ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 09:53

Цитата (Алексей Колин)


Во-первых, посмотрите на карту. Коридор Харьков - Горловка - Иловайск находится сильно восточнее границ с Западной Европы. И было бы наивно полагать, что развитие безтаможенного сообщения в этом коридоре (ну, допустим, с сохраненинем внешнего контроля по Харькову и Иловайску) будет как-то способствовать увеличению потока нелегалов. Человек, сорвавший стоп-кран и выскочивший из поезда где-нибудь в Лозовой, наверняка не сможет телепортироваться в Чоп, и при первой же проверке документов выяснится, что он нарушил миграционное законодательство.

Во-вторых, даже если какой-то гражданин нарушил правила въезда в Украину (кстати, а что ему мешает въехать законно, заполнив миграционную карту - это же проще простого!!! ) для миграции в Европу ему всё равно, что так, что так, нужно будет пересечь украино-венгерскую или украино-словацкую (и т.п.) границу, а уже тут работа Белгородско-Харьковского погран перехода абсолютно не при чём. Так что по поводу нелегалов и контрабанды - все претензии к украинским службам на западной границе и только к ним!

Наконец, в третьих, как регулярно пересекающий границу в створе Белгород - Харьков, могу Вам гарантировать, что в настоящее время там спокойно можно провести хоть "атомную бомбу", лазеек просто масса. Причём эту "атомную бомбу" можно всего лишь засунуть под сиденье электропоезда ЭР2. Но никто ведь бомбы не провозит, ибо никому оно не нужно....

Алексей, этот спор можно продолжать до бесконечности. Вы свято верите, что всё будет здорово и хорошо, другие опасаются, что вновь сработает принцип "хотели как лучше получилось, как всегда". И опасаются небезосновательно, а часто, как и Вы, опираясь на собственный опыт. Только этот опыт в отличие от Вашего был негативным.
Кто-то вообще думает, что Украина скоро вновь станет частью России. Хотя лично я ,если честно, желал бы Украине пойти своим, более осмысленным политическим путём.
Может быть стоит признать право каждого человека иметь собственное мнение!?
Лично меня Вы не переубедите. Даже если Украинский таможенник, нежно обнимая Российского коллегу и мило улыбаясь, на ходу поезда помашет мне ручкой и пожелает счастливого пути, я не буду уверен, что "в случае чего" кто-то из них не полезет ко мне в чемодан или просто не поставит к стене и не начнёт обыскивать. Потому что идёт очередная спецоперация, или просто очень нужны деньги.
И не надо говорить про правила хорошего тона. Ибо существкют и правила хорошего тона и правила поведения должностного лица, но вот как всё происходит порой на самом деле,я думаю рассказывать не надо. Вспомните, как часто "выполняют" эти правила простые Российские милиционеры. А случаи вымогательства на границе, Вы думаете придуманы специально, чтобы развести наши две "глубоко интегрированные" державы!? А на самом деле все таможенники всегда уважали пассажиров и действовали в соответствии с правилами хорошего тона!?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:07 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  12.10.2010 10:00

Цитата (nico)
Вы так говорите, как будто сделать это пару пустяков. Процесс по переводу поездов н Воронежский ход был длительным и достаточно болезненным. Сколько пришлось действительно поднапрячься графистам, сколько было вложено в то чтобы отковырять некогда грузовой ход (в начале 90х он был практически весь "деревянный"). И вот когда более менее начинают устаканиваться графики, когда изыскали наконец возможность пустить почти все поезда по территории России (пусть некоторым и в ущерб скорости), всё вдруг оборачивается вспять. Резервные нитки никто оставлять не будет, всё перерисуют под грузовые (иначе какой тогда смысл перевода на Курский ход). И в "случае чего" перевести всё обратно на Воронеж будет проблематично.

Ну, знаете, это ведь не перекидывать 100 пар скорых пассажирских на тепловозную однопутку.
Линия есть, опыт прокладки графиков есть. За полгода - перекинут, ничего.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  12.10.2010 10:05

Цитата (nico)
Может быть стоит признать право каждого человека иметь собственное мнение!?

Так нету, нету этого мнения!!! Четко обоснованного. Ну где оно? Правильно говорит Алексей - все сводится к "это не может быть потому что не может быть никогда" и " а вдруг чего".

Цитата (nico)
Лично меня Вы не переубедите. Даже если Украинский таможенник, нежно обнимая Российского коллегу и мило улыбаясь, на ходу поезда помашет мне ручкой и пожелает счастливого пути, я не буду уверен, что "в случае чего" кто-то из них не полезет ко мне в чемодан или просто не поставит к стене и не начнёт обыскивать. Потому что идёт очередная спецоперация, или просто очень нужны деньги.

