ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: В 6 часов утра ещё по 2 пути в Москву идёт поезд из Тамбова.
Vanes II  28.08.2010 20:27

Цитата (alexzol)

Ну да, самое то для XXI века. Неужели, чтобы понять необходимость обходных путей, надо дождаться падения химкинского моста на ГХ, что полностью прекратит всякий ж/д- и автотранзит между севером и югом Европейской части России?

На обсуждаемом участке (Ржев-Вязьма) никакая автострада не нужна. Ремонт нынешней дороги - гораздо дешевле.

Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
ROOT  23.10.2010 18:45

Цитата (Алексей Колин)
Ну по версии ЦЛ/ФПК 107 специально затягивали на величину ночи, чтобы он отправлялся из Самары вечером, а прибывал в Петербург утром. Типа для удобства )))
Хотя от Самары до Петербурга за 24 ч доехать вполне реально... можно было бы сделать туда утро-утро, обратно вечер - вечер
Лучше бы уж побольше затянули.
23:51 отправление из Самары (общественный транспорт ходит до 22.30-23.00, т.е. 1,5ч торчать как минимум на вокзале)
5:28 прибытие в СПб.

Обратно:
22:40 - Санкт-Петербург (Московский вокзал)
03:57 - прибытие в Самару. Мало того, что приходит в 4 утра (ночь не спать), так еще и 2ч общественный транспорт надо ждать.

Re: В 6 часов утра ещё по 2 пути в Москву идёт поезд из Тамбова.
KPM  24.10.2010 00:51

Цитата (Виталий Шамаров)
На Вязьму ехать через Витебск - Смоленск?
Вообще-то я имел в виду через Бологое - Торжок - Ржев...[/quote]
Какая скорость будет на участке Торжок - Вязьма? Предлагаю посчитать время в пути поезда по предлагаемому маршруту, и желание так маршрут прокладывать отпадёт.[/quote]

И без всяких обгонов электрички ели плетутся - от Казанского вокзала до Быково 33 км и 52 минуты в пути.

533
ДАР  24.10.2010 14:03

У этого поезда, кроме Бирюлево Товарного, и дальше много тех остановок. Например, в Гостагаевской, перед Анапой тех. стоянка 1 час 10 минут!, и потом 20 минут езды до конечной. Там таксисты забирают почти всех оставшихся пассажиров, кто не вышел раньше, многоие едут до Москвы, и в Анапу поезд приходит почти пустой. Что интересно в обратную сторону отправление 534 в 1 ночи из Анапы, но в графике нет тех. остановок и поезд быстрее на несколько часов скорого 2хх (вроде 234?) Анапа-Питер. Такое ощущение, что специально растянуто расписание, что бы поезд ехал столько же по времени, сколько 233? Питер-Анапа, билеты на который более дорогие, и больше километраж (в отличие от 533 БМО и заезд в Краснодар)

Re: 533
Рожков Андрей  24.11.2010 01:05

229/230 Санкт-Петербург - Анапа поезд летний(хоть и скорый) и на некоторых участках едет дольше круглогодичных поездов. Пример - лето 2010г.: 229 отправление с Московского вкз СПб 16.35 прибытие в Липецк в 15.15. Поезд 115 Санкт-Петербург - Адлер(круглогодичный, скорый) отправление с Ладожского вкз в СПб 20.02 прибытие в Липецк в 15.00. Поезд 79 Санкт-Петербург - Волгоград(круглогодичный, скорый, фирменный) отправление с Московского вкз СПб в 20.24 прибытие в Липецк в 15.30. Время в пути: поезд 79 - 19 ч 06 мин, поезд 115 - 18 ч 58 мин, поезд 229 - 22 ч. 40 мин.

