не буду Re: Рентабельность пригородных перевозок
Алексей Колин
09.11.2010 18:21
Я не сказал самого интересного. Деятельность ППК в настоящее время - прибыльна. Социальная реклама как таковая не нужна заказчику. Цель - увеличить доступность электропоездов для населения, ну и попутно увеличить выручку и прибыль
А Вам это для чего?! Или просто бесплатные подсказки? Я вроде не просил Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин
09.11.2010 18:23
Почему никто, и Вы в том числе, в исходном сообщении не видит про новые тарифные планы? Специально, или случайно? Или может не доступно написал?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]