ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А если ржд билеты по кредитке оплачивать, то скидки есть?
А. Роман  04.10.2010 17:46

Ну в смысле, как на самолете, когда на сайте компании билет стоит дешевле чем в кассе, если ты его по кредитке оплатил...
В россии так можно сделать в билетом на сапсан, и сколько тогда такой билет будет стоить?
Если учесть, что так он в районе 3000 rub

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе(0)
Лапшов Игорь  04.10.2010 18:11

С 1 октября

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  04.10.2010 18:42

Отлично!
Очень по-русски. Еще более по-русски - то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого.
Аэрофлот - 2500 из Шереметьево.
По времени подходила еще гтк "россия" - но надо абсолютным кретином, что бы лететь на самолете марки ан148!

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Avega  04.10.2010 19:01

Цитата (А. Роман)
По времени подходила еще гтк "россия" - но надо абсолютным кретином, что бы лететь на самолете марки ан148!

Черный PR в действии... Почитай вот эту статью под названием Ан-148 налетел на компромат

СЗОТ

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  04.10.2010 19:11

Во-первых - если не затруднит - обращайтесь на "Вы", это так, элементарные правила вежливости.
Во-вторых - мне совершенно безразличен компромат, одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше. Неизвестно чего у него откажет или отвалится в процессе полета.
Страна у вас такая, что у всего что сделали - "детские болезни", как написано в той статье.
Если в россии автомобиль то нормально произвести не могут, что про самолеты - вообще думать страшно!

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Серокой  04.10.2010 19:12

Цитата (Avega)
Черный PR в действии...
А какие впечатления будут по возвращении из России обратно! Боюсь представить аж. :-D

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  04.10.2010 19:54

Цитата (А. Роман)
Отлично!
Очень по-русски. Еще более по-русски - то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого.

Что такое "официальный перевозчик"?

А какие были скидки до 1 октября? (-)
serg33  05.10.2010 09:20

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Цитата (Лапшов Игорь)
С 1 октября

Re: А какие были скидки до 1 октября?
krechet  05.10.2010 09:23

Не было комиссионного сбора, что при коротких расстояниях было существенно (почти в 2 раза).

Re: А если ржд билеты по кредитке оплачивать, то скидки есть?
Vitaly  05.10.2010 11:04

Цитата (А. Роман)
В россии так можно сделать в билетом на сапсан, и сколько тогда такой билет будет стоить?
Можно сделать рублей на 200 дороже. Ну как с комбинированным билетом "аэроэкспресс+метро", где стоимость рублей на 20 выше, чем 2 отдельных билета на аэроэкспресс и метро. Чиновники, не стесняясь, так и объяснили, что завышенная стоимость оправдана тем, что не надо 2 раза стоять в кассу. Тогда и за электронную регистрацию надо рубить сотни 3. А снижать стоимость электронных билетов на поезда - это же потеря доходов (с), зачем давать скидки, когда можно делать деньги из воздуха.
Стоит подумать и о местной версии IDTGV, только чтобы тоже дороже было.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
svs  05.10.2010 11:35

Цитата (А. Роман)
Во-первых - если не затруднит - обращайтесь на "Вы", это так, элементарные правила вежливости.
Во-вторых - мне совершенно безразличен компромат, одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше. Неизвестно чего у него откажет или отвалится в процессе полета.
Страна у вас такая, что у всего что сделали - "детские болезни", как написано в той статье.
Если в россии автомобиль то нормально произвести не могут, что про самолеты - вообще думать страшно!

Пишите "в России" с заглавной буквы - это так, элементарные правила вежливости.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
karelalex  05.10.2010 12:00

Цитата (А. Роман)
Отлично!
Очень по-русски.
Не по-русски, а по-российски. И ещё: уважение к собеседникам (которое Вы почему-то требуете к себе) подразумевает в том числе и грамотное написание постов. Например, названия стран, независимо он отношения к ним автора поста, правила русского языка предписывают писать с большой буквы.
Ну и по теме: если Вы привыкли тому, что карточкообладателю дают скидку, это вовсе не означает, что эта скидка автоматически должна быть везде. Хорошо хоть отменили сбор за оплату услуг по интернету, ведь содержание сайта для продажи билетов и договор с банком стоят денег, а перевозчику при этом денег не экономит, ибо кассы никуда не исчезли, как и очереди к ним. Следовательно само по себе наличие такой вещи, как возможность купить билет через нет - это уже большой плюс, особенно учитывая, что у нас (а это уже да, очень по-российски) на многие поезда билетов всем не хватает. А посему возможность заплатить, не выходя из дому, а потом получить билет в удобное время без очередей у умной машины на вокзале - это само по себе уже замечательно. Да, заплатить и самому распечатать билет ещё веселее, но пока до этого не дошли, однако на те же бакланы есть т.н. электронная регистрация.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Серокой  05.10.2010 12:13

Цитата (karelalex)
Цитата (А. Роман)
Отлично!
Очень по-русски.
Не по-русски, а по-российски. И ещё: уважение к собеседникам (которое Вы почему-то требуете к себе) подразумевает в том числе и грамотное написание постов. Например, названия стран, независимо он отношения к ним автора поста, правила русского языка предписывают писать с большой буквы.

А это у него принцип такой, типа Россия - это идеал, а россия - то, что есть сейчас.
Понятно, что ехать сюда уже с такой брезгливой миной, то грязь найти можно всегда. А уж с учётом того, что РЖД-сервис неидеален - и подавно.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
svh  05.10.2010 12:39

Цитата (karelalex)
на те же бакланы есть т.н. электронная регистрация.
Не только на них. На все поезда с номерами 001 - 199.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
krechet  05.10.2010 13:05

Цитата (svh)
Цитата (karelalex)
на те же бакланы есть т.н. электронная регистрация.
Не только на них. На все поезда с номерами 001 - 199.
Но только со станции отправления.

Вообще, с отменой скидок единственный плюс электронных билетов стал - возможность выбора мест самому, а также возможность самому "ловить" места в случае их дефицита. Часто места в продажу поступают непредсказуемо, сегодня их нет, а завтра вдруг появляются. Уже не раз удавалось купить удобные места путём регулярного мониторинга, причём, если бы не было возможности покупки через интернет, так бы не получилось (пока добрался бы до вокзала и отстоял очередь, эти бы места раскупили).
Так что этот плюс немаловажный.
В то же время в недефицитные дни и/или на недефицитные направления смысл покупки через интернет исчез: всё равно потом стоять ту же очередь в кассу (под электронную регистрацию попадают от силы процентов 20% моих поездок).

