ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
политехник  18.10.2010 19:06

14:19 18 октября 2010
Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза


Областные депутаты предложат правительству РФ заплатить за пассажиров пригородных поездов.



Проезд в электричках в следующем году может подорожать в 2,5 раза. Единственный в регионе перевозчик, "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", представила экономическое обоснование тарифа на 2011 год в размере 3 рубля 80 копеек за километр. Действующий тариф – полтора рубля за километр. Чтобы оставить расценки прежними, из бюджета Ленинградской области необходимо выделить 1,7 миллиарда рублей. Это в 9 раз превышает расходы на железнодорожный транспорт в текущем году.

Законодательное Собрание Ленинградской области готовит обращение по данному вопросу к правительству РФ и спикеру Госдумы. В документе будет говориться о нецелесообразности покрытия убытков РЖД от пригородных перевозок из средств регионального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба областного ЗАКСа.

По мнению профильных комитетов правительства Ленобласти, расчеты СЗППК некорректны, а компенсацию выпадающих доходов коммерческой компании (70% акций перевозчика принадлежит ОАО "РЖД") можно напрямую субсидировать из федерального бюджета.

Областные депутаты обратили внимание на тот факт, что 46% в структуре тарифа занимают расходы на аренду и содержание железнодорожной инфраструктуры, и только 10 - 15% от тарифа возможно регулировать на уровне субъекта федерации.

Текст обращения парламентариев будет вынесен на обсуждение Совета Собрания. Адресатами послания должны стать председатель Правительства РФ и спикер Государственной Думы РФ.

Добавим, что "Северо-западная пригородная пассажирская компания" Приказом ФСТ РФ от 30.10.2009 N 387-т включена в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте. Положение о государственном регулировании и контроле тарифов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок утверждено Постановлением Правительства РФ от 05.08.2009 N 643. Согласно документу, регулированию подлежат тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе"). При этом основным методом государственного регулирования является метод экономически обоснованных затрат. В постановлении отмечается:

При установлении тарифов, сборов и платы с учетом необходимости обеспечения доступности услуг железнодорожного транспорта для населения, а также конкурентоспособности экономики страны допускается применение перекрестного субсидирования в отношении регулируемых тарифов, сборов и платы, а также при необходимости определяются меры по компенсации потерь в доходах субъекта регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Федеральном законе "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", в частности, говорится:


Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах общего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанные тарифы, сборы и плата устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.

В законе о естественных монополиях и в статье 19.5 КоАП РФ прописана ответственность за нарушения в данной сфере.

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
Олег Че  18.10.2010 19:57

Цитата (политехник)
14:19 18 октября 2010
Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза



Проезд в электричках в следующем году может подорожать в 2,5 раза. Единственный в регионе перевозчик, "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", представила экономическое обоснование тарифа на 2011 год в размере 3 рубля 80 копеек за километр. .

интересно, в купе этой осенью на премиуме, билет взят за 45 суток,
Тоннельная - Москва 5 367 руб 70 коп за 1 624 км = 3,3 р / км.

там купе будет в этих электричках? :)

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
maxx  18.10.2010 20:12

Это они посчитали кол-во платящих за проезд, и думают, что те платящие нынешний тариф будут так же платить в 3 раза больше? Да при таком тарифе они потеряют последних чесных пассажиров.

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
тосненец  19.10.2010 15:40

Считаем. До Тосно от Московского вокзала 53 км. 3.8*53=201.4 и это в одну сторону! 400 рэ ежедневно за проезд? В СЗППК головой думать пробовали? Кто платить-то столько будет?

