ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Презентация Siemens Desiro
maxx  21.09.2010 15:47

Не знаю писали ли уже на форуме, но уже сегодня в главном зале Казанского Вокзала выставлен головной вагон Сименс Дезиро, пока ещё огорожен, но перед на всеобщем обозрении. По слухам это - макет, но от настоящего неотличил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 15:49 пользователем maxx.

Re: Презентация Siemens Desiro
А.Р.  21.09.2010 16:19

Цитата (maxx)
Не знаю писали ли уже на форуме, но уже сегодня в главном зале Казанского Вокзала выставлен головной вагон Сименс Дезиро, пока ещё огорожен, но перед на всеобщем обозрении. По слухам это - макет, но от настоящего неотличил.
... аналогичный "прожэкт" PID проделывал в Питере на Московском вокзале, выставляя макет головы баклана, получившего впоследствии наименование серии "ЭВС"... очевидно, на Казанке PIDом проводится абсолютно такой же "ПиАр" ход... любопытно было бы посмотреть фотки с места события...

Re: Презентация Siemens Desiro
LK  23.09.2010 21:52

Вот сегодня днём




Re: Презентация Siemens Desiro
esax  26.09.2010 02:18

Видел его вчера (24) весь огороженный :(. Кстати возник вопрос "Как?" Как они его туда затащили? Или он был разобран?

Re: Презентация Siemens Desiro
Антон Чиграй  26.09.2010 09:36

Цитата (esax)
Кстати возник вопрос "Как?" Как они его туда затащили? Или он был разобран?
Обратите внимание на "тележки": http://lkpro.users.photofile.ru/photo/lkpro/3854626/90917813.jpg
;-)

Это ж только макет, его можно было и на месте сколотить.

Возвращаясь к старому обсуждению
krechet  01.10.2010 13:22

Судя по этому фото, посадка в Дезиро с низкой платформы будет аналогичной посадке в ЭР1-подобные, наверное, с небольшими улучшениями (типа дополнительной выдвижной ступеньки и т.п.).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 13:23 пользователем krechet.

Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Павел Ситников  01.10.2010 14:23

Цитата (krechet)
Судя по этому фото, посадка в Дезиро с низкой платформы будет аналогичной посадке в ЭР1-подобные, наверное, с небольшими улучшениями (типа дополнительной выдвижной ступеньки и т.п.).

Судя по длине створок прислонно-сдвижных дверей (они обрываются ровно над высокой платформой), будет чисто ЭР1 (в том виде, в котором они вышли с завода и были до того, как им сделали комбинированные выходы по типу ЭР2 на ремонтных заводах МПС), т.е. для работы исключительно с высокими (1100 мм от УГР) платформами.

Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Антон Чиграй  01.10.2010 14:33

Цитата (Павел Ситников)
Судя по длине створок прислонно-сдвижных дверей (они обрываются ровно над высокой платформой), будет чисто ЭР1 (в том виде, в котором они вышли с завода и были до того, как им сделали комбинированные выходы по типу ЭР2 на ремонтных заводах МПС), т.е. для работы исключительно с высокими (1100 мм от УГР) платформами.
В отличие от ЭР1/2, здесь не стоит по одной двери судить по всем остальным. Высокий вход в дверь над моторной тележкой никак не исключает возможности размещения низкого входа в прицепном вагоне. Так что я бы предпочёл не судить по макету головы, а дождаться живой секции.

Re: Возвращаясь к старому обсуждению
Vlad  02.10.2010 16:41

Цитата (Павел Ситников)
Судя по длине створок прислонно-сдвижных дверей
(они обрываются ровно над высокой платформой),

Где обрываются двери по этим фоткам совершенно непонятно.

Цитата (Антон Чиграй)
В отличие от ЭР1/2, здесь не стоит по одной двери судить по всем остальным.

Вот тут непонятно.
Те Desiro ML, которые существуют в металле:

немецкие у Trans Regio
http://www.railfaneurope.net/pix/de/private/passenger/TDR/460/Trans_Regiob.jpg
и бельгийские у SNCB
http://www.railfaneurope.net/pix/be/electric/emu/AM08/08502aw1.jpg

высота всех дверей одинакова

А почему у Сименса все названия итальянские какие-то? (-)
Отчаянный  03.10.2010 00:38

0

Начато производство Siemens Desiro RUS
Антон Чиграй  27.04.2011 21:25

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=76959

26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель Правления "Сименс АГ" Петер Лёшер дали официальный старт производству электропоездов "Ласточка" на платформе Desiro. В торжественной церемонии на заводе компании "Сименс" в Крефельде принял участие Федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр.

