ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич  18.08.2010 15:57

Недавно случайно попал на такой "серьёзный", с точки зрения профессионалов, но очень увлекательный сайт, как яндексовские Паровозики.ру и увидел там, что трасса поезда 144Б Брест-Новосибирск проходит через Москву по южной части Малой Московской окружной ж.д. (т.е.через Лужники, ЗИЛ и т.д.). По-моему, это ошибка. Но это натолкнуло меня на два вопроса:
1)а есть ли вобще пассажирское движение (сквозное естественно) по этой ж.д., и если есть, то где?
2)какие участки большого кольца между "радиусами" теперь, в связи с открытием движения через Николаевку и Митьково, задействованы в дальнем пассажирском сообщении? (насколько я знаю, на участке Поварово-Икша таких поездов уже нет).
Заранее, спасибо.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Максим (Иваново)  18.08.2010 23:31

Цитата (Олег Игоревич)
трасса поезда 144Б Брест-Новосибирск проходит через Москву по южной части Малой Московской окружной ж.д. (т.е.через Лужники, ЗИЛ и т.д.). По-моему, это ошибка. Но это натолкнуло меня на два вопроса:
1)а есть ли вобще пассажирское движение (сквозное естественно) по этой ж.д., и если есть, то где?

Если не ошибаюсь, малое московское кольцо вообще не электрифицировано, поэтому на нём существует только грузовое движение. Если что-то не так, москвичи поправят.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Vanes II  18.08.2010 23:33

Цитата (Максим (Иваново))

Если не ошибаюсь, малое московское кольцо вообще не электрифицировано, поэтому на нём существует только грузовое движение. Если что-то не так, москвичи поправят.
Да электрофикации нет, поэтому вагоны идут либо под тепловозом, либо под паровозом :)

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич  19.08.2010 00:04

Цитата (Максим (Иваново))
Если не ошибаюсь, малое московское кольцо вообще не электрифицировано, поэтому на нём существует только грузовое движение. Если что-то не так, москвичи поправят.

А разве у нас в стране на неэлектифицированных участках существует только грузовое движение. По-моему, нет :) . И почему тогда малое кольцо должно быть исключением? К примеру, гораздо целесообразнее было бы пустить группу поездов с ярославского на курское направление по восточному участку этого кольца, пусть хоть и под тепловозом, даже маневровым, чем выписывать "кренделя" через Костиково, Икшу, Белорусский и Курский вокзалы и терять уйму времени. Обратно-то они вобще идут в обход Москвы по БМО.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Энди  19.08.2010 00:55

Цитата (Олег Игоревич)
1)а есть ли вобще пассажирское движение (сквозное естественно) по этой ж.д., и если есть, то где?

Нет. Совсем нет. Если не считать туристических ретропоездов.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
AlexG  19.08.2010 01:37

Лужок последних лет 15, по-моему, хочет, чтобы там пассажирское внутримосковское движение было :)

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM  19.08.2010 12:35

Цитата (Олег Игоревич)
трасса поезда 144Б Брест-Новосибирск проходит через Москву по южной части Малой Московской окружной ж.д. (т.е.через Лужники, ЗИЛ и т.д.). По-моему, это ошибка.
А на Яндекс.расписаниях он идёт по БМО, через Кубинку - Бекасово - Михнево - Куровскую: http://rasp.yandex.ru/thread/144BA_tis?station_to=9610189&station_from=9614023

Что же до "Паровозиков", то там пока что попадаются ляпы, например, линия Узуново - Рыбное на карте отсутствует, забавно смотреть на паровозик, ползущий по чистому полю... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.10 12:38 пользователем DennisM.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич  19.08.2010 16:09

Цитата (DennisM)
Что же до "Паровозиков", то там пока что попадаются ляпы, например, линия Узуново - Рыбное на карте отсутствует, забавно смотреть на паровозик, ползущий по чистому полю... :)

