![]() |
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
12.10.2010 16:22
А как там с планом и профилем пути, ограничениями по кривым,состоянием искусственных сооружений? Насколько я понимаю,Вы имеете ввиду, что участок Лозовая -Харьков скоростной в плане того, что по нему уже сейчас можно проложить поезда с маршрутной скоростью 100 км/ч., но смогут ли эти поезда там ходить с такой скоростью??
Так я и не спорю, что поезда на Крым нужно ускорять, я только за. Я не понимаю почему Вы так против поэтапной модернизации и увеличения пропускной способности Воронежского хода?? Почему любые вложения в него Вы считаете бесполезной тратой денег. Строительство станции Воронеж-3 я считаю просто необходимым шагом. Хотя бы для того, чтобы убрать лишние заезды и тем самым ускорить поезда,которые, в случае развития событий по Вашему сценарию, останутся на Воронежском ходу.
Я имел ввиду пропуск транзитных грузовых поездов таким образом, каким он осуществляется через Казахстан на участке Иртышское-Карасук, без затаможки и разтаможки. Об этом также вполне реально договорится.
Идея здравая и так в идеале и должно быть. Но,Вы прекрасно знаете,как ФПК относится к прицепкам и манёврам с ними. Когда любой начальник станции может запросто послать Максимуса с его предложениями только потому, что ему не хочется проводить манёвры. Вы дейсвительно думаете, что будет легко организовать прицепки хотя бы к нескольким поездам?? К тому же любая прицепка -это увеличенное время стоянки (особенно с нынешними требованиями РЖД),а значит и маршрутной скорости движения поезда. Плюс курортные поезда в пиковый сезон и так идут полными составами "от места до места", не факт,что можно будет что-то прицепить. Так что не уверен, что этот фокус с нынешними реалиями РЖД пройдёт.
К сожалению лично я не могу повлиять на геополитику. К тому же моё мнение, что Украине всё-таки лучше выбрать Европейский путь развития, а не нынешний Российский. Мы все обижаемся, когда бывшие союзники поворачиваются на запад. А зря. Возможно они это делают не ради того, чтобы насолить нам, а потому что там есть реально больше возможностей развиваться??
Слышал. Вот только что у нас хорошего своего есть?? Не так уж и много,чтобы начинать платить ещё и за пользование ж.д. дорогами. Пример с Траннсибом для Вас неубедителен? Китай и Украина для России -это абсолютно равноценные чужие государства. Развивать отношения и увеличивать степень интеграции необходимо и с теми и другими. Значит в случае если Траннсиб исчерпает пропускную способность развивать его не надо?? Нужно договориться с Китаем о пропуске поездов по его территории?? Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
12.10.2010 17:08
Смогут, не сумлевайтесь
Подробно уже писАл и не раз, не буду повторяться
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
12.10.2010 17:43
Сделайте одолжение! Конкретно никаких аргументов кроме "зачем нам Воронежский ход, если есть Курский" я не слышал.
Это было лишь рассуждение на тему звучащих заявлений о том, что Украина рано или поздно войдёт в состав России.
...было бы,если бы не было так грусно.
Владею и прекрасно знаю, что весь лес, который идёт в Китай уже нереально пропустить по Траннсибу. Я привёл этот пример совершенно для другого (читайте вопрос, который я в итоге задал). А Вы или не хотите понимать, или откровенно увиливаете от ответа.
Алексей,не поясничайте. Моя логика весьма проста и на это в ней даже намёка нет. А Вы сравните грузооборот между Россией и Китаем и Россией и Украиной!)) Половина Дальнего Востока говорит по Китайски (а вторая половина Китайцы :) ) и степень интеграции там не ниже чем между Харьковской областью и Белгородской. Если Вам из Москвы этого не видно, это не значит что это не так. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис
12.10.2010 19:25
Продолжать полемику со взаимными упреками в не понимании другого надо закнчивать -все будет хорошо, и мы сделаем все, что бы так и было.
Леш спасибо, что ты есть страна, тобой гордится. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
12.10.2010 21:12
Аминь. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
12.10.2010 21:20
Ну и сравните! Не боитесь, что сравнение будет в пользу Украины?!
Что Вы говорите?! Вы на Дальнем Востоке были, видели? Или телювизера насмотрелись? К Вашему сведению, немногочисленные китайцы, что есть на ДВ, говорят по-русски
А Вы житель Благовещенска, Владивостока? Вам видно? Или лишь бы похамить? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.10.10 21:24 пользователем Алексей Колин. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
12.10.2010 21:36
Во первых я никому не хамлю,а вот общение с явной попыткой высмеять собседника уже граничит с хамством. А во-вторых был и видел, поэтому и говорю. Немного конечно преукрасил, но если внимательно присмотрется, то в сообщении можно заметить смайлик. Впрочем самой сути это не меняет. Китайцы на Дальнем Востоке не так и малочисленны, а отношения с Китаем там поддерживаются самые тесные. И потом,аминь,значит аминь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 21:41 пользователем nico. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
12.10.2010 22:01
А тогда вот это что такое:
Значит мы с Вами были в разных Дальних Востоках, ибо я там засилья китайцев, наполовину от численности населения, говорящих по-китайски, не видел. Вот в Хэйхе (через Амур на другом берегу напротив Благовещенска) русскоговорящих туристов и русскоотвечающих им китайцев полным-полно. А "оккупация" Дальнего Востока китайцами - это такой же миф, как и то, что Украина наш стратегический враг (точнее страна с антироссийской политикой). Короче, комплексы, комплексы, и ещё раз комплексы. Россиянам почему-то это свойственно .... -(((;
Вот видите, сами признались, а чего тогда обижаться?
