ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 16:22

Цитата (Алексей Колин)
Уверен! Расстояние от Харькова до Ростова через Лозовую - Славянск - Краматорск -Горловку 567 км, через Изюм - Красный Лиман - Горловку 522 км. Наиболее загруженными тут являются участки Дон ЖД: в первом случае Святогорск - Иловайск (179 км), во втором - Славянск - Иловайск (132 км). Загруженные условно - разумеется не так, как во времена СССР, интенсивность движения грузовых по Донбассу сильно просела (на вскидку, по 30 пар грузовых). Вот на этих участках ходовая скорость, скорее всего, будет ограничена 80-100 км/ч, а на остальных участках, ради бога, хоть 140 км/ч. Замечу, что УЗ сама планирует разивать участок Лозовая - Славянск под скоростное движение, уч-к Харьков - Лозовая уже скоростной. Участок Иловайск - Ростов - свободный. Обеспечить время хода 7-8 ч можно даже без реконструкции, но ещё раз подчёркивая, что так (17 ч от Москвы до Ростова) могут ходить не 2-4 "бешенных", а все 10-15, да хоть 20 пар. Для равномерной загрузки разделить их пополам: 10 пар через Лозовую - Славянск, 10 пар - через Красный Лиман. Уложатся в графике как нефиг делать.

А как там с планом и профилем пути, ограничениями по кривым,состоянием искусственных сооружений? Насколько я понимаю,Вы имеете ввиду, что участок Лозовая -Харьков скоростной в плане того, что по нему уже сейчас можно проложить поезда с маршрутной скоростью 100 км/ч., но смогут ли эти поезда там ходить с такой скоростью??

Цитата (Алексей Колин)
На первую очередь, можно на участке Москва - Серпухов (кроме "пиковых" периодов) параллельным графиком. Потеря во времени хода всего около 30 минут. Потихонечку нужно начинать задействовать 3-ий и 4-ый главные пути для безостановочного обгона пригородных пассажирскими. В обозримой перспективе целесообразно довести 3-4-ый главные пути до М-Тех-Кур, что предусмотрено, кстати, Генсхемой, ну и в дальнейшем строить главные до Столбовой и далее 3-ий до Серпухова. Этого вполне достаточно. Подчеркну, что все эти мероприятия не связаны только "с моим (чьим-то ещё)" желанием пускать поезда по курскому ходу, как Вы постоянно пишите, но ещё и будут связаны с ускорением поездов крымского направления. Их ускорять нужно тем более, потому что там возможности конкурентоспособности с авиацией гораздо выше, а траффик очень внушительный (Денис Вам предлагал посчитать количество поездов на Крым и Кавказ и сравнить).

Так я и не спорю, что поезда на Крым нужно ускорять, я только за.
Я не понимаю почему Вы так против поэтапной модернизации и увеличения пропускной способности Воронежского хода?? Почему любые вложения в него Вы считаете бесполезной тратой денег. Строительство станции Воронеж-3 я считаю просто необходимым шагом. Хотя бы для того, чтобы убрать лишние заезды и тем самым ускорить поезда,которые, в случае развития событий по Вашему сценарию, останутся на Воронежском ходу.


Цитата (Алексей Колин)
Наоборот, более болезненный! Вам это любой экспедитор скажет. Груз нужно затаможить, а потом растаможить. На всё это во-первых нужно уйма времени, во-вторых это дополнительный геморрой для экспедиторов или грузоотправителей.

Я имел ввиду пропуск транзитных грузовых поездов таким образом, каким он осуществляется через Казахстан на участке Иртышское-Карасук, без затаможки и разтаможки. Об этом также вполне реально договорится.