Re: 533
Лапшов Игорь  24.11.2010 21:09

Цитата (Рожков Андрей)
229/230 Санкт-Петербург - Анапа поезд летний(хоть и скорый) и на некоторых участках едет дольше круглогодичных поездов.
Ну дык он на то и летний, чтобы идти дольше, с длительными техстоянками, ибо нормальную нитку ему разрабатывать нецелесообразно.

Re: 533
Рожков Андрей  25.11.2010 00:15

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (Рожков Андрей)
229/230 Санкт-Петербург - Анапа поезд летний(хоть и скорый) и на некоторых участках едет дольше круглогодичных поездов.
Ну дык он на то и летний, чтобы идти дольше, с длительными техстоянками, ибо нормальную нитку ему разрабатывать нецелесообразно.

В этом году 229/230 закончил работу в ноябре, причем несколько рейсов сделал по зимнему графику. Нужна на нефирменный 229/230 Спб-Анапа нормальная нитка, или нет, решать не мне. Вот только под фирменный 43/44 СПб-Новороссийск, который с начала ноября до конца декабря не работает(в этом году), нормальная нитка была разоработана. Видимо здесь дело не в том, летним поезд числится или круглогодичным, а в том, - фирменный поезд или нефирменный. В смысле: фирменный придерживать нельзя, - там люди деньги платили, а нефирменный можно придержать, пусть пассажиры скажут спасибо, что их довезли.

Re: 533
Чока  25.11.2010 18:45

Цитата (Рожков Андрей)
Видимо здесь дело не в том, летним поезд числится или круглогодичным, а в том, - фирменный поезд или нефирменный. В смысле: фирменный придерживать нельзя, - там люди деньги платили, а нефирменный можно придержать, пусть пассажиры скажут спасибо, что их довезли.

А разве это нелогично? Есть услуга за Х рублей, а есть за 1,5Х рублей. Резонно предположить, что вторая должны быть более качественной. Поэтому в фирменных поездах новые вагоны с биотуалетами и большая скорость. Жалко денег - пожалуйста есть дешёвая, но более медленная альтернатива (ещё расписание у дешёвых поездов обычно неудобное). Всё же честно.

Re: 533
Рожков Андрей  27.11.2010 02:08

Цитата (Чока)
Цитата (Рожков Андрей)
Видимо здесь дело не в том, летним поезд числится или круглогодичным, а в том, - фирменный поезд или нефирменный. В смысле: фирменный придерживать нельзя, - там люди деньги платили, а нефирменный можно придержать, пусть пассажиры скажут спасибо, что их довезли.

А разве это нелогично? Есть услуга за Х рублей, а есть за 1,5Х рублей. Резонно предположить, что вторая должны быть более качественной. Поэтому в фирменных поездах новые вагоны с биотуалетами и большая скорость. Жалко денег - пожалуйста есть дешёвая, но более медленная альтернатива (ещё расписание у дешёвых поездов обычно неудобное). Всё же честно.

Честно - это когда фирменный 44-й на зиму не оставили, потому, что он большинству пассажиров не нужен. А нефирменный 116-й ездит, хоть и стоит под Воронежем 68мин, пропуская "Премиум" и "Кубань", но ездит, а составы фирменного 44-го стоят и ждут новогодних каникул, после которых встанут до мая. В управлении РЖД не знают, как впарить фирму:тех.стоянки делают по 60-90мин, прибывают нефирменные поезда на ЧПК, в Москву, Питер в 4 утра или 9 вечера, а иногда и с 1-2 ночи, и отправление делают в 6-7 утра или 2-3 ночи, а народ упирается, на вокзалах по полночи сидит, а иногда и с вечера до утра, но фирмой не ездит. Может деньги на фирму есть не у всех и РЖД пора перестать издеваться над людьми?

Re: 533
Сергей В  27.11.2010 19:35

Цитата (Рожков Андрей)
а народ упирается, на вокзалах по полночи сидит, а иногда и с вечера до утра, но фирмой не ездит. Может деньги на фирму есть не у всех и РЖД пора перестать издеваться над людьми?