А до Москвы на собаках - дороже сапсана.... 650*3,8 = 2470. 155/156 Сапсан 2класс - 2292 по всем дням недели. У них явно шизофрения. (-)
Ихти  19.10.2010 15:51

0

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
А.Р.  19.10.2010 16:05

... ох, не охота мне тут в 101й раз затевать дискуссию кто и что в СЗ ППК из себя представляет, ибо всю эту решающую верхушку (и генерального, и 3х его замов) знаю лично! скажу только одно- они на электричках не ездят... а если ездят, то исключительно в экскурсионных или PR-целях... разговаривал я в августе и с представителями Комитета по транспорту Лен. области... они сами в шоке от того, что творит СЗ ППК... да, в догонку скажу насчет "46%" ... вкратце, как в существенной степени они образуются... как мне говорил один из замов Воронцова- порядка 800 млн. руб. СЗ ППК выплачивает только НДСа в бюджет, которым облагается аренда ПС СЗ ППК у ОАО РЖД... если бы перевозчиком выступало само ОАО РЖД- эти затраты из "46%" уже автоматически можно было бы исключить.. кроме того, эксплуатация ПС у СЗ ППК- ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ.. достаточно взглянуть на оборотки электропоездов, хотя бы московского+ладожского вокзала ТЧ10 Окт.... поезда чаще всего стоят, а не ездят.. а аренда за это "бежит".... в общем, мрак.. полный мрак... пока эти негодяи не развалят "до нуля" пригородные перевозки в Питере- они не успокоятся... это мое твердое убеждения, исходя из почти годичного "вращения" в их кругах.... :-/ здравые идеи (например, т.н. посадочный тариф, коий на самом деле в нынешнем своем виде незаконен, ибо не установлен федеральным законодательством, но его можно было бы ввести иным образом, не нарушая закона!) были выхолощены и доведены до абсурда... изначально, такую тарификацию "единого тарифа" предлагалось внедрить в пределах административной границы СПб на любое расстояние и в размере ставки проезда в метро, то бишь ныне это 22 руб. ну, а "администрирование" по контролю оплаты проезда- это вообще мрачнейший мрак! уж сколько я сил в должности общественного инспектора прикладывал к наведению порядка в этом деле- ничего в СЗ ППК и владельце инфраструктуры ТРАНСКОМе не восприняли как "руководство к действию"... система настроена на освоение, а не на обслуживание пассажиров- вот основополагающая установка в деятельности РЖД и ее "дочек"! в общем, мрак... :-/

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
tufoed  19.10.2010 16:06

Интересно получается.
В мосметро при грубой оценке снизу средней длины поездки в 10 км (а реально она больше думаю раза в два точно) получается текущий тариф 2,6 рубля за км. Это оценка сверху, причем очень грубая. И при таком тарифе метро имеет положительную рентабельность. А метро ведь дороже в обслуживании. Это получается не экономически обоснованный тариф, а какое-то нае...кидалово.

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
Краевед  19.10.2010 16:36

Скорее всего это такая своеобразная "шоковая терапия" общественного сознания. Сначала публикуется дикая цифра в 150% роста тарифа, возникает испуг и оживление в умах, затем тариф благополучно поднимается "всего" на 25% при официальной инфляции ниже 10% , но граждане облегченно вздыхают "ведь могло быть и хуже ..." и расслабляются, хотя их в очередной раз ограбили .

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
Михаил К  20.10.2010 17:50

2 Краевед,немного не так.3,8р /км-это цена при отсутствии субсидий.Если же СЗППК будет получать из бюджета столько,сколько просит,то тариф останется 1,5р/км.2 А.Р.,почему же СЗППК в собственность РЖД электрички не отдало,а заставило арендовать?Посадочный тариф-это вообще грабёж тех,к
http://tr.ru

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
Владимир Дукин  20.10.2010 20:07

Просто администрации Лен.области проще арендовать свой ПС и по тарифам РЖД организовать перевозку пассажиров. А СЗППК пусть возит по 3,80 кого хочет.

Re: Окт. Ж.Д. Проезд в электричках может подорожать в 2,5 раза
А.Р.  20.10.2010 21:39

Цитата (Михаил К)
2 А.Р.,почему же СЗППК в собственность РЖД электрички не отдало,а заставило арендовать?
... а СЗ ППК вообще по итогам 2010 г. окажется по факту БАНКРОТОМ! зачем же туда имущество передавать, чтобы на него можно было бы обратить взыскание? :-) Вот потому на балансе СЗ ППК наверняка и числится, образно говоря, "стол и 2 стула"...