Батенька, в рамках спецоперации вас могут поставить к стене и поезде на территории России. И по мордасам дубинкой надавать могут когда будете через площадь 31 числа проходить. И домой к вам могут вломиться дяди с автоматами. Случайно, перепутав квартиру. Прецеденты были. И что теперь? Предложите всем в тайгу жить уйти и поезда поотменять?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 10:21

Цитата (Роман Антипов)

Так нету, нету этого мнения!!! Четко обоснованного. Ну где оно? Правильно говорит Алексей - все сводится к "это не может быть потому что не может быть никогда" и " а вдруг чего".

Так давайте не передёргивать, я тоже могу сказать, что все доводы моих оппонентов сводятся к тому, что "было бы здорово","я так хочу" и "во времена Совеского Союза так было". Что конкретно Вы хотите от меня услышать и по какому вопросу??


Цитата (Роман Антипов)
Батенька, в рамках спецоперации вас могут поставить к стене и поезде на территории России. И по мордасам дубинкой надавать могут когда будете через площадь 31 числа проходить. И домой к вам могут вломиться дяди с автоматами. Случайно, перепутав квартиру. Прецеденты были. И что теперь? Предложите всем в тайгу жить уйти и поезда поотменять?

Так зачем искушать судьбу лишний раз подставляясь??
Поезда отменять не надо, надо просто развивать железнодорожную инфраструктуру СВОЕЙ страны. Или Вы считаете строительство портов на Балтии также напрасной тратой средств?? Зачем, можно же пользоваться Эстонскими портами! Зачем люди покупают квартиры, платят ипотеки,делают ремонты, вкладывая в это уйму сил и средств?? Ведь можно всю жизнь жить по съёмным, отдавая за аренду фиксированную плату и не парится! Хозяину это тоже выгодно, он получает живые деньги. Ну если с хозяином поссоримся, то ничего страшного, найдём другую, объявлений много! Разве здесь ситуация не такая же?? Только в случае ссоры с хозяином "найти другую" будет очень проблематично!
И кстати, не вижу ничего страшного в том чтобы уйти жить в тайгу. Некторые люди живущие "в тайге" вызывают у меня гораздо больше уважения, чем иные жители первопрестольной (никого конкретно в виду не имею).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.10.10 10:31 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 10:24

Цитата (Роман Антипов)

Ну, знаете, это ведь не перекидывать 100 пар скорых пассажирских на тепловозную однопутку.
Линия есть, опыт прокладки графиков есть. За полгода - перекинут, ничего.

А если за то время пока поезда ходили через Украину грузопоток вырастет ещё на 20-30 пар, что тогда?? Как сказал Алексей Колин "проводить поезда, видимо,по воздуху"??

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  12.10.2010 10:35

Цитата (nico)
если за то время пока поезда ходили через Украину грузопоток вырастет ещё на 20-30 пар, что тогда??
Тогда придётся сделать то, что нужно было сделать ещё в середине 1990-х годов, то есть создать второй полноценный внутрироссийский ход Центр - Кавказ. После чего зачистить Воронежский ход или от товарняков, или от пассажирских, это уже зависит от трассы второго хода. А через Харьков пусть ходят пассажирские в Крым и Донбасс и товарняки в украинские порт вроде Керчи и Николаева.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 10:50

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (nico)
если за то время пока поезда ходили через Украину грузопоток вырастет ещё на 20-30 пар, что тогда??
Тогда придётся сделать то, что нужно было сделать ещё в середине 1990-х годов, то есть создать второй полноценный внутрироссийский ход Центр - Кавказ. После чего зачистить Воронежский ход или от товарняков, или от пассажирских, это уже зависит от трассы второго хода. А через Харьков пусть ходят пассажирские в Крым и Донбасс и товарняки в украинские порт вроде Керчи и Николаева.

Ни убавить, ни прибавить, как говорится!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  12.10.2010 12:38

Цитата (nico)
Так давайте не передёргивать, я тоже могу сказать, что все доводы моих оппонентов сводятся к тому, что "было бы здорово","я так хочу" и "во времена Совеского Союза так было". Что конкретно Вы хотите от меня услышать и по какому вопросу??

Доводы ваших оппонентов сводятся к тому, что:
а) На курском ходу есть (и не используется даже наполовину) развитая пассажирская инфраструктура.
б) Её использование сделает поезда на юг более удобными и, возможно, более быстрыми.
в) Воронежский ход в свою очередь разгрузится, что позволит увечить пропускную способность его для грузов.
г) Позволит не вкладываясь в строительство увеличить провозные способности в коридоре Москва-юг.
д) улучшит транспортное сообщение российских городов Курска, Белгорода, Орла, Тулы с Москвой.

А где ваши доводы против (если исходить из того, что пограничный режим с Украиной станет таким же, как и с Беларусью)?

Цитата (Роман Антипов)
Батенька, в рамках спецоперации вас могут поставить к стене и поезде на территории России. И по мордасам дубинкой надавать могут когда будете через площадь 31 числа проходить. И домой к вам могут вломиться дяди с автоматами. Случайно, перепутав квартиру. Прецеденты были. И что теперь? Предложите всем в тайгу жить уйти и поезда поотменять?

