Вопросики по Курскому ходу.
Батя
20.09.2010 22:45
Интересует конкретно станция Скуратово.В каком году на ней перестали меняться локомотивные бригады? Что послужило причиной отмены этого?
Где теперь меняются московские бригады? Насколько мне известно станция так-же являлась пунктом сбора мусора с поездов,следующих с юга в Москву.Осталось-ли за ней эта обязанность? Спасибо. Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
22.09.2010 13:19
В Скуратово практически ничего не останавливается, смена бригад/локомотива по ст.Орёл (или Тула - реже), вынос мусора по ст.Орёл (реже Тула).
С графика 1998 года станция Скуратово перестала быть станцией смены лок.бригады Сейчас плечи ТЧ-1 такие: Москва-Тула, Москва-Орёл, Орловчане и белгородцы катаются Тула-Белгород, Орёл-Белгород, октябрята ТЧ-2 ЮЖД от Белгорода до Харькова, от Харькова до Днепропетровска, Донецка, Ясиноватой, Иловайска, Симферополя, Мелитополя, Джанкоя.... Каждый поезд имеет свои плечи. Re: Вопросики по Курскому ходу.
Батя
22.09.2010 18:47
До Джанкоя? От харькова? Ничего себе!!! Хотя наверное практически тоже самое,что Москва-Выборг! Так а что послужило причиной забвения Скуратова? Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
23.09.2010 11:56
Оптимизация и резкое сокращение ПДСов на курском ходу. Т.к. ТЧ-27 находилось в Орле и смена локомотива теперь стала осуществляться в Белгороде, то не было смысла от Белгорода ездить до Курска и менять там локомотив. Т.е. получилось плечо Орёл-Белгород, вот Скуратово и не стало нужным.
А плечо есть и Харьков-Симферополь у поездов 29 Тургенев, 175 Харьков-Симферополь, 99 Минск-Симферополь (летом) и ряд других... Re: Вопросики по Курскому ходу.
Andron
23.09.2010 13:43
У некоторых поездов есть свои рекорды, например у поезда Санкт-Петербург-Севастополь локомотив от Питера до Белгорода не меняют и от Харькова до Севастополя. Смена бригад: Москва-Курская, Орёл, Запорожье, Мелитополь, Симферополь! Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
23.09.2010 21:15
На самом деле бригаду меняют только в Мелитополе :). По Запорожью-1 идёт отцепка-прицепка ВБСов СПБ-Бердянск, а в Симферополе просто большая посадка-высадка. Локомотив Придн.ж.д. ТЧ Мелитополь от Харькова до Севастополя, со сменой бригад по ст.Мелитополь. Re: Вопросики по Курскому ходу.
дмитрий
24.09.2010 10:21
и что, получается, что одна бригада едет от орла до мелитополя? не шибко много? наверно все-таки в харькове тоже меняются Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
24.09.2010 12:26
Вы читать сообщения умеете? А не вырывать фразу из контекста? В Белгороде и Харькове локомотив меняют! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 12:26 пользователем Владимир Дукин. Re: Вопросики по Курскому ходу.
дмитрий
24.09.2010 12:37
из контекста нихрена не понятно:
например, фраза ... совершенно не показывает, где именно меняется локомотив (в белгороде, в харькове или и там, и там), и соответственно где меняется бригада (аналогично) равно как и фразу ...совершенно спокойно можно было бы дополнить одним или двумя пунктами (белгород, харьков) так вот: данный конкретный поезд меняет и бригаду, и локомотив и в белгороде, и в харькове? Re: Вопросики по Курскому ходу.
karelalex
24.09.2010 12:38
Т.е. приграничную зону обслуживают специальные "приграничные" локомотивы? Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
24.09.2010 13:21
Как в детском саду, ей Богу, если локомотив меняется, то это влечёт за собой автоматически и смену бригады.
