ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  28.10.2010 09:57

Цитата (olegp)
Цитата (Владимир Дукин)
С графика 2010 года, основная масса поездов имеет 50 минутную стоянку.
если эти 10 мин взяты за счет сокращения времени хода с участка Белгород- Курск, тоо еще куда ни шло
Эти 10 минут взяты за счёт сокрашения общего количества поездов на этом направлении. Ускорение по МЖД в основном.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  28.10.2010 10:03

Глупости не пишите про 338 Донецк-Москва. Он идёт по Елецкому ходу и у него время в пути 28 часов. С какого бодуна люди из Донецка на него сядут. Теперь, ради интереса, посмотрите наличие мест из Горловки на первые числа ноября. Их не так и много.
Люди, добирающиеся на Кавказ из Донбасса пользуются в основном автотранспортом (едут до Ростова), затем уже садятся на поезд. Поезд 620 Донецк-Ростов ходит сейчас 1 раз в 4 дня. 398 вообще отменён, 25 и 17, 45 ходят через день. Тем более люди берут на них билеты до Иловайска и потом договариваются с проводниками. Т.к. цена при пересечении границы увеличивается в разы.
А уж про жителей Тамбова и Воронежа вообще говорить не надо, т.к. у них есть свои поезда.
Поэтому должно быть оптимальное соотношение количества поездов на воронежском и курском ходах.
Из Курска 351 поезд пустили только в этом году, впервые. До этого поезд ходил через Елец. вообще малонаселённый ход через Елец слишком нашпиговали поездами.
Я вообще за строительства уч-ка Белгород-Шебекино-Валуйки-Кантемировка. Но на летний период и на ериод олимпиады, вполне реально часть поездов пропускать через Курск-Харьков и весьма быстро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 10:07 пользователем Владимир Дукин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
serg33  28.10.2010 17:17

Цитата (Богдан)
... Летом пришлось несколько раз решать проблему покупки билетов из Адлера до Воронежа в плацкарт....

есть же прямой Адл-Вор-Тмб, который летом мягко говоря не очень хорошо наполнялся. А Адл-Минск и Анапа-Минск очень прилично заполнялись (по крайней мере до Р-н-Д).

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Roleri  28.10.2010 17:30

Цитата (Губин Александр)
№397/398 Симферополь - Кисловодск, на него такой большой спрос, что он на зиму превращается в прицепную группу.

Спешу огорчить. Как минимум второй год подряд поезд 397/398 на зиму (а также весну и октябрь-ноябрь) отменяется.
Так что, несмотря на отсутствие спроса, воспользоваться им ну никак не получится.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Губин Александр  28.10.2010 17:58

Цитата (serg33)
есть же прямой Адл-Вор-Тмб, который летом мягко говоря не очень хорошо наполнялся. А Адл-Минск и Анапа-Минск очень прилично заполнялись (по крайней мере до Р-н-Д).

Адлер - Тамбов, который в 4 утра уходил из Сочей, по крайней мере, в своей плацкартной части в августе заполнялся в мясо, даже несмотря на жуткий график, а последние две недели лета за трое суток на него не было мест. Что касается, например, №302 Адлер - Минск, если не ошибаюсь, на 26 августа из Краснодара за час до отправления свободных мест было штук 25 точно и даже 3 плацкартных. Запомнил потому, что ехал на нем из Краснодара до Ростова, ибо до Воронежа из Краснодара билетов купить не мог, и из Ростова их не купил тоже, кстати говоря, были только на люкс в 101-м, поэтому до Воронежа спустя сутки, переночевав у знакомых, поехал на автобусе. Зато из Ростова на Харьков билетов было завались.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Губин Александр  28.10.2010 17:59

Цитата (Roleri)
Спешу огорчить. Как минимум второй год подряд поезд 397/398 на зиму (а также весну и октябрь-ноябрь) отменяется.
Так что, несмотря на отсутствие спроса, воспользоваться им ну никак не получится.