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Серокой  05.10.2010 13:09

Цитата (krechet)
всё равно потом стоять ту же очередь в кассу

А к автоматам очередь меньше.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
krechet  05.10.2010 13:20

Цитата (Серокой)
Цитата (krechet)
всё равно потом стоять ту же очередь в кассу

А к автоматам очередь меньше.
Ни разу в жизни не видел автоматы. Они где-нибудь, кроме Москвы есть?

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Антон Чиграй  05.10.2010 13:24

Цитата (krechet)
Ни разу в жизни не видел автоматы. Они где-нибудь, кроме Москвы есть?
В СПб: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket_entry#anchor_12

г. Москва, Ленинградский вокзал, Комсомольская пл., д.3
г. Москва, Ярославский вокзал, Комсомольская пл., д.5
г. Москва, Казанский вокзал, Комсомольская пл., д.2
г. Москва, Московское железнодорожное агентство, Комсомольская пл., д. 5
г. Москва, Белорусский вокзал, пл. Тверской заставы, д.7
г. Москва, Рижский вокзал, пл. Рижского вокзала, д.1
г. Москва, Киевский вокзал, пл. Киевского вокзала, д.2
г. Москва, Курский вокзал, ул. Земляной вал, д.29
г. Москва, Павелецкий вокзал, Павелецкая пл., д.1
г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85
г. Санкт-Петербург, Ладожский вокзал, Заневский пр., д.73
г. Санкт-Петербург, Витебский вокзал, Загородный пр., д.52
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское железнодорожное агентство, набережная канала Грибоедова, д.24

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Leo  05.10.2010 14:21

Цитата (karelalex)
Хорошо хоть отменили сбор за оплату услуг по интернету, ведь содержание сайта для продажи билетов и договор с банком стоят денег, а перевозчику при этом денег не экономит, ибо кассы никуда не исчезли, как и очереди к ним. Да, заплатить и самому распечатать билет ещё веселее, но пока до этого не дошли, однако на те же бакланы есть т.н. электронная регистрация.

Электронная регистрация будет постепенно распространятся дальше.
Сначала это был эксперимент в одном вагоне «Юности».
Потом на пяти поездах.
Сейчас на всех 001-200.

Не все сразу.

отсутствие комсбора это никакая не скидка
serg33  05.10.2010 17:44

Цитата (krechet)
Не было комиссионного сбора, что при коротких расстояниях было существенно (почти в 2 раза).

отсутствие комсбора это никакая не скидка. Какая же это скидка? Так, бонус небольшой.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
E69  06.10.2010 07:04

Цитата
Но только со станции отправления.
Кстати, регистрация понемногу распространяется. Видел объявление о действии её на станциях, которые поезд проходит в течение 4 часов от отправления с начальной станции. Правда, это существенно в основном для пригородов, а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.
Цитата
А к автоматам очередь меньше.
А ещё на больших станциях есть УФСовские регистрационные стойки, куда быстрее попасть чем в кассу.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
BeetleJuice  06.10.2010 13:15

Цитата (E69)
а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.

Ну например на поезде Лиски-Москва доступна е-регистрация в Воронеже, что само по себе очень хорошо, т.к. основная посадка осуществляется именно там.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  06.10.2010 15:56

Vlad-у
"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту - та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.
Применительно к сапсану - ну ясно же что это проект тоже "государственный"

Остальным Участникам Форума:

Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?!
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.
по моему - это правильный маркетинговый ход.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Varanas  06.10.2010 16:58

Цитата (А. Роман)
Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?!
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!

Это и есть привлечение пассажиров. Не будьте наивны, на ICE - это не через сайт билеты дешевле, это просто в кассе они дороже :)
А на РЖД такой наценки нет. Поскольку абсолютному большинству пассажиров удобнее покупать билеты в кассе (не будем обсуждать, почему так, просто примем как факт статистики), то ради их привлечения как раз и нет наценки, да.

А через сайт, скажите спасибо, что не дороже. Платежным-то системам комиссию платить нужно, и она обычно больше чем инкассация (для больших сумм уж точно инкассация дешевле), так что это продавцу не особо выгодно.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  06.10.2010 17:10

Цитата (А. Роман)
"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту

Нет такого понятия.
Бывает "назначенный перевозчик" -- авиакомпания(и), определяемые межгосударственным соглашениями для полетов меджу договаривающимися странами.

К внутренним перелетам не применяется по причине см выше.

Применительно к вашему посту: "то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого"

Тарифная политика перевозчика определяется самим перевозчиком, что в этом странного?

Цитата
- та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.

Вы бы еще продавщицу в аэропортовской столовой слушали :)

Цитата
Применительно к сапсану - ну ясно же что это проект тоже "государственный"

Тут вообще не понял. Вы сравниваете цены на Сапсан и цены на Аэрофлот?
Или что-то еще более тёплое с более мягким?

Цитата
Даааа-ааа?! Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!

"Сильно от" будет стоить только скидочный билет, покупаемый сильно заранее (минимум 2 недели) через сайт на конкретный поезд (на других поездах по этому маршруту недействителен).

"Обычный" (базовый тариф) билет на ICE что на сайте что в кассе будет стоить практически одинаково (на самом деле с разницей в несколько евро "за услуги кассира")

Цитата
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.

Ну не покупайте в кассе, только и всего :)
В Испании и Франции цена так же будет одинаковой (опять же за исключением сильно заранее выкупаемых скидочных билетов).

Цитата
Это как это?!

Нормально.
Ну мож придумают какой-нибудь еще сбор "за услуги кассира" :)

Цитата
В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!

Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Привлекать можно (и нужно) не "гигантскими скидками за продажу через инет" (чего нигде в мире нет), а "скидками на продажу заранее/неудобные рейсы/и.т.д.." (что в мире, как правило, есть, но вовсе не обязательно через инет).

Цитата
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?

а как оно должно реагировать?

Цитата
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.

не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.

Понтоваться "платиновыми" и "золотыми" карточками уже даже в РФ немодно даже в баре перед девочками, бо все, кто понимают, уже давно поняли, что кроме как для таких понтований никаких других реальных преимуществ нет :)

Цитата
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Хотите :)
Можете начать хотеть того же самого с дойчебана :)

Цитата
по моему - это правильный маркетинговый ход.