Цитата
Посадочный тариф-это вообще грабёж
... он НЕЗАКОНЕН! Согласно утвержденных Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30 "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ":
***********************************
"VII. Пассажирские тарифы, платы и сборы
142. На железных дорогах применяются тарифы на проезд пассажиров в поездах дальнего и местного следования и пригородного сообщения.
Тарифы для проезда в поездах пригородного сообщения подразделяются на зонный, абонементный, покилометровый и общий (без страхового тарифа). "
************************************
... никакого "посадочного тарифа" федеральным законодательством не предусмотрено, о чем мною около месяца назад и было направлено обращение в СПб транспортную прокуратуру, ибо Правительства субъектов федерации с подачи СЗ ППК ввели такой тариф, что превышает их полномочия и противоречит федеральному законодательству... :-/ никаким нормативом не установлено, что посадочный тариф относится к числу вышеперечисленных и установленных Правилами...

Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
А.Р.  20.10.2010 22:39

***************************************
Досточтимые господа!
Читаю я ваши новости о проведении опроса пассажиров и накатывается "прямо слеза умиления"- как у вас все хорошо и замечательно, особенно на витебском ходу! А между тем на интрасайте РЖД написано с-о-о-всем другое, а именно:"
* Пригородные перевозки в зоне ответственности НОД-2 в январе-августе 2010 года.
Пассажирооборот в зоне ответственности Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО в пригородном сообщении за 8 месяцев 2010 года составил порядка 937 млн пасс-км.
Пассажирооборот в пригородном сообщении в январе - августе 2010 года составил 936 млн 778 тыс. пасс-км, что на 42% (678 млн 800 тыс. пасс-км) меньше аналогичного периода прошлого года.
Всего в пригородном сообщении за этот период было отправлено свыше 27 млн пассажиров, что на 32,5% (13 млн 52 тыс. человек) ниже уровня прошлого года. Сокращение пассажирских перевозок в пригородных поездах обусловлено снижением мобильности населения и уменьшением количества пассажиров, имеющих право на льготный проезд. ( Прим.- ну, это утверждение оставим на совести авторов информации, ибо конечно это не так!) Кроме того, учитывая, что в среднем по сети железных дорог около 30-40% пассажиров не оформляют билеты на проезд в пригородных поездах, просчитать количество реально перевезенных пассажиров невозможно, так как учету подлежит количество проданных билетов.
13-09-2010 12:01 Октябрьская железная дорога"
... и это ведь официальная информация! Добрый вам совет- не занимайтесь самообманом и откровенным PRом- платежеспособный народ давно голосует своим рублём не за вас, а за маршрутки и автобусы.... впрочем, уверен, мои слова вами услышаны не будут, как не слышали вы меня в бытность общ. инспектором!... ну, а предложенный вами на 2011 г. тариф 3,8 руб./км ( что даже выше стоимости проезда в КУПЕЙНОМ вагоне!)- это вообще не знаю как даже охарактеризовать! так что ждем благодаря вам в ближайшее время полного развала пригородных ж/д перевозок в СПб и области, которые не вы организовывали, но зато вы успешно развалили!... Аминь...
**********************
20.10.2010 г.

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
Stranger  21.10.2010 15:58

Цитата (А.Р.)
Сокращение пассажирских перевозок в пригородных поездах обусловлено снижением мобильности населения

Не только в пригородных! Вот я вчера из Волочка в Питер... На автобусе при живом 230 - но у него в Волочке только техстоянка. Так в следующий раз вообще просто никуда не поеду!!!

Цитата (А.Р.)
рублём не за вас, а за маршрутки и автобусы.... впрочем, уверен, мои слова вами услышаны не будут

А вдруг кто-то автобусами занимающийся сюда читает? И попробует автобус из Твери с прибытием в СПб около 23 часов? И с остановками в Любани и окрестностях (по требованию, естественно)? Вдруг мобильность населения изменится?