Да и поезд Москва-Варшава "пролетает" по бездорожью в 20 км южнее Кубинки, а Питер-Новороссийск после Митьково заезжает головой на Казанский и, не остановившись там ни на секунду, хвостом продолжает движение по основному ходу! (А идея-то, кстати, разумная - вместо того, чтобы стоять по 20-30 минут на единственном электрифицированном пути Николаевки или Москве-III, заезжать на Казанский вокзал и там менять локомотив и направление движения. Поворот c Митьково там есть, только 300-400 м КС соорудить).
А вобще сайт - очень увлекательный. Конечно хотелось бы, что бы он был real-time, а не визуализацией расписания, а лучше и то и другое вместе. Шибко сложно, однако :)

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Максим (Иваново)  23.08.2010 03:11

Цитата (Олег Игоревич)
Цитата (Максим (Иваново))
Если не ошибаюсь, малое московское кольцо вообще не электрифицировано, поэтому на нём существует только грузовое движение. Если что-то не так, москвичи поправят.

А разве у нас в стране на неэлектифицированных участках существует только грузовое движение. По-моему, нет :) . И почему тогда малое кольцо должно быть исключением? К примеру, гораздо целесообразнее было бы пустить группу поездов с ярославского на курское направление по восточному участку этого кольца, пусть хоть и под тепловозом, даже маневровым, чем выписывать "кренделя" через Костиково, Икшу, Белорусский и Курский вокзалы и терять уйму времени. Обратно-то они вобще идут в обход Москвы по БМО.

Если использовать малое кольцо только для внутригородского пассажирского сообщения, то в принципе можно. Но тащить по нему транзитные поезда, идущие под электовозом, - это значит, что к каждому такому поезду надо где-то в пределах Москвы приепить тепловоз, а потом его отцепить. Это большая маневровая работа и две технические остановки по 10-15 минут минимум (а обычно на смену локомотива в графике закладывается 23 минуты) в пределах Москвы. Всё это должно делаться какими-то тепловозами на каких-то путях, которые надо где-то взять, а пропускная способность существующей инфраструктуры достаточно ограниченна. Сомневаюсь, чтобы было в достатке то и другое. Вот когда над кольцом будет висеть контактный провод, тогда пускать по нему многие транзитные ПДС станет короче и быстрее, чем по БМО.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM  23.08.2010 09:01

Есть, правда, некоторые нюансы: не везде есть удобные съезды с радиусов на кольцо. Например, с Ленинградского хода можно съехать только в сторону Лихоборов, а в сторону Владыкино - нет; с Белорусского хода остался единственный съезд на кольцо в сторону Кутузово, и то - съехать можно только при движении от вокзала; на Горьковский ход съездов в сторону области тоже нет...

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Zulus  23.08.2010 14:42

Цитата (Олег Игоревич)
2)какие участки большого кольца между "радиусами" теперь, в связи с открытием движения через Николаевку и Митьково, задействованы в дальнем пассажирском сообщении? (насколько я знаю, на участке Поварово-Икша таких поездов уже нет).
Заранее, спасибо.
Летом нет движения ПДСов только на участке Поварово 3 - Икша. По остальным частям кольца дальние поезда ходят. В осенее-весенний период нет движения по участкам Александров-2 - Крутое и 81 км - Яхрома.
Сейчас по БМК следуют 17 пар:
от Александрова-2 до Воскресенска
591 Воркута/Архангельск - Анапа (летом по указанию)

от 81 км до Яхромы
267/287 Череповец/Воркута - Симферополь (по числам, суммарно летом до 4 раз в неделю)
423/581 Архангельск/Лабытнанги/Воркута - Симферополь (по числам, суммарно летом до 3 раз в неделю)

от Поварово 3 до Орехово-Зуево
293 Нижний Новгород - Санкт-Петербург (в одну сторону, разового назначения)

от Поварово 3 до Михнево
229 Санкт-Петербург - Анапа (летом ежедневно)
313/383 Санкт-Петербург - Баку/Ташкент (суммарно 2 раза в неделю)

от Поварово 3 до Столбовой
271/275 Санкт-Петербург - Евпатория/Феодосия (суммарно летом ежедневно)
239/273 Мурманск/Санкт-Петербург - Симферополь (суммарно летом ежедневно)
269 Санкт-Петербург - Севастополь (летом ежедневно)