И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 17:19 пользователем Vlad.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
GrekOFF  06.10.2010 17:11

Цитата (А. Роман)
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?
например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Ответ на этот вопрос прост - потому что! А что хочет А.Роман РЖД как-то мало волнует, хорошо хоть вообще интернет-продажи сделали. Вот есть такие тарифные планы и воспринимайте их как данность.
К тому же зачем вам скидка в 1 класс "Сапсана", если заплатить 1,5 евро за 2 поездки в московском метро вы считаете нерентабельным (а многопоездочную карту купить видимо религия не позволяет)?
Не стоит здесь доказывать свою "успешность", рассказывая "дикарям" о тарифных планах Deutsche Bahn AG и видах кредитных карт. Большинство в Европе уже побывали и спокойно к этому относятся.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vitaly  06.10.2010 20:35

Цитата (А. Роман)
Ну, если кто либо из вас возьмет билет на ICE в кассе (я чегойто уж и забыл, а где они кассы?) то стоить он будет сильно отлично от, минимум раза в два!
Справедливости ради замечу, что dauer special продается и в кассах, только евро на 4 дороже, что не в 2 раза.
А на днях пришлось покупать Thalys в кассе по причине того, что поломал карту, так продали по скидке по той же цене, что и на сайте. Конечно, кое-где есть специальные web-тарифы (на те же AVE), но тоже не в 2 раза меньше.

Цитата
А здесь - что на сайте компании, что в кассе - одна цена.
Это как это?! В чем тогда выгода и как же постоянные заявления о привлечении пассажиров?!
Заявлять можно все, что угодно, а пипл и так схавает. Пока автодороги плохи, народ консервативен и не все знают, что летать можно дешевле, а нормальное законодательство в области транспортного обеспечения отсутствует, возможности по доению паксов велики. А начнутся проблемы - можно отменить больше альтернативных поездов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:46 пользователем Vitaly.

Скидки по картам Visa Gold
А.Копцев  06.10.2010 21:52

Цитата (Vlad)
Цитата
и еще почему ржд никак не реагирует на тип карты (Gold/Platinum)?

например S7 - реагирует. И аэрофлот реагирует.

не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.

Понтоваться "платиновыми" и "золотыми" карточками уже даже в РФ немодно даже в баре перед девочками, бо все, кто понимают, уже давно поняли, что кроме как для таких понтований никаких других реальных преимуществ нет :)

В целом, насчёт DB и прочего согласен с вами, но справедливости ради замечу, что SU теперь дают скидку 7% по карте Visa Gold при покупке на их интернет-ресурсе.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А.Копцев  06.10.2010 21:55

Цитата (А. Роман)
одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше.

Где, интересно, изготовлен автор этой фразы, чтобы знать, от чьих соотечественников на всякий случай держаться подальше?

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  06.10.2010 23:59

Цитата (А.Копцев)
SU теперь дают скидку 7% по карте Visa Gold при покупке на их интернет-ресурсе.

Ага, по акции совместно с VISA, только до 1 апреля (или окончания призового фонда) только зарегистрированным участникам Аэрофлот-бонуса, при вводе кода индивидуального ваучера (не более 8 на Id участника "бонуса"). Т.е опять - банальная акция (бывают и намного более "вкусные", что бывает полезно, если постоянно мониторить).

А вовсе не "скидка автоматом по номеру голдовой карты" (причем неважно, VISA, MC или какой-нибудь Discover), как утверждал ЖЖ.

Вдогонку замечу, что с 99% вероятностью, сайт РЖД вообще не позволит оплатить Сапсан его картой (хоть голд хоть платинум), выданной немецким банком. Это стиль работы Транскредитбанка такой -- карты нероссийских банков он очень не любит.

По крайней мере я пока не встречал случаев успешной оплаты билетов на сайте картами нероссийских банков. Обратных примеров (отказа в транзакции по причине "нероссийскости" банка-эмитента) -- полно.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.10 00:29 пользователем Vlad.

Re: Скидки по картам Visa Gold
А.Копцев  07.10.2010 07:42

Цитата (Vlad)
Вдогонку замечу, что с 99% вероятностью, сайт РЖД вообще не позволит оплатить Сапсан его картой (хоть голд хоть платинум), выданной немецким банком. Это стиль работы Транскредитбанка такой -- карты нероссийских банков он очень не любит.

По крайней мере я пока не встречал случаев успешной оплаты билетов на сайте картами нероссийских банков. Обратных примеров (отказа в транзакции по причине "нероссийскости" банка-эмитента) -- полно.

Упреждая плевки в сторону Транскредитбанка со стороны «транспортных русофобов», добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость. Навскидку, Thomson не давал оплатить билеты картой ни одного из небританских банков, пришлось оплачивать через карту британских товарищей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 07:45 пользователем А.Копцев.

Re: Скидки по картам Gold MasterCard, World MasterCard, Platinum MasterCard, World Signia MasterCard.
А.Копцев  07.10.2010 08:06

А вот и привет от тов. Акиниязова:

Аэроэкспресс как раз вчера ввёл скидку 10% на проезд в бизнес-классе при оплате картами Gold MasterCard, World MasterCard и т. д. Правда, получить её можно только при оплате в кассе. И это, как и у SU, акция, до 31/12/2010.

Пресс-релиз: http://www.aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10648774@cmsArticle

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Rytal  07.10.2010 08:43

Цитата (А. Роман)
Во-первых - если не затруднит - обращайтесь на "Вы", это так, элементарные правила вежливости.
Во-вторых - мне совершенно безразличен компромат, одно только то, что этот самолет изготовлен в россии - заставляет держаться от него подальше. Неизвестно чего у него откажет или отвалится в процессе полета.
Страна у вас такая, что у всего что сделали - "детские болезни", как написано в той статье.
Если в россии автомобиль то нормально произвести не могут, что про самолеты - вообще думать страшно!

Летите СкайЭкспрессом, порадуйтесь чудесам иностранного авиапрома:)

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  07.10.2010 09:16

"Официальный перевозчик" - слышал такое несколько раз от работников авиациине имющих отношения к аэрофлоту


Нет такого понятия.
Бывает "назначенный перевозчик" -- авиакомпания(и), определяемые межгосударственным соглашениями для полетов меджу договаривающимися странами.

