ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Между Москвой и Ярославлем к 2013г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".

Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор.

Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" буду отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в компании РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы.

http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml

Буквально недавно говорилось о 2015 годе и о других поездах, теперь опять Сапсан!

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Darkfun  20.08.2010 18:23

Цитата (Дмитрий Васильев)
"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8.
Губернатор хочет по М-8 электрички пустить? Или это такой прозрачный намёк, что через 3-3,5 лет всем вынужденно придётся пересаживаться с электричек на автотранспорт?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Димон С.  20.08.2010 19:06

А не жирно ли - Сапсан в Ярославль? Туда Desiro ML RUS - самое оно (и двухсистемник и максималка 160)

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Серокой  20.08.2010 19:38

Цитата (Димон С.)
А не жирно ли - Сапсан в Ярославль?

Туда ЭД4МКу ходит. Самое то, только б ей более скоростную нитку, и пусть чешет 100. 3 часа на дорогу.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Darkfun  20.08.2010 19:42

Цитата (Димон С.)
Туда Desiro ML RUS - самое оно (и двухсистемник и максималка 160)
А двухсистемник туда зачем?

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Алексей Колин  20.08.2010 22:27

Цитата (Дмитрий Васильев)
Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

282 км за 2 ч 15 мин - получается маршрутная скорость 125,3 км/ч. Зачем Сапсан ??? Или у нас считают, что поезда как самолёты, достаточно подогнать состав с высокой конструкционной скоростью, как он тут же обеспечит нужное время хода? Неужели не ясно, что в отличие от авиации, тут первична инфраструктура и её пропускные возможности, а не подвижной состав?

Он, случайно, "Сапсан" со "Спутником" не перепутал? :) (-) (-)
Энди  21.08.2010 02:38

0

Наверное, перепутал сапсан с другой птицей - с попугаем. Или же "Сименс" продаст электричку со скоростью до 160 км/ч, чего хватит. Ну и назовут "Вертихвостка". :) (-)
Виталий Шамаров  21.08.2010 08:18

0

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Vladdis  21.08.2010 12:00

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

282 км за 2 ч 15 мин - получается маршрутная скорость 125,3 км/ч. Зачем Сапсан ??? Или у нас считают, что поезда как самолёты, достаточно подогнать состав с высокой конструкционной скоростью, как он тут же обеспечит нужное время хода? Неужели не ясно, что в отличие от авиации, тут первична инфраструктура и её пропускные возможности, а не подвижной состав?

Конечно нет. Он же губернатор, а не железнодорожник. К тому же Сапсан - вопрос престижа, а не скорости. Скорость и ЭД-4МК сделает.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Виталий Шамаров  21.08.2010 15:19

Цитата (Vladdis)
Скорость и ЭД-4МК сделает.
125 км/ч у ЭД4 не маршрутная, а максимальная. Так что не сделает. Максимальная нужна 160, больше на Ярославке и не разогнаться. "Для престижу" можно сделать салон-вагон с сауной и даже с небольшим бассейном. Правда, в нём заведомо бизнесмены не поедут, только чиновники за госсчёт. :(

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Dmitry1  23.08.2010 11:05

Про двухсистемники может упоминали в связи с тем, что как вариант есть перевод участка Александров-Данилов (и Ярославль-Кострома) на переменный ток (в таком случае можно будет электрифицировать на переменке Кострома-Галич, Нерехта-Иваново-Новки), где сейчас вопрос упирается в станции стыкования.
Но это один из вариантов, и не факт, что так будет, если учитывать последний проект электрификации Савеловской линии от Питера через Кр. Холм, Сонково, Рыбинск до Ярославля (на данный момент с обоих сторон постоянка, следовательно электрифицировать наверно будут на постоянке).
А так ЭД4 с временем хода 3 часа всех бы устроила. Если делать быстрее - будут дорогие билеты и возить будет особо некого. При сегодняшней цене ЭД4мку (до вцепления двух пригородных вагонов) многие предпочитали нефирменные проходящие поезда.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Для проезда Ярославль - Москва всё что дороже 500 руб. обычно уже дорого считается.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
serg33  23.08.2010 12:24

Цитата (Дмитрий Васильев)
Для проезда Ярославль - Москва всё что дороже 500 руб. обычно уже дорого считается.

после пуска "Сапсана" 500р будет казаться сказачно дешево :))

Скеорее всего именно "Сапсан" на маршруте в Ярославль не появится. Не наберёт достаточно пассажиров. (-)
Виталий Шамаров  23.08.2010 12:56

0

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
DennisM  23.08.2010 14:35

Цитата (Dmitry1)
Про двухсистемники может упоминали в связи с тем, что как вариант есть перевод участка Александров-Данилов (и Ярославль-Кострома) на переменный ток (в таком случае можно будет электрифицировать на переменке Кострома-Галич, Нерехта-Иваново-Новки), где сейчас вопрос упирается в станции стыкования.
Так участок Кострома - Галич и сейчас ничто не мешает электрифицировать переменкой - ну, будет стыкование в Костроме.

Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
KLoun  23.08.2010 16:27


Re: К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем
Серокой  23.08.2010 16:56

Ы, на Ростов забили что ли?

Re: Скеорее всего именно "Сапсан" на маршруте в Ярославль не появится. Не наберёт достаточно пассажиров.

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Если цена будет "нормальная", то наберёт! Пассажиров всегда много, а в пт, сб и вс вообще билеты не купить. Много автобусов ездит, да и через Ярославль едет много жителей Рыбинска и Костромы, а города большие.

Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р. (-)
Виталий Шамаров  24.08.2010 09:55

0

Re: Ключевое слово - "если". Вы в реальность "нормальной цены" верите? По моей прикидке, она может быть заградительной 1800-2000 р.
Негин_А  24.08.2010 11:26

C чего бы ей быть заградительной? Вон, перед пуском в Нижний тоже все тряслись, а сделали 1250 -- 1550 руб. за эконом. А Нижний явно дальше.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]