Цитата (Алексей Колин)
Я Вам подробно об этом писАл, но зачем же всё заново? Ещё раз! Там где пассажиров не накапливается на отдельный поезд они могут ехать в вагонах, условно прицепленных к транзитным поездам (на самом деле, либо с переменным трафаретом, либо даже без него). Главное преимущество - это частота! Экспресс Курск - Москва ну в лучшем случае Вы, да Бог, убедите ФПК пустить один штук (они тут же начнут ныть, что он не населяется), а транзитные поезда (пакеты поездов) будут ходить каждый 1-2 часа

Идея здравая и так в идеале и должно быть. Но,Вы прекрасно знаете,как ФПК относится к прицепкам и манёврам с ними. Когда любой начальник станции может запросто послать Максимуса с его предложениями только потому, что ему не хочется проводить манёвры. Вы дейсвительно думаете, что будет легко организовать прицепки хотя бы к нескольким поездам?? К тому же любая прицепка -это увеличенное время стоянки (особенно с нынешними требованиями РЖД),а значит и маршрутной скорости движения поезда. Плюс курортные поезда в пиковый сезон и так идут полными составами "от места до места", не факт,что можно будет что-то прицепить.
Так что не уверен, что этот фокус с нынешними реалиями РЖД пройдёт.


Цитата (Алексей Колин)
Как я заметил, не столько из сегодняшних реалий, сколько у Вас самого нет ни малейшего желания эти "реалии" менять. Заметьте, в этом форуме никто из собеседников из Украины (кроме одного) ничего против транзита российских поездов и ликвидации таможни не высказывал. Зато отдельные россияне по-настоящему комплексуют...

К сожалению лично я не могу повлиять на геополитику. К тому же моё мнение, что Украине всё-таки лучше выбрать Европейский путь развития, а не нынешний Российский. Мы все обижаемся, когда бывшие союзники поворачиваются на запад. А зря. Возможно они это делают не ради того, чтобы насолить нам, а потому что там есть реально больше возможностей развиваться??


Цитата (Алексей Колин)
Про международное разделение труда слышали? Что-то выгодно иметь своё, что-то выгоднее покупать - вполне нормальная практика в современной мировой экономике. А бросаться строить независимые железные дороги из соображений "на всякий случай" - это и есть недальновидное политиканство!

Слышал. Вот только что у нас хорошего своего есть?? Не так уж и много,чтобы начинать платить ещё и за пользование ж.д. дорогами. Пример с Траннсибом для Вас неубедителен? Китай и Украина для России -это абсолютно равноценные чужие государства. Развивать отношения и увеличивать степень интеграции необходимо и с теми и другими. Значит в случае если Траннсиб исчерпает пропускную способность развивать его не надо?? Нужно договориться с Китаем о пропуске поездов по его территории??

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 17:08

Цитата (nico)
Насколько я понимаю,Вы имеете ввиду, что участок Лозовая -Харьков скоростной в плане того, что по нему уже сейчас можно проложить поезда с маршрутной скоростью 100 км/ч., но смогут ли эти поезда там ходить с такой скоростью??

Смогут, не сумлевайтесь

Цитата (nico)
Я не понимаю почему Вы так против поэтапной модернизации и увеличения пропускной способности Воронежского хода??

Подробно уже писАл и не раз, не буду повторяться

Цитата (Алексей Колин)
Я Вам подробно об этом писАл, но зачем же всё заново? Ещё раз! Там где пассажиров не накапливается на отдельный поезд они могут ехать в вагонах, условно прицепленных к транзитным поездам (на самом деле, либо с переменным трафаретом, либо даже без него). Главное преимущество - это частота! Экспресс Курск - Москва ну в лучшем случае Вы, да Бог, убедите ФПК пустить один штук (они тут же начнут ныть, что он не населяется), а транзитные поезда (пакеты поездов) будут ходить каждый 1-2 часа

Цитата (nico)
Идея здравая и так в идеале и должно быть. Но,Вы прекрасно знаете,как ФПК относится к прицепкам и манёврам с ними. Когда любой начальник станции может запросто послать Максимуса с его предложениями только потому, что ему не хочется проводить манёвры. Вы дейсвительно думаете, что будет легко организовать прицепки хотя бы к нескольким поездам?? К тому же любая прицепка -это увеличенное время стоянки (особенно с нынешними требованиями РЖД),а значит и маршрутной скорости движения поезда. Плюс курортные поезда в пиковый сезон и так идут полными составами "от места до места", не факт,что можно будет что-то прицепить.