К внутренним перелетам не применяется по причине см выше.

Применительно к вашему посту: "то что у одного официального перевозчика билет дешевле чем у другого"
Тарифная политика перевозчика определяется самим перевозчиком, что в этом странного?



Сильное ощущение что и то тот первозчик так дотируются государством....

- та к например -это лето, Пашковский, сотрудница аэропорта на вопрос почему задерживается борт а/к S7 - "сейчас "официальный перевозчик" улетит - и начнем вашу посадку, имея ввиду рейс аэрофлота.
Вы бы еще продавщицу в аэропортовской столовой слушали :)


Ага, и пилотов некоторых авиакомпаний... Тоже видно в столовой летают. :)


Тут вообще не понял. Вы сравниваете цены на Сапсан и цены на Аэрофлот?
Или что-то еще более тёплое с более мягким?


Естественно сравниваю. Время примерно одинаковое. сервис тоже, чего бы мне их не сравнивать... :)


"Сильно от" будет стоить только скидочный билет, покупаемый сильно заранее (минимум 2 недели) через сайт на конкретный поезд (на других поездах по этому маршруту недействителен).

А я интересно когда его брал?! И что за две недели дневной рейс сапсана дешевле?!

"Обычный" (базовый тариф) билет на ICE что на сайте что в кассе будет стоить практически одинаково (на самом деле с разницей в несколько евро "за услуги кассира")

А причем здесь базовый тариф?
Что вы считаете базовым тарифом?

Ну не покупайте в кассе, только и всего :)
В Испании и Франции цена так же будет одинаковой (опять же за исключением сильно заранее выкупаемых скидочных билетов).


Про Испанию не скажу, а во Франции - так же дешевле.


Нормально.
Ну мож придумают какой-нибудь еще сбор "за услуги кассира" :)

Да, а за услуги организации очереди платить не надо? :)


Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Привлекать можно (и нужно) не "гигантскими скидками за продажу через инет" (чего нигде в мире нет), а "скидками на продажу заранее/неудобные рейсы/и.т.д.." (что в мире, как правило, есть, но вовсе не обязательно через инет).

Вообщето - на любой почте любого села интернет есть. Роспочта официально заявило о полном развертывании данной услуги.


не несите чушь.
Реагируют (и S7 и SU) на тип карты только в том случае, если это кобрендинговая с ними карта банка-партнера (напр Сбербанк VISA + Аэрофлот) и только тем, что начислит чуть больше миль в бонусной программе.


Правильно, а мили потом меняются на билет, или я вообще ими билет оплачиваю.
Вопрос, чем еще кроме денег я могу оплатить билет в сапсан?
Вы странно читаете, почему то думая о пафосе наличия той или иной карты, в то время как я говорю о ВЫГОДЕ получаемой по оплате той или картой которую для меня овеществлена.
разницу понимаете?
Выгода пержде всего в бонусах имеющих вполне реальную стоимость.


т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.


Хотите :)
Можете начать хотеть того же самого с дойчебана :)


И там тоже хочу! У нас первый класс- тоже часто пустым катается! Это неправильно. :)


И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)


Что за ерунда? Виза и Мастер карт - совершенно международные платежные системы.

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  07.10.2010 12:03

Цитата (А.Копцев)
Упреждая плевки в сторону Транскредитбанка со стороны «транспортных русофобов», добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость.

Ну пока (тьфу-тьфу-тьфу) с таким ни разу не сталкивался, мои карточки, выданные российскими банками, принимались везде.

Re: Скидки по картам Visa Gold
svh  07.10.2010 12:13

Цитата (Vlad)
Цитата (А.Копцев)
добавлю, что в других странах практика приёма только карт, выпущенных банками «своей» страны, тоже не редкость.
Ну пока (тьфу-тьфу-тьфу) с таким ни разу не сталкивался, мои карточки, выданные российскими банками, принимались везде.
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  07.10.2010 12:21

Цитата (А. Роман)
Сильное ощущение что и то тот первозчик так дотируются государством....

И что с того?
Каким образом это мешает им устанавливать разные тарифы?

Цитата
Естественно сравниваю. Время примерно одинаковое. сервис тоже, чего бы мне их не сравнивать... :)

Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Цитата
А я интересно когда его брал?! И что за две недели дневной рейс сапсана дешевле?!

Когда вы его брали мне по барабану, скидка была вовсе не потому, что "брали через инет".
Отсутствие скидок при покупке билета на сапсан заранее не имеет ничего общего с отсутствием скидки на продажу через инет с оплатой картой (чем вы возмущались).

Цитата
А причем здесь базовый тариф?

"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Цитата
Что вы считаете базовым тарифом?

То, что на сайте DB названо "Normalpreis" или в англ версии "Standart Fare"

Цитата
Про Испанию не скажу, а во Франции - так же дешевле.

См выше. На несколько евро "за услуги кассира".
При этом для того, чтобыне платить эти несколько евро "за услуги кассира", вовсе не обязательно покупать через инет -- вполне достаточно купить билет в автомате на станции.

Цитата
Да, а за услуги организации очереди платить не надо? :)

И в DB и в SNCF вы за эту услугу платите :)
Или щас начнете втирать, что у DB в принципе не бывает очередей в кассы?

Цитата
Вообщето - на любой почте любого села интернет есть. Роспочта официально заявило о полном развертывании данной услуги.

Ага, модемный или GPRS-ный инет есть. А толку-то если у потенциального покупателя нет карты для оплаты?

Цитата
Правильно, а мили потом меняются на билет, или я вообще ими билет оплачиваю.

Милями моете оплатить только тариф, сборы и таксы все равно отдельно оплачиваете деньгами.
Причем для коротких перелетов сумма сборов и такс может быть больше половины суммарной стоимости.
И это никакая не скидка (раздаваемая всем), а стимулирование повышения лояльности постоянных клиентов.

Цитата
Вопрос, чем еще кроме денег я могу оплатить билет в сапсан?

а чем еще кроме денег вы можете оплатить билет на ICE?

Цитата
Вы странно читаете, почему то думая о пафосе наличия той или иной карты, в то время как я говорю о ВЫГОДЕ получаемой по оплате той или картой которую для меня овеществлена.
разницу понимаете?
Выгода пержде всего в бонусах имеющих вполне реальную стоимость.

Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Цитата
т.е. покупая билет на сапсан я хочу что бы система видела тип карты и предлогала мне билет в 1 класс со скидкой.

Ну так хотите, кто-ж не дает? :)

Цитата
И там тоже хочу! У нас первый класс- тоже часто пустым катается! Это неправильно. :)

Что неправильно?
Какой смысл дойчебану продавать билет со скидкой, причем не своим постоянным клиентам (это было бы понятно), а владельцам карт платежных систем элитных уровней?
Вот если платежная система (VISA, MC или AmEx) готова размер этой скидки сама компенсировать (как бывает вовремя проведения разнообразных акций) -- тогда пожалуйста. Только эта скидка предоставляется не перевозчиком, а платежной системой, которая таким образом стимулирует продвижение собственных пафосных карт (и в итоге получает с таких владельцев намного больше денег).

Цитата
И какой смысл РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? :)))))

Вот если это не какой-то абстрактный банк, а банк-партнер (у которого и счета обслуживаются и кредиты берутся), например по кобрендинговым программам -- тогда да, могут чуток миль побольше начислить, только и всего :)


Что за ерунда? Виза и Мастер карт - совершенно международные платежные системы.

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Re: Скидки по картам Visa Gold
Vlad  07.10.2010 12:27

Цитата (svh)
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Спасибо, буду иметь в виду.
Но мы тут рассматриваем платежи через инет, при такой оплате, как правило, вопросов к стране банка-эмитента обычно не возникает.

У меня был только курьезный случай, когда RENFE (точнее их процессинговый центр) упортно отказывался принять имя картхолдера из-за того, что на карте было написано буква - точка - фамилия (из-за того, что фамилия длинная, в английской транскрибции стандартное "имя-пробел-фамилия" не умещалось в отведенное количество символов).
Упорно воспринимал точку как "символ не-латинского алфавита" и выдавал ошибку.

Я уж почти отчаялся, но помогло просто выкинуть точку из имени картхолдера -- транзакция прошла успешно.

Был весьма удивлен, с другими процессинговыми центрами такой проблемы не возникало.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Leo  07.10.2010 12:29

Цитата (Vlad)
Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
На самом деле покупка через интернет — распространенная и популярная вещь.
В плацкарте Питер-Москва встречал четверть вагона электронной регистрации :)

К тому же покупка через интернет с банковскими картами помогает воевать за того самого платежеспособного пассажира. Который, заодно, не имеет времени стоят час-другой в очереди на вокзале в кассу.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  07.10.2010 12:40

Цитата (Leo)
На самом деле покупка через интернет — распространенная и популярная вещь.
В плацкарте Питер-Москва встречал четверть вагона электронной регистрации :)

Дык разве кто-то спорит?
Тем более в коридоре "меж двух столиц".

Цитата
К тому же покупка через интернет с банковскими картами помогает воевать за того самого платежеспособного пассажира. Который, заодно, не имеет времени стоят час-другой в очереди на вокзале в кассу.

И тут бесспорно. Поэтому инет-продажи и развиваются и продвигаются даже в такой неповоротливой структуре как РЖД.
Непонятно, почему ЖЖ требует за сие действо предоставлять гигантские скидки :)

Скорее уж наоборот, согласен с тем, что за продажу через кассы брать дополнительную денюжку "на содержание кассира и взможность живого общения" для тех, кто не умеет самостоятельно разобраться с процессом покупки.

Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Авиакомпани, которые ввели полноценный электронный билет, в большинстве своем уже давно требуют дополнительные деньги (различные сервисные сборы) при покупке билета "через кассу".

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  07.10.2010 21:36

И что с того?
Каким образом это мешает им устанавливать разные тарифы?


Как я уже писал выше – строго говоря – ничего, но есть у меня сильное подозрение, что тарифы эти, что там, что там – назначаются некоторым(!) образом государством.
См. историю с формированием в самом начале билетов на «сапсан»


Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Ну, по логике вещей – поезд который изначально объявлялся альтернатива самолету – стоить должен несколько дешевле… В прочем – да, есть примеры когда самолет на пассажиронаполненном наравлении – дороже самолета от пункта а до б. но вот только в поездах тех – остановки и весьма нехилый пассажирообмен.

Отсутствие скидок при покупке билета на сапсан заранее не имеет ничего общего с отсутствием скидки на продажу через инет с оплатой картой (чем вы возмущались).

Я может быть неточно сформулировал, что вы так прочли, но впрочем… а где мои три евро, которые я сэкономил не пользуясь кассиром? 


"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Владимир, вы отличный метроспециалист, но… Замечу что такой билет проезда в ICE с местом – вам не даст.

То, что на сайте DB названо "Normalpreis" или в англ версии "Standart Fare"

М-ммм, я наверное нить рассуждения потерял, но еще раз, причем здесь базовый тариф? (NP)

См выше. На несколько евро "за услуги кассира".
При этом для того, чтобыне платить эти несколько евро "за услуги кассира", вовсе не обязательно покупать через инет -- вполне достаточно купить билет в автомате на станции.


Формально, если брать билет день в день, то оно может быть «несколько евро»
Но, пассажиры, вообще говоря так не делают. Т.е. билет в день по базовому тарифу- берется только в крайнем случае. Интересно кстати посмотреть отношение процентов.
По моему мнению билетов, ок, назовем из билет со скидкой, в поезде с пассажирами – таких пассажиров будет более 80 %.

И в DB и в SNCF вы за эту услугу платите :)
Или щас начнете втирать, что у DB в принципе не бывает очередей в кассы?


М-ммм, я кажется ни разу билет в кассе не покупал. Может кто и покупал, наверно в Мюнихе вовремя фестиваля – ну бывают очереди. Но так, нет, в кассах не был и как следствие не стоял.

Ага, модемный или GPRS-ный инет есть. А толку-то если у потенциального покупателя нет карты для оплаты?

Ну, давайте обойдемся без….
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки. Зарплата, уже давно перечисляется на карты. Ну, ок, у 10% безработно-маргинальной публики ее нет – так они и не ездят никуда. И потом, я же не предлагаю кассы закрыть. 

Милями моете оплатить только тариф, сборы и таксы все равно отдельно оплачиваете деньгами.
Причем для коротких перелетов сумма сборов и такс может быть больше половины суммарной стоимости.
И это никакая не скидка (раздаваемая всем), а стимулирование повышения лояльности постоянных клиентов.


