ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
А. Роман  07.10.2010 21:36

И что с того?
Каким образом это мешает им устанавливать разные тарифы?


Как я уже писал выше – строго говоря – ничего, но есть у меня сильное подозрение, что тарифы эти, что там, что там – назначаются некоторым(!) образом государством.
См. историю с формированием в самом начале билетов на «сапсан»


Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Ну, по логике вещей – поезд который изначально объявлялся альтернатива самолету – стоить должен несколько дешевле… В прочем – да, есть примеры когда самолет на пассажиронаполненном наравлении – дороже самолета от пункта а до б. но вот только в поездах тех – остановки и весьма нехилый пассажирообмен.

Отсутствие скидок при покупке билета на сапсан заранее не имеет ничего общего с отсутствием скидки на продажу через инет с оплатой картой (чем вы возмущались).

Я может быть неточно сформулировал, что вы так прочли, но впрочем… а где мои три евро, которые я сэкономил не пользуясь кассиром? 


"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Владимир, вы отличный метроспециалист, но… Замечу что такой билет проезда в ICE с местом – вам не даст.

То, что на сайте DB названо "Normalpreis" или в англ версии "Standart Fare"

М-ммм, я наверное нить рассуждения потерял, но еще раз, причем здесь базовый тариф? (NP)

См выше. На несколько евро "за услуги кассира".
При этом для того, чтобыне платить эти несколько евро "за услуги кассира", вовсе не обязательно покупать через инет -- вполне достаточно купить билет в автомате на станции.


Формально, если брать билет день в день, то оно может быть «несколько евро»
Но, пассажиры, вообще говоря так не делают. Т.е. билет в день по базовому тарифу- берется только в крайнем случае. Интересно кстати посмотреть отношение процентов.
По моему мнению билетов, ок, назовем из билет со скидкой, в поезде с пассажирами – таких пассажиров будет более 80 %.

И в DB и в SNCF вы за эту услугу платите :)
Или щас начнете втирать, что у DB в принципе не бывает очередей в кассы?


М-ммм, я кажется ни разу билет в кассе не покупал. Может кто и покупал, наверно в Мюнихе вовремя фестиваля – ну бывают очереди. Но так, нет, в кассах не был и как следствие не стоял.

Ага, модемный или GPRS-ный инет есть. А толку-то если у потенциального покупателя нет карты для оплаты?

Ну, давайте обойдемся без….
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки. Зарплата, уже давно перечисляется на карты. Ну, ок, у 10% безработно-маргинальной публики ее нет – так они и не ездят никуда. И потом, я же не предлагаю кассы закрыть. 

Милями моете оплатить только тариф, сборы и таксы все равно отдельно оплачиваете деньгами.
Причем для коротких перелетов сумма сборов и такс может быть больше половины суммарной стоимости.
И это никакая не скидка (раздаваемая всем), а стимулирование повышения лояльности постоянных клиентов.


Владимир, Вы как то странно читаете.
А тариф, он что, не деньгами оплачивается? Я в итоге, что фантики экономлю? И опять же – Бритиш – прекрасно поменял мили на полноценный билет. Билет понимаете?
Т.е. я сэкономил деньги, я какая это «программа повышения чего» - мне совершенно по барабану, я сэкономил деньги. Все, точка, это главное.

А чем еще кроме денег вы можете оплатить билет на ICE?

А я где написал что DB- вот просто образец?! Я вас уверяю – у меня претензий к DB не меньше. Это вам и некоторым другим Участникам Форума – кажется, как мы тут зажрались, и вообще не ценим колоссально сложную работу, и что DB идеал. Не спорю – по сравнению с ржд – да сильно лучше, но – не идеал.
К слову – я улетал в день, когда Штутгарт любвеDBобильные жители разносили к чертям.
И мне например страшно представить подобное в моем городе, хотя бы просто потому- что у нас полиции меньше.
Что тоже неблагодарные пассажиры? Вот жеж не ценят. А на платформе «согласованных» RE/ICE полтора часа в минус три и дикой влажности – никогда не мерзли?

Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Vlad, вы уж простите, но вы наверно между делом читаете, да?
Где?! Я писал про выгоду перевозчика?! Я на нее чихать хотел. Мне в жизни прежде всего важна моя выгода! Примеры авиакомпаний – я привел, какие причины заставляют их так делать – может быть вы знаете (хотя – честно сомневаюсь, полагая это некоторым коммерческим секретом , который компании – очевидно не разглашают…)
Про свою выгоду – я написал. Что же здесь еще не понятно?

Что неправильно?
Какой смысл дойчебану продавать билет со скидкой, причем не своим постоянным клиентам (это было бы понятно), а владельцам карт платежных систем элитных уровней?
Вот если платежная система (VISA, MC или AmEx) готова размер этой скидки сама компенсировать (как бывает вовремя проведения разнообразных акций) -- тогда пожалуйста. Только эта скидка предоставляется не перевозчиком, а платежной системой, которая таким образом стимулирует продвижение собственных пафосных карт (и в итоге получает с таких владельцев намного больше денег).


Встречный вопрос, а Люфтганзе, я так понимаю - идиоты сидят?

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Тогда откуда большие бонусы? Опять же – мне механизм—верите совершенно не важен.
Мне результат важен, как то : сэкономленные деньги, более высокий класс обслуживания, меньшее количество проблем.
Или я опять не понятно объясняю?
Владимир, в отличии от вас – я не «транспортник»? Я прежде всего пассажир, особенно когда я пассажир за свои деньги. И я очевидно стараюсь – меньше платить, больше получать преимуществ, и из каждого цента – выжимать результат для себя - на сотни евро.


Непонятно, почему ЖЖ требует за сие действо предоставлять гигантские скидки :)

Не передергиваете! Я прошу за заранее купленный билет на сайте просить не полную стоимость (дневной рейс) а как и принято – 1/3 «базового тарифа »

Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Чего?! А зачем чего то распечатывать?! В аэропорту – вообще то нужен только паспорт.
И то, уже, 2 раза было – паспорт не показывал – назвал фамилию – получил талон – пошел на посадку.
Что такого сложного в ржд, что они так не делают?!

Авиакомпани, которые ввели полноценный электронный билет, в большинстве своем уже давно требуют дополнительные деньги (различные сервисные сборы) при покупке билета "через кассу".

Очевидно, отчисления в ФОТ – знаете ли изрядные.

И, да сорри за off.
Владимир, видите ли не бывает элитных машин, карточек, домов, одежды и пр...
Это вот в росии все хотят все "элитное"
в цивилизованном мире - как минимум удобное.
И, да, в слове удобное - читать следует прежде всего выгодное
пусть на три цента но выгоднее. Вот основной стимул владения теми или иными вещами/позициями.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
svh  08.10.2010 11:16

Цитата (А. Роман)
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки. Зарплата, уже давно перечисляется на карты.
Только в Сбербанке это во многих случаях карты Cirrus/Maestro, которыми нельзя расплатиться в интернете.

Но ЖД-билетик как раз купить можно! (0)
tufoed  08.10.2010 11:49

Цитата (svh)
Только в Сбербанке это во многих случаях карты Cirrus/Maestro, которыми нельзя расплатиться в интернете.
Но ЖД-билетик как раз купить можно!

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Vlad  08.10.2010 15:10

Цитата (А. Роман)
Как я уже писал выше – строго говоря – ничего, но есть у меня сильное подозрение, что тарифы эти, что там, что там – назначаются некоторым(!) образом государством.

ну "некоторым образом" все тарифы в этой (да и не только) стране устанавливаются государством :))

Цитата
Ну и замечательно, сравнивайте, и сервис и тарифы. Не пойму, почему вас удивляет, что тарифы отличаются?

Ну, по логике вещей – поезд который изначально объявлялся альтернатива самолету – стоить должен несколько дешевле… В прочем – да, есть примеры когда самолет на пассажиронаполненном наравлении – дороже самолета от пункта а до б. но вот только в поездах тех – остановки и весьма нехилый пассажирообмен.

