ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  28.08.2010 02:40

В августе неожиданно появились новые диаметральные поезда:
6430/6501 Москва-Курская - Голицыно 4.06 - 5.25 (скорее всего из Перервы до М-Курской засылом)
http://rasp.yandex.ru/thread/6430x6501A_2000001_af_g10?station_to=9602265&departure=2010-08-30&station_from=2000001
и
6538/6143 Голицыно - Серпухов 23.34 - 3.07
http://rasp.yandex.ru/thread/6538x6143A_9602265_af_g10?station_to=9600830&departure=2010-08-30&station_from=9602265

С учётом того, что утром рейс делается "туда" (на белорусское направление), и только поздним вечером обратно и станции отправления/назначения на курском направлении не совпадают (да ещё фигурирует и Серпухов, не обкатанный бригадами уч Ильича), рейсы выполняются депо Перерва. То, что состав стоит стоит в Голицыно с 5.25 до 23.34 также не логично. Означает ли это, что какой то маршрут уч. Ильича передан на обслуживание Перерве ? Интересно, какой это маршрут: с заездом на курский ход или локальный по белорусскому ходу (состав депо Перерва, следует из Голицыно с трафаретом "М-Белорусская") ? Кто может прокомментировать?

Заранее благодарю!

Re: Что за новые поезда на диаметре
KnownWho  28.08.2010 09:15

Цитата
Означает ли это, что какой то маршрут уч. Ильича передан на обслуживание Перерве ? Интересно, какой это маршрут: с заездом на курский ход или локальный по белорусскому ходу (состав депо Перерва, следует из Голицыно с трафаретом "М-Белорусская") ?
Состав депо Перерва.
4.06 М.Курская - 5.25 Голицыно // 6.10 Голицыно - 8.27 Подольск // 8.42 Подольск - 11.02 Голицыно // 14.44 Голицыно - 15.42 М.Белорусская // 17.27 М.Белорусская - 18.10 Усово // 18.25 Усово - 20.29 Подольск // 20.46 Подольск - 23.04 Голицыно // 23.34 Голицыно - 3.07 Серпухов

Re: Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  28.08.2010 13:27

Спасибо за ответ!
А бригады там чьи? Перервинцы ведь в Усово никогда раньше не ездили

Re: Что за новые поезда на диаметре
joy  28.08.2010 13:47

Чем мне нравится курское напр. - это обилием поздних электричек.

Re: Что за новые поезда на диаметре
KnownWho  28.08.2010 17:28

Цитата (Алексей Колин)
А бригады там чьи? Перервинцы ведь в Усово никогда раньше не ездили
Бригады перервинские. Теперь ездят и в Усово. Возможно, - по крайней мере, были такие разговоры, - могут и в Кубинку поехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.10 17:29 пользователем KnownWho.

Re: Что за новые поезда на диаметре
Павел Егерев  29.08.2010 01:07

Цитата (KnownWho)
Цитата
Означает ли это, что какой то маршрут уч. Ильича передан на обслуживание Перерве ? Интересно, какой это маршрут: с заездом на курский ход или локальный по белорусскому ходу (состав депо Перерва, следует из Голицыно с трафаретом "М-Белорусская") ?
Состав депо Перерва.
4.06 М.Курская - 5.25 Голицыно // 6.10 Голицыно - 8.27 Подольск // 8.42 Подольск - 11.02 Голицыно // 14.44 Голицыно - 15.42 М.Белорусская // 17.27 М.Белорусская - 18.10 Усово // 18.25 Усово - 20.29 Подольск // 20.46 Подольск - 23.04 Голицыно // 23.34 Голицыно - 3.07 Серпухов
А я-то удивился, увидев позавчера скучающую Перервинскую ЭД-шку на 8-м пути Белорусского Вокзала около 16.00 с трафаретником "Усово" и закрытыми дверями!!!! И на табло на платформе при этом не было никакой информации! Хотя то, что Перервинские машины стали ходить на Усово с нового графика 2010 года, я заметил и раньше. Спасибо Вам также! Информация очень интересная!
Совершенно точно заявляю, что бригады уч. Ильича НИКОГДА не работали и не работают на Перервинских машинах. Так же как и Перервяне на Ильичёвских. Каждые- только на своих.