Владимир, Вы как то странно читаете.
А тариф, он что, не деньгами оплачивается? Я в итоге, что фантики экономлю? И опять же – Бритиш – прекрасно поменял мили на полноценный билет. Билет понимаете?
Т.е. я сэкономил деньги, я какая это «программа повышения чего» - мне совершенно по барабану, я сэкономил деньги. Все, точка, это главное.

А чем еще кроме денег вы можете оплатить билет на ICE?

А я где написал что DB- вот просто образец?! Я вас уверяю – у меня претензий к DB не меньше. Это вам и некоторым другим Участникам Форума – кажется, как мы тут зажрались, и вообще не ценим колоссально сложную работу, и что DB идеал. Не спорю – по сравнению с ржд – да сильно лучше, но – не идеал.
К слову – я улетал в день, когда Штутгарт любвеDBобильные жители разносили к чертям.
И мне например страшно представить подобное в моем городе, хотя бы просто потому- что у нас полиции меньше.
Что тоже неблагодарные пассажиры? Вот жеж не ценят. А на платформе «согласованных» RE/ICE полтора часа в минус три и дикой влажности – никогда не мерзли?

Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Vlad, вы уж простите, но вы наверно между делом читаете, да?
Где?! Я писал про выгоду перевозчика?! Я на нее чихать хотел. Мне в жизни прежде всего важна моя выгода! Примеры авиакомпаний – я привел, какие причины заставляют их так делать – может быть вы знаете (хотя – честно сомневаюсь, полагая это некоторым коммерческим секретом , который компании – очевидно не разглашают…)
Про свою выгоду – я написал. Что же здесь еще не понятно?

Что неправильно?
Какой смысл дойчебану продавать билет со скидкой, причем не своим постоянным клиентам (это было бы понятно), а владельцам карт платежных систем элитных уровней?
Вот если платежная система (VISA, MC или AmEx) готова размер этой скидки сама компенсировать (как бывает вовремя проведения разнообразных акций) -- тогда пожалуйста. Только эта скидка предоставляется не перевозчиком, а платежной системой, которая таким образом стимулирует продвижение собственных пафосных карт (и в итоге получает с таких владельцев намного больше денег).


Встречный вопрос, а Люфтганзе, я так понимаю - идиоты сидят?

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Тогда откуда большие бонусы? Опять же – мне механизм—верите совершенно не важен.
Мне результат важен, как то : сэкономленные деньги, более высокий класс обслуживания, меньшее количество проблем.
Или я опять не понятно объясняю?
Владимир, в отличии от вас – я не «транспортник»? Я прежде всего пассажир, особенно когда я пассажир за свои деньги. И я очевидно стараюсь – меньше платить, больше получать преимуществ, и из каждого цента – выжимать результат для себя - на сотни евро.


Непонятно, почему ЖЖ требует за сие действо предоставлять гигантские скидки :)

Не передергиваете! Я прошу за заранее купленный билет на сайте просить не полную стоимость (дневной рейс) а как и принято – 1/3 «базового тарифа »

Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Чего?! А зачем чего то распечатывать?! В аэропорту – вообще то нужен только паспорт.
И то, уже, 2 раза было – паспорт не показывал – назвал фамилию – получил талон – пошел на посадку.
Что такого сложного в ржд, что они так не делают?!

Авиакомпани, которые ввели полноценный электронный билет, в большинстве своем уже давно требуют дополнительные деньги (различные сервисные сборы) при покупке билета "через кассу".

Очевидно, отчисления в ФОТ – знаете ли изрядные.

И, да сорри за off.
Владимир, видите ли не бывает элитных машин, карточек, домов, одежды и пр...
Это вот в росии все хотят все "элитное"
в цивилизованном мире - как минимум удобное.
И, да, в слове удобное - читать следует прежде всего выгодное
пусть на три цента но выгоднее. Вот основной стимул владения теми или иными вещами/позициями.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
svh  08.10.2010 11:16

Цитата (А. Роман)
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки. Зарплата, уже давно перечисляется на карты.
Только в Сбербанке это во многих случаях карты Cirrus/Maestro, которыми нельзя расплатиться в интернете.

Но ЖД-билетик как раз купить можно! (0)
tufoed  08.10.2010 11:49

Цитата (svh)
Только в Сбербанке это во многих случаях карты Cirrus/Maestro, которыми нельзя расплатиться в интернете.
Но ЖД-билетик как раз купить можно!

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  08.10.2010 15:10

Цитата (А. Роман)
Как я уже писал выше – строго говоря – ничего, но есть у меня сильное подозрение, что тарифы эти, что там, что там – назначаются некоторым(!) образом государством.

ну "некоторым образом" все тарифы в этой (да и не только) стране устанавливаются государством :))

Цитата
Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Ну, по логике вещей – поезд который изначально объявлялся альтернатива самолету – стоить должен несколько дешевле… В прочем – да, есть примеры когда самолет на пассажиронаполненном наравлении – дороже самолета от пункта а до б. но вот только в поездах тех – остановки и весьма нехилый пассажирообмен.

Поезд, который позиционируется как "альтернатива саомлету" вовсе не обязан быть дешевле.
У ЖД естьиные конкурентные преимущетсва -- точность, регулярность, комфорт.
В той же Германии или Испании выкупаемый за одинаковое время билет на ICE/AVE почти всегда будет дороже минимальных доступных тарифов лоукостеров.

Вот для примера посмотрел: Мадрид-Барселона
RENFE: от 46 евро (web-тариф за 2 недели) до 120 евро
Vueling: от 34 евро

Берлин-Брюссель
DBAG -- от 39 евро (normalpreis 138 евро)
EasyJet -- от 14,99 евро (при оплате VISA electron), кстати, при оплате Visa Сlassic (а так же всякие GOLD и прочия будет 25,74)


Цитата
Я может быть неточно сформулировал, что вы так прочли

Вы сформулировали вполне точно: "А если ржд билеты по кредитке оплачивать, то скидки есть? "

Цитата
но впрочем… а где мои три евро, которые я сэкономил не пользуясь кассиром? 

А кто-то обещал?
Впрочем, до 1 октября -- были :)

Цитата
"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Владимир, вы отличный метроспециалист, но… Замечу что такой билет проезда в ICE с местом – вам не даст.

