Сколько времени в пути может находиться электропоезд и ведущая его бригада?
DimaK
30.08.2010 15:51
Вопрос возник случайно после часового нахождения на ст. Куровская, где было замечено, что на каждом электропоезде следующим до Черусти и Шатуры происходит смена бригады машинистов (последняя наблюдаемая мной бригада задержалась на несколько минут и электропоезду пришлось пропускать встречный электропоезд из депо, хотя по расписанию электропоезд из Москвы должен был уже минут десять как отправится). Смену бригады машинистов давилось наблюдать и на ст. Михнево для электропоездов следующих по БМО (для всех электропоездов, что видел). В то время как на ст. Жилево ничего такого не наблюдалось. Может еще где такие станции есть? Хотя на других направлениях ничего подобного пока не замечено.
С другой стороны получается что другим бригадам приходится находится в пути до четырех часов без перерыва (а некоторым после коротковременной смены кабины направления движения еще примерно столько же). А если взять, например, участок БМО Икша-Кубинка, скажем для «нахабинского» состава? Или участки Москва-Вязьма, Москва-Владимир и т. п.? А сколько в пути находится бригада электропоезда Александров-Куровская следующая туда утром, а обратно вечером (кстати, электропоезд был двенадцативагонным, посадка и высадка производилась из первых шести вагонов)? Re: Сколько времени в пути может находиться электропоезд и ведущая его бригада?
KT4D
31.08.2010 01:17
Всё зависит от законодательства конкретной страны/области. Как правило смена не может быть длиннее 12 часов, а уж сколько из них они проедут, а сколько простоят в пункте оборота, это уже как повезёт.. Бывает, что график невозможно составить так, чтобы в 12 часов уложиться, тогда часть более-менее длинной стоянки просто исключается из рабочего времени (обед).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]