Да и пускай поддерживаются! Вы будете удивлены, но я и тут не против интеграции. Самым тесным образом. То что в створе Благовещенск - Хэйхе организована безвизовая миграция - это прекрасно! Отменят визы? Я только ЗА! Тем более, что китайцы легко ассемилируются в русскую культуру и восполняют дефицит трудовых ресурсов в России. Впрочем, это уже другая тема.... Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
12.10.2010 22:14
Хабаровск,в Благовещенске небыл. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder
12.10.2010 23:04
Алексей, вы, отстаивая необходимость курского хода для России, забываете указать, что вы понимаете под термином "Россия". По моему мнению, из ваших слов - это исключительно Москва (и Тула, Орёл, Курск и Белгород, ну просто потому что они уже на курском ходу). Всё бы ничего, однако при этом вы напрочь не приемлете реконструкции воронежского, ибо это бессмысленная трата денег. Итак, начинаем "сферичить коня в вакууме" - "забиваем" на воронежский ход, реконструируем курский, как "центр-Кавказ". Вычисляем, кому же это надо. Москва. Несомненно. Тула, Орёл, Курск, Белгород. Да. Смоленск, Брянск. Ну, да. Рязань. Рязань, несомненно, в восторге от того, что реконструирован курский ход и нет - воронежский. Владимир. Тоже в восторге. Тамбов. Липецк. Воронеж. Пенза. Нижний Новгород. Саранск. Киров. Иваново. Ярославль. Кострома. Вологда. Архангельск. Это те регионы, которые ездят на Кавказ по воронежскому ходу. В районе ГХ ОЖД то же не всё так просто - через реконструированный Воронеж - быстрее. Плюсуем к восторженным Петрозаводск, Архангельск, Мурманск и Сыктывкар (с его северо-востоком). Всё, что восточнее через Саратов-Волгоград, и воронежский ход не затрагивается, исключим из концепции. Очевидно, это - не Россия, ведь им невыгодно реконструирование куского хода?! Будут по нему ездить? Тогда конечно, не нужен воронежский ход. Надеюсь, сарказм понят. Вкладывание денег в курский ход - это бред. Надо разгрузить воронежский - несомненно - хоть сейчас можно скинуть все московские поезда на курский ход. Особенно "бешеные" - они один хрен по пути нигде не остнавливаются, а ЮВЖД в позу бегещего египтянина от них становится больше, чем от "миллионов" грузовых. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 23:09 пользователем Rave Speeder. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
13.10.2010 01:01
Курского хода для России ?! Я такого нигде не писАл.
Цитату, где я такое писАл - в студию!
Цитату, где я такое писАл - в студию!
Цитату, где я предлагал забить (закрыть, разобрать, перестать обслуживать, что ещё ?) в студию!
Ни хрена не понят! Если бы вы потрудились цитировать конкретные реплики - возможно я бы Вам ответил. А когда Вы додумываете за меня, переворачивая и передёргивая всё вверх дном - отвечать мне, увы, Вам не на что... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.10 01:01 пользователем Алексей Колин. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
13.10.2010 08:14
Пожалуйста:
Могу ещё поискать. Когда же в одном из своих последних постов я попросил повторить эти "неоднократно приведённые аргументы", Вы ушли от ответа,. А теперь вообще заявляете, что это не писали. Как-то непоследовательно, Алексей. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
13.10.2010 08:31
Алексей, я не знаю, что Вас связывает с Курским ходом, но энергия с которой Вы защищаете идею перевода на него Кавказских поездов достойна направления в лучшее русло. Я очень рад, что у Вас есть информация о движении поездов, доступ к действующим графикам и т.д. У меня этой информации нет,хотя мне бы это было крайне интересно. Но наш спор напоминает поговорку "один про Фому,другой про Ерёму". Я говорю про границы, самостоятельное государство Украину, Вы же мне про-то что на дорогах Украины мало грузовых и большие пропускные способности. Эти вещи вообще лежат в разных плоскостях. И для меня Ваши доводы столь же несущественны, как для Вас мои. Ну а насчёт Воронежского хода, Вы вероятно сами поняли, что хватили лишку. Иначе я не могу объяснить Вашу попытку отказаться от своих слов. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов
13.10.2010 10:33
А зачем его реконструировать, если после перевода большей части поездов с него на курский ход, пропускной способности Воронежского хода хватит для обслуживания грузопотока и оставшихся пассажирских?