Поезд, который позиционируется как "альтернатива саомлету" вовсе не обязан быть дешевле.
У ЖД естьиные конкурентные преимущетсва -- точность, регулярность, комфорт.
В той же Германии или Испании выкупаемый за одинаковое время билет на ICE/AVE почти всегда будет дороже минимальных доступных тарифов лоукостеров.

Вот для примера посмотрел: Мадрид-Барселона
RENFE: от 46 евро (web-тариф за 2 недели) до 120 евро
Vueling: от 34 евро

Берлин-Брюссель
DBAG -- от 39 евро (normalpreis 138 евро)
EasyJet -- от 14,99 евро (при оплате VISA electron), кстати, при оплате Visa Сlassic (а так же всякие GOLD и прочия будет 25,74)


Цитата
Я может быть неточно сформулировал, что вы так прочли

Вы сформулировали вполне точно: "А если ржд билеты по кредитке оплачивать, то скидки есть? "

Цитата
но впрочем… а где мои три евро, которые я сэкономил не пользуясь кассиром? 

А кто-то обещал?
Впрочем, до 1 октября -- были :)

Цитата
"Базовый тариф" (или как он там называется у DB) дает право проезда по заказанному маршруту в поезде и вагоне соответствующего класса в любом поезде в течение дня. Или вы не в курсе?

Владимир, вы отличный метроспециалист, но… Замечу что такой билет проезда в ICE с местом – вам не даст.

А я где-то говорил про "проезд с местом"?
Не надо пытаться меня поймать на том, чего я НЕ говорил и что вы сами додумали. Я отлично в курсе, что резервация места в ICE необязательна (впрочем, не во всех) и стоит отдельных денег.

Цитата
М-ммм, я наверное нить рассуждения потерял, но еще раз, причем здесь базовый тариф? (NP)

Вы сами завели речь о том, что якобы DB предоставляет скидки на любой тариф при оплате картой на сайте :)

Цитата
Но, пассажиры, вообще говоря так не делают. Т.е. билет в день по базовому тарифу- берется только в крайнем случае. Интересно кстати посмотреть отношение процентов.

Ну вот вы изучите статистику (какой процент билетов по каким тарифам выкупается), потом и будем обсуждать.
Кстати, по скидочным тарифам в принципе продается далеко не 100% мест (конкретно уточняйте у ДБ, правда я сомневаюсь, что они предоставяттакую информацию).
А на некоторые конкретные поезда -- вообще не предоставляется ни за какой срок (т.е. по таким тарифам не продается ни одно место).

Цитата
По моему мнению билетов, ок, назовем из билет со скидкой, в поезде с пассажирами – таких пассажиров будет более 80 %.

Сильно зависит от конкретного поезда.
Вы выдали утверждение -- на вас и бремя доказательства.
Подозрваю, что 80% по скидочным тарифам нет вообще ни в одном поезде.

Цитата
Ну, давайте обойдемся без….
Пенсия – даже в (р)России  идет через сбербанковские карточки.

У вас есть статистика по каналам распределения пенсий?
Смею вас заверить, что "в заМКАДье" большинство пенсионеров понятия не имеет об этих карточках. Даже в МОбласти.
А пенсию получает или переводом на сберкнижку или вообще через почтовое отделение.

Цитата
Зарплата, уже давно перечисляется на карты.

Даже в Москве далеко не 100% и даже не 70.

Цитата
Ну, ок, у 10% безработно-маргинальной публики ее нет – так они и не ездят никуда. И потом, я же не предлагаю кассы закрыть. 

Проникновение банковских карточек (любых) в России -- менее 10%.

Цитата
Владимир, Вы как то странно читаете.
А тариф, он что, не деньгами оплачивается?

Выше вы говорили про накопленные мили :)

Цитата
Я в итоге, что фантики экономлю?