А теперь вопрос: "Почему его отменяют?
И ответ: "Потому что нет пассажиропотока". А тут еще предлагают десяток ПДС на УЗ загнать.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Мясников Сергей  28.10.2010 19:07

Такое ощущение. что дискуссия явно затянулась, и ни к какому решению не приведёт. Моё же мнение такое. Пусть украинская ЖД занимается своими пассажирами, и если надо запускает свои поезда на Кавказ. РЖД же пусть занимается своими пассажирами, а это значить надо усиливать инфраструктуру или строить новые дороги на территории России, зачем вкладываться в экономику другой страны, если это даже выгоднее, чем построить новую магистраль, скажем от Прохоровки. Сегодня Янукович, завтра будет другой резидент, и не известно, как будут складываться отношения. Надо думать о том, как будут после нас жить наши дети в России. Тоже самое касается и Казахстана, Там тоже надо строить обводы вокруг границы. Это ведь, кстати. отражено в "Стратегии развития ...до 2030 года". Эти обводы входят в разряд стратегических дорог, и это правильный взгляд и решение вопросов для того , чтобы не было проблем в будущем.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  28.10.2010 23:46

Цитата (Губин Александр)
Цитата (Roleri)
Спешу огорчить. Как минимум второй год подряд поезд 397/398 на зиму (а также весну и октябрь-ноябрь) отменяется.
Так что, несмотря на отсутствие спроса, воспользоваться им ну никак не получится.

А теперь вопрос: "Почему его отменяют?
И ответ: "Потому что нет пассажиропотока". А тут еще предлагают десяток ПДС на УЗ загнать.
не загнать, а вернуть
спрс выровняется, через полгода- год, в конце 90х было одинаково пдс на ворон и главном ходу, и населенность была при одинауокая, среднегодовая, имхо, 70-80%
а южд и донжд логично и выкупить у Украины, тогда и по уз не будут ходить

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  28.10.2010 23:48

Цитата (Мясников Сергей)
Такое ощущение. что дискуссия явно затянулась, и ни к какому решению не приведёт. Моё же мнение такое. Пусть украинская ЖД занимается своими пассажирами, и если надо запускает свои поезда на Кавказ..
укротранзит выгоден многим россиянам тоже

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  28.10.2010 23:52

Люди вообще не понимают, того, что и граждане РФ посещают Украину. По мне так лучше ехать поездом РЖД, нежели в грязном поезде УЗ, коих большинство. Из приличных это в этом направлении 19-20 Москва-Харьков, 9-10 Москва-Донецк. Остальные - позорные и грязные.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  29.10.2010 01:12

Цитата (Владимир Дукин)
Люди вообще не понимают, того, что и граждане РФ посещают Украину. По мне так лучше ехать поездом РЖД, нежели в грязном поезде УЗ, коих большинство. Из приличных это в этом направлении 19-20 Москва-Харьков, 9-10 Москва-Донецк. Остальные - позорные и грязные.
ну почему? Днепр приличный, Симф
а по с5коростям уз намного впереди ржд

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  29.10.2010 12:05

Цитата (olegp)
не загнать, а вернуть
спрс выровняется, через полгода- год, в конце 90х было одинаково пдс на ворон и главном ходу, и населенность была при одинауокая, среднегодовая, имхо, 70-80%
а южд и донжд логично и выкупить у Украины, тогда и по уз не будут ходить

Спрос выровняется за счёт того, что все желающие не смогут купить билеты на поезда следующие по территории России. Поэтому оставшиеся ВЫНУЖДЕНЫ будут ехать через Украину,а это называется именно ЗАГНАТЬ. Кроме того многие пассажиры, видя в какие рамки их ставят, могут просто банально забить на устоявшиеся традиции и свою аэрофобию и полететь самолётом. А это уже потеря денег для РЖД. В летний сезон выручка от курортных поездов составляет практически половину от общесетевой. И слава богу в РЖД есть адекватные люди, котроые понимают, что рисковать потерей пассажиров ради "дружбы, интеграции и настольгии по советским временам" не стОит. Потому-то поезда всё это время постепенно и переводили на Воронежский ход.
Видите ли - большинство пассажиров очень "политически несознательные" люди и почему-то не желают встречаться с честными, лояльными и дружественными работниками таможенных служб, как Российских ,так и с братской Украины.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  29.10.2010 12:22

Если на уз сейчас цены поднять до уровня внутрироссийских, то примерно 70'/, поездов придётся отменить. Поэтому, сейчас и ходят межгос.поезда коротышки.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
DM  29.10.2010 12:31

Был тут на днях в Туле... поглядел расписание... н-да... поезд на Адлер круглогодичный утром не помешал бы. Отправлением из Москвы часов в восемь утра.