В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лёшер подписали акты о начале производства электропоездов и о начале закупки комплектующих изделий.

"Поезда "Ласточка" - это основа для принципиального изменения облика пригородного транспортного обслуживания", - сказал президент ОАО "РЖД".

Ожидается, что первый поезд прибудет в Россию в 2012 году.

Напомним, "Сименс АГ" поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 года, контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 года.

В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.

Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй  01.06.2011 21:52

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77242

1 июня в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (серия "Desiro Rus"), локализации их производства и основных технических характеристиках.
Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор подразделения "Мобильность", вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский.
Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО "Уральские локомотивы". При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть поезда практически полностью будут производиться в России.
Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (5 вагонов) в размере 8,6 млн евро, что на 20% меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам ОАО "РЖД" и компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров.
Партнеры также создадут специализированный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который позволит ОАО "РЖД" или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в базовую конструкции и комплектацию локализированных электропоездов.
Электропоезда серии "Desiro Rus" будут эксплуатироваться на сети железных дорог России пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах.
Напомним, что "Сименс АГ" также поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 г., контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 г.
В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Чока  02.06.2011 13:51

Цитата (Антон Чиграй)
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=77242

1 июня в Сочи в рамках VI Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги", компания Siemens AG и ЗАО "Группа Синара" подписали соглашение об основных условиях поставки 1200 вагонов электропоездов "Ласточка" (серия "Desiro Rus"), локализации их производства и основных технических характеристиках.
Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор подразделения "Мобильность", вице-президент Siemens AG Ханс-Йорг Грундманн, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский.
Согласно подписанному документу производство электропоездов будет осуществляться на мощностях ООО "Уральские локомотивы". При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть поезда практически полностью будут производиться в России.
Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (5 вагонов) в размере 8,6 млн евро, что на 20% меньше, чем на поезда, поставляемые по существующим контрактам ОАО "РЖД" и компанией Siemens AG. Прочие условия договора поставки будет окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров.
Партнеры также создадут специализированный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации моторвагонного подвижного состава, который позволит ОАО "РЖД" или другим перевозчикам заказывать внесение изменений в базовую конструкции и комплектацию локализированных электропоездов.
Электропоезда серии "Desiro Rus" будут эксплуатироваться на сети железных дорог России пассажирскими перевозчиками на пригородных и мультимодальных маршрутах.
Напомним, что "Сименс АГ" также поставит ОАО "РЖД" 54 электропоезда "Ласточка". Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 г., контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 г.
В 2014 году электропоезда "Ласточка" будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.

Интересно, 1200 вагонов - это 240 таких поездов. Но 5-ти вагонные поезда же короткие, на какие маршруты планируется столько поездов поставить? Или их будут по два сцеплять? На аэроэкспрессы всех российских городов никак столько поездов не влезет, даже, если их раз в 10 минут пускать, что вряд ли возможно. А так новость хорошая, да и цена более-менее адекватная. Досадно только будет, если в угоду Ласточкам свернут производства ДМЗ И ТорВЗ.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй  02.06.2011 14:23

Цитата (Чока)
Интересно, 1200 вагонов - это 240 таких поездов. Но 5-ти вагонные поезда же короткие, на какие маршруты планируется столько поездов поставить?
Ну так 10-вагонные не везде и нужны.

Цитата
На аэроэкспрессы всех российских городов никак столько поездов не влезет
На аэроэкспрессы хватит составов немецкой сборки.

Цитата
Досадно только будет, если в угоду Ласточкам свернут производства ДМЗ И ТорВЗ.
Торжок, который кое-как делает от силы десяток составов в год и только на постоянный ток, жалеть особо нечего. А для Демихов работа ещё останется, особенно с учётом проекта ЭД10.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой  02.06.2011 16:56

Цитата (Антон Чиграй)
с учётом проекта ЭД10.
Пока что проект на месте, точнее, вообще ничего не сделано, даже ТЗ нету. А торжки уже и так обставили, с асинхронником ЭТ4А.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй  02.06.2011 17:21

Цитата (Серокой)
торжки уже и так обставили, с асинхронником ЭТ4А.
ЭТ4А - одын штук, 2011 г.в., на испытаниях.
ЭД6 - одын штук, 2000 г.в., испытания прекращены.