Понятия не имею :)

Цитата
К слову – я улетал в день, когда Штутгарт любвеDBобильные жители разносили к чертям.

Чем им DB насолил?

Цитата
Объясните, в чем заключаетсявыгода для преевозчика в предоставлении скидки владельцам эдитных карт?

Vlad, вы уж простите, но вы наверно между делом читаете, да?
Где?! Я писал про выгоду перевозчика?! Я на нее чихать хотел. Мне в жизни прежде всего важна моя выгода!

Это и так видно, могли бы не повторять.
А теперь объясните, с каого такого перепугу перевозчик будет вдруг ни с того ни с сего предоставлять вам скидку?
Что он с этого будет иметь?
Удовольствие от катания вас любимого? Ну он кака-нибудь и без этого прееживет, тем более, что его в карман не положишь.

Раз скидка предоставляется "просто так", т почему это она должна предоставляться именно для проезда в 1-м классе и только избранным (владельцам статусных карт), а не, например, в экономе? :))))))

Вышеупомянутые скидочные/бонусные программы имеют четкий, просчитываемый положительный экономический эффект, т.е. выгодны перевозчику.
Или напрямую (та же VISA во время проведения акции просто сама оплачивает сумму предоставляемой скидки) или косвенный за счет повышения лояльности клиетов, повышения пассажиропотока, наполняемости и собираемой выручки и... да-да, прямых отчислений банков по кобрендинговым программам.

И объясните, какой положительный экономический эффект может получить РЖД от предоставления вам скидки, чтобы быть заинтересованной в том, чтбы эту скидку предоставить?

Цитата
Примеры авиакомпаний – я привел, какие причины заставляют их так делать – может быть вы знаете (хотя – честно сомневаюсь, полагая это некоторым коммерческим секретом , который компании – очевидно не разглашают…)

Причины я привел выше, они никакого секрета не представляют.
А вот конкретные рассчеты и договоренности -- да, они, конечно же, не для распространения.

Еще раз, объясните популярно, какая выгда РЖД (Дойчебану, Аэрофлоту или Люфтганзе) от того, что кто-то заплатит за билет "золотой" картой верхнежопинского банка? Самой, что ни на есть, соврешенно международной платежной системы???

Цитата
Тогда откуда большие бонусы? Опять же – мне механизм—верите совершенно не важен.

Тогда что-ж интересуетесь "а паааачему?"

Цитата
Владимир, в отличии от вас – я не «транспортник»? Я прежде всего пассажир, особенно когда я пассажир за свои деньги. И я очевидно стараюсь – меньше платить, больше получать преимуществ, и из каждого цента – выжимать результат для себя - на сотни евро.

Да ради бога, кто-ж мешает-то.
Когда попадете в струю (ваши коммерческие пожелания совпадут с коммерческими ожиданиями перевозчика) -- будет вам скидка.
Ну а не попадут -- значит ваши желания не совпадают с ожиданиями перевозчика? сегдоня не ваш день :)

Цитата
Не передергиваете! Я прошу за заранее купленный билет на сайте просить не полную стоимость (дневной рейс) а как и принято – 1/3 «базового тарифа »

И опять, а зачем это нужно РЖД, елси у них и так заполняемость Сапсанов такая, что авиалоукостеры завидуют? :))))
И у тех рейсов ICE, у которых постоянно такая высокая наполняемость, вы, скорее всего, точно так же, никакой скидки "за заренее" не получите.

Цитата
Но, так как электронная регистрация пока распространена очень мало (в масштабах всей сети), билетопечатающих автоматов тоже, кроме двух столиц, почти не встречается, значит, в любом случае, кассиров содержать приходится (для распечатки билетов), поэтому время для введения такого сбора пока не пришло.

Чего?! А зачем чего то распечатывать?! В аэропорту – вообще то нужен только паспорт.