Цитата (nico)
Так зачем искушать судьбу лишний раз подставляясь??
Поезда отменять не надо, надо просто развивать железнодорожную инфраструктуру СВОЕЙ страны.

Да пожалуйста, развивайте! У нас что - мало мест, где поезда ходят со скоростью в 40 км/ч? Ремонтируйте другие ходы, повышайте скорости. Зачем вбухивать кучу бабок в Воронежских ход, когда других ходов (неюжного направления) нуждающихся в реконструкции в стране навалом?

Цитата (nico)
Зачем люди покупают квартиры, платят ипотеки,делают ремонты, вкладывая в это уйму сил и средств?? Ведь можно всю жизнь жить по съёмным, отдавая за аренду фиксированную плату и не парится! Хозяину это тоже выгодно, он получает живые деньги. Ну если с хозяином поссоримся, то ничего страшного, найдём другую, объявлений много! Разве здесь ситуация не такая же?? Только в случае ссоры с хозяином "найти другую" будет очень проблематично!

Пока в нашей стране не развит рынок арендного жилья и законы слабо защищают арендаторов - ваш вопрос справедлив.
Но он имеет и оборотную сторону. Собственное жилье становится тормозом в развитии человека. Вот есть квартира в ПГТ Голопузово у человека. Там ни работы нет, ни детских садов, ни школ. И было бы самым оптимальным взять и переехать в другой регион, где такого специалиста с руками оторвать готовы. Но он держится за квартиру и гниет в своем Голопузово. А не было бы квартиры - давно бы собрался, переехал в другой город, стал бы там высокооплачиваемым эффективным специалистом.

Так и с ЖД. Вот, будем держаться за заведомо неудобную инфраструктуру, вбухивать в неё деньги и отказываться от более выгодных предложений, лишь бы только свою хоть как то в дело применить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:42 пользователем Роман Антипов.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Vlad  12.10.2010 13:28

Цитата (nico)
И не надо говорить про правила хорошего тона. Ибо существкют и правила хорошего тона и правила поведения должностного лица

А это отнюдь не взаимоисключающие вещи.
Почему-то однажды в Европе оказавшись с.. как бы это сказать, не посвоей вине, но немного некорректно оформленными документами, пограничники и immigration officier были максимально доброжелательны, напоили кофе и в течение получаса телефонных переговоров решили проблему, пожелав мне счатсливого пути, а вот в Шереметьево я знаю много историй, когда с гораздо более простыми вопросами пограничники мариновали пассажров чуть ли не сутками (без всякого намека на доброжелательность и предложение кофе).

т.е, тут вопрос не в "правилах поведения должностного лица", а в том, как это самое должностное лицо относится к своей работе, своим обязанностям и проходящим через него людям.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Vlad  12.10.2010 13:34

Цитата (nico)
Зачем люди покупают квартиры, платят ипотеки,делают ремонты, вкладывая в это уйму сил и средств?? Ведь можно всю жизнь жить по съёмным, отдавая за аренду фиксированную плату и не парится! Хозяину это тоже выгодно, он получает живые деньги. Ну если с хозяином поссоримся, то ничего страшного, найдём другую, объявлений много! Разве здесь ситуация не такая же??

Абсолютно не такая же.
Вложения в недвижимость -- это в первую очередь инвестиции (в силу множества причин, недвижимость пока и в ближайшем будущем будет оставаться пракчески единственным способом более-менее ликвидного и гарантированного вложения денег и именно такой ее статус и стимулирует непрерывный рост цен на нее).

Т.е. "залезть в ипотеку, купить квартиру и через 20 лет продать" будет гораздо эффективнее экономически, чем "20 лет снимать".

С ЖД-инфраструктурой это далеко не так, тут вполен может оказаться, что "арендовать чужую в течение 20 (50,100 нужное подчеркнуть) лет" будет намного эффективнее, чем строить свою.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 13:40

Цитата (Роман Антипов)

Доводы ваших оппонентов сводятся к тому, что:
а) На курском ходу есть (и не используется даже наполовину) развитая пассажирская инфраструктура.

Согласен.

Цитата (Роман Антипов)
б) Её использование сделает поезда на юг более удобными и, возможно, более быстрыми.

Более быстрым для дополнительных поездов и поездов,идущих сейчас через Узловую. Для бешенных мы вряд ли сможем добиться даже нынешнего времени хода. Напоминаю, что от Харькова до Ростова, в период расцвета там пассажирского движения, ничего быстрее 8,5 - 9 часов не ходило. Даже 13/14 Москва -Тбилиси шёл через Кр. Лиман за 8.20. Даже при условии,что мы сможем добиться (как утверждает Алексей Колин) времени хода до Харькова в 9 часов, то участок Харьков -Ростов нужно будет ускорять, как минимум на 1,5 -2 часа,Вы уверены, что это достижимо при учёте всей местной специфики??
К тому же указанное время хода достижимо: а) при условии полного отсутствия стоянок для таможенного контроля, б) при условии прохождения участка Москва -Тула за 2.20 -2.30 ,т.е почти на расчёте. Простите, а электрички Вы куда денете?? Пассажирские поезда и пригородные на Курском направлении движутся по одним и тем же путям,дополнительные два пути от Царицыно до Подольска чисто грузовые.
Это по скорости, а чем более удобными??