Блин, ну при чём тут вообще прицепки, Вы внимательно читать можете?
Цитирую ещё раз самого себя:
"Там где пассажиров не накапливается на отдельный поезд они могут ехать в вагонах, условно прицепленных к транзитным поездам (на самом деле, либо с переменным трафаретом, либо даже без него)"
Это вагоны, в которых пассажиры будут ехать Адлер - Ростов, Ростов - Донбасс, Донбасс - Белгород, Белгород - Курск, Курск-Орёл, Орёл - Тула, Тула - Москва, ну и в любых других вариациях. Из Курска сейчас сложон выехать не столько в Москву, сколько на юг

Цитата (Алексей Колин)
Как я заметил, не столько из сегодняшних реалий, сколько у Вас самого нет ни малейшего желания эти "реалии" менять. Заметьте, в этом форуме никто из собеседников из Украины (кроме одного) ничего против транзита российских поездов и ликвидации таможни не высказывал. Зато отдельные россияне по-настоящему комплексуют...

Цитата (nico)
К тому же моё мнение, что Украине всё-таки лучше выбрать Европейский путь развития, а не нынешний Российский.

Мне уже хочется начать ругаться -));
Какая взаимосвязь между решением о бестаможенном пропуске российских поездов и тем, по какому пути пойдёт Украина?
Вы намекаете на её вхождение в ЕвроСоюз что ли? Бьюсь об заклад, что Украина туда войдёт не раньше чем Россия -)));

Цитата (nico)
Мы все обижаемся, когда бывшие союзники поворачиваются на запад. А зря. Возможно они это делают не ради того, чтобы насолить нам, а потому что там есть реально больше возможностей развиваться??

Экономическая прозрачность границ и построение интеграционных отношений на взаимовыгодной экономической основе - это и есть европейский путь развития. А Вы как раз навязываете Украине путь эскалации и сепаратизма, НЯП.


Цитата (Алексей Колин)
Про международное разделение труда слышали? Что-то выгодно иметь своё, что-то выгоднее покупать - вполне нормальная практика в современной мировой экономике. А бросаться строить независимые железные дороги из соображений "на всякий случай" - это и есть недальновидное политиканство!

Цитата (nico)
Слышал. Вот только что у нас хорошего своего есть?? Не так уж и много,чтобы начинать платить ещё и за пользование ж.д. дорогами.

Смешно...

Цитата (nico)
Пример с Траннсибом для Вас неубедителен? Значит в случае если Траннсиб исчерпает пропускную способность развивать его не надо?? Нужно договориться с Китаем о пропуске поездов по его территории??

И снова передёргиваете и снова не удачно! Видно, что вопросом Вы вообще не владеете.
Транссиб перегружен как раз из-за потока на Китай на полигоне примерно от Кузбасса до Карымской, откуда идёт линия на Забайкальск. Дальше есть только проблема нехватки ёмкости путей на станциях перед Находкой и Сов Гаванью.

Следуя Вашей логике, а зачем вообще возить в Китай по железной дороге через Забайкальск? Надо развивать свои порты в Находке вести туда вокруг по железке, а потом морем, ибо нефиг загружать Китайские ЖД, надо свои!


Цитата (nico)
Китай и Украина для России -это абсолютно равноценные чужие государства.

Ну если Вы в совершенстве владеете китайским языком, то для Вас, наверное, да. Мне как-то Украина ближе... А так сравните хотя бы пассажиропотоки туда и туда, прежде чем делать подобные умозаключения

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 17:43

Цитата (Алексей Колин)

Подробно уже писАл и не раз, не буду повторяться

Сделайте одолжение! Конкретно никаких аргументов кроме "зачем нам Воронежский ход, если есть Курский" я не слышал.

Цитата (Алексей Колин)
Мне уже хочется начать ругаться -));
Какая взаимосвязь между решением о бестаможенном пропуске российских поездов и тем, по какому пути пойдёт Украина?
Вы намекаете на её вхождение в ЕвроСоюз что ли? Бьюсь об заклад, что Украина туда войдёт не раньше чем Россия -)));

Это было лишь рассуждение на тему звучащих заявлений о том, что Украина рано или поздно войдёт в состав России.


Цитата (Алексей Колин)
Смешно...

...было бы,если бы не было так грусно.