Я охреневаю с вас! Коэф. в фирму 1.1-1.3 в основном.Я и все кого я знаю предпочитают ездить ТОЛЬКО фирмой.И даже не только в командировки,а за свои кровные.Не так часто случаются поездки,чтобы экономить КОПЕЙКИ за счёт качества поездки.
Даже на Украину,куда из Питера нет хороших поездов как таковых,предпочитаем ездить с пересадками через Москву.Конечно,идеальный вариант-хороший состав по цене нефирменного.Такой как скажем 115/116.Или как знакомый умудрился в 229/230 в Анапу в новейшем наутилусе съездить.Так он пас этот вагон неделю.

Re: 533
Чока  28.11.2010 00:38

Цитата (Рожков Андрей)
Честно - это когда фирменный 44-й на зиму не оставили, потому, что он большинству пассажиров не нужен. А нефирменный 116-й ездит, хоть и стоит под Воронежем 68мин, пропуская "Премиум" и "Кубань", но ездит, а составы фирменного 44-го стоят и ждут новогодних каникул, после которых встанут до мая. В управлении РЖД не знают, как впарить фирму:тех.стоянки делают по 60-90мин, прибывают нефирменные поезда на ЧПК, в Москву, Питер в 4 утра или 9 вечера, а иногда и с 1-2 ночи, и отправление делают в 6-7 утра или 2-3 ночи, а народ упирается, на вокзалах по полночи сидит, а иногда и с вечера до утра, но фирмой не ездит. Может деньги на фирму есть не у всех и РЖД пора перестать издеваться над людьми?

Ну а почему авиаперевозчики для своих лоу-костов выбирают и ужасной время вылета-прибытия, и качества сервиса сознательно занижают, а железная дорога этого делать не может? Понятно, что для более дорогих поездов и расписания более удобные. Фирменные поезда, конечно, дороже, но что греха таить, они же и лучше. Сейчас в фирменном поезде туалет с дыркой в полу - это редкость. Честно говоря, фирменность поезда никогда не смущала. По Тамбову, например, незаметно, чтоб кто-то не хотел ехать фирменным. Билеты на него до Москвы разбирают раньше, чем на пассажирский и любые дополнительные и раньше, чем на автобусы.

Re: 533
Борис, Уфа  28.11.2010 09:22

Цитата (Чока)
По Тамбову, например, незаметно, чтоб кто-то не хотел ехать фирменным. Билеты на него до Москвы разбирают раньше, чем на пассажирский и любые дополнительные и раньше, чем на автобусы.

Так нефирменный Тамбов-Москва разве еще ездит? В прошлом году был, но с таким графиком... Где то в 6 вечера отправление из Тамбова и в 4-40 (примерно) утра в Москве. Естественно при таком раскладе люди стараются ехать на фирмаче. А представьте если б нефирменный отправлялся из Тамбова часов в 9 вечера и приезжал в Москву часов в 7 утра. Много бы народу тогда ехало на фирменном?

Re: 533
Чока  28.11.2010 11:48

Цитата (Борис, Уфа)

Так нефирменный Тамбов-Москва разве еще ездит? В прошлом году был, но с таким графиком... Где то в 6 вечера отправление из Тамбова и в 4-40 (примерно) утра в Москве. Естественно при таком раскладе люди стараются ехать на фирмаче. А представьте если б нефирменный отправлялся из Тамбова часов в 9 вечера и приезжал в Москву часов в 7 утра. Много бы народу тогда ехало на фирменном?

Так в том и фишка, что если хотите ездить дешевле, то вот вам менее удобный график. А за более хорошее расписание извольте доплатить. Что тут нечестного? Всё очень честно. Он в 9 вечера не может выезжать, потому что и помимо него там полно поездов, которым тоже надо проехать. А ходить-то нефирменный ходит, летом ежедневно, сейчас два раза в неделю, в самые пиковые дни. Заполняется тоже неплохо, но сперва разбирают фирмач, т.е. люди готовы переплачивать за более удобное время и новые вагоны.