Цитата (Роман Антипов)
в) Воронежский ход в свою очередь разгрузится, что позволит увечить пропускную способность его для грузов.

Опять согласен. Но,если Вы помните, в первом своём посте я предлагал, как альтернативу, для разгрузки Воронежского хода снять с него и пропустить через Украину часть грузового транзита (через Валуйки -Иловайск). Т.к. считаю грузовой транзит менее болезненным чем пассажирский. Крюк для грузовиков получим совсем небольшой, сортировочные станции будут задействованы те же (Кочетовка, Лиски, Батайск),а Воронежский ход разгрузится для пропуска по нему и ускорения пассажирских поездов.

Цитата (Роман Антипов)
г) Позволит не вкладываясь в строительство увеличить провозные способности в коридоре Москва-юг.

Если не вкладываться совсем (т.е. даже в Курский ход), то время хода до Ростова так и останется 20-22 часа. Т.е мы просто тупо отклоним свои поезда через границу, ничего не выиграв. Смысл??

Цитата (Роман Антипов)
д) улучшит транспортное сообщение российских городов Курска, Белгорода, Орла, Тулы с Москвой.

Это как из пушки по воробьям.
Во первых: Вы думаете легко будет в сезон купить место на проходящий курортный поезд,дабы уехать из Курска в Москву??
Во вторых: я уже писал,что эта проблема должна решаться местными поездами. Ну кто виноват,что местными перевозками РЖД вообще не интересуется. Несколько ускоренных 800 поездов по разумным ценам и проблема была бы решена. Да и поезда наполнялись бы и приносили прибыль. Но и увы....

Цитата (Роман Антипов)
А где ваши доводы против (если исходить из того, что пограничный режим с Украиной станет таким же, как и с Беларусью)?

А кто Вам сказал, что это условие будет выполнено?? Мечтать, конечно, не вредно. Но пока Украина даже в таможенный союз не горит желанием вступать, не то что открыть границы. К тому же,даже в пресс релизах нигде ничего не говорится о упразднении таможенного контроля, а лишь об его возможном упрощении для неких скоростных поездов. Я стараюсь писать исходя из сегодняшних реалий, а не из мечтаний о том что "придёт время и все будут любить друг друга".



Цитата (Роман Антипов)
Да пожалуйста, развивайте! У нас что - мало мест, где поезда ходят со скоростью в 40 км/ч? Ремонтируйте другие ходы, повышайте скорости. Зачем вбухивать кучу бабок в Воронежских ход, когда других ходов (неюжного направления) нуждающихся в реконструкции в стране навалом?

Много, и Воронежский ход одно из них. Вы же предлагаете на него откровенно забить. Даже если не рассматривать его, как южный (что в корне неправильно) сообщение Москва- Воронеж,Тамбов,Липецк,Ростов вы считаете идеальным и не нуждающемся в улучшении. Чем эти города хуже Орла,Белгорода,Курска?? Развивать нужно всё. Наши ж.д. прочно застряли в 60-х годах. Это как раз с Вашей стороны звучат лозунги "не вкладываться в строительство" и пользоваться тем, что уже есть.


Цитата (Роман Антипов)
Так и с ЖД. Вот, будем держаться за заведомо неудобную инфраструктуру, вбухивать в неё деньги и отказываться от более выгодных предложений, лишь бы только свою хоть как то в дело применить.

Ну в таком случае давайте пойдём дальше. Зачем вообще иметь что-то своё, если для этого что-то нужно делать, вкладывать деньги и оно в итоге может получиться хуже,чем у соседа или не получится вообще?? Не лучше ли "обратить внимание на более выгодное предложение" и купить уже готовое, красивое и упакованное. Только вот деньги откуда для этого брать?? Нефть и газ тоже когда-то закончатся.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 13:43

Цитата (Vlad)


А это отнюдь не взаимоисключающие вещи.
Почему-то однажды в Европе оказавшись с.. как бы это сказать, не посвоей вине, но немного некорректно оформленными документами, пограничники и immigration officier были максимально доброжелательны, напоили кофе и в течение получаса телефонных переговоров решили проблему, пожелав мне счатсливого пути, а вот в Шереметьево я знаю много историй, когда с гораздо более простыми вопросами пограничники мариновали пассажров чуть ли не сутками (без всякого намека на доброжелательность и предложение кофе).

т.е, тут вопрос не в "правилах поведения должностного лица", а в том, как это самое должностное лицо относится к своей работе, своим обязанностям и проходящим через него людям.