Цитата (Алексей Колин)
И снова передёргиваете и снова не удачно! Видно, что вопросом Вы вообще не владеете.
Транссиб перегружен как раз из-за потока на Китай на полигоне примерно от Кузбасса до Карымской, откуда идёт линия на Забайкальск. Дальше есть только проблема нехватки ёмкости путей на станциях перед Находкой и Сов Гаванью.

Владею и прекрасно знаю, что весь лес, который идёт в Китай уже нереально пропустить по Траннсибу. Я привёл этот пример совершенно для другого (читайте вопрос, который я в итоге задал). А Вы или не хотите понимать, или откровенно увиливаете от ответа.

Цитата (Алексей Колин)
Следуя Вашей логике, а зачем вообще возить в Китай по железной дороге через Забайкальск? Надо развивать свои порты в Находке вести туда вокруг по железке, а потом морем, ибо нефиг загружать Китайские ЖД, надо свои!

Алексей,не поясничайте. Моя логика весьма проста и на это в ней даже намёка нет.


Цитата (Алексей Колин)
Ну если Вы в совершенстве владеете китайским языком, то для Вас, наверное, да. Мне как-то Украина ближе... А так сравните хотя бы пассажиропотоки туда и туда, прежде чем делать подобные умозаключения
А Вы сравните грузооборот между Россией и Китаем и Россией и Украиной!)) Половина Дальнего Востока говорит по Китайски (а вторая половина Китайцы :) ) и степень интеграции там не ниже чем между Харьковской областью и Белгородской. Если Вам из Москвы этого не видно, это не значит что это не так.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Дионис  12.10.2010 19:25

Продолжать полемику со взаимными упреками в не понимании другого надо закнчивать -все будет хорошо, и мы сделаем все, что бы так и было.
Леш спасибо, что ты есть страна, тобой гордится.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 21:12

Цитата (Дионис)
Продолжать полемику со взаимными упреками в не понимании другого надо закнчивать -все будет хорошо, и мы сделаем все, что бы так и было.

Аминь.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 21:20

Цитата (nico)
А Вы сравните грузооборот между Россией и Китаем

Ну и сравните! Не боитесь, что сравнение будет в пользу Украины?!

Цитата (nico)
Половина Дальнего Востока говорит по Китайски (а вторая половина Китайцы :) )

Что Вы говорите?! Вы на Дальнем Востоке были, видели? Или телювизера насмотрелись? К Вашему сведению, немногочисленные китайцы, что есть на ДВ, говорят по-русски

Цитата (nico)
Если Вам из Москвы этого не видно, это не значит что это не так

А Вы житель Благовещенска, Владивостока? Вам видно? Или лишь бы похамить?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.10.10 21:24 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 21:36

Цитата (Алексей Колин)

А Вы житель Благовещенска, Владивостока? Вам видно? Или лишь бы похамить?

Во первых я никому не хамлю,а вот общение с явной попыткой высмеять собседника уже граничит с хамством. А во-вторых был и видел, поэтому и говорю. Немного конечно преукрасил, но если внимательно присмотрется, то в сообщении можно заметить смайлик. Впрочем самой сути это не меняет. Китайцы на Дальнем Востоке не так и малочисленны, а отношения с Китаем там поддерживаются самые тесные.

И потом,аминь,значит аминь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 21:41 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 22:01

Цитата (nico)
Во первых я никому не хамлю,а вот общение с явной попыткой высмеять собседника уже граничит с хамством.

А тогда вот это что такое:
Цитата (nico)
Алексей,не поясничайте...
Если Вам из Москвы этого не видно, это не значит что это не так.

Цитата (nico)
А во-вторых был и видел, поэтому и говорю.

Значит мы с Вами были в разных Дальних Востоках, ибо я там засилья китайцев, наполовину от численности населения, говорящих по-китайски, не видел. Вот в Хэйхе (через Амур на другом берегу напротив Благовещенска) русскоговорящих туристов и русскоотвечающих им китайцев полным-полно. А "оккупация" Дальнего Востока китайцами - это такой же миф, как и то, что Украина наш стратегический враг (точнее страна с антироссийской политикой). Короче, комплексы, комплексы, и ещё раз комплексы. Россиянам почему-то это свойственно .... -(((;

Цитата (nico)
Немного конечно преукрасил, но если внимательно присмотрется, то в сообщении можно заметить смайлик.

