ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросики по Курскому ходу.
Батя  20.09.2010 22:45

Интересует конкретно станция Скуратово.В каком году на ней перестали меняться локомотивные бригады? Что послужило причиной отмены этого?
Где теперь меняются московские бригады?
Насколько мне известно станция так-же являлась пунктом сбора мусора с поездов,следующих с юга в Москву.Осталось-ли за ней эта обязанность?
Спасибо.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  22.09.2010 13:19

В Скуратово практически ничего не останавливается, смена бригад/локомотива по ст.Орёл (или Тула - реже), вынос мусора по ст.Орёл (реже Тула).
С графика 1998 года станция Скуратово перестала быть станцией смены лок.бригады
Сейчас плечи ТЧ-1 такие: Москва-Тула, Москва-Орёл,
Орловчане и белгородцы катаются Тула-Белгород, Орёл-Белгород, октябрята ТЧ-2 ЮЖД от Белгорода до Харькова, от Харькова до Днепропетровска, Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Симферополя, Мелитополя, Джанкоя.... Каждый поезд имеет свои плечи.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Батя  22.09.2010 18:47

Цитата (Владимир Дукин)
октябрята ТЧ-2 ЮЖД от Белгорода до Харькова, от Харькова до Днепропетровска, Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Симферополя, Мелитополя, Джанкоя.... Каждый поезд имеет свои плечи.
До Джанкоя? От харькова? Ничего себе!!!
Хотя наверное практически тоже самое,что Москва-Выборг!
Так а что послужило причиной забвения Скуратова?

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  23.09.2010 11:56

Оптимизация и резкое сокращение ПДСов на курском ходу. Т.к. ТЧ-27 находилось в Орле и смена локомотива теперь стала осуществляться в Белгороде, то не было смысла от Белгорода ездить до Курска и менять там локомотив. Т.е. получилось плечо Орёл-Белгород, вот Скуратово и не стало нужным.
А плечо есть и Харьков-Симферополь у поездов 29 Тургенев, 175 Харьков-Симферополь, 99 Минск-Симферополь (летом) и ряд других...

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Andron  23.09.2010 13:43

У некоторых поездов есть свои рекорды, например у поезда Санкт-Петербург-Севастополь локомотив от Питера до Белгорода не меняют и от Харькова до Севастополя. Смена бригад: Москва-Курская, Орёл, Запорожье, Мелитополь, Симферополь!

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  23.09.2010 21:15

На самом деле бригаду меняют только в Мелитополе :). По Запорожью-1 идёт отцепка-прицепка ВБСов СПБ-Бердянск, а в Симферополе просто большая посадка-высадка. Локомотив Придн.ж.д. ТЧ Мелитополь от Харькова до Севастополя, со сменой бригад по ст.Мелитополь.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
дмитрий  24.09.2010 10:21

и что, получается, что одна бригада едет от орла до мелитополя? не шибко много? наверно все-таки в харькове тоже меняются

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  24.09.2010 12:26

Вы читать сообщения умеете? А не вырывать фразу из контекста? В Белгороде и Харькове локомотив меняют!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 12:26 пользователем Владимир Дукин.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
дмитрий  24.09.2010 12:37

из контекста нихрена не понятно:

например, фраза
Цитата (Andron)
... у поезда Санкт-Петербург-Севастополь локомотив от Питера до Белгорода не меняют и от Харькова до Севастополя.
... совершенно не показывает, где именно меняется локомотив (в белгороде, в харькове или и там, и там), и соответственно где меняется бригада (аналогично)

равно как и фразу
Цитата (Andron)
Смена бригад: Москва-Курская, Орёл, Запорожье, Мелитополь, Симферополь!
...совершенно спокойно можно было бы дополнить одним или двумя пунктами (белгород, харьков)

так вот: данный конкретный поезд меняет и бригаду, и локомотив и в белгороде, и в харькове?

Re: Вопросики по Курскому ходу.
karelalex  24.09.2010 12:38

Цитата (Владимир Дукин)
В Белгороде и Харькове локомотив меняют!
Т.е. приграничную зону обслуживают специальные "приграничные" локомотивы?

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  24.09.2010 13:21

Как в детском саду, ей Богу, если локомотив меняется, то это влечёт за собой автоматически и смену бригады.
В случае 7-8 поезда, то обычно от Белгорода до Харькова ведёт электровоз ЧС2, 7 ЮЖД ТЧ-2, иногда могут выставить и мелитопольский локомотив. Но бригада во всех случаях будет ТЧ Октябрь, а в Харькове уже сменят локомотив (или реже не сменят) и поедет уже бригада ТЧ Мелитополь. В Харькове не всем поездам меняют локомотивы, многие поезда ходят от Белгорода до Симферополя (Джанкоя, Запорожья, Севастополя) под ЧС2,7 ТЧ2 ЮЖД, иногда под локомотивами Придн.ж.д., на Иловайск ходят ЧС2,7 ТЧ-2 ЮЖД с харьковскими бригадами.
У каждого поезда своя схема обслуживания. Например поезд ТУРГЕНЕВ 29-30 Москва-Симферополь идёт от Белгорода до Симферополя под ЧС2,7 ТЧ-2 ЮЖД со сменой бригады только в Харькове. Т.е. плечо Белгород-Харьков и Харьков-Симферополь. У п.19-20 Николай Конарев вообще от Белгорода до Харькова прикреплённый локомотив ЧС2 Николай Конарев...

