ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike  24.08.2010 12:55

Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad  24.08.2010 13:09

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Заявленную цену на такую реконструкцию (более 2 млрд USD без НДС) ради повышения скорости со 140 до 160 км/ч (на 14%) для 3 (трех!) пар поездов в самые пиковые дни все видели?

Французы строят вторую фазу LGV EST (Baudrecourt - Strasbourg) протяженностью 106 км за 633 миллиона Евро (включая 4-х-километровый тоннель Саверн) на скорость 350 км/ч (эксплуатационная будет поначалу 320 км/ч).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 13:10 пользователем Vlad.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
DennisM  24.08.2010 13:27

Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
Ну, так его от Крюково до Тосно тоже нет...

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mike  24.08.2010 16:06

Цитата (DennisM)
Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
Ну, так его от Крюково до Тосно тоже нет...
Трафик зеленых от Софрино в сторону С.Посада больше, чем от Крюково в направлении Подсолнечной. Ну а с пригородом от Тосно к Чудово вообще нельзя сравнивать.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.

Цитата (Негин_А)
Вон, перед пуском в Нижний тоже все тряслись, а сделали 1250 -- 1550 руб. за эконом.

И не зря тряслись, потому как отмененные 117/118 и Буревестник стоили в два раза дешевле

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Негин_А  24.08.2010 18:08

Я, в первую очередь, про сравнение 1250-1550 с "заградительной" (с).

А так, да даже в четыре-пять раза - посмотрел в своих заказах на rzd.ru - моя последняя поездка на сидячке в 117 поезде = 290.40 руб. (правда, в конце марта дело было, но всёж-таки..). Такие дела, блин..

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Александр Вл.  02.09.2010 13:49

Сапсан, между тем, уже хотят и в Украину пустить
http://news.mail.ru/economics/4373067/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.10 13:49 пользователем Александр Вл..

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Mx  02.09.2010 14:24

Цитата
"на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко"
Не обращайте внимания, она не в адеквате.
Её заявы - чистые девичьи хотелки, далекие от реальности.
Она в своем городе то маршрутки с трамвайками разрулить неможет, куда уж там до ЖД...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.09.10 14:26 пользователем Mx.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 14:30

А можно вопрос? А кто нибудь по Киевке ездил из присутствующих здесь? Ну хоть на какое то расстояние. Я неоднократно ездил по ней пассажиром пригородных поездов от Москвы до Брянска и обратно. Как вы представляете себе "Сапсан" на этой трассе? Смысл его там?
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные. Кроме того там вообще есть два таких самых наверное проблемных с точки зрения "осапсанивания" этой дороги участка. Первый находится между Обнинском и Малоярославцем. Я неоднократно писал в своих отчетах что из Малого почти сразу же по выезду в сторону МСК видно Обнинск, вернее его промзону. Время хода электрички по этому участку около 20 минут. Однако за это время электричка выехав из Малого преодолевает около 8 поворотов довольно таки приличных а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
Также участок между Бабынино и Воротынском. Еще есть Кудринский виадук здоровенный где пути отходят друг от друга метров на 600 и имеется нехилый перепал высот...
Ну как скоростники там будут вообще ходить? Там на обычной то электре едешь - трясет и мотает.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Ngregory  02.09.2010 15:02

Ну потащатся со скоростью обычной электрички, делов-то.

Главная же мысль - "Сапсан" будет запущен, а уж с какой скоростью он будет ходить - это дело десятое :)

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 15:04

Да ну. Ерунда и бред. Единственная польза реальная от того что в Сухничах не будет локомотив менять.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Vlad  02.09.2010 15:06

Цитата (railroad2004)
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные.
....
а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
....
имеется нехилый перепал высот...
...
Ну как скоростники там будут вообще ходить?

Вообще говоря, для скоростного движения допускаются гораздо более крутые и продолжительные уклоны.
У тех же французов на ВСМ уклоны достигают 35 тысячных, а в Германии на ВСМ Кельн-Франкфурт вообще 40 тыс.

По сравнению с такими величинами, уклоны на сети РЖД (сколько там максимум? 23 тыс будет?) это несерьезно.

Другое дело, что радиусы кривых там местами совсем не для скоростного движения.

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Зануда  02.09.2010 16:07

Цитата (Vlad)
Цитата (railroad2004)
Это же сплошные повороты, спуски и подьемы причем довольно таки затяжные.
....
а также интенсивный спуск и здоровенный подьем.
....
имеется нехилый перепал высот...
...
Ну как скоростники там будут вообще ходить?

Вообще говоря, для скоростного движения допускаются гораздо более крутые и продолжительные уклоны.
У тех же французов на ВСМ уклоны достигают 35 тысячных, а в Германии на ВСМ Кельн-Франкфурт вообще 40 тыс.

По сравнению с такими величинами, уклоны на сети РЖД (сколько там максимум? 23 тыс будет?) это несерьезно.

Другое дело, что радиусы кривых там местами совсем не для скоростного движения.
В том-то и дело, что одно проистекает из другого. Не просто же так на ВСМ могут быть сверхкрутые уклоны? Поезд попросту взлетает на них с разгона, ибо так в конечном счёте окажется дешевле при строительстве и быстрее при эскплуатации, чем обходить по кривой или делать выемку или что-то ещё строить. А как он "взлетит", если в кривой не разгонишься?
Так что или кривые, но на плоскости, или прямая со сверхуклонами. И что-то не слышно, чтобы линию под птичек готовились реконструировать. Так что может и ничего страшного? Будут птички таскаться со скоростью обычных скорых и без лишнего съёма? :)

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
railroad2004  02.09.2010 16:08

Вот вот... про радиусы то я подумал едучи на калужской ЭР2Т... когда из 3 от хвоста вагона было видно заходящий в крутой поворот состав.
Впрочем это мы тут "буржуи с Окт".... привыкли понимаете ли к своим прямым как тетива перегонам....

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Mousemaster  02.09.2010 21:51

Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
А от Пушкино до Софрино есть?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
А.Р.  03.09.2010 10:53

* Столица станет ближе


На Северной дороге начинается реконструкция инфраструктуры участка Ярославль-Главный – Александров для повышения скорости движения пассажирских поездов с 120 до 140 км/ч.

Прежде всего предстоит подготовить путевую инфраструктуру: обустроить нагорные и водоотводные канавы, лотки, дренажи, реконструировать искусственные сооружения, привести в соответствие требованиям переезды и пешеходные переходы. Планируется также переустроить сети электроснабжения, связи, устройств автоматики и телемеханики, обновить 12 дизель-генераторных установок на тяговых подстанциях и постах электрической централизации. На это потребуется порядка 1,1 млрд рублей. Еще 300 млн рублей будет направлено на реконструкцию станции Сильницы, расположенной посередине участка Ярославль-Главный – Александров. Там горловины находятся в кривых участках, что не позволяет поездам развивать большую скорость на станционных путях. Вынос чётной и нечётной горловин из кривых даст возможность пассажирским поездам быстрее проезжать стрелочные переводы станции. Планируется также удлинить платформу на станции Ростов-Ярославский, обеспечив возможность беспрепятственного приёма поездов повышенной составности. Реализация проекта позволит ярославцам начиная с 1 сентября 2011 года добираться в столицу уже не за 3 часа 50 минут, как сейчас, а за 2 часа 55 минут.
**************************
газета "Октябрьская магистраль"

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Yaroslav  03.09.2010 11:07

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Mike)
Смущает, что нет в проекте 3-го пути от Софрино хотя бы до С.Посада.
А от Пушкино до Софрино есть?
Да, предусмотрен.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]