А я где-то говорил про "проезд с местом"?
Не надо пытаться меня поймать на том, чего я НЕ говорил и что вы сами додумали. Я отлично в курсе, что резервация места в ICE необязательна (впрочем, не во всех) и стоит отдельных денег.

Цитата
М-ммм, я наверное нить рассуждения потерял, но еще раз, причем здесь базовый тариф? (NP)

Вы сами завели речь о том, что якобы DB предоставляет скидки на любой тариф при оплате картой на сайте :)

Цитата
Но, пассажиры, вообще говоря так не делают. Т.е. билет в день по базовому тарифу- берется только в крайнем случае. Интересно кстати посмотреть отношение процентов.

Ну вот вы изучите статистику (какой процент билетов по каким тарифам выкупается), потом и будем обсуждать.
Кстати, по скидочным тарифам в принципе продается далеко не 100% мест (конкретно уточняйте у ДБ, правда я сомневаюсь, что они предоставяттакую информацию).
А на некоторые конкретные поезда -- вообще не предоставляется ни за какой срок (т.е. по таким тарифам не продается ни одно место).

Цитата
По моему мнению билетов, ок, назовем из билет со скидкой, в поезде с пассажирами – таких пассажиров будет более 80 %.

Сильно зависит от конкретного поезда.
Вы выдали утверждение -- на вас и бремя доказательства.
Подозрваю, что 80% по скидочным тарифам нет вообще ни в одном поезде.

Цитата
Ну, давайте обойдемся без….
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки.

У вас есть статистика по каналам распределения пенсий?
Смею вас заверить, что "в заМКАДье" большинство пенсионеров понятия не имеет об этих карточках. Даже в МОбласти.
А пенсию получает или переводом на сберкнижку или вообще через почтовое отделение.

Цитата
Зарплата, уже давно перечисляется на карты.

Даже в Москве далеко не 100% и даже не 70.

Цитата
Ну, ок, у 10% безработно-маргинальной публики ее нет – так они и не ездят никуда. И потом, я же не предлагаю кассы закрыть. 

Проникновение банковских карточек (любых) в России -- менее 10%.

Цитата
Владимир, Вы как то странно читаете.
А тариф, он что, не деньгами оплачивается?

Выше вы говорили про накопленные мили :)

Цитата
Я в итоге, что фантики экономлю?

Понятия не имею :)

Цитата
К слову – я улетал в день, когда Штутгарт любвеDBобильные жители разносили к чертям.

Чем им DB насолил?

Цитата
Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Vlad, вы уж простите, но вы наверно между делом читаете, да?
Где?! Я писал про выгоду перевозчика?! Я на нее чихать хотел. Мне в жизни прежде всего важна моя выгода!

Это и так видно, могли бы не повторять.
А теперь объясните, с каого такого перепугу перевозчик будет вдруг ни с того ни с сего предоставлять вам скидку?
Что он с этого будет иметь?
Удовольствие от катания вас любимого? Ну он кака-нибудь и без этого прееживет, тем более, что его в карман не положишь.

Раз скидка предоставляется "просто так", т почему это она должна предоставляться именно для проезда в 1-м классе и только избранным (владельцам статусных карт), а не, например, в экономе? :))))))

Вышеупомянутые скидочные/бонусные программы имеют четкий, просчитываемый положительный экономический эффект, т.е. выгодны перевозчику.
Или напрямую (та же VISA во время проведения акции просто сама оплачивает сумму предоставляемой скидки) или косвенный за счет повышения лояльности клиетов, повышения пассажиропотока, наполняемости и собираемой выручки и... да-да, прямых отчислений банков по кобрендинговым программам.

И объясните, какой положительный экономический эффект может получить РЖД от предоставления вам скидки, чтобы быть заинтересованной в том, чтбы эту скидку предоставить?

Цитата
Примеры авиакомпаний – я привел, какие причины заставляют их так делать – может быть вы знаете (хотя – честно сомневаюсь, полагая это некоторым коммерческим секретом , который компании – очевидно не разглашают…)

Причины я привел выше, они никакого секрета не представляют.
А вот конкретные рассчеты и договоренности -- да, они, конечно же, не для распространения.

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Цитата
Тогда откуда большие бонусы? Опять же – мне механизм—верите совершенно не важен.

Тогда что-ж интересуетесь "а паааачему?"

Цитата
Владимир, в отличии от вас – я не «транспортник»? Я прежде всего пассажир, особенно когда я пассажир за свои деньги. И я очевидно стараюсь – меньше платить, больше получать преимуществ, и из каждого цента – выжимать результат для себя - на сотни евро.

Да ради бога, кто-ж мешает-то.
Когда попадете в струю (ваши коммерческие пожелания совпадут с коммерческими ожиданиями перевозчика) -- будет вам скидка.
Ну а не попадут -- значит ваши желания не совпадают с ожиданиями перевозчика? сегдоня не ваш день :)

Цитата
Не передергиваете! Я прошу за заранее купленный билет на сайте просить не полную стоимость (дневной рейс) а как и принято – 1/3 «базового тарифа »

И опять, а зачем это нужно РЖД, елси у них и так заполняемость Сапсанов такая, что авиалоукостеры завидуют? :))))
И у тех рейсов ICE, у которых постоянно такая высокая наполняемость, вы, скорее всего, точно так же, никакой скидки "за заренее" не получите.

Цитата
Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Чего?! А зачем чего то распечатывать?! В аэропорту – вообще то нужен только паспорт.

Вы разницу между авиаперевозками и ЖД-перевозками никогда не замечали?
Объясняю:
В аэропорту перед посадкой вы по-любому проходите через проверку "а тот ли это человек который платил за свой билет".
Не важно, на регистрации или перед гейтом.
В аэропорту вы идете только с паспортм потому, что на вас выписан самый настоящий электорнный билет и вся информация о вашем бронировании есть у авиакомпании и сотруднику нужно только сверить ее с вашим паспортом

На ЖД такую проерку обеспечить физически невозмжно. Поэтому требуется или
а) билеты на бланках, чтобы проводник мог удостовериться
б) "электронная регистрация" (как это названо у РЖД) -- т.е. заранее сообщить проводнику информацию о том, кто и как приобрел билет.

на DB используется 2-й вариант -- при проверке билета сравниватеся информация штрих-кода на распечатке билета с базой данных у проводника.
Т.е. распечатывать бумажку всеравно приходится.