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
А.Р.  22.10.2010 16:48

... да КомПоТ СПб уже "подсуетился" и запустил в крупнейшие пригороды СПб ( Колпино и Пушкин, откуда традиционно большой рабочий пасс. поток) дополнительные маршруты автобусов, а равно и ПС ОБВ ЛиАЗы 6213-е, благодаря чему, СЗ ППК лишилось значительной части свое клиентуры... так, за последнее время на Колпино открыли 2 маршрута (326 от м. Купчино и 327 от м. Пролетарская), в Пушкин 186й по новой трассе от метро Купчино... и тариф там 19 руб. против 30 у СЗ ППК + действуют карточки! Сужу по своему направлению- утром народ из Колпино еще ездит, опасаясь пробок и спеша на работу, а вот вечером... уже нет того аншлага, что был ранее и в Колпино выходит порой процентов 20 паксов, остальные едут далее.... в общем, СЗ ППК (читай ПИД) ничего хорошего оставшимся своим пассажирам не готовит! кроме того, грядет развал обслуживающего депо ТЧ10 Окт и сдача его площадей под поганый баклан и Дезиро (по указанию Гапановича), что повлечет за собой резкое ухудшение содержания ПС по тех. и санитарной части, не говоря уже про дополнительные накладные расходы в связи с доп. пробегами ПС с московского направления в ТЧ15 СПб. Балтийский и финбановскую площадку ТЧ10 Окт на Лесном 25... в общем, жуть, мрак... руководство PIDа сейчас волнует только поганый баклан с пендалем, всё остальное этим безмозглым "менегерам" по барабану! :-/ ну, ничего... камни в баклан регулярно летают, как мне сообщают источники! боюсь, как бы не устроили бакланам чего "похлеще"... :-/ они ведь "доиграются"! может только тогда руководятлы от PIDа хоть чуточку задумаются над своим поведением в отношении пригородного ж/д сообщения... :-/

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
ЖСпб  22.10.2010 17:25

Да-да-да ,даже не самый передовой КомпОт СПб подсуетился -никогда ранее не существовавшие маршруты Спб-ближ пригород ,открываются в разваливающейся в целом системе общественного транспорта СПб - в Ломоносов (200) , в Университет (210) , в Александровскую (155) ,в Кондакопшино (150) . Что уж говорить о многочисленных маршрутах подлиннее ,обслуживаемых частниками по направлениям ,которые никогда не обслуживались автобусами на Шлиссельбург,Кировск,Приморск,Выборг,Приозерск Так что мобильность населения по отчетам автобусников видимо выросла на 300%)

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
Михаил К  22.10.2010 18:20

2 А.Р.,от Девяткино до Кузьмолово маршрутки и автобусы по 10р,а электричка-30р.Так большая часть Кузьмолово перестала на электричке ездить.619автобус стал ходить каждые полчаса-электрички от Девяткино пустеют.Неужели СЗППК была создана,чтоб уничтожить электрички?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.10 18:24 пользователем Михаил К.

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
Stranger  22.10.2010 18:23

Цитата (ЖСпб)
Что уж говорить о многочисленных маршрутах подлиннее ,обслуживаемых частниками по направлениям ,которые никогда не обслуживались автобусами на Шлиссельбург,Кировск,Приморск,Выборг,Приозерск Так что мобильность населения по отчетам автобусников видимо выросла на 300%)

К сожалению, маршруты на Шлиссельбург,Кировск,Приморск,Выборг,Приозерск всегда были. Другое дело - с какой интенсивностью движения.
Мне кажется, Вы хотели вместо упомянутых городов написать "Тосно" ?