Вот видите, сами признались, а чего тогда обижаться?

Цитата (nico)
а отношения с Китаем там поддерживаются самые тесные

Да и пускай поддерживаются! Вы будете удивлены, но я и тут не против интеграции. Самым тесным образом. То что в створе Благовещенск - Хэйхе организована безвизовая миграция - это прекрасно! Отменят визы? Я только ЗА! Тем более, что китайцы легко ассемилируются в русскую культуру и восполняют дефицит трудовых ресурсов в России. Впрочем, это уже другая тема....

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 22:14

Цитата (Алексей Колин)

Значит мы с Вами были в разных Дальних Востоках

Хабаровск,в Благовещенске небыл.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder  12.10.2010 23:04

Цитата (Алексей Колин)
Уверен! Расстояние от Харькова до Ростова через Лозовую - Славянск - Краматорск -Горловку 567 км, через Изюм - Красный Лиман - Горловку 522 км. Наиболее загруженными тут являются участки Дон ЖД: в первом случае Святогорск - Иловайск (179 км), во втором - Славянск - Иловайск (132 км). Загруженные условно - разумеется не так, как во времена СССР, интенсивность движения грузовых по Донбассу сильно просела (на вскидку, по 30 пар грузовых). Вот на этих участках ходовая скорость, скорее всего, будет ограничена 80-100 км/ч, а на остальных участках, ради бога, хоть 140 км/ч. Замечу, что УЗ сама планирует разивать участок Лозовая - Славянск под скоростное движение, уч-к Харьков - Лозовая уже скоростной. Участок Иловайск - Ростов - свободный. Обеспечить время хода 7-8 ч можно даже без реконструкции, но ещё раз подчёркивая, что так (17 ч от Москвы до Ростова) могут ходить не 2-4 "бешенных", а все 10-15, да хоть 20 пар. Для равномерной загрузки разделить их пополам: 10 пар через Лозовую - Славянск, 10 пар - через Красный Лиман. Уложатся в графике как нефиг делать

Алексей, вы, отстаивая необходимость курского хода для России, забываете указать, что вы понимаете под термином "Россия". По моему мнению, из ваших слов - это исключительно Москва (и Тула, Орёл, Курск и Белгород, ну просто потому что они уже на курском ходу). Всё бы ничего, однако при этом вы напрочь не приемлете реконструкции воронежского, ибо это бессмысленная трата денег. Итак, начинаем "сферичить коня в вакууме" - "забиваем" на воронежский ход, реконструируем курский, как "центр-Кавказ". Вычисляем, кому же это надо. Москва. Несомненно. Тула, Орёл, Курск, Белгород. Да. Смоленск, Брянск. Ну, да. Рязань. Рязань, несомненно, в восторге от того, что реконструирован курский ход и нет - воронежский. Владимир. Тоже в восторге. Тамбов. Липецк. Воронеж. Пенза. Нижний Новгород. Саранск. Киров. Иваново. Ярославль. Кострома. Вологда. Архангельск. Это те регионы, которые ездят на Кавказ по воронежскому ходу. В районе ГХ ОЖД то же не всё так просто - через реконструированный Воронеж - быстрее. Плюсуем к восторженным Петрозаводск, Архангельск, Мурманск и Сыктывкар (с его северо-востоком). Всё, что восточнее через Саратов-Волгоград, и воронежский ход не затрагивается, исключим из концепции. Очевидно, это - не Россия, ведь им невыгодно реконструирование куского хода?! Будут по нему ездить? Тогда конечно, не нужен воронежский ход. Надеюсь, сарказм понят.
Вкладывание денег в курский ход - это бред. Надо разгрузить воронежский - несомненно - хоть сейчас можно скинуть все московские поезда на курский ход. Особенно "бешеные" - они один хрен по пути нигде не остнавливаются, а ЮВЖД в позу бегещего египтянина от них становится больше, чем от "миллионов" грузовых.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 23:09 пользователем Rave Speeder.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  13.10.2010 01:01

Цитата (Rave Speeder)
Алексей, вы, отстаивая необходимость курского хода для России, забываете указать, что вы понимаете под термином "Россия"

Курского хода для России ?! Я такого нигде не писАл.