от Поварово 3 до Бекасово
139 Санкт-Петербург - Брянск (летом через день, зимой 2 раза в неделю)

от Кубинки до Куровской
64/114/144/214 Минск/Брест - Иркутск/Новосибирск/Екатеринбург (суммарно 5 раз в неделю)

от Кубинки до Воскресенска
70 Берлин - Саратов (1 раз в неделю)

от Бекасово до Столбовой
193 Москва - Евпатория (летом по указанию)
201 Москва - Евпатория (летом ежедневно)
223 Москва - Феодосия (летом ежедневно)
243 Москва - Евпатория (летом ежедневно)

от Воскресенска до Куровской
88 Адлер - Нижний Новгород (летом ежедневно, зимой через день до Казани)

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Karel  23.08.2010 19:49

а как насчет ветки Яганово-Жилево?

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
Олег Игоревич  24.08.2010 23:51

Цитата (Andrey Zubatkin)
Летом нет движения ПДСов только на участке Поварово 3 - Икша. По остальным частям кольца дальние поезда ходят. В осенее-весенний период нет движения по участкам Александров-2 - Крутое и 81 км - Яхрома.
Сейчас по БМК следуют 17 пар:
...
от Поварово 3 до Орехово-Зуево
293 Нижний Новгород - Санкт-Петербург (в одну сторону, разового назначения)
...

А этот поезд следует по южной части БМО? Но ведь так получается больше, чем "180 градусов", в смысле взаимного расположения Горьковского и Октябрьского направлений.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony  25.08.2010 23:36

Раньше все поезда что шли из Ленинграда к примеру в Рязань (соседняя тема), как раз и шли Поварово, Александров, Орехово-Зуево, Воскресенск

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
дмитрий  26.08.2010 12:55

Цитата (Олег Игоревич)
Цитата (Andrey Zubatkin)
Летом нет движения ПДСов только на участке Поварово 3 - Икша. По остальным частям кольца дальние поезда ходят. В осенее-весенний период нет движения по участкам Александров-2 - Крутое и 81 км - Яхрома.
Сейчас по БМК следуют 17 пар:
...
от Поварово 3 до Орехово-Зуево
293 Нижний Новгород - Санкт-Петербург (в одну сторону, разового назначения)
...

А этот поезд следует по южной части БМО? Но ведь так получается больше, чем "180 градусов", в смысле взаимного расположения Горьковского и Октябрьского направлений.

да где-то тут на форуме обсуждали уже, насколько странный график у этого поезда:)

поворот из поварово на север БМО невозможен, там путь где-то разобран, не помню только с ГХ на БМО или в обратную сторону

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM  26.08.2010 13:52

Цитата (дмитрий)
поворот из поварово на север БМО невозможен, там путь где-то разобран, не помню только с ГХ на БМО или в обратную сторону
Ничего там не разобрано: http://n.maps.yandex.ru/-/CNrKabQ Разобраны съезды с БМО на ГХ в сторону Москвы. Другое дело, что поезду, идущему со стороны Питера на северную часть БМО, придётся в Поварове-1 создавать враждебный маршрут. Съездов же в сторону юга, к Поварову-3, два, и пересечений главных путей не происходит.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
дмитрий  26.08.2010 14:00

точно! перепутал. но в любом случае, поворот на север выполнить сложнее, чем на юг

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony  26.08.2010 14:02

Зачем разбирать и закрывать съезды с БМО на основные радиусы? Это же стратегические линии.

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
DennisM  26.08.2010 14:55

Цитата (antony)
Зачем разбирать и закрывать съезды с БМО на основные радиусы? Это же стратегические линии.
Ну, все-то их никто не закрывал и не разбирал. В принципе, их дублируют имеющиеся. Что до съездов с БМО на ГХ ОЖД в сторону Москвы - а для чего они? Грузового движения на ГХ практически нет, пассажирских поездов с Ленинградского вокзала, уходящих через БМО на другие радиусы - тем более :)))

Re: Вопрос про малое и большое московские кольца
antony  26.08.2010 15:44

я имел ввиду негражданское назначение

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]