О "делах"
Mousemaster
13.09.2010 23:02
Тоже мне сравнили. Брюссель - миллионный город, Париж (с пригородами) - многомиллионный. Никто же не удивляется, что из Москвы в Питер набирается поток на десятки поездов и самолетов! Непонятно другое - откуда в Петрозаводске столько желающих вершить в Москве какие-то мифические "дела". Ну да, есть чиновники республиканской администрации, но ведь не все они катаются в Москву, а те, кто катается, делают это не каждый день. А еще кто? Re: О "делах"
Карел
14.09.2010 09:16
Насчет мифических дел не знаю, но вообще-то жители Петр-ска прежпочитали "Карелию" по соотношению цена/качество, а до пуска "Сапсанов" ещё и благодаря относительно удобному графику. Уж извините но плацкарт 17/18 и и 381/382 - это две большие разницы, и 381-й иначе как "бичевоз" мои знакомые в последние годы не называли. "О делах"
Карел
14.09.2010 11:57
Да, кстати, и наполняемость поезда, особенно в конце недели и в праздники достаточно высока. Не говоря уже конце лета, когда нормальные билеты на него мгновенно раскупались. Re: О "делах"
Vitaly
17.09.2010 10:28
Так и поезда каждые 30 минут идут. Ну, там еще есть города по пути, типа Подпорожья, Злодейки и Волхова, хотя, конечно, основной поток из Петрозаводска. Давайте посмотрим на другие поезда у РЖД. Москва-Климов, Москва-Вел.Луки, на Псков 2 поезда, Льгов, Балашов, Первомайск(Саров), Вологда с Череповцом, Котлас, и ведь находится, кого возить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]