Цитата (Rave Speeder)
По моему мнению, из ваших слов - это исключительно Москва (и Тула, Орёл, Курск и Белгород, ну просто потому что они уже на курском ходу).

Цитату, где я такое писАл - в студию!

Цитата (Rave Speeder)
Всё бы ничего, однако при этом вы напрочь не приемлете реконструкции воронежского, ибо это бессмысленная трата денег.

Цитату, где я такое писАл - в студию!

Цитата (Rave Speeder)
Итак, начинаем "сферичить коня в вакууме" - "забиваем" на воронежский ход, реконструируем курский, как "центр-Кавказ"

Цитату, где я предлагал забить (закрыть, разобрать, перестать обслуживать, что ещё ?) в студию!

Цитата (Rave Speeder)
Всё, что восточнее через Саратов-Волгоград, и воронежский ход не затрагивается, исключим из концепции. Очевидно, это - не Россия, ведь им невыгодно реконструирование куского хода?! Будут по нему ездить? Тогда конечно, не нужен воронежский ход. Надеюсь, сарказм понят.

Ни хрена не понят! Если бы вы потрудились цитировать конкретные реплики - возможно я бы Вам ответил. А когда Вы додумываете за меня, переворачивая и передёргивая всё вверх дном - отвечать мне, увы, Вам не на что...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.10 01:01 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  13.10.2010 08:14

Цитата (Алексей Колин)


Цитата (Rave Speeder)
Всё бы ничего, однако при этом вы напрочь не приемлете реконструкции воронежского, ибо это бессмысленная трата денег.

Цитату, где я такое писАл - в студию!

Пожалуйста:

Цитата (Алексей Колин)
А если пустить курским ходом, то и вокзал строить не надо (Воронеж-1 справится), и грузилы не надо отклонять, поезда будут ещё более ускорены, да и ход реконструировать надо один, а не два.

Цитата (Алексей Колин)

Цитата (nico)
И потом, Алексей, ускорение Курского хода Вы считаете перспективным, но как только я предлагаю хоть что-нибудь сделать для улучшения пассажирской инфраструктуры на Воронежском, Вы заявляете о бесполезной трате денег

Потому что курский ход - потенциально пассажиронапряжённый, а воронежский гораздо меньше. Аргументы были приведены не однократно

Могу ещё поискать.
Когда же в одном из своих последних постов я попросил повторить эти "неоднократно приведённые аргументы", Вы ушли от ответа,. А теперь вообще заявляете, что это не писали. Как-то непоследовательно, Алексей.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  13.10.2010 08:31

Алексей, я не знаю, что Вас связывает с Курским ходом, но энергия с которой Вы защищаете идею перевода на него Кавказских поездов достойна направления в лучшее русло. Я очень рад, что у Вас есть информация о движении поездов, доступ к действующим графикам и т.д. У меня этой информации нет,хотя мне бы это было крайне интересно. Но наш спор напоминает поговорку "один про Фому,другой про Ерёму". Я говорю про границы, самостоятельное государство Украину, Вы же мне про-то что на дорогах Украины мало грузовых и большие пропускные способности. Эти вещи вообще лежат в разных плоскостях. И для меня Ваши доводы столь же несущественны, как для Вас мои. Ну а насчёт Воронежского хода, Вы вероятно сами поняли, что хватили лишку. Иначе я не могу объяснить Вашу попытку отказаться от своих слов.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  13.10.2010 10:33

Цитата (Rave Speeder)
Всё бы ничего, однако при этом вы напрочь не приемлете реконструкции воронежского, ибо это бессмысленная трата денег.

А зачем его реконструировать, если после перевода большей части поездов с него на курский ход, пропускной способности Воронежского хода хватит для обслуживания грузопотока и оставшихся пассажирских?

Цитата (Rave Speeder)
Итак, начинаем "сферичить коня в вакууме" - "забиваем" на воронежский ход, реконструируем курский, как "центр-Кавказ". Вычисляем, кому же это надо. Москва. Несомненно. Тула, Орёл, Курск, Белгород. Да. Смоленск, Брянск. Ну, да. Рязань. Рязань, несомненно, в восторге от того, что реконструирован курский ход и нет - воронежский.

