Билет и плацкарта
andrey_sp
01.10.2010 14:30
Посдкажите, пожалуйста, возможно ли во внутрироссийском сообщении купить отдельно билет на поезд и плацкарту? Или купить плацкарту без билета чтобы избежать соседа по купе? Чем это регламентируется?
Спасибо. Re: Билет и плацкарта
Лапшов Игорь
01.10.2010 17:36
Невозможно. Регламентируется правилами перевозок.
А чтобы избежать соседа по купе, разрешено выкупать любое количество мест в нём на свою же фамилию, правда, по полному тарифу "билет + плацкарта". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 17:37 пользователем Лапшов Игорь. Re: Билет и плацкарта
Иван Андреев
01.10.2010 20:28
Билет - документ удостоверяющий Ваше право на проезд по ЖД без гарантированого права занятия отдельного места. Общий бесплацеартный вагон может набиваться как селедку в бочки. Плацкарта - документ удостоверяющий Ваше право на занятие отдельного места в вагоне категории, проезд в котором оплачен Вами путем покупки билета. В принципе, плацкарта без билета не продается и не может существовать отдельно от него. На плацкарте есть спецальная графа для вписывания номера билета. Вот обратите внимание - билет и плацкарта к нему, а как раз в правом нижнем углу плацкатры номер билета. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41945 или вот: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42971 Если у Вас есть бесплацкартный билет, то Вы можете докупть к нему плацкарту, разумеется, при наличии свободных мест в поезде. Это можно сделать как до отъезда, так и в пути следования. Что Вам делать - уже дали единственно верный совет. Успехов! Re: Билет и плацкарта
Ихти
01.10.2010 23:50
Как вариант для купе - оформлять на нижние места и одно верхнее - детские билеты, и для себя на верхнее - по полному тарифу. Через интернет, естественно, используя опцию "границы мест". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 23:50 пользователем Ихти. Re: Билет и плацкарта
Константин Гришин
02.10.2010 05:30
И толку с тех детских билетов? Если кого-то к вам захотят подсадить - подсадят. Re: Билет и плацкарта
andrey_sp
05.10.2010 17:33
Спасибо, но остались вопросы:
1. Почему подсадят если будут выкуплены другие места пусть и по детскому тарифу? 2. Как приобрести тогда только билет без плацкарты. Слышал что такое практикуется для подачи виз в консульства. 3. Правильно понимаю, что с вопросм опоздал и теперь не таких понятий как билет и плацкарта а есть 4 составляющие в соответствии с тарифным ркуовдством (прочитал в соседне теме)? Re: Билет и плацкарта
Иван Андреев
06.10.2010 18:25
Потому что это льгота доя перевозки детей - детей не везете, значит или платите полностью или подвиньтесь - Вы нарушили правила первозки, оплатив не полностью остальные места, и не имеете на них права. Логика понятна? Если есть бесплацкартные вагоны, то хоть весь вагон выкупайте. Сорри, а зачем консульству Ваш билет? Они скорее, при запросе турвизы, гостиничными ваучерами интересуются. Re: Билет и плацкарта
svh
06.10.2010 18:31
Билетами они тоже интересуются. По крайней мер, шенгенских стран - точно. Re: Билет и плацкарта
Иван Андреев
06.10.2010 18:42
Шенген? А, тогда понятно, шенгеновцы очень-очень любят, что бы въезжали к ним через ту страну, которая визу выписала. Спасибо! Re: Билет и плацкарта
Vlad
06.10.2010 18:52
[Оффтопик] Визовыми правилами Шенгенской зоны (а вовсе не чьими-то предпочтениями) определяется, что виза должна запрашиваться в консульстве той страны, где запрашивающий проведет больше всего времени вне зависимости от страны въезда на территорию Шенгенского союза. Нарушение этого правила (въехал по финской визе в Финляндию и сразу же из Пулково-3 - Лаппеенранты (уфф... надеюсь без ошибкинаписал :) улетел в Германию) рассматривается как нарушение визового режима и может привести в будущем к отказу в получении визы в Шенгенский союз. Прецеденты были. И к билетам это не имеет никакого отношения. А билеты (тем же самыми визовыми правилами) требуются для подтверждения факта въезда и выезда. [/Оффтопик] Re: Билет и плацкарта
Darkfun
10.10.2010 21:39
Кстати говоря, а как определяется стоимость плацкарты? Почему плацкарта от Москвы до Смоленска на 13-й берлинский поезд стоит 89-30, а от Смоленска до Москвы на 604-й - аж 223-10? Re: Билет и плацкарта
Иван Андреев
11.10.2010 05:01
Сорри, а каким это образом при получении визы может служить подтвержденим факта въезда и выезда? Намерения - да! Но факта??? Виза ведь еще не получена, какой же может быть въезд и выезд? Re: Билет и плацкарта
svh
11.10.2010 12:01
Да, Vlad неточно выразился - намерения, разумеется. Причем в большей степени их интересует обратный билет - типа, раз ты его купил, значит, нелегалом уже не останешься, хе-хе :-))
Кстати, британцы придерживаются иного принципа. У них, наоборот, в визовых центрах и на сайтах предупреждение - не бронируйте билеты и отели, пока не получите визу. фирменная плацкарта (+)
Canalizator
12.10.2010 00:36
Нефирменная плацкарта (вагонная компонента) Выбирается тарифная модель (в прошлом тарифе - линейная на всех поясах, в новом тарифе - кусочно-линейная с переломом по четырём тысячам км с хвостиком). Выбираются два (четыре в случае модели с точкой изломв) коэффициента, такие, чтобы получить более-менее адекватные расходам на вагоно-часы ставки по тарифным поясам. Точнее, равномерно убыточные :). Рассчитываются ставки по медианам тарифных поясов (иногда криво - см. пояса 1701-1900 и 1901-2100 в новом тарифе, где мелиана смещена на 50 км). Фирменная плацкарта (вагонная компонента) В обоих тарифах - и старом, и новом - сумма компонент умножается на "коэффициент фирменности" (от 1.1 до 1.5), из чего вычитаются остальные компоненты ("билет" или то, что его заменяет в новом тарифе). Нехитрый расчёт показывает, что при таком подходе получаются разные ставки плацкарты для скорого фирменого и скорого нефирменного поездов (т.к. "билет" вычитается по неиндексированной ставке, притом что в скорый "билет" дороже). 25 пояс, 401-450 км, поезд 13 - скорый нефирменный, поезд 604 - пассажирский фирменный. В 13-м плацкарта по базовой ставке (до 1 октября) либо вагонная компонента для скорого поезда (с 1 октября дифференцированы вагонные компоненты для скорого и пассажирского, сложно сказать зачем). В 604-м - соответственно для фирменного пассажирского. Учитывая приведённую выше схему расчёта фирменной плацкарты, естественно, что она выше нефирменной в два с лишним раза. С переходом на 4-компонентный тариф схема расчёта в целом сохранилась - прочие компоненты, кроме вагонной, не индексируются (но косвенно участвуют в расчёте фирменной палцкарты).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]