Так в чём же обставили?

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой  02.06.2011 18:35

Цитата (Антон Чиграй)
Так в чём же обставили?

В том, что ЭД6, с хитачи-приводом, зачем-то в мёртвом состоянии в Омске, второй ЭД6 скучает у забора вообщене существует, это я по памяти с ЭД4Э спутал, а ЭТ4А с российскими приводами бегает, да мало того, под него строится новый цех в Торжке. Или уже построен?
В итоге ЭД6 в историю канул, а у ЭТ4А только начинается всё.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.11 18:42 пользователем Серокой.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Антон Чиграй  02.06.2011 19:54

Цитата (Серокой)
В том, что ЭД6, с хитачи-приводом, зачем-то в мёртвом состоянии в Омске, а ЭТ4А с российскими приводами бегает
В возрасте нескольких месяцев ЭД6 тоже бегал в Щербинке. Так что разницы пока не видно.

Цитата
да мало того, под него строится новый цех в Торжке. Или уже построен?
НЯЗ, цех не "под ЭТ4А", а для производства тележек. Причём не только моторных, а для всей продукции завода.

Цитата
В итоге ЭД6 в историю канул, а у ЭТ4А только начинается всё.
Про ЭД6 тоже в своё время говорили как о новой странице, принципиально новом, светлом будущем всего пригородного сообщения и т.д.

Re: Подписано соглашение о производстве в России 240 составов Desiro
Серокой  02.06.2011 23:11

Цитата (Антон Чиграй)
Про ЭД6 тоже в своё время говорили как о новой странице, принципиально новом, светлом будущем всего пригородного сообщения и т.д.

А ну вот и посмотрим. Пока мы имеем то, что на ДМЗ нет даже своего КБ, а совместное с Альстомом так и не образовано. Желания - и денег - на доводку ЭД6 тоже не было.
А у Торжка этот путь ещё впереди.

ЭД10
Даниил Монахов  03.06.2011 15:32

Цитата
Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» утвердили технический облик совместно создаваемого электропоезда.

Цель создания нового продукта – предоставить надежное и экономичное решение для обновления российского парка региональных и пригородных поездов. Работа над созданием поезда открывает новую главу сотрудничества между Alstom Transport и Трансмашхолдингом. Для того чтобы отвечать требованиям потребителей новые электропоезда проектируются с учетом необходимости обеспечения конкурентоспособной цены. Также, партнеры намерены предложить заказчикам соглашение о фирменном сервисном обслуживании поездов. Поезд разрабатывается в соответствии с принципами базовой платформы и модульной конструкции. Это позволит создавать модификации подвижного состава различных типов. Планируется, что прототип будет выпущен в конце 2012 года. В состав нового электропоезда будут входить от 4 до 12 вагонов (способных перевозить до 1500 пассажиров). Он будет развивать скорость до 160 км/час и сможет работать по системе многих единиц (т.е. два электропоезда, при необходимости, смогут действовать в связке). Эксплуатация поезда будет возможна на путях, как с низкими, так и с высокими платформами. Поезда будут оснащаться современными асинхронными тяговыми приводами и новыми тележками, обеспечивающими мягкий ход и щадящее воздействие на путь.

Новые поезда также будут оборудованы современными системами пассивной безопасности и модульными кабинами. Электропоезда обеспечат высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе использующих для передвижения инвалидные коляски. Создано несколько вариантов внутреннего интерьера, приспособленных как для коротких, так и для относительно длительных поездок. Поезда будут оснащены самыми современными средствами вентиляции, отопления, кондиционирования и очистки воздуха, информационными дисплеями и светодиодными лампами освещения.

Над проектом нового электропоезда работала команда из 60 специалистов совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинга и Alstom Transport - компании «ТРТранс». Российские и французские инженеры определили важнейшие технические решения, которые лягут в основу будущего поезда и его внешний вид; определили ключевые компоненты, которые будут использоваться в производстве и разработали техническую документацию. На следующем этапе, который предполагает подготовку конструкторской документации, количество российских специалистов, работающих над проектом, будет существенно увеличено; большая часть работ будет выполнена в России.Alstom Transport имеет более чем тридцатилетний лет опыт в создании региональных поездов. В разных странах мира их работает более 300.
Трансмашхолдинг

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.023 seconds ]