Рязани-то какая разница? Боитесь, Рязанцы не смогут уехать летом на юга? Думаю, ваши опасения напрасны. Часть поездов все равно останется (а, может быть, количество проходящих через Рязань поездов не изменится, так как высвободишиеся мощности Казанского вокзала и коридора Москва-Рязань позволят перекинуть на него поезда, следующие на юг по Павелецкому ходу).

Ну а сообщение Рязань-Москва вообще не пострадает, так как тут пассажиры перевозятся в основном экспрессами МСК-РЗН и сидячками поездов Рузаевского направления.

Цитата (Rave Speeder)
Владимир. Тоже в восторге.

А что Владимиру? Навскидку, припоминаю только один поезд южного направления, идущий через Владимир (кстати, как раз через Рязань) на юга - 087/088 Нижний-Адлер.
Так ничего не мешает его оставить как есть (а может быть и ускорить за счет высвобождения ниток на воронежском ходу.
А можно и пустить его через БМО (он все равно через неё идет) дальше, до курского хода. Не знаю, правда, есть ли там необходимые съезды-развязки...

Цитата (Rave Speeder)
Тамбов. Липецк. Воронеж. Пенза.

Ну, а там что? Много нужно поездов чтобы вывезти пассажиров из всех этих городов? Один в сутки? Два?
Ничего, для одной пары Москва-Адлер и одной Москва-Анапа (с прицепными ВБС из Тамбова, Воронежа, Липецка, Пензы) места на Воронежском ходу хватит и без реконструкции.
Или это может быть поезд Тамбов-Адлер с прицепкой по Воронежу. Пензенских пассажиров можно вывезти поездами (или прицепками) Воркута-Адлер и Новосибирск-Адлер.

Цитата (Rave Speeder)
Нижний Новгород.

Ситуация аналогичная Владимиру.

Цитата (Rave Speeder)
Саранск. Киров. Иваново. Ярославль. Кострома. Вологда. Архангельск. Это те регионы, которые ездят на Кавказ по воронежскому ходу.

Что то не вижу я в расписании поездов по Рязани-2 кучи поездов из Костромы, Вологды и Архангельска. Да, они есть. По дням недели. Но, по сравнению с потоком Москва-Юг - этих поездов очень мало. Они так же уместятся на воронежском ходу и без реконструкции.

Цитата (Rave Speeder)
В районе ГХ ОЖД то же не всё так просто - через реконструированный Воронеж - быстрее. Плюсуем к восторженным Петрозаводск, Архангельск, Мурманск и Сыктывкар (с его северо-востоком).

А чем плохо с ГХ ОЖД на курский ход попадать? Уж не хуже, чем на воронежский.
А вообще, придет время, пассажиры поездов типа Архангельск-Адлер пересядут на самолеты. Ехать 2.5 дня в поезде - это бред.

Цитата (Rave Speeder)
Всё, что восточнее через Саратов-Волгоград, и воронежский ход не затрагивается, исключим из концепции. Очевидно, это - не Россия, ведь им невыгодно реконструирование куского хода?! Будут по нему ездить? Тогда конечно, не нужен воронежский ход. Надеюсь, сарказм понят.

А никто не предлагал разбирать воронежский ход.

Цитата (Rave Speeder)
Вкладывание денег в курский ход - это бред.
В том то и дело, что вкладывать деньги в курский ход практически не нужно.

Цитата (Rave Speeder)
Надо разгрузить воронежский - несомненно - хоть сейчас можно скинуть все московские поезда на курский ход. Особенно "бешеные" - они один хрен по пути нигде не остнавливаются, а ЮВЖД в позу бегещего египтянина от них становится больше, чем от "миллионов" грузовых.