Рязани-то какая разница? Боитесь, Рязанцы не смогут уехать летом на юга? Думаю, ваши опасения напрасны. Часть поездов все равно останется (а, может быть, количество проходящих через Рязань поездов не изменится, так как высвободишиеся мощности Казанского вокзала и коридора Москва-Рязань позволят перекинуть на него поезда, следующие на юг по Павелецкому ходу). Ну а сообщение Рязань-Москва вообще не пострадает, так как тут пассажиры перевозятся в основном экспрессами МСК-РЗН и сидячками поездов Рузаевского направления.
А что Владимиру? Навскидку, припоминаю только один поезд южного направления, идущий через Владимир (кстати, как раз через Рязань) на юга - 087/088 Нижний-Адлер. Так ничего не мешает его оставить как есть (а может быть и ускорить за счет высвобождения ниток на воронежском ходу. А можно и пустить его через БМО (он все равно через неё идет) дальше, до курского хода. Не знаю, правда, есть ли там необходимые съезды-развязки...
Ну, а там что? Много нужно поездов чтобы вывезти пассажиров из всех этих городов? Один в сутки? Два? Ничего, для одной пары Москва-Адлер и одной Москва-Анапа (с прицепными ВБС из Тамбова, Воронежа, Липецка, Пензы) места на Воронежском ходу хватит и без реконструкции. Или это может быть поезд Тамбов-Адлер с прицепкой по Воронежу. Пензенских пассажиров можно вывезти поездами (или прицепками) Воркута-Адлер и Новосибирск-Адлер.
Ситуация аналогичная Владимиру.
Что то не вижу я в расписании поездов по Рязани-2 кучи поездов из Костромы, Вологды и Архангельска. Да, они есть. По дням недели. Но, по сравнению с потоком Москва-Юг - этих поездов очень мало. Они так же уместятся на воронежском ходу и без реконструкции.
А чем плохо с ГХ ОЖД на курский ход попадать? Уж не хуже, чем на воронежский. А вообще, придет время, пассажиры поездов типа Архангельск-Адлер пересядут на самолеты. Ехать 2.5 дня в поезде - это бред.
А никто не предлагал разбирать воронежский ход. В том то и дело, что вкладывать деньги в курский ход практически не нужно.
Ну так это, в основном, тут и предлагается. Скинуть основной поток Москва-Юг на курский ход. Тогда почти все поезда можно будет сделать "бешеными", в том числе и Мурманские, Петрозаводские и прочие, следующие через ГХ ОЖД. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров
13.10.2010 11:11
Что 2,5 дня ехать в поезде плохо, согласен. А в то, что пересядут на самолёты - не верю. Потому что туроператоры не предлагают комплексные путёвки на Черноморское побережье Кавказа "авиаперелёт + трансфер + отдых". Зато предлагают "автобус + отдых", не раз получал такую рекламу по электронной почте. Если считаете, что я неправ - дайте ссылку с конкретным предложением, хотя бы из Москвы, а не Архангельска. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов
13.10.2010 11:37
А что, все кто едет в поездах типа "Архангельск-Адлер" с временем хода 2 дня 11 часов - едут по "комплексным путевкам"? Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder
13.10.2010 11:55
А что сейчас мешает это сделать? Вот что? Видите ли, воронежский ход нуждается в реконструкции для расширения пропускной способности вне того, будет задействован курский, или нет. А если расширить воронежский, то можно ничего на курский и не скидывать будет. :) Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров
13.10.2010 12:14
Нет, так едут в основном те, кому самолёт не по карману. Кстати, неплохая идея - железнодорожные курортные чартеры. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов
13.10.2010 12:24
Вы же сами писали, что немногочисленные "бешенные" поезда ставят раком движение. Так что сейчас мешает сделать "бешенными" поезда типа "Мурманск-Адлер" отсутствие пропускной способности.
Я не могу спорить о том, нуждается или нет, так как не владею всей полной информации. Но как человек, который немного увлекается экономикой, я думаю, что тратить деньги надо с умом. И строить дополнительные производственные мощности надо тогда, когда загрузка существующих мощностей приближается к 100%. Точнее, планировать строительство надо так, чтобы к моменту запуска дополнительных мощностей в эксплуатацию, загрузка старых стала 100%. Для меня неочевидно, что воронежский ход нуждается в реконструкции. Сейчас он забит пассажирскими поездами, в случае перевода их на курский ход на нем станет свободнее и он будет справляться со своими задачами. Ну и зачем его тогда реконструировать? Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов
13.10.2010 12:31
Ну вот, скатились снова к полемике "самолет против поездов". У меня давеча знакомый собрался на отдых в Абхазию. для проезда до Адлера выбрал самолет Авиановы за 2900 в один конец с человека против поезда за 2200. Причем из Рязани, откуда до Шереметьево-B надо еще доехать, а поезд - вот он, рядом, на вокзале. А если бы дело было в Архангельске где есть собственный аэропорт, то картина изменилась бы еще сильнее. Все-таки, терять пять дней жизни на дорогу можно только от полной безысходности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]