Re: 533
Сергей В  28.11.2010 12:27

Цитата (Чока)
сперва разбирают фирмач, т.е. люди готовы переплачивать за более удобное время и новые вагоны.
По Питеру тоже самое,причем на всех направлениях

Re: 533
Vanes II  28.11.2010 14:18

Цитата (Чока)
Ну а почему авиаперевозчики для своих лоу-костов выбирают и ужасной время вылета-прибытия, и качества сервиса сознательно занижают, а железная дорога этого делать не может? Понятно, что для более дорогих поездов и расписания более удобные. Фирменные поезда, конечно, дороже, но что греха таить, они же и лучше. Сейчас в фирменном поезде туалет с дыркой в полу - это редкость. Честно говоря, фирменность поезда никогда не смущала. По Тамбову, например, незаметно, чтоб кто-то не хотел ехать фирменным. Билеты на него до Москвы разбирают раньше, чем на пассажирский и любые дополнительные и раньше, чем на автобусы.

Вообще-то нормальный туалет/целые окна/работающие титан/отопление/вентеляция/охлаждение в 21 веке должны быть в любом поезде, а не только фирменном. В авиаперевозках лоу-кост бывают самолеты с выбитыми иллюминаторами и таулетом типа "дырка в полу"?

Re: 533
Alexio  28.11.2010 15:50

Цитата (Чока)
Ну а почему авиаперевозчики для своих лоу-костов выбирают и ужасной время вылета-прибытия, и качества сервиса сознательно занижают
??????? Если авиа лоу-кост будет летать только в неудобное время, то в удобное время самолёт будет простаивать на земле, а это архиневыгдно. Просто одним направлениям везёт, а другие по ночам летают. Ну а качество сервиса не надо путать с количеством услуг.

Re: 533
Чока  28.11.2010 22:16

Цитата (Vanes II)
Вообще-то нормальный туалет/целые окна/работающие титан/отопление/вентеляция/охлаждение в 21 веке должны быть в любом поезде, а не только фирменном. В авиаперевозках лоу-кост бывают самолеты с выбитыми иллюминаторами и таулетом типа "дырка в полу"?

Кроме туалета с дыркой в полу всё остальное в дешёвых поездах вполне есть. Там просто старые вагоны, а в старых вагонах соответственно старые туалеты, но они вполне чистые и приличные. Отопление и титан в порядке в любом вагоне, вентиляция? Ну да, в старых вагонах кондиционер обычно не работает или его даже нет, но как показало последнее лето это не так страшно. То есть, в фирменных поездах переплачивают за: более удобный график, обычно меньшее время в пути, туалет на стоянках, кондиционер и частенько за информационное табло в вагоне. (справедливости ради надо отметить, что среди дешёвых поездов есть и такие как 29/30, в которых полно новых вагонов и график очень даже удобный)

Re: 533
Чока  28.11.2010 22:18

Цитата (Alexio)
??????? Если авиа лоу-кост будет летать только в неудобное время, то в удобное время самолёт будет простаивать на земле, а это архиневыгдно. Просто одним направлениям везёт, а другие по ночам летают. Ну а качество сервиса не надо путать с количеством услуг.

Тем не менее дешёвых и удобных рейсов значительно меньше, чем дешёвых, но неудобных. В предыдущем посте я привёл пример, когда ЖД лоу-кост тоже идёт по удобному графику, да ещё и практически не отличается от фирмачей по комфорту (плацкарт вообще не отличается).

Re: 533
Vlad  29.11.2010 17:34

Цитата (Чока)
Тем не менее дешёвых и удобных рейсов значительно меньше, чем дешёвых, но неудобных.

Какие-то вам неправильные лоукосты попадаются :)

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]