В том, то и дело, что это было в Европе. А мы говорим про Российско -Украинскую границу. Когда наш менталитет хотя бы приблизиться к общепринятому Европейскому можно будет говорить о правилах хорошего тона и их воплощении в жизнь.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 13:57

Цитата (Vlad)

Абсолютно не такая же.
Вложения в недвижимость -- это в первую очередь инвестиции (в силу множества причин, недвижимость пока и в ближайшем будущем будет оставаться пракчески единственным способом более-менее ликвидного и гарантированного вложения денег и именно такой ее статус и стимулирует непрерывный рост цен на нее).

Т.е. "залезть в ипотеку, купить квартиру и через 20 лет продать" будет гораздо эффективнее экономически, чем "20 лет снимать".

С ЖД-инфраструктурой это далеко не так, тут вполен может оказаться, что "арендовать чужую в течение 20 (50,100 нужное подчеркнуть) лет" будет намного эффективнее, чем строить свою.


Может оказаться,согласен. Если,к примеру, речь идёт о небольших размерах движения, лучше пользоваться существующей, идущей по чужой территории линией, вкладываться в строительство обхода смысла нет. Но если линия по своей территории уже есть и настолько востребована, что не справляется с потоком поездов. А мы вместо того,чтобы развивать её, скидываем транзит за границу. Вы считаете, что в данном конкретном случае разумнее аренда??
И давайте вспомним Траннсиб. Через Китай до Владивостока и расстояние короче и скорости выше и местность куда-как густонаселённей. Зачем вообще строили обход по своей территории?? Просто надо было договориться с Китаем и надеятся на то,что вскоре граница станет прозрачней! Так??

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  12.10.2010 14:16

Цитата (nico)
Более быстрым для дополнительных поездов и поездов,идущих сейчас через Узловую. Для бешенных мы вряд ли сможем добиться даже нынешнего времени хода.

А кроме "бешеных" на южном направлении других поездов нет?

Цитата (nico)
Напоминаю, что от Харькова до Ростова, в период расцвета там пассажирского движения, ничего быстрее 8,5 - 9 часов не ходило. Даже 13/14 Москва -Тбилиси шёл через Кр. Лиман за 8.20. Даже при условии,что мы сможем добиться (как утверждает Алексей Колин) времени хода до Харькова в 9 часов, то участок Харьков -Ростов нужно будет ускорять, как минимум на 1,5 -2 часа,Вы уверены, что это достижимо при учёте всей местной специфики??


Цитата (nico)
К тому же указанное время хода достижимо: а) при условии полного отсутствия стоянок для таможенного контроля,

А мы о чем говорим?

Цитата (nico)
Это по скорости, а чем более удобными??
Скоростью.

Цитата (nico)
Если Вы помните, в первом своём посте я предлагал, как альтернативу, для разгрузки Воронежского хода снять с него и пропустить через Украину часть грузового транзита (через Валуйки -Иловайск). Т.к. считаю грузовой транзит менее болезненным чем пассажирский. Крюк для грузовиков получим совсем небольшой, сортировочные станции будут задействованы те же (Кочетовка, Лиски, Батайск),а Воронежский ход разгрузится для пропуска по нему и ускорения пассажирских поездов.

Полумеры. На участке от Рыбного до Лисок грузовики все так же будут мешать пассажирским.

Цитата (nico)
Если не вкладываться совсем (т.е. даже в Курский ход), то время хода до Ростова так и останется 20-22 часа. Т.е мы просто тупо отклоним свои поезда через границу, ничего не выиграв. Смысл??

Выиграв, как минимум, облегчение на воронежском ходу.

Цитата (nico)
Много, и Воронежский ход одно из них. Вы же предлагаете на него откровенно забить. Даже если не рассматривать его, как южный (что в корне неправильно) сообщение Москва- Воронеж,Тамбов,Липецк,Ростов вы считаете идеальным и не нуждающемся в улучшении. Чем эти города хуже Орла,Белгорода,Курска?? Развивать нужно всё. Наши ж.д. прочно застряли в 60-х годах. Это как раз с Вашей стороны звучат лозунги "не вкладываться в строительство" и пользоваться тем, что уже есть.

Когда на участке от Москвы до Мичуринска и Воронежа станет свободнее, соответственно можно будет ускорить и поезда в Воронеж и Тамбов. И в другие города (Астрахань и т.д.)

Цитата (nico)
Ну в таком случае давайте пойдём дальше. Зачем вообще иметь что-то своё, если для этого что-то нужно делать, вкладывать деньги и оно в итоге может получиться хуже,чем у соседа или не получится вообще?? Не лучше ли "обратить внимание на более выгодное предложение" и купить уже готовое, красивое и упакованное.

Ну, давайте и вашу мысль развивать. У вас телевизор дома есть? Небось, в магазине купили, готовый, красиво упакованный. А чего сами не спаяли?
В отпуск на самолете летите или поездом едете? А зачем прибегаете к услугам сторонних организай-авиаперевозчиков? Надо самому, пешком.

Цитата (nico)
Только вот деньги откуда для этого брать?? Нефть и газ тоже когда-то закончатся.

А что, реконструировать пути при наличии альтернативы - деньги не нужны? А что с ними делать потом, когда нефть и газ закончатся?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 14:58

Цитата (Роман Антипов)
А кроме "бешеных" на южном направлении других поездов нет?

Есть, и про них я тоже писал.

Цитата (Роман Антипов)
А мы о чем говорим?

Встречный вопрос. А мы о чём говорим?? Вы читаете сообщения? С чего вы взяли, что контроль собираются ОТМЕНИТЬ причём ВСЕМ поездам?? Мечты,мечты?? Ссылку в студию??

Цитата (Роман Антипов)
Скоростью.

Ещё раз,Вы сообщения читаете? Не факт,что скорость будет выше.

Цитата (Роман Антипов)
Полумеры. На участке от Рыбного до Лисок грузовики все так же будут мешать пассажирским.

Самый напряжённый участок Лиски -Ростов,а его мы обойдём. К тому же часть грузовых с Кочетовки можно будет от Грязей сразу развернуть на Липецк.


Цитата (Роман Антипов)
Когда на участке от Москвы до Мичуринска и Воронежа станет свободнее, соответственно можно будет ускорить и поезда в Воронеж и Тамбов. И в другие города (Астрахань и т.д.)

Разве с Воронежского хода хотят снять пассажирские не для того чтобы можно было пропустить больше грузовых?? С чего там тогда станет свободнее?? Без развития инфраструктуры скорости поднять не получится.


Цитата (Роман Антипов)
Ну, давайте и вашу мысль развивать. У вас телевизор дома есть? Небось, в магазине купили, готовый, красиво упакованный. А чего сами не спаяли?
В отпуск на самолете летите или поездом едете? А зачем прибегаете к услугам сторонних организай-авиаперевозчиков? Надо самому, пешком.

Я хожу на работу и получаю деньги за то что (условно) произвожу там что-то. А если я буду продавать свою квартиру по кусочкам (отковыривая плитку по одной, соскабливая побелку и т.д.) и жить только этим, как Вы думаете долго ли я протяну?? Надеюсь понятно, что я имею ввиду?

Цитата (Роман Антипов)
А что, реконструировать пути при наличии альтернативы - деньги не нужны? А что с ними делать потом, когда нефть и газ закончатся?

Чего-чего?? ))

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Роман Антипов  12.10.2010 15:26

Цитата (nico)
Встречный вопрос. А мы о чём говорим?? Вы читаете сообщения? С чего вы взяли, что контроль собираются ОТМЕНИТЬ причём ВСЕМ поездам?? Мечты,мечты??

А кто тут предлагает что-то куда-то переводить без изменений пограничного режима? Не изменится ситуация с границей - останутся поезда на воронежском ходу. Изменится - переведут на курский.

Цитата (nico)
Разве с Воронежского хода хотят снять пассажирские не для того чтобы можно было пропустить больше грузовых?? С чего там тогда станет свободнее??

С того, что с него исчезнут поезда типа Москва(Санкт-Петербург) - Адлер (Новороссийск, Анапа и иже с ними). Поезда до Воронежа можно и оставить. Тем более, что вы сами говорите - самая жопа начинается после Лисок.

Цитата (nico)
Я хожу на работу и получаю деньги за то что (условно) произвожу там что-то. А если я буду продавать свою квартиру по кусочкам (отковыривая плитку по одной, соскабливая побелку и т.д.) и жить только этим, как Вы думаете долго ли я протяну?? Надеюсь понятно, что я имею ввиду?
А что, по вашему, нужно будет продавать по кусочкам для того, чтобы расплатиться с Украиной за транзит российских поездов?

Аналогия неправильная.

Правильная аналогия - вы ходите на работу, получаете там деньги и на эти деньги покупаете готовые товары (хлеб например) и услуги (например - парикмахерские). Это нормально (в современном мире). Ненормально - это когда вы бросаете свою работу, зато сами, перед зеркалом себя стрижете. Кое-как, мучительно, зато своими руками.


Цитата (nico)
Чего-чего?? ))

С путями - что делать, когда нефть и газ кончатся и возить станет нечего?

Для нефти и особенно газа ж.д. транспорт не является основным. (-)
Виталий Шамаров  12.10.2010 15:27

0

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  12.10.2010 15:33

Цитата (nico)
Для бешенных мы вряд ли сможем добиться даже нынешнего времени хода. Напоминаю, что от Харькова до Ростова, в период расцвета там пассажирского движения, ничего быстрее 8,5 - 9 часов не ходило. Даже 13/14 Москва -Тбилиси шёл через Кр. Лиман за 8.20. Даже при условии,что мы сможем добиться (как утверждает Алексей Колин) времени хода до Харькова в 9 часов, то участок Харьков -Ростов нужно будет ускорять, как минимум на 1,5 -2 часа,Вы уверены, что это достижимо при учёте всей местной специфики??