Вы разницу между авиаперевозками и ЖД-перевозками никогда не замечали?
Объясняю:
В аэропорту перед посадкой вы по-любому проходите через проверку "а тот ли это человек который платил за свой билет".
Не важно, на регистрации или перед гейтом.
В аэропорту вы идете только с паспортм потому, что на вас выписан самый настоящий электорнный билет и вся информация о вашем бронировании есть у авиакомпании и сотруднику нужно только сверить ее с вашим паспортом

На ЖД такую проерку обеспечить физически невозмжно. Поэтому требуется или
а) билеты на бланках, чтобы проводник мог удостовериться
б) "электронная регистрация" (как это названо у РЖД) -- т.е. заранее сообщить проводнику информацию о том, кто и как приобрел билет.

на DB используется 2-й вариант -- при проверке билета сравниватеся информация штрих-кода на распечатке билета с базой данных у проводника.
Т.е. распечатывать бумажку всеравно приходится.

у РЖД возможности оснастить ВСЕХ проводников считывателями штрих-кодов пока нет (а учитывая значительну сезнность перевозок это еще и не факт, что будет экономически эффективно).
Сообщать онлайн информацию проводнику, обо всех пассажрах, купивших билет на станции Гадюкино -- тоже пока физически сложно реализуемо из-за фигового покрытия беспроводным инетом всей территории 1520
Вот пока эта самая "электронная регистрация" не внедрена на 100% сети -- билет придется таки печатать и таки на бланках.
Так доступно?

Цитата
И то, уже, 2 раза было – паспорт не показывал – назвал фамилию – получил талон – пошел на посадку.
Что такого сложного в ржд, что они так не делают?!

см выше.
Если вы придумаете ДЕШЕВЫЙ способ сообщать проводнику информацию о всех билетах, купленных в конкретный поезд в режиме реального времени - проблема будет решена.

Цитата
И, да сорри за off.
Владимир, видите ли не бывает элитных машин, карточек, домов, одежды и пр...
Это вот в росии все хотят все "элитное"
в цивилизованном мире - как минимум удобное.
И, да, в слове удобное - читать следует прежде всего выгодное
пусть на три цента но выгоднее. Вот основной стимул владения теми или иными вещами/позициями.

Вот сколько ни сталкивался со всеми этими стаусными картами -- что здесь, что в Европе или Америке -- везде убеждался, что это типичная разводка лохов: экономические преимущества от обладания ими, при внимательном подсчете -- отрицательные (или более высокая стоимость обслуживания или большие требования к состоянию балланса и.т.д...), при этом предоставляемые бонусы, как правило, или нафиг не нужны или смехотворны (в денежном выражении).

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
tufoed  08.10.2010 16:19

Цитата (Vlad)
см выше.
Если вы придумаете ДЕШЕВЫЙ способ сообщать проводнику информацию о всех билетах, купленных в конкретный поезд в режиме реального времени - проблема будет решена.
Совсем в режиме реального времени не нужно. Достаточно иметь такую возможность хотя бы на каждой станции (остановочном пункте). Многие поезда такую возможность иметь могли бы.
Помимо мобильного инета для этого можно использовать диспетчерскую радиосвязь (подозреваю, что в этом случае зона покрытия будет достаточной), разумеется сигнал должен быть кодированным, чтобы меньше мешаться в эфире, значит придется еще и устанавливать в каждом пассажирском локомотиве дополнительное оборудование. Т.е. способ этот дешевый в эксплуатации, но больших разовых единовременных вложений все равно потребует. Так что скорее всего такая электронная регистрация рано или поздно появится.

Re: Скидки по картам Visa Gold
A.Mecz  08.10.2010 17:58

Цитата (svh)

А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Это был устный отказ человека (продавца), или отказ "системы платежей"?
Потому что у меня бывают ситуации, при которых я отказываю в оплате иностранной картой и прошу снять деньги в банкомате и оплатить наличными.

