ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Кондей в новых вагонах от чего питается?
_Андрей  08.08.2010 20:14

На днях знакомые вернулись из поездки в Саранск. Ехали вечерним фирменным поездом из Москвы. В купейном вагоне прохладно, кондей, индикация температуры. Но что странно, кондей работал только на ходу поезда, а на остановках вагоны накалялись.
В чем может быть причина, с технической стороны вопроса?
Кондей работает от генератора под вагоном или у него отдельный механический привод от осей?
Почему бы не использовать часть электроэнергии, которой питается электровоз, тем более что через поезд идет силовая шина для питания обогревателей.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?

Цитата (_Андрей)

Кондей работает от генератора под вагоном или у него отдельный механический привод от осей?

От подвагонного генератора. Мощности аккумуляторов для его питания не хватит.

Цитата (_Андрей)

Почему бы не использовать часть электроэнергии, которой питается электровоз, тем более что через поезд идет силовая шина для питания обогревателей.

На осознание этого простого факта отечественным вагоностроителям понадобится еще лет двадцать.

И вообще скажите спасибо, что кондиционер работал, это вам сильно повезло. Видать, вагон совсем новый.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 21:54

Цитата (_Андрей)
Почему бы не использовать часть электроэнергии, которой питается электровоз, тем более что через поезд идет силовая шина для питания обогревателей.
Потому что в таком случае под тепловозной тягой кондиционер работать не будет. Совсем.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 22:18

Цитата (AVK)
Цитата (_Андрей)
Почему бы не использовать часть электроэнергии, которой питается электровоз, тем более что через поезд идет силовая шина для питания обогревателей.
Потому что в таком случае под тепловозной тягой кондиционер работать не будет. Совсем.
Кто вам такое сказал? достаточно прицепить вагон генератор, и у всех будет кондер, и на стоянке, и на ходу!

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 22:25

Даже в вагонах, где их нет в принципе? :-) Вроде бы речь шла о шине отопления вагонов 3кВ. О вагоне-генераторе никто и не заикался.
Конечно, возможно все. Можно поставить в вагоне преобразователь, способный питать оборудование вагона практически от любого источника электроэнергии. Технически это не сложно. Сложно организационно в российских условиях.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 22:33 пользователем AVK.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
_Андрей  08.08.2010 22:30

А в чем смысл продолжать делать генераторы под вагоном? Даже если эти вагоны каким то случаем заедут на тепловозные ветки(что маловероятно), то почему не предусматривают подачу электроэнергии от тепловоза? Ведь все равно генератор под вагоном использует энергию, создаваемую дизелем локомотива. Получается что такая схема - наследие эпохи паровой тяги.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 22:36

Цитата (_Андрей)
Даже если эти вагоны каким то случаем заедут на тепловозные ветки(что маловероятно)...
Вот как? У нас пассажирские поезда на тепловозных полигонах уже не ходят?
Цитата
...то почему не предусматривают подачу электроэнергии от тепловоза?
От какого тепловоза?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 22:42

Цитата (AVK)
Цитата (_Андрей)
Даже если эти вагоны каким то случаем заедут на тепловозные ветки(что маловероятно)...
Вот как? У нас пассажирские поезда на тепловозных полигонах уже не ходят?
Цитата
...то почему не предусматривают подачу электроэнергии от тепловоза?
От какого тепловоза?
От ТЭП70БС например. Соответственно переделав цепи жд путей.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 22:46

Цитата (JaZZ)
От ТЭП70БС например. Соответственно переделав цепи жд путей.
И каков процент ТЭП70БС от всего парка пассажирских тепловозов?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 22:47

Цитата (AVK)
Цитата (JaZZ)
От ТЭП70БС например. Соответственно переделав цепи жд путей.
И каков процент ТЭП70БС от всего парка пассажирских тепловозов?
Значит потехоньку менять надо, хотя я за вагоны дизель-электростанции.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 22:51

Цитата (JaZZ)
Значит потехоньку менять надо, хотя я за вагоны дизель-электростанции.
А заодно потИхоньку переделать (или заменить) все пассажирские вагоны при любом предложенном варианте питания.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Роман Антипов  08.08.2010 22:53

Цитата (AVK)
И каков процент ТЭП70БС от всего парка пассажирских тепловозов?

Чего цепляетесь к человеку?