Да вообще, любой поезд в это время. Хоть куда. Но через Тулу.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
игор  29.10.2010 12:58

Цитата (Богдан)
Цитата (Владимир Дукин)
Люди вообще не понимают, того, что и граждане РФ посещают Украину. По мне так лучше ехать поездом РЖД, нежели в грязном поезде УЗ, коих большинство. Из приличных это в этом направлении 19-20 Москва-Харьков, 9-10 Москва-Донецк. Остальные - позорные и грязные.
Конечно,граждане РФ посещают Украину. Но дефицита поездов,получается,нет. Судите сами. Сколько было попыток за последние годы ввести поезда из РФ в Украину? Горький-Одесса,Воронеж-Одесса (через Киев),Тамбов-Одесса,Челябинск-Львов. И где они? Не было спроса,вот и все. Из Харькова сколько было поездов... Харьков-Воронеж-Липецк даже летом из 3 вагонов полупустых. Во времена СССР на Воронеж-Жданов(Мариуполь) не так просто было купить билета,Воронеж-Киев ежедневно ходил составностью 12-16 вагонов,а сейчас что? Ну,не вернуть все это.Россия и Украина разходятся друг от друга все дальше и дальше.А дефицита мест на Украину нэма,за исключением лета в Крым,пока.
Должен с Вами согласится, пассажиропоток в Украину падает. Пичиной тому считаю прежде всего дикий межгостариф и опасения части граждан по поводу пересечения границы. Поэтому считаю, при решении проблемы ПТК и межгостарифа пассажиры вернутся, хотя конечно не все.
Что касается транзита по Курскому ходу то считаю его выгодным прежде всего для россиян, потому как это даст возможность повысить скорости на Воронежском ходу, улучшит сообщение с Донбассом(даст возможность обойти межгостариф),ну и просто восстановит справедливость по отношению к россиянам проживающим на Курском ходу, ведь даже если считать население на Курском ходу 1800.000 а на Воронежском 2200.000 то соотношение поездов 1 к 13 на 30.10.2010 в сообщении Москва-Ростов явно несоответствует соотношению населения.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?

Цитата (nico)
Цитата (olegp)
не загнать, а вернуть
спрс выровняется, через полгода- год, в конце 90х было одинаково пдс на ворон и главном ходу, и населенность была при одинауокая, среднегодовая, имхо, 70-80%
а южд и донжд логично и выкупить у Украины, тогда и по уз не будут ходить

Спрос выровняется за счёт того, что все желающие не смогут купить билеты на поезда следующие по территории России. Поэтому оставшиеся ВЫНУЖДЕНЫ будут ехать через Украину,а это называется именно ЗАГНАТЬ. Кроме того многие пассажиры, видя в какие рамки их ставят, могут просто банально забить на устоявшиеся традиции и свою аэрофобию и полететь самолётом. А это уже потеря денег для РЖД. В летний сезон выручка от курортных поездов составляет практически половину от общесетевой. И слава богу в РЖД есть адекватные люди, котроые понимают, что рисковать потерей пассажиров ради "дружбы, интеграции и настольгии по советским временам" не стОит. Потому-то поезда всё это время постепенно и переводили на Воронежский ход.
Видите ли - большинство пассажиров очень "политически несознательные" люди и почему-то не желают встречаться с честными, лояльными и дружественными работниками таможенных служб, как Российских ,так и с братской Украины.
ППКС.
Вообще странно, что эту тему подняли. Не надо чинить то, что не сломано!
Тем, кто едет из Москвы в Сочи, Краснодар и Ростов - важно попасть к месту назначения быстрее, и им всё равно, через какие промежуточные пункты идёт поезд. Через Харьков - путь ДЛИННЕЕ, а значит, даже при прочих равных дольше и дороже. Самый облегчённый погранконтроль намного хуже принципиального отсутствия такого контроля. Так что ВСЕМ пассажирам Москва-Ростов и далее Воронежский ход однозначно удобнее. Разумеется, его надо реконструировать.
А для тех, кому надо из Харькова в Ростов, есть поезда УЗ. Кому из Белгорода в Таганрог - достаточно ОДНОГО поезда через Харьков.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
serg33  29.10.2010 15:04

Цитата (Губин Александр)
Цитата (serg33)
есть же прямой Адл-Вор-Тмб, который летом мягко говоря не очень хорошо наполнялся. А Адл-Минск и Анапа-Минск очень прилично заполнялись (по крайней мере до Р-н-Д).

Адлер - Тамбов, который в 4 утра уходил из Сочей, по крайней мере, в своей плацкартной части в августе заполнялся в мясо, даже несмотря на жуткий график, а последние две недели лета за трое суток на него не было мест. Что касается, например, №302 Адлер - Минск, если не ошибаюсь, на 26 августа из Краснодара за час до отправления свободных мест было штук 25 точно и даже 3 плацкартных. Запомнил потому, что ехал на нем из Краснодара до Ростова, ибо до Воронежа из Краснодара билетов купить не мог, и из Ростова их не купил тоже, кстати говоря, были только на люкс в 101-м, поэтому до Воронежа спустя сутки, переночевав у знакомых, поехал на автобусе. Зато из Ростова на Харьков билетов было завались.

ехал на Адлер-Тамбов во второй половине июля. По Туапсе были свободные плацкартные места. Во всяком случ нижние боковые. Зато 5 или 6 купейников везли абсолютный воздух шли в режиме 18/18
а график у него отличный. Один из немногих поездов позволяющий проехать туапсинку днем :)

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  29.10.2010 16:23

Цитата (Мясников Сергей)
Надо думать о том, как будут после нас жить наши дети в России.

А без квасного псевдопатриотизма никак нельзя? Я Вам могу сказать тоже самое. Вместо того, чтобы расшвыириваться деньгами на строительство объездов (а то детям негде будет ездить), пускай решают проблемы местного сообщения и пригорода! А то на него денег нет, страна нищая, зато на объезды не жалко? А детям, кстати, надо ездить уже сейчас, а вот, беда..., скоро будет не на чем

Цитата (Мясников Сергей)
надо строить новые дороги на территории России, зачем вкладываться в экономику другой страны, если это даже выгоднее, чем построить новую магистраль, скажем от Прохоровки. Сегодня Янукович, завтра будет другой резидент, и не известно, как будут складываться отношения. Тоже самое касается и Казахстана, Там тоже надо строить обводы вокруг границы. Это ведь, кстати. отражено в "Стратегии развития ...до 2030 года". Эти обводы входят в разряд стратегических дорог, и это правильный взгляд и решение вопросов для того , чтобы не было проблем в будущем.

А деньги где, Зин? Вы все тут меценаты собрались?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  29.10.2010 17:30

Цитата (Чока)
Увы, но Ваша логика бредова.

Настолько же бредова, как и Ваша. А хамить не обязательно. Абсурдный пример приведён лишь для того, чтобы показать абсурдность Ваших умозаключений

Цитата (Чока)
Более того, от Тамбова реально никто не ездит на Кавказ через Москву, а вот через Мичуринск, повторюсь, едет чуть ли не половина (если не больше) пассажиров южного направления.

А из Брянска через Орёл. Дизель-поезда (4 или 5 пар) и автобусы к Вашим услугам. С какого бодуна ехать через Москву?

Цитата (Чока)
И в какой-такой РА-2 не влезть? Ещё как влезть, заполняемость мичуринских РА-2 близка к оптимальной, никаких давок.

Видел своими глазами... Себе верю больше

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
serg33  29.10.2010 17:39

Цитата (Алексей Колин)
... пускай решают проблемы местного сообщения и пригорода!...

кстати сказать пригород на Вор ходу (РО) ощутимо порезали. И резать начали именно тогда, когда началась массовая переброска ПДСов на Воронежский ход.

Страница: 16 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.046 seconds ]