Уверен! Расстояние от Харькова до Ростова через Лозовую - Славянск - Краматорск -Горловку 567 км, через Изюм - Красный Лиман - Горловку 522 км. Наиболее загруженными тут являются участки Дон ЖД: в первом случае Святогорск - Иловайск (179 км), во втором - Славянск - Иловайск (132 км). Загруженные условно - разумеется не так, как во времена СССР, интенсивность движения грузовых по Донбассу сильно просела (на вскидку, по 30 пар грузовых). Вот на этих участках ходовая скорость, скорее всего, будет ограничена 80-100 км/ч, а на остальных участках, ради бога, хоть 140 км/ч. Замечу, что УЗ сама планирует разивать участок Лозовая - Славянск под скоростное движение, уч-к Харьков - Лозовая уже скоростной. Участок Иловайск - Ростов - свободный. Обеспечить время хода 7-8 ч можно даже без реконструкции, но ещё раз подчёркивая, что так (17 ч от Москвы до Ростова) могут ходить не 2-4 "бешенных", а все 10-15, да хоть 20 пар. Для равномерной загрузки разделить их пополам: 10 пар через Лозовую - Славянск, 10 пар - через Красный Лиман. Уложатся в графике как нефиг делать


Цитата (nico)
К тому же указанное время хода достижимо: а) при условии полного отсутствия стоянок для таможенного контроля,

Вам же 1000 раз объяснили, что именно это и является обязательным условием. И Денис подчеркнул "получится - хорошо, не получится - будем ездить как раньше". За что Вы переживаете? Ну не Вы же переговоры будете проводить...

Цитата (nico)
при условии прохождения участка Москва -Тула за 2.20 -2.30 ,т.е почти на расчёте. Простите, а электрички Вы куда денете?? Пассажирские поезда и пригородные на Курском направлении движутся по одним и тем же путям,дополнительные два пути от Царицыно до Подольска чисто грузовые.

На первую очередь, можно на участке Москва - Серпухов (кроме "пиковых" периодов) параллельным графиком. Потеря во времени хода всего около 30 минут. Потихонечку нужно начинать задействовать 3-ий и 4-ый главные пути для безостановочного обгона пригородных пассажирскими. В обозримой перспективе целесообразно довести 3-4-ый главные пути до М-Тех-Кур, что предусмотрено, кстати, Генсхемой, ну и в дальнейшем строить главные до Столбовой и далее 3-ий до Серпухова. Этого вполне достаточно. Подчеркну, что все эти мероприятия не связаны только "с моим (чьим-то ещё)" желанием пускать поезда по курскому ходу, как Вы постоянно пишите, но ещё и будут связаны с ускорением поездов крымского направления. Их ускорять нужно тем более, потому что там возможности конкурентоспособности с авиацией гораздо выше, а траффик очень внушительный (Денис Вам предлагал посчитать количество поездов на Крым и Кавказ и сравнить).

Цитата (nico)
Но,если Вы помните, в первом своём посте я предлагал, как альтернативу, для разгрузки Воронежского хода снять с него и пропустить через Украину часть грузового транзита (через Валуйки -Иловайск)

А до Лисок по воздуху будем летать? А вагонопоток Кочетовка - Лихая куда девать?

Цитата (nico)
Т.к. считаю грузовой транзит менее болезненным чем пассажирский.

Наоборот, более болезненный! Вам это любой экспедитор скажет. Груз нужно затаможить, а потом растаможить. На всё это во-первых нужно уйма времени, во-вторых это дополнительный геморрой для экспедиторов или грузоотправителей.

Цитата (Роман Антипов)
д) улучшит транспортное сообщение российских городов Курска, Белгорода, Орла, Тулы с Москвой.

Цитата (nico)
Во первых: Вы думаете легко будет в сезон купить место на проходящий курортный поезд,дабы уехать из Курска в Москву??
Во вторых: я уже писал,что эта проблема должна решаться местными поездами. Ну кто виноват,что местными перевозками РЖД вообще не интересуется.

Я Вам подробно об этом писАл, но зачем же всё заново? Ещё раз! Там где пассажиров не накапливается на отдельный поезд они могут ехать в вагонах, условно прицепленных к транзитным поездам (на самом деле, либо с переменным трафаретом, либо даже без него). Главное преимущество - это частота! Экспресс Курск - Москва ну в лучшем случае Вы, да Бог, убедите ФПК пустить один штук (они тут же начнут ныть, что он не населяется), а транзитные поезда (пакеты поездов) будут ходить каждый 1-2 часа

Цитата (Роман Антипов)
А где ваши доводы против (если исходить из того, что пограничный режим с Украиной станет таким же, как и с Беларусью)?

Цитата (nico)
А кто Вам сказал, что это условие будет выполнено?? Мечтать, конечно, не вредно.

