ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: По своему разумно
SergVS  20.10.2010 04:51

Цитата (А. Роман)

Про -Германию и обычные линии - даже и говорить нечего.

Во-во, сразу подумал: не изменяет ли мне память? Ну, наверное, не изменяет.

Re: По своему разумно
Искандер  20.10.2010 19:59

Цитата (А. Роман)
Ну ясен пень милитаристы проклятые! :)
В США такой же ужасный транспорт как и в России, если вы не поняли.\

Цитата (А. Роман)
Я так понимаю Вы в ржд работаете? Глубокая мысль, вполне в духе истинного ржд-вца...
Самое смешное, я могу честно и откровенно со всей ответственностью заявить, что в РЖД не работаю и их политику по всем направлениям не одобряю.

Цитата (А. Роман)
На основании вот этого посыла "Я вот с Манхэтна что-то раз в 15 минут электричек во все концы города не наблюдал" Вы делаете вывод о ужасе американского транспорта?
Для остальных - объясните, зачем нужна электричка, если есть: метро, несоизмеримо более развитое, автобусы, самолеты. И, кстати из НЙ до Вашингтона, и обратно до Балтимора - вообще то Acela ходит, довольно регулярно...
Сапсан тоже ходит довольно регулярно (правда в три раза дороже, но у нас всё так).

Цитата (А. Роман)
Причем здесь горловина? Я ее приводил в качестве зрительного примера хоть какого-то аналога на сети ржд...
В Провансе - в чистом поле. Интересна - в SNSF - знают про "вариативность" (слово то какое подобрали, веское..!)
А дело-то всего лишь в том, что настоящих аналогов на сети РЖД нет. Не было исторических причин к возникновению таких пересечений.


Цитата (А. Роман)
Интересна - в SNSF - знают про "вариативность"
Ну разумеется, они всё посчитали и подогнали путевое развитие под свои конкретные местные условия. А в горловинах крупных вокзалов требуется возможно большая (ну, в разумных пределах) вариативность набора маршрута, чтобы уходить от режущих с других линий и технички.

Цитата (А. Роман)
Ох, жалко у меня фотографии остались на домашнем компе, ну ничего при случае я Вам лично вышлю....
Давайте, будем рассматривать. Но лучше конечно не фоты (я не настолько знаком с их техникой чтобы тупо по фоте), а тех документацию на сигнализацию на знакомом мне языке.

Цитата (А. Роман)
С чего бы это?
Посчитайте по формуле, если не верите - выходит больше.

Цитата (А. Роман)
РасскАжете, какая спецчасть КС ограничивает скорость на главных путях в 25 км/ч?
Вы род тока не перепутали? :)
В слове "расскажете" только одна возможная позиция для ударения. Всё очень просто, раз в неделю-полторы ЭЧ просят внести в простыни ограничения по состоянию КС "до отмены предупреждения", отмена наступает уже после того, как вводят другое предупреждение такого же характера. Да и вообще я сомневаюсь, что были когда-то хоть пару счасливых дней без избитой фразы "ст М-П-С : все электрифицированные пути и с/п". Там, знаете, у всяких мадеронов-лейтеров парность порой выше, чем собственно у поездов.

Цитата (А. Роман)
Ага и место лишнее появляется....
Не совсем вас понял. Попробуйте сначала сформулировать свою мысль в более простых фразах, бо вам немного не хватает (как мне кажется) разговорной практики.

Цитата (А. Роман)
Большинство однопутных линия пересекающаяся с однопутной
кошмар. ну пересекаются - дальше что?

Цитата (А. Роман)
Это имелся ввиду электровоз. ЧС2Т, в народе- теремок.
так бы и сказали - сундучок от старости развалился. Я, собственно, никого и не оправдываю, снижать существующие ограничения если переводы исправны - это бред.
Тут вы правы в своей критике.

Цитата (А. Роман)
Ну ясное дело - в тупике поставить замедлитель - это же технологии 22 века, только буржуины ими пользуются, и опять не по инструкциям!
И, проклятые - даже без замедлителей влетают на тупиковые Hbf на скорости под полтинник...
Тоже, знаете, было бы неплохо. И тут тоже имеете право критиковать, особливо в учёте того, что означенное оборудование не из золота делано и вполне по-карману.

Цитата (А. Роман)
ДА?! Какое откровение! Очень заметно. Просто на каждом шагу. От полиции до маршрутки. Вы хоть иногда градус патриотизма снижайте, а о шибает ненароком сильно.
Ой да знаем мы вАших орлов.Я не про то, что СССР самая прекрасная и замечательная, я про то, что не вам в нас пальцем тыкать. Впрочем это уже политика, а с политикой ни на этом, ни на других моих форумах обращаться не умеют. Потому тему подымать бу безблагодатщиной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.10 20:00 пользователем Искандер.

Re: По своему разумно
Unicum  21.11.2010 12:53

Цитата (krechet)
Цитата (Андрей Подрубаев)
А то, что на всех трёх путях, которые пересекает этот паровоз, горят зелёные - это как, разумно?
Так они горят после пересечения. Скорее всего, перед этим пересечением есть аналоги наших заградительных, которые просто не попали в кадр.
Может, шлагбаумы опускают перед поездами (как на переездах)?

Re: По своему разумно
Awesome  09.12.2010 17:40

Прокомментируйте неспециалисту, уважаемые, наличие последовательных глухих пересечений в горловине СПб.Гл.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]