ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
TEP60  14.08.2010 10:13

Тепловоз М 62

Обращались ли вообще в советское время на Октябрьской железной дороге "машки" с буферами, как представляет нам настоящая роковская модель?

Тепловоз ТЭ 109

Были ли еще какие- либо тепловозы ТЭ 109 (принадлежности SZD/ RZD)- кроме конкретного прототипа данной модели- 017- го- в таком вот голубом окрасе? И главное- на какую конструктивную скорость строились вот такие "модернизированные" (наличие дополнительного бокового окна и электрогенератора электроснабжения состава) SZD- шние тепловозы ТЭ 109- как и 132-е для ГДР, 120 км/ч?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 10:17 пользователем TEP60.

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
A.Mecz  14.08.2010 14:00

ПСКОВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

http://pskovrail.narod.ru/main311.html

Тепловоз М62-1743 на станции Батецкая. 4 января 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
http://pskovrail.narod.ru/2006/m62_1743_bateckaja.jpg

Вот вам "машка с буферами" :)

Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года... (-)
TEP60  14.08.2010 14:36

0

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Даниил Монахов  14.08.2010 14:44

Цитата (TEP60)
Были ли еще какие- либо тепловозы ТЭ 109 (принадлежности SZD/ RZD)- кроме конкретного прототипа данной модели- 017-го - в таком вот голубом окрасе? И главное- на какую конструктивную скорость строились вот такие "модернизированные" (наличие дополнительного бокового окна и электрогенератора электроснабжения состава) SZD- шние тепловозы ТЭ 109- как и 132-е для ГДР, 120 км/ч?
1. В СССР серийные ТЭ109 были в промышленности, а не в МПС.
2. В такой окраске был еще ТЭ109-016, оба (вместе с 017) в этой окраске не эксплуатировались.
3. Серийные ТЭ109 практически полностью идентичны серии 132 для ГДР.

Re: Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года...
A.Mecz  14.08.2010 15:09

Цитата (TEP60)
Re: Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года...

1743 1986-го года выпуска, так что СЖД ещё застал. Вопрос только, был ли он "пассажирским" до 1991 года.

Re:
Toman  14.08.2010 18:16

Цитата (TEP60)
Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года...

Во-первых, надпись "пассажирский" далеко не всегда (вот как раз на ржевских М62 с буферами я такой надписи никогда не видел - очевидно, само наличие буферов делает это как бы самоочевидным?), во-вторых, никак не с 2005 года, ибо они там были ещё во времена самостоятельного депо Ржев (до Комарова, т.е.), и я отлично помню такие тепловозы ещё в 1998 году, когда ждали в Старой Торопе поезд на Москву. И пока ждали - проезжал поезд Земцы-Русаново и потом обратно Русаново-Земцы, из одного плацкартного вагона и этой самой машки. Машка была практически вся чёрная от масляной копоти, с неработающей АЛСН (по крайней мере локомотивные светофоры ничего не показывали, в отличие от нормальных локомотивов), и регулятор дизеля пошаливал - так что на холостом ходу постоянно было ощущение, что вот-вот в любой момент дизель заглохнет. Были и другие машки с буферами, в более приличном состоянии - например, "тарзан" Ржев-Новосокольники-Ржев водили. Имхо, и в 1996 году они были оборудованы буферами, причём достаточно давно, а не только что. Так что ссылка на 2005 год в данном случае совершенно неуместна - не менялось ничего в 2005 в этом отношении, всё уже как минимум не менее 10 лет было в таком вот виде.

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Toman  14.08.2010 18:21

Цитата (A.Mecz)
ПСКОВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

http://pskovrail.narod.ru/main311.html

Тепловоз М62-1743 на станции Батецкая. 4 января 2006 года. Фотография Константина Меньшикова.
http://pskovrail.narod.ru/2006/m62_1743_bateckaja.jpg

Вот вам "машка с буферами" :)

Вообще-то говоря, это т.н. "бывший ДМ62". Т.е. односекционный родственник 2М62У, военного происхождения, на бесчелюстных телегах, метельник и буферные фонари совсем другие. (Да, вот 2М62 на челюстных телегах, но с новыми буферными фонарями и метельником - существуют, а вот насчёт таких М62 я как-то не слышал).

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Toman  14.08.2010 18:25

Цитата (TEP60)
Тепловоз М 62

Обращались ли вообще в советское время на Октябрьской железной дороге "машки" с буферами, как представляет нам настоящая роковская модель?

Обращаясь к изначальному вопросу, было бы более логично сформулировать вопрос не вокруг буферов, а вокруг винтовой стяжки. Вот уж чего на Окт.ж.д. быть не должно ни в коем разе, так это винтовой стяжки, что гораздо принципиальнее :)

А буфера - это в данном случае уже совершенно неизбежный спутник винтовой стяжки - она же в принципе не может быть без буферов, тут уже и
вариантов нет.

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Михалыч-3  03.09.2010 22:58

Вообще-то интересная фотография из Роковского каталога. Я видел немного другую ( во всяком случае масштаба НО)- не с винтовыми сцепками, а со "стандартными" европейскими НО- сцепками. А если поставить американские KADEE какие-нибудь- то будет почти как наши СА3.

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
syomindm  05.09.2010 16:57

TEP60:

Подскажите пожалуйста ссылку на сайт, где вы взяли фото моделей локомотивов.

Спасибо!

С уважением,Дмитрий.

Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Vladislav E. Lavrov  05.09.2010 19:06

Цитата (syomindm)
Подскажите пожалуйста ссылку на сайт, где вы взяли фото моделей локомотивов.

Бесплатный урок только для подписчиков данного форума.

Наведите курсор мыши на картинку, нажмите на правую кнопку и далее следуйте иллюстративному материалу:


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]