Re: Скидки по картам Visa Gold
svh  08.10.2010 18:30

Цитата (A.Mecz)
Цитата (svh)
А вот я сталкивался. В Португалии, например, по моим прикидкам, примерно каждая седьмая попытка расплатиться картой заканчивались ответом "Извините, мы принимаем только карты португальских банков".
Это был устный отказ человека (продавца), или отказ "системы платежей"?
В большинстве случаев - устный отказ продавца, говорилось что-нибуь вроде "Sorry, we take only Portugese cards". Но иногда натыкался на такое в банкоматах или в автоматах по продаже чего-нибудь. Например, проездные на городской транспорт не удалось оплатить российской картой ни в Лиссабоне, ни в Порту.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
ROOT  09.10.2010 19:42

Цитата (Vlad)
Вы путаете разные вещи. Покупкой через инет (при малом проникновении инета в РФ как такового и совсем ничтожной распространенности банковских карт) расчитывать на привлечение кого-либо всерьез можете только вы :)
Интернет в крупные города РФ проник очень глубоко.
Cтоимость - 2 Мегабит/с за 450р.

Самара.
Банки уже предлагают Visa Classic бесплатно в рамках зарплатного проекта.
На Сберовские Маэсто давным-давно перешли все заводы, школы, больницы. Наличкой никто зарплату получают в коммерческих организациях, т.к. там левака полно.
Но когда штат большой, оформляют карточки.

Поезд 55 Самара-Москва, плацкарт. 3-5 человек в вагоне - с билетом, купленным через Интернет, как правило, молодежь.


Что мешает сделать систему электронной регистрации во всех крупных городах, не понимаю. Также администратор вокзала распечатает и отдаст начальнику поезда.

Зарплатные карты
Bulat_  10.10.2010 16:11

Зарплату в большинстве случаев начисляют на Электрон/Маэстро, не позволяющие использовать их в интернете. А обладатели карт в день получки бегут к банкомату и снимают с карты все деньги.
Даже за телефон платят не через банкомат без комисии, а через терминал с комиссией.
А все оттого, что у населения, особенного пожилого, велико недоверие к банкам. Любое нововведение расценивается как попытка государства их нае.. пардон, обобрать еще раз.
Поэтому массовой продажи электронных билетов ожидать не приходится.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
Canalizator  12.10.2010 01:03

Цитата (E69)
Кстати, регистрация понемногу распространяется. Видел объявление о действии её на станциях, которые поезд проходит в течение 4 часов от отправления с начальной станции. Правда, это существенно в основном для пригородов, а найти две соседние станции формирования с нашими расстояниями непросто.
Не "формирования", а любых станций и ОП в пределах 4 часов от станции отправления. Например, от станций (ЛАБЫТНАНГИ 08:25), ОБСКАЯ 08:59, ХАРП СЕВ С 09:42, СОБЬ 10:30, ПЛ 110 КМ 10:43, ХОРОТА 11:33, ЕЛЕЦКАЯ 12:12 на поезд 021Н Лабытинанги - Москва.

Re: с 1 октября - нету. Ровно столько же, сколько в кассе
E69  12.10.2010 11:21

Я имел в виду другое. Четырехчасовые участки мало где накладываются друг на друга, и это нововведение не увеличит число поездов с доступной электронной регистрацией там, где она уже была.

С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.

Услуга электронной регистрации будет предоставляться пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию. (Пресс-релиз)

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.
Владимир Дукин  27.10.2010 02:30

Ну от Москвы сюда попадают: Тверь, Владимир, Ярославль, Тула, Калуга, Рязань, Вязьма и весь САПСАН

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.

Цитата (Владимир Дукин)
весь САПСАН
Включая 161 Санкт-Петербург — Нижний Новгород? Он же больше 4-х часов до Москвы едет.

Re: С 1 ноября 2010 года электронная регистрация будет предоставляться на все поезда дальнего следования формирования ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерацию с датой отправления 15 декабря текущего года.
Disel  31.10.2010 12:19

Цитата (Казанский пассажир)
Включая 161 Санкт-Петербург — Нижний Новгород? Он же больше 4-х часов до Москвы едет.
На Сапсан электронная регистрация действует от всех станций по маршруту.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]