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Kirill  24.09.2010 13:45

Цитата (Владимир Дукин)
Как в детском саду, ей Богу, если локомотив меняется, то это влечёт за собой автоматически и смену бригады.
Не стоит так уж категорично... Пример "перепрыжек" московских бригад с постоянника на переменник говорит об обратном. Хотя к Белгороду и Харькову это отношения не имеет.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Andron  24.09.2010 17:42

Цитата (Владимир Дукин)
В Скуратово практически ничего не останавливается, смена бригад/локомотива по ст.Орёл (или Тула - реже), вынос мусора по ст.Орёл (реже Тула).
С графика 1998 года станция Скуратово перестала быть станцией смены лок.бригады
Сейчас плечи ТЧ-1 такие: Москва-Тула, Москва-Орёл,
Орловчане и белгородцы катаются Тула-Белгород, Орёл-Белгород, октябрята ТЧ-2 ЮЖД от Белгорода до Харькова, от Харькова до Днепропетровска, Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Симферополя, Мелитополя, Джанкоя.... Каждый поезд имеет свои плечи.

А где в Украине 142 презду бригады меняют при следовании из Екатеринбурга в Симферополь и обратно???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 17:44 пользователем Andron.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин  26.09.2010 01:12

От станции Симферополь до ст.Красная Могила локомотивами ЧС2 ТЧ Мелитополь и локомотивными бринадами Симферополь-Мелитополь-Ясиноватая ТЧ Мелитополь. От Ясиноватой до Красной Могилы локомотивными бригадами Ясиноватая-Запад. От Красной Могилы до Лихой тепловозом 2ТЭ116 ТЧ-14 и локомотивными бригадами ТЧ Дебальцево-Пассажирское.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
MORRO  17.11.2011 13:14

Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская?

Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера?
Сколько проходящих поездов?
Куда отгоняют отцепленные электровозы от поездов и как подгоняют прицепляемые электровозы к поездам, на север или на юг, и по отдельным путям или общим?
Где находится техническая пассажирская станция этой станции?
Как подают поезда под посадку и как убирают после прибытия, по отдельным путям или общим?
Как решается проблема с "режущими" маршрутами поездов, электропоездов и одиночных электровозов, есть ли многоуровневые развязки для решения это проблемы?

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Yaroslav  17.11.2011 13:42

Цитата (MORRO)
Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская?

Куда отгоняют отцепленные электровозы от поездов и как подгоняют прицепляемые электровозы к поездам, на север или на юг, и по отдельным путям или общим?
На север от М.-Курской, по общим путям.
Цитата (MORRO)
Где находится техническая пассажирская станция этой станции?
Как подают поезда под посадку и как убирают после прибытия, по отдельным путям или общим?
Станция Москва-Техническая-Курская (название по другим документам - Москва-Каланчёвская) по общим путям примерно в 2,5 км от Москвы-Пасс.-Курской на север.
Цитата (MORRO)
Как решается проблема с "режущими" маршрутами поездов, электропоездов и одиночных электровозов, есть ли многоуровневые развязки для решения это проблемы?
Многоуровневая развязка - только между Курским и Горьковским направлениями, примерно в 3,5 км от Москвы-Пасс.-Курской к югу.

Re: Вопросики по Курскому ходу.
Искандер  19.11.2011 14:57

А там нет режущих маршрутов с одиночными локомотивами и подачами составов. ЛВЧД на Москве-Каланчевской находится между главными путями. Южные поезда обычно подают своим же локомотивом, а северных, собственно, и нетути. Рижский до сих пор работает.

Другой вопрос -- зачем нужен светофор Ч2. Вот это для меня совсем непонятно.
Выходные на север со сквозных путей на курском вокзале ЧМ1 ЧМ2 ЧМ4 ЧМ5... ЧМ11, а возле остряков последней пошёрстной стрелки горловины парка стоит и гордо светит Ч2

Re: Вопросики по Курскому ходу.
rs-basique  20.11.2011 02:37

Цитата (Искандер)
ЧМ2
А нету там такого сигнала ЧМ2, да и стрелка там давно не выходная. А в Ч2 смысл очень специфический, он позволяет уменьшить межпоездные интервалы между чётными поездами. По сути первый проходной сигнал, но в границах станции. Также в случае какого-нибудь ахтунга позволяет по-быстрому принять чётный поезд без подтягивания под красный маршрутный в конце платформы. Хотя меня откровенно умиляет отправление с 11 пути на Каланчёвку: ЧМ11, ЧМ11Б, ЧМ9-11, Ч2, причём второй и третий дублируют показания первого.

А где ЧМ11Б стоит-то? (-)
Искандер  24.11.2011 13:26

0

После первой пошёрстной стрелки по отправлению с 11 пути (-)
rs-basique  25.11.2011 11:08

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]