ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Локомотивы Великобритании
Рэнглер  20.10.2010 20:59

Подскажите, пожалуйста, выпускаються ли на сегодняшний день тепловозы, электровозы, дизель-поезда, электропоезда в Великобритании?

Какие модели тепловозов и элетровозов, когда и на каких заводах ранее выпускались в Великобритании?

Насколько я знаю в Великобритании в настоящее время эксплуатируется много американских тепловозов от GM.

Re: Локомотивы Великобритании
Краевед  20.10.2010 21:29

Цитата (Рэнглер)
Какие модели тепловозов и элетровозов, когда и на каких заводах ранее выпускались в Великобритании?
книжка в тему :
http://hotfile.com/dl/17002656/05c38f1/50-great-british-locomotives-2009.pdf.html

Re: Локомотивы Великобритании
parovoykran  21.10.2010 00:49

Электропоезда и дизель-поезда выпускаются, имеются заводы Bombardier, а вот магистральные локомотивы (про маневровые и промышленные не скажу) нет. Последние британские магистральные электровозы класса 92, были выпущены в 96 году, последние магистральные теплоовзы класса 60 в 93-м.
Но тут есть своя причина, производство магистральных локомотивов в Великобритании стало нецелесообразно, высокая стоимость, жесткая конкуренция, сделало свое дело. Невыскоий спрос на внутреннем рынке, малые производсвтенные мощности, привело ктому что локомотивостроение постепенно хирело, британцы с 70-х годов уже не могли конкурировать с немецкими, французским и американским производителями, у которых было налажено массовое производство.
И доврешением этого стало разработка Дженерал Моторосм экспортной модели JT42, специально отточненногопод европейские габариты и параметры, при тмо обладавщие высокой мощностью и силой тяги, и в цене значителньо дешевле британских, что в конечном итоге привело к осознания о нецелесообразности внутреннего производства.
Просто стало дешевле закуптьв США, чем производить самим.
А элеткроовзы в Великобритании никогда и не были особо распросраенным видом тяги, а в условиях глобального рынка, осваивать производство пары десятков элеткровзов просто невыгодно, да и потребностей особых пока нет, класс 92 еще на ходу, а когда устареют, скорее проще будет купить у Сименса, чем строить у себя.

Re: Локомотивы Великобритании
Рэнглер  22.10.2010 00:08

Цитата (parovoykran)
Электропоезда и дизель-поезда выпускаются, имеются заводы Bombardier, а вот магистральные локомотивы (про маневровые и промышленные не скажу) нет. Последние британские магистральные электровозы класса 92, были выпущены в 96 году, последние магистральные теплоовзы класса 60 в 93-м.
Но тут есть своя причина, производство магистральных локомотивов в Великобритании стало нецелесообразно, высокая стоимость, жесткая конкуренция, сделало свое дело. Невыскоий спрос на внутреннем рынке, малые производсвтенные мощности, привело ктому что локомотивостроение постепенно хирело, британцы с 70-х годов уже не могли конкурировать с немецкими, французским и американским производителями, у которых было налажено массовое производство.

Подскажите а тепловозы класса 67 производства Великобритании? Они относительно новые, 2000-ых годов. Основными тепловозами в Великобритании- являются тепловозы класса 59 и класса 66 от GM.

Подскажите электровозы классов 90 и 91 тоже производства Великобритании? Их производство свернули в 1991-1992 годах?

Подскажите кто и где производит дизель-поезда "Турбостар"?

Re: Локомотивы Великобритании
parovoykran  22.10.2010 00:57

Цитата (Рэнглер)
Подскажите а тепловозы класса 67 производства Великобритании?

Нет, они альстомовские, испанской сборки.

Цитата (Рэнглер)
Основными тепловозами в Великобритании- являются тепловозы класса 59 и класса 66 от GM.

Нет, класс 59 не основной тип магистральнго тепловоза. Для британский жд, понятие оснвоной тип локомотивов вообще до начала эксплуатации класса 66, не всегда уместно.
Большая часть серий у них выпускалась малыми партиями. Наиболее массовые серии были из ранних класс 37, класс 47, и 66 уже в современную эпоху.
В ближайщем будущем быть может место серии 66 в качесвте наиболе ераспросраненого тепловза займет другой "американец" класс 70.
Хотя быть может ито что немцы, владеюшие бывшим EWS, ныне DB Shenker UK, основным грузоператором на жд Великобритании, решать закупить что нибудь немецкое.

Цитата (Рэнглер)
Подскажите электровозы классов 90 и 91 тоже производства Великобритании?

Да, "чистокровные" британцы :-).

Цитата (Рэнглер)
Их производство свернули в 1991-1992 годах?

Больше в принципе и не нужно было, элеткротяга в Британии (не имею ввиду пригородное движение) имеет ограниченный полигон применения.

Цитата (Рэнглер)
Подскажите кто и где производит дизель-поезда "Турбостар"?

Завод принадлежит Bomdardier, бывший британский BREL, расположен в Англии.

Re: Локомотивы Европы
Рэнглер  22.10.2010 20:11

Получаеться локомотивостроение сохранилось наверно только в Испании Тальго, Германии -Сименс, Бомбардир и Восслох, Чехия- Шкода, Франция-Альстом? Италия вроде производит элетропоезда Пендолино, а вот про производство там локомотивов мне неизвестно.
Подскажите пожалуйста по локомотивостроительным заводам Венгрии, Италии и Польше?
В Венгрии работал известный и в бывшем СССР прежде всего по дизель-поездам завод Ганц-Маваг.Из электровозов на данном заводе выпускались серии V46,V43 и V63? Cамые мощные электровозы завода Ганц-Маваг в Венгрии электровозы V63. Когда конвеер завода Ганц-Маваг покинули последние электровозы.
Из тепловозов и ныне эксплуатирующимися на MAV и производства Ганц Маваг мне известны магистральные класса М41 и маневровые классов М44,М43 и М47.

Re: Локомотивы Европы
parovoykran  22.10.2010 21:46

Цитата (Рэнглер)
Получаеться локомотивостроение сохранилось наверно только в Испании Тальго, Германии -Сименс, Бомбардир и Восслох, Чехия- Шкода, Франция-Альстом? Италия вроде производит элетропоезда Пендолино, а вот про производство там локомотивов мне неизвестно.
Подскажите пожалуйста по локомотивостроительным заводам Венгрии, Италии и Польше?
В Венгрии работал известный и в бывшем СССР прежде всего по дизель-поездам завод Ганц-Маваг.Из электровозов на данном заводе выпускались серии V46,V43 и V63? Cамые мощные электровозы завода Ганц-Маваг в Венгрии электровозы V63. Когда конвеер завода Ганц-Маваг покинули последние электровозы.
Из тепловозов и ныне эксплуатирующимися на MAV и производства Ганц Маваг мне известны магистральные класса М41 и маневровые классов М44,М43 и М47.

Даже в Испании производство локомотивов не особо какое, нынешний завод Восслоу, это бывший альстмовский, производит не ахти как много локомотивов. Суммарная часть испанских локомотивов импортированные.
В Европе наиболее массвое производство в мировых масштабах, тольков Германии, даже Франция с Альстомом значительно уступают им. Так локомотивостроение сть конечно и в Италии, и Чехии и Польше, в Венгрии есл ине ошибаюсь уже присотановили, только МВПС, есть еще в Румынии, Турции, Австрии, МВПС есть в Швеции, отдельные сборочные производства даже в Португалии, но массво выпускают в основном в Германии. Ныне Германия основной поставщих локомотивов в Европе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]