В случае 7-8 поезда, то обычно от Белгорода до Харькова ведёт электровоз ЧС2, 7 ЮЖД ТЧ-2, иногда могут выставить и мелитопольский локомотив. Но бригада во всех случаях будет ТЧ Октябрь, а в Харькове уже сменят локомотив (или реже не сменят) и поедет уже бригада ТЧ Мелитополь. В Харькове не всем поездам меняют локомотивы, многие поезда ходят от Белгорода до Симферополя (Джанкоя, Запорожья, Севастополя) под ЧС2,7 ТЧ2 ЮЖД, иногда под локомотивами Придн.ж.д., на Иловайск ходят ЧС2,7 ТЧ-2 ЮЖД с харьковскими бригадами. У каждого поезда своя схема обслуживания. Например поезд ТУРГЕНЕВ 29-30 Москва-Симферополь идёт от Белгорода до Симферополя под ЧС2,7 ТЧ-2 ЮЖД со сменой бригады только в Харькове. Т.е. плечо Белгород-Харьков и Харьков-Симферополь. У п.19-20 Николай Конарев вообще от Белгорода до Харькова прикреплённый локомотив ЧС2 Николай Конарев... Re: Вопросики по Курскому ходу.
Kirill
24.09.2010 13:45
Не стоит так уж категорично... Пример "перепрыжек" московских бригад с постоянника на переменник говорит об обратном. Хотя к Белгороду и Харькову это отношения не имеет. Re: Вопросики по Курскому ходу.
Andron
24.09.2010 17:42
А где в Украине 142 презду бригады меняют при следовании из Екатеринбурга в Симферополь и обратно??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 17:44 пользователем Andron. Re: Вопросики по Курскому ходу.
Владимир Дукин
26.09.2010 01:12
От станции Симферополь до ст.Красная Могила локомотивами ЧС2 ТЧ Мелитополь и локомотивными бринадами Симферополь-Мелитополь-Ясиноватая ТЧ Мелитополь. От Ясиноватой до Красной Могилы локомотивными бригадами Ясиноватая-Запад. От Красной Могилы до Лихой тепловозом 2ТЭ116 ТЧ-14 и локомотивными бригадами ТЧ Дебальцево-Пассажирское. Re: Вопросики по Курскому ходу.
MORRO
17.11.2011 13:14
Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская?
Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера? Сколько проходящих поездов? Куда отгоняют отцепленные электровозы от поездов и как подгоняют прицепляемые электровозы к поездам, на север или на юг, и по отдельным путям или общим? Где находится техническая пассажирская станция этой станции? Как подают поезда под посадку и как убирают после прибытия, по отдельным путям или общим? Как решается проблема с "режущими" маршрутами поездов, электропоездов и одиночных электровозов, есть ли многоуровневые развязки для решения это проблемы? Re: Вопросики по Курскому ходу.
Yaroslav
17.11.2011 13:42
На север от М.-Курской, по общим путям. Станция Москва-Техническая-Курская (название по другим документам - Москва-Каланчёвская) по общим путям примерно в 2,5 км от Москвы-Пасс.-Курской на север. Многоуровневая развязка - только между Курским и Горьковским направлениями, примерно в 3,5 км от Москвы-Пасс.-Курской к югу. Re: Вопросики по Курскому ходу.
Искандер
19.11.2011 14:57
А там нет режущих маршрутов с одиночными локомотивами и подачами составов. ЛВЧД на Москве-Каланчевской находится между главными путями. Южные поезда обычно подают своим же локомотивом, а северных, собственно, и нетути. Рижский до сих пор работает.
Другой вопрос -- зачем нужен светофор Ч2. Вот это для меня совсем непонятно. Выходные на север со сквозных путей на курском вокзале ЧМ1 ЧМ2 ЧМ4 ЧМ5... ЧМ11, а возле остряков последней пошёрстной стрелки горловины парка стоит и гордо светит Ч2 Re: Вопросики по Курскому ходу.
rs-basique
20.11.2011 02:37
А нету там такого сигнала ЧМ2, да и стрелка там давно не выходная. А в Ч2 смысл очень специфический, он позволяет уменьшить межпоездные интервалы между чётными поездами. По сути первый проходной сигнал, но в границах станции. Также в случае какого-нибудь ахтунга позволяет по-быстрому принять чётный поезд без подтягивания под красный маршрутный в конце платформы. Хотя меня откровенно умиляет отправление с 11 пути на Каланчёвку: ЧМ11, ЧМ11Б, ЧМ9-11, Ч2, причём второй и третий дублируют показания первого.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]