Никто не сказал, мы Вам даже не однократно об этом намекали. Что если договорятся - хорошо, нет - останется как есть... Но Вы продолжаете уговаривать "против советской власти"....

Цитата (nico)
Я стараюсь писать исходя из сегодняшних реалий, а не из мечтаний о том что "придёт время и все будут любить друг друга".

Как я заметил, не столько из сегодняшних реалий, сколько у Вас самого нет ни малейшего желания эти "реалии" менять. Заметьте, в этом форуме никто из собеседников из Украины (кроме одного) ничего против транзита российских поездов и ликвидации таможни не высказывал. Зато отдельные россияне по-настоящему комплексуют...

Цитата (nico)
Много, и Воронежский ход одно из них. Вы же предлагаете на него откровенно забить. Даже если не рассматривать его, как южный (что в корне неправильно) сообщение Москва- Воронеж,Тамбов,Липецк,Ростов вы считаете идеальным и не нуждающемся в улучшении. Чем эти города хуже Орла,Белгорода,Курска??

В смысле "забить"? Разгрузить от транзитных пассажирских поездов, высвободить пропускную способность, дать задышать ходу, чтобы, наконец, появилась полонценная возможность летом проводить "окна" - по Вашему означает "забить"? И при чём тут Тамбов и Липецк ? Эти поезда переводить на курский ход и/или замедлять их я не предлагал! Пожалуйста, ускоряйте их! Высвободится пропусная способность - тем более флаг в руки!

Цитата (nico)
Развивать нужно всё. Наши ж.д. прочно застряли в 60-х годах. Это как раз с Вашей стороны звучат лозунги "не вкладываться в строительство" и пользоваться тем, что уже есть.

Снова передёргиваете! Инвестиции в развитие ЖД нужны, но они должны быть оправданы. Для решения политиканских задач пусть деньги выделяют политиканы, желательно из своего кармана, а экономика должна быть экономной. Развитие воронежского хода - уж точно не приоритетная задача № 1 даже для РЖД. Для РЖД сейчас важнее коридор Сибирь - Д-Восток


Цитата (Роман Антипов)
Так и с ЖД. Вот, будем держаться за заведомо неудобную инфраструктуру, вбухивать в неё деньги и отказываться от более выгодных предложений, лишь бы только свою хоть как то в дело применить.

Цитата (nico)
Ну в таком случае давайте пойдём дальше. Зачем вообще иметь что-то своё, если для этого что-то нужно делать, вкладывать деньги и оно в итоге может получиться хуже,чем у соседа или не получится вообще??

Про международное разделение труда слышали? Что-то выгодно иметь своё, что-то выгоднее покупать - вполне нормальная практика в современной мировой экономике. А бросаться строить независимые железные дороги из соображений "на всякий случай" - это и есть недальновидное политиканство!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  12.10.2010 15:41

Цитата (Роман Антипов)

А кто тут предлагает что-то куда-то переводить без изменений пограничного режима? Не изменится ситуация с границей - останутся поезда на воронежском ходу. Изменится - переведут на курский.

Вашими бы устами.

Цитата (Роман Антипов)
С того, что с него исчезнут поезда типа Москва(Санкт-Петербург) - Адлер (Новороссийск, Анапа и иже с ними). Поезда до Воронежа можно и оставить. Тем более, что вы сами говорите - самая жопа начинается после Лисок.
Ещё раз: Снимут пассажирских,добавят грузовых. Именно ради этого пассажирские снимать и собираются.

Цитата (nico)
Я хожу на работу и получаю деньги за то что (условно) произвожу там что-то. А если я буду продавать свою квартиру по кусочкам (отковыривая плитку по одной, соскабливая побелку и т.д.) и жить только этим, как Вы думаете долго ли я протяну?? Надеюсь понятно, что я имею ввиду?

Цитата (Роман Антипов)
Аналогия неправильная.

Правильная аналогия - вы ходите на работу, получаете там деньги и на эти деньги покупаете готовые товары (хлеб например) и услуги (например - парикмахерские). Это нормально (в современном мире). Ненормально - это когда вы бросаете свою работу, зато сами, перед зеркалом себя стрижете. Кое-как, мучительно, зато своими руками.

Я и имел ввиду,что экономика сейчас построена на продаже природных ресурсов за рубеж. Т.е. Россия сейчас по-сути сидит перед зеркалом и распродаёт себя по кусочкам.

Цитата (Роман Антипов)
С путями - что делать, когда нефть и газ кончатся и возить станет нечего?

Кроме нефти и газа есть ещё масса интересных вещей, которые можно перевести. Можно ещё развивать пассажирское сообщение, УСКОРЯТЬ ЕГО.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  12.10.2010 15:54

Цитата (Алексей Колин)
бросаться строить независимые железные дороги из соображений "на всякий случай" - это и есть недальновидное политиканство!
Многолетняя перегрузка Воронежского хода это что, "всякий случай"? Развитие морских портов на юге России опять "всякий случай"?

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]