Во-первых - ввод в эксплуатацию новых вагонов можно производить поэтапно. Веток, где 100% пути поезд идет под электровозом - пруд пруди. Например, те же самые Москва-Самара, Москва-Ростов, Москва-Казань. И, по странному стечению обстоятельств, на такие направления приходится внушительная (если не сказать большая) часть пассажиропотока. Что мешает начать эксплуатацию таких вагонов (заодно их можно лишить и котлового отопления) на этих самых линиях?
Во-вторых - вариант уже был предложен - сделать кондей с возможностью двойного питания (шина 3кВ+генератор). Там где есть возможность кондей работает постоянно, там где нет - по старинке, только при движении.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 23:03

Цитата (Роман Антипов)
Чего цепляетесь к человеку?
Я не цепляюсь, а пытаюсь представить масштабы предстоящих капвложений.
Цитата
Веток, где 100% пути поезд идет под электровозом - пруд пруди. Например, те же самые Москва-Самара, Москва-Ростов, Москва-Казань. И, по странному стечению обстоятельств, на такие направления приходится внушительная (если не сказать большая) часть пассажиропотока.
И что же здесь странного?
Цитата
Что мешает начать эксплуатацию таких вагонов (заодно их можно лишить и котлового отопления) на этих самых линиях?
Что же делать при выходе из строя цепей отопления вагонов?
Цитата
Во-вторых - вариант уже был предложен - сделать кондей с возможностью двойного питания (шина 3кВ+генератор). Там где есть возможность кондей работает постоянно, там где нет - по старинке, только при движении.
По странному стечению обстоятельств, этот вариант я и предложил.
Итак, каковы будут затраты, и кто их будет нести?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 23:10

Цитата (AVK)
Цитата
Что мешает начать эксплуатацию таких вагонов (заодно их можно лишить и котлового отопления) на этих самых линиях?
Что же делать при выходе из строя цепей отопления вагонов?

У всех вагонов сразу??? Поэтому это невозможно.
Цитата
Во-вторых - вариант уже был предложен - сделать кондей с возможностью двойного питания (шина 3кВ+генератор). Там где есть возможность кондей работает постоянно, там где нет - по старинке, только при движении.
По странному стечению обстоятельств, этот вариант я и предложил.
Итак, каковы будут затраты, и кто их будет нести?
Я не думаю, что при постепенном вводе новых вагонов, затраты будут велики.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Роман Антипов  08.08.2010 23:16

Цитата (AVK)
Что же делать при выходе из строя цепей отопления вагонов?

А что делают при выходе из строя цепей отопления в электричках? На всем полигоне Москва-Самара ходят электрички. Что делают, если где-то между станциями отключится КС?

Цитата (AVK)
По странному стечению обстоятельств, этот вариант я и предложил.
Итак, каковы будут затраты, и кто их будет нести?

А что там с затратами? Стоимость нового вагона от этого вырастет в разы?
Затраты нести предлагается тому, кто заинтересован в том, чтобы его пассажиропоток перестал падать, а именно - ОАО "РЖД".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:18 пользователем Роман Антипов.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 23:29

Цитата (JaZZ)
У всех вагонов сразу??? Поэтому это невозможно.
У всех вагонов сразу невозможно. Зато возможно в электровозе. Кроме того, при выходе из строя цепей одного вагона, в ряде случаев придется отключить неисправный вагон и все вагоны после него.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 23:31

Цитата (AVK)
Цитата (JaZZ)
У всех вагонов сразу??? Поэтому это невозможно.
У всех вагонов сразу невозможно. Зато возможно в электровозе. Кроме того, при выходе из строя цепей одного вагона, в ряде случаев придется отключить неисправный вагон и все вагоны после него.
Это легко решается, заменой электровоза.
Я думаю эту проблему решить будет не очень сложно.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 23:37

Цитата (Роман Антипов)
А что делают при выходе из строя цепей отопления в электричках? На всем полигоне Москва-Самара ходят электрички. Что делают, если где-то между станциями отключится КС?
И что же делают в таких случаях? Лично мне не известно ...
Цитата
Затраты нести предлагается тому, кто заинтересован в том, чтобы его пассажиропоток перестал падать, а именно - ОАО "РЖД".
Во-первых, не факт, что один лишь переход на питание кондиционеