Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
TEP60
14.08.2010 10:13
Тепловоз М 62
Обращались ли вообще в советское время на Октябрьской железной дороге "машки" с буферами, как представляет нам настоящая роковская модель? Тепловоз ТЭ 109 Были ли еще какие- либо тепловозы ТЭ 109 (принадлежности SZD/ RZD)- кроме конкретного прототипа данной модели- 017- го- в таком вот голубом окрасе? И главное- на какую конструктивную скорость строились вот такие "модернизированные" (наличие дополнительного бокового окна и электрогенератора электроснабжения состава) SZD- шние тепловозы ТЭ 109- как и 132-е для ГДР, 120 км/ч? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 10:17 пользователем TEP60. Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
A.Mecz
14.08.2010 14:00
ПСКОВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
http://pskovrail.narod.ru/main311.html Тепловоз М62-1743 на станции Батецкая. 4 января 2006 года. Фотография Константина Меньшикова. http://pskovrail.narod.ru/2006/m62_1743_bateckaja.jpg Вот вам "машка с буферами" :) Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года... (-)
TEP60
14.08.2010 14:36
0 Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Даниил Монахов
14.08.2010 14:44
1. В СССР серийные ТЭ109 были в промышленности, а не в МПС. 2. В такой окраске был еще ТЭ109-016, оба (вместе с 017) в этой окраске не эксплуатировались. 3. Серийные ТЭ109 практически полностью идентичны серии 132 для ГДР. Re: Так вроде бы буферами были оборудованы "машки" только "упассажирскенные" (с надписью "пассажирский") и только уже в РЖД- шнее время с 2005 года...
A.Mecz
14.08.2010 15:09
1743 1986-го года выпуска, так что СЖД ещё застал. Вопрос только, был ли он "пассажирским" до 1991 года. Re:
Toman
14.08.2010 18:16
Во-первых, надпись "пассажирский" далеко не всегда (вот как раз на ржевских М62 с буферами я такой надписи никогда не видел - очевидно, само наличие буферов делает это как бы самоочевидным?), во-вторых, никак не с 2005 года, ибо они там были ещё во времена самостоятельного депо Ржев (до Комарова, т.е.), и я отлично помню такие тепловозы ещё в 1998 году, когда ждали в Старой Торопе поезд на Москву. И пока ждали - проезжал поезд Земцы-Русаново и потом обратно Русаново-Земцы, из одного плацкартного вагона и этой самой машки. Машка была практически вся чёрная от масляной копоти, с неработающей АЛСН (по крайней мере локомотивные светофоры ничего не показывали, в отличие от нормальных локомотивов), и регулятор дизеля пошаливал - так что на холостом ходу постоянно было ощущение, что вот-вот в любой момент дизель заглохнет. Были и другие машки с буферами, в более приличном состоянии - например, "тарзан" Ржев-Новосокольники-Ржев водили. Имхо, и в 1996 году они были оборудованы буферами, причём достаточно давно, а не только что. Так что ссылка на 2005 год в данном случае совершенно неуместна - не менялось ничего в 2005 в этом отношении, всё уже как минимум не менее 10 лет было в таком вот виде. Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Toman
14.08.2010 18:21
Вообще-то говоря, это т.н. "бывший ДМ62". Т.е. односекционный родственник 2М62У, военного происхождения, на бесчелюстных телегах, метельник и буферные фонари совсем другие. (Да, вот 2М62 на челюстных телегах, но с новыми буферными фонарями и метельником - существуют, а вот насчёт таких М62 я как-то не слышал). Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Toman
14.08.2010 18:25
Обращаясь к изначальному вопросу, было бы более логично сформулировать вопрос не вокруг буферов, а вокруг винтовой стяжки. Вот уж чего на Окт.ж.д. быть не должно ни в коем разе, так это винтовой стяжки, что гораздо принципиальнее :) А буфера - это в данном случае уже совершенно неизбежный спутник винтовой стяжки - она же в принципе не может быть без буферов, тут уже и вариантов нет. Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Михалыч-3
03.09.2010 22:58
Вообще-то интересная фотография из Роковского каталога. Я видел немного другую ( во всяком случае масштаба НО)- не с винтовыми сцепками, а со "стандартными" европейскими НО- сцепками. А если поставить американские KADEE какие-нибудь- то будет почти как наши СА3. Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
syomindm
05.09.2010 16:57
TEP60:
Подскажите пожалуйста ссылку на сайт, где вы взяли фото моделей локомотивов. Спасибо! С уважением,Дмитрий. Re: Вопрос по прототипности новых роковских тепловозов М 62 и ТЭ 109
Vladislav E. Lavrov
05.09.2010 19:06
Бесплатный урок только для подписчиков данного форума. Наведите курсор мыши на картинку, нажмите на правую кнопку и далее следуйте иллюстративному материалу:
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]