Re: Что за новые поезда на диаметре
Павел Егерев  29.08.2010 01:35

Цитата (Алексей Колин)
Спасибо за ответ!
А бригады там чьи? Перервинцы ведь в Усово никогда раньше не ездили
Уважаемый Алексей!
Ездили, да ещё как! Но достаточно давно- в 70-х годах. Я это немного помню(ребёнком был), как с Усовской ветки на Рабочем Посёлке выезжали ЭР22.
А причина прекращения обслуживания депо Перерва Усовской ветки была достаточно банальна- в депо начали поступать ЭР22(раньше были ЭР1), и длина кузова их вагонов (24 м.) крайне негативно сказывалась на прохождении кривых малого радиуса, которыми Усовская ветка просто изобилует. Сильно изнашивались головки рельсов и возникал жуткий подрез гребней вагонов. Мне довелось пообщаться в 90-х с машинистом ТЧ-3 Вячеславом Лебедевым, заставшим эксплуатацию Перервой Усовской ветви. Так он в одной фразе высказался весьма образно: -"Ветви деревьев нещадно били по стёклам"...
ЭР22 там уже давно нет, они остались лишь в Степногорске (Казахстан) и в музеях. А ЭД2Т и ЭД4 по своим параметрам во многом идентичны ЭР2Р/Т, и поэтому возобновление эксплуатации составов депо Перерва на Усовской ветке лично я считаю грамотным и прагматичным решением руководства МЖД. Ведь ездили же раньше- пусть ездят и сейчас. Правда, вряд ли в Перерве ещё остались машинисты "старой закалки", которые ездили на Усово в те годы... Нынешние бригады, естественно, обкатывали заново.
Посмотрите в Сети- думаю, Вы найдёте достаточно много упоминаний о том, что ТЧ Перерва в 70-х ездило на Усово!
А бригады уч. Ильича НИКОГДА не ездили на Перервинских машинах, так же как Перервяне- на Ильичёвских.

Re: Что за новые поезда на диаметре
DimaK  29.08.2010 23:55

Может быть не совсем в тему, но попутно интересует вопрос: чьи электрички ходят на Дубну и Савелово с белорусского направления (кстати, в отличие от Талдома на Савелово раньше вроде никогда не ходили, или я ошибаюсь). А возник вопрос не потому, что первые две электрички из Дубны идут на белорусское направление, а после того как в тупике Савеловского вокзала была замечена электричка белорусского направления стоявшая под посадку в 20.42 на Дубну. Электричка была новая с «откидными» окнами, с надписью «уч. Ильича», а в вагонах висела схема только белорусского направления. Насколько я понимаю, этот же состав отправляется в 5.40 из Дубны на Кубинку. Правда с Кубинки она, похоже идет на Савеловский вокзал.

Re: Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  30.08.2010 01:15

Цитата (Павел Егерев)
Уважаемый Алексей!
Ездили, да ещё как! Но достаточно давно- в 70-х годах. Я это немного помню(ребёнком был), как с Усовской ветки на Рабочем Посёлке выезжали ЭР22.

Понятно, спасибо за информацию! Но я тот период не застал, я помню с 1990 года только -)));

Цитата (Павел Егерев)
и поэтому возобновление эксплуатации составов депо Перерва на Усовской ветке лично я считаю грамотным и прагматичным решением руководства МЖД. Ведь ездили же раньше- пусть ездят и сейчас.

Мммм... Вряд ли это прагматизм...
Сделано всё наскоро, под это дело, я так понимаю, добавили никому не нужную пару электричек Москва-Курская - Голицыно в ночное время (это к слову об убытках...). ПМСМ, тривиально, поскольку с нового графика Перерва перестала ездить по горьковке высвободился маршрут и его (почему-то не с вводом нового графика) турнули на "белку".
И ещё, НЯП, 6342 Подольск - Каланчёвская урезали до Москворечье, теперь она ночует в Перерве и утром засылом выезжает на М-Курскую под 6430-ую

Re: Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  30.08.2010 01:23

Цитата (DimaK)
Может быть не совсем в тему, но попутно интересует вопрос: чьи электрички ходят на Дубну и Савелово с белорусского направления

ТЧ-14 Лобня

Цитата (DimaK)
(кстати, в отличие от Талдома на Савелово раньше вроде никогда не ходили, или я ошибаюсь).

Да, примерно до 2005 года электрички с белорусского направления (и Лобненские тоже) дальше Дмитрова не ходили. Но тут вряд ли был какой-то умысел, скорее так просто получалось по увязке. Исключением была утренняя одна электричка, помню её ещё с 1990 года, по выходным дням Одинцово - Талдом, была ещё всегда Жёлтиково - Голицыно...