Ну так это, в основном, тут и предлагается. Скинуть основной поток Москва-Юг на курский ход. Тогда почти все поезда можно будет сделать "бешеными", в том числе и Мурманские, Петрозаводские и прочие, следующие через ГХ ОЖД.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  13.10.2010 11:11

Цитата (Роман Антипов)
придет время, пассажиры поездов типа Архангельск-Адлер пересядут на самолеты. Ехать 2.5 дня в поезде - это бред.
Что 2,5 дня ехать в поезде плохо, согласен. А в то, что пересядут на самолёты - не верю. Потому что туроператоры не предлагают комплексные путёвки на Черноморское побережье Кавказа "авиаперелёт + трансфер + отдых". Зато предлагают "автобус + отдых", не раз получал такую рекламу по электронной почте.
Если считаете, что я неправ - дайте ссылку с конкретным предложением, хотя бы из Москвы, а не Архангельска.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  13.10.2010 11:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Потому что туроператоры не предлагают комплексные путёвки на Черноморское побережье Кавказа "авиаперелёт + трансфер + отдых". Зато предлагают "автобус + отдых", не раз получал такую рекламу по электронной почте.
Если считаете, что я неправ - дайте ссылку с конкретным предложением, хотя бы из Москвы, а не Архангельска.

А что, все кто едет в поездах типа "Архангельск-Адлер" с временем хода 2 дня 11 часов - едут по "комплексным путевкам"?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rave Speeder  13.10.2010 11:55

Цитата (Роман Антипов)
Ну так это, в основном, тут и предлагается. Скинуть основной поток Москва-Юг на курский ход. Тогда почти все поезда можно будет сделать "бешеными", в том числе и Мурманские, Петрозаводские и прочие, следующие через ГХ ОЖД.
А что сейчас мешает это сделать? Вот что?
Видите ли, воронежский ход нуждается в реконструкции для расширения пропускной способности вне того, будет задействован курский, или нет. А если расширить воронежский, то можно ничего на курский и не скидывать будет. :)

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  13.10.2010 12:14

Цитата (Роман Антипов)
А что, все кто едет в поездах типа "Архангельск-Адлер" с временем хода 2 дня 11 часов - едут по "комплексным путевкам"?
Нет, так едут в основном те, кому самолёт не по карману.
Кстати, неплохая идея - железнодорожные курортные чартеры.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  13.10.2010 12:24

Цитата (Rave Speeder)
Цитата (Роман Антипов)
Ну так это, в основном, тут и предлагается. Скинуть основной поток Москва-Юг на курский ход. Тогда почти все поезда можно будет сделать "бешеными", в том числе и Мурманские, Петрозаводские и прочие, следующие через ГХ ОЖД.
А что сейчас мешает это сделать? Вот что?

Вы же сами писали, что немногочисленные "бешенные" поезда ставят раком движение. Так что сейчас мешает сделать "бешенными" поезда типа "Мурманск-Адлер" отсутствие пропускной способности.

Цитата (Rave Speeder)
Видите ли, воронежский ход нуждается в реконструкции для расширения пропускной способности вне того, будет задействован курский, или нет. А если расширить воронежский, то можно ничего на курский и не скидывать будет. :)

Я не могу спорить о том, нуждается или нет, так как не владею всей полной информации. Но как человек, который немного увлекается экономикой, я думаю, что тратить деньги надо с умом. И строить дополнительные производственные мощности надо тогда, когда загрузка существующих мощностей приближается к 100%. Точнее, планировать строительство надо так, чтобы к моменту запуска дополнительных мощностей в эксплуатацию, загрузка старых стала 100%.

Для меня неочевидно, что воронежский ход нуждается в реконструкции. Сейчас он забит пассажирскими поездами, в случае перевода их на курский ход на нем станет свободнее и он будет справляться со своими задачами. Ну и зачем его тогда реконструировать?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  13.10.2010 12:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Нет, так едут в основном те, кому самолёт не по карману.
Кстати, неплохая идея - железнодорожные курортные чартеры.

Ну вот, скатились снова к полемике "самолет против поездов".
У меня давеча знакомый собрался на отдых в Абхазию. для проезда до Адлера выбрал самолет Авиановы за 2900 в один конец с человека против поезда за 2200. Причем из Рязани, откуда до Шереметьево-B надо еще доехать, а поезд - вот он, рядом, на вокзале.

А если бы дело было в Архангельске где есть собственный аэропорт, то картина изменилась бы еще сильнее. Все-таки, терять пять дней жизни на дорогу можно только от полной безысходности.

Страница: 9 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]