у РЖД возможности оснастить ВСЕХ проводников считывателями штрих-кодов пока нет (а учитывая значительну сезнность перевозок это еще и не факт, что будет экономически эффективно).
Сообщать онлайн информацию проводнику, обо всех пассажрах, купивших билет на станции Гадюкино -- тоже пока физически сложно реализуемо из-за фигового покрытия беспроводным инетом всей территории 1520
Вот пока эта самая "электронная регистрация" не внедрена на 100% сети -- билет придется таки печатать и таки на бланках.
Так доступно?

Цитата
И то, уже, 2 раза было – паспорт не показывал – назвал фамилию – получил талон – пошел на посадку.
Что такого сложного в ржд, что они так не делают?!

см выше.
Если вы придумаете ДЕШЕВЫЙ способ сообщать проводнику информацию о всех билетах, купленных в конкретный поезд в режиме реального времени - проблема будет решена.

Цитата
И, да сорри за off.
Владимир, видите ли не бывает элитных машин, карточек, домов, одежды и пр...
Это вот в росии все хотят все "элитное"
в цивилизованном мире - как минимум удобное.
И, да, в слове удобное - читать следует прежде всего выгодное
пусть на три цента но выгоднее. Вот основной стимул владения теми или иными вещами/позициями.

Вот сколько ни сталкивался со всеми этими стаусными картами -- что здесь, что в Европе или Америке -- везде убеждался, что это типичная разводка лохов: экономические преимущества от обладания ими, при внимательном подсчете -- отрицательные (или более высокая стоимость обслуживания или большие требования к состоянию балланса и.т.д...), при этом предоставляемые бонусы, как правило, или нафиг не нужны или смехотворны (в денежном выражении).

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
tufoed  08.10.2010 16:19

Цитата (Vlad)
см выше.
Если вы придумаете ДЕШЕВЫЙ способ сообщать проводнику информацию о всех билетах, купленных в конкретный поезд в режиме реального времени - проблема будет решена.
Совсем в режиме реального времени не нужно. Достаточно иметь такую возможность хотя бы на каждой станции (остановочном пункте). Многие поезда такую возможность иметь могли бы.
Помимо мобильного инета для этого можно использовать диспетчерскую радиосвязь (подозреваю, что в этом случае зона покрытия будет достаточной), разумеется сигнал должен быть кодированным, чтобы меньше мешаться в эфире, значит придется еще и устанавливать в каждом пассажирском локомотиве дополнительное оборудование. Т.е. способ этот дешевый в эксплуатации, но больших разовых единовременных вложений все равно потребует. Так что скорее всего такая электронная регистрация рано или поздно появится.

Re: Скидки по картам Visa Gold
A.Mecz  08.10.2010 17:58

Цитата (svh)

А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Это был устный отказ человека (продавца), или отказ "системы платежей"?
Потому что у меня бывают ситуации, при которых я отказываю в оплате иностранной картой и прошу снять деньги в банкомате и оплатить наличными.

Re: Скидки по картам Visa Gold
svh  08.10.2010 18:30

Цитата (A.Mecz)
Цитата (svh)
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".
Это был устный отказ человека (продавца), или отказ "системы платежей"?
В большинстве случаев - устный отказ продавца, говорилось что-нибуь вроде "Sorry, we take only Portugese cards". Но иногда натыкался на такое в банкоматах или в автоматах по продаже чего-нибудь. Например, проездные на городской транспорт не удалось оплатить российской картой ни в Лиссабоне, ни в Порту.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
ROOT  09.10.2010 19:42

Цитата (Vlad)
Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Интернет в крупные города РФ проник очень глубоко.
Cтоимость - 2 Мегабит/с за 450р.

Самара.
Банки уже предлагают Visa Classic бесплатно в рамках зарплатного проекта.
На Сберовские Маэсто давным-давно перешли все заводы, школы, больницы. Наличкой никто зарплату получают в коммерческих организациях, т.к. там левака полно.
Но когда штат большой, оформляют карточки.

Поезд 55 Самара-Москва, плацкарт. 3-5 человек в вагоне - с билетом, купленным через Интернет, как правило, молодежь.


Что мешает сделать систему электронной регистрации во всех крупных городах, не понимаю. Также администратор вокзала распечатает и отдаст начальнику поезда.

Зарплатные карты
Bulat_  10.10.2010 16:11

Зарплату в большинстве случаев начисляют на Электрон/Маэстро, не позволяющие использовать их в интернете. А обладатели карт в день получки бегут к банкомату и снимают с карты все деньги.
Даже за телефон платят не через банкомат без комисии, а через терминал с комиссией.
А все оттого, что у населения, особенного пожилого, велико недоверие к банкам. Любое нововведение расценивается как попытка государства их нае.. пардон, обобрать еще раз.
Поэтому массовой продажи электронных билетов ожидать не приходится.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Canalizator  12.10.2010 01:03

Цитата (E69)
Кстати, регистрация понемногу распространяется. Видел объявление о действии её на станциях, которые поезд проходит в течение 4 часов от отправления с начальной станции. Правда, это существенно в основном для пригородов, а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.
Не "формирования", а любых станций и ОП в пределах 4 часов от станции отправления. Например, от станций (ЛАБЫТНАНГИ 08:25), ОБСКАЯ 08:59, ХАРП СЕВ С 09:42, СОБЬ 10:30, ПЛ 110 КМ 10:43, ХОРОТА 11:33, ЕЛЕЦКАЯ 12:12 на поезд 021Н Лабытинанги - Москва.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
E69  12.10.2010 11:21

Я имел в виду другое. Четырехчасовые участки мало где накладываются друг на друга, и это нововведение не увеличит число поездов с доступной электронной регистрацией там, где она уже была.

С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.

Услуга электронной регистрации будет предоставляться пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию. (Пресс-релиз)

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.
Владимир Дукин  27.10.2010 02:30

Ну от Москвы сюда попадают: Тверь, Владимир, Ярославль, Тула, Калуга, Рязань, Вязьма и весь САПСАН

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.

Цитата (Владимир Дукин)
весь САПСАН
Включая 161 Санкт-Петербург — Нижний Новгород? Он же больше 4-х часов до Москвы едет.

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.
Disel  31.10.2010 12:19

Цитата (Казанский пассажир)
Включая 161 Санкт-Петербург — Нижний Новгород? Он же больше 4-х часов до Москвы едет.
На Сапсан электронная регистрация действует от всех станций по маршруту.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]