Цитата (DimaK)
А возник вопрос не потому, что первые две электрички из Дубны идут на белорусское направление, а после того как в тупике Савеловского вокзала была замечена электричка белорусского направления стоявшая под посадку в 20.42 на Дубну. Электричка была новая с «откидными» окнами, с надписью «уч. Ильича», а в вагонах висела схема только белорусского направления.

Просто подмена. Уч Ильича всё-таки является филиалом Лобни, поэтому ихние составы иногда выходят на собственно лобненские маршруты, замечено не однократно...

Re: Что за новые поезда на диаметре
DimaK  30.08.2010 12:30

Цитата (KnownWho)
Цитата
Означает ли это, что какой то маршрут уч. Ильича передан на обслуживание Перерве ? Интересно, какой это маршрут: с заездом на курский ход или локальный по белорусскому ходу (состав депо Перерва, следует из Голицыно с трафаретом "М-Белорусская") ?
Состав депо Перерва.
4.06 М.Курская - 5.25 Голицыно // 6.10 Голицыно - 8.27 Подольск // 8.42 Подольск - 11.02 Голицыно // 14.44 Голицыно - 15.42 М.Белорусская // 17.27 М.Белорусская - 18.10 Усово // 18.25 Усово - 20.29 Подольск // 20.46 Подольск - 23.04 Голицыно // 23.34 Голицыно - 3.07 Серпухов

Если я правильно понял, то из Серпухова она пустая идет в депо? А смысл так гонять? Вот на Савеловском направлении судя по всему так гоняют из Талдома, а смысл?

Re: Что за новые поезда на диаметре
DimaK  30.08.2010 12:40

Цитата (Алексей Колин)

Да, примерно до 2005 года электрички с белорусского направления (и Лобненские тоже) дальше Дмитрова не ходили.

Извините, не совсем понял эту фразу. Получается, что есть еще одно депо?

Re: Что за новые поезда на диаметре
tufoed  30.08.2010 13:09

Цитата (DimaK)
Извините, не совсем понял эту фразу. Получается, что есть еще одно депо?
Имеется в виду, что сквозные электрички (с белорусского на савеловское и обратно) не ходили дальше Дмитрова, независимо от того, обслуживался маршрут лобненским или ильичевским составом

Re: Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  31.08.2010 02:18

Цитата (DimaK)
Если я правильно понял, то из Серпухова она пустая идет в депо?

Почему в Депо ? Из Серпухова идёт утром обычным рейсом с пассажирами, но это уже другой маршрут! А из Депо (с пассажирами от М-Курской) на Голицыно по этому маршруту идёт другой состав

Re: Что за новые поезда на диаметре
Ляксеич  01.09.2010 11:50

Цитата (Павел Егерев)
А я-то удивился, увидев позавчера скучающую Перервинскую ЭД-шку на 8-м пути Белорусского Вокзала около 16.00 с трафаретником "Усово" и закрытыми дверями!!!! И на табло на платформе при этом не было никакой информации! Хотя то, что Перервинские машины стали ходить на Усово с нового графика 2010 года, я заметил и раньше. Спасибо Вам также! Информация очень интересная!
Совершенно точно заявляю, что бригады уч. Ильича НИКОГДА не работали и не работают на Перервинских машинах. Так же как и Перервяне на Ильичёвских. Каждые- только на своих.
Ну на самом деле в позапрошлом году были электрички, которые ходили с Курского хода на Усово. Сам на таких ездил, точно помню, что усовские. Но вот к какому депо относились - не скажу, не смотрел.

Re: Что за новые поезда на диаметре
Алексей Колин  01.09.2010 15:02

Цитата (Ляксеич)
Ну на самом деле в позапрошлом году были электрички, которые ходили с Курского хода на Усово. Сам на таких ездил, точно помню, что усовские. Но вот к какому депо относились - не скажу, не смотрел.

Ильичёвские они были

Re: Что за новые поезда на диаметре
Мясников Сергей  01.09.2010 21:19

Цитата (Алексей Колин)

Просто подмена. Уч Ильича всё-таки является филиалом Лобни, поэтому ихние составы иногда выходят на собственно лобненские маршруты, замечено не однократно...

На сегодняшний день депо Лобня (ТЧ-14) и уч.Ильича (ТЧ-16) - одно предприятие ТЧ-14ПРИГ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]