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
А.Р.  22.10.2010 21:19

Цитата (Михаил К)
2 А.Р.,от Девяткино до Кузьмолово маршрутки и автобусы по 10р,а электричка-30р.Так большая часть Кузьмолово перестала на электричке ездить.619автобус стал ходить каждые полчаса-электрички от Девяткино пустеют.Неужели СЗППК была создана,чтоб уничтожить электрички?
... как известно, "рыба гниет с головы"! знаете, когда я впервые познакомился с Воронцовым в 2007 г., кажется, август месяц- тогда это еще была СПб.-Витебская ППК и гнездились они тогда в здании Балтийского вокзала. а не как ныне в "апартаментах"- он был еще весьма юн ( что-то чуть за 30ть), полон планов и желания навести порядок... далее, с интервалом в год я уже встретился с ним в кабинете у НЗЛа, когда разбирали мои претензии и накануне ( за 1 месяц), как я стал общественным инспектором в ТРАНСКОМе.... сидел он тогда напротив меня уже с совершенно отсутствующим взглядом... в свою бытность общественным инспектором я уже более близко с ним познакомился и в кулуарах конкурса, "Лучший билетный кассир ППК 2010" имел возможность поговорить с ним тет-а-тет о проблематике и происходящем с пригородными перевозками.... так вот, я отметил для себя , что в 2010 г. это уже кардинально не тот человек, что был в 2007м! Мне стало совершенно очевидно, что человек держится за свое кресло- в августе прошлого года, как мне говорили, его вместе кажется с НДОППР Акобардиным вызывали на ковер в Москву в РЖД, где сильно песочили и якобы вообще вставал вопрос о его снятии и замене.... но обошлось... с тех пор , как мне кажется, его интересует больше свое личное благополучное существование, нежели, чем пригородные перевозки во вверенных ему регионах... смею уверить- точно таково и поведение большинства из начальствующих в ТРАНСКОМе и СЗ ППК... а отсюда и психология у них- "не высовывайся" и "я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак"! Те, кто такой тариф "сгенерировали" и выдвинули- это, по моему мнению, фин. директор Оленцевич и тех. директор Швейкус... обоих знаю лично, первого похуже, ибо видел всего пару раз... чистой воды бухгалтер и циник типа Кудрина, чтобы было понятно что он из себя представляет... ну, а Швейкус... это главный, кто решает, что, куда и сколько должно ходить в смысле объемов движения и составности... есть там еще мадам Иванкович- нач. отдела организации перевозок- вот она наравне со Швейкусом все "режет" и согласовывает с идиотами от движения по части графика ака выделения ниток... есть у Швейкуса занятная присказка- когда он чего-либо не хочет решать или вникать, он говорит , что это не соответствует "уровню его зарплаты".. это я не дословно написал, а по смыслу.... :-) не упомянул я тут еще одну фигуру оттуда- первого зама Григорьева В.В. ... а чего про него говорить? :-) достаточно сказать, что его несколько раз снимали с начальников Дирекции ТРАНСКОМ за "нехорошие делишки"... :-) хотя лично мне он это объяснял "благовидными причинами", что недоброжелатели, мол, постарались...по бумагам они что надо "нарисуют", для чего порежут много чего в графике, а остальные "убытки" спихнут на нежелание регионов их дотировать... вернее дотировать все то, что они творят по отношению к себе "любимым" и к пассажирам... для чего я тут это все написал, вынеся слегка "сор из избы"? :-) так только для того, чтобы интересующиеся поняли- руководство в СЗ ППК трудится не на благо пригородных перевозок, а на благополучное собственное существование! а соответственно и СЗ ППК следует курсом и интересам своего начальства! надеюсь, я ответил на ваш вопрос для чего же создана была СЗ ППК ? ;-)

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
Владимир Дукин  22.10.2010 21:32

Это не только в СЗППК, но и в других организациях. Своя рубашка ближе к телу.

Re: Риторическое обращение в СЗ ППК посредством их официального сайта(+)
Михаил К  22.10.2010 22:44

2 А.Р.,Воронцов со товарищи из Транскома пришли или откуда?СЗППК будет свои электрички покупать?Если чиновники не дадут им денег,то они действительно согласуют тариф в 3,8р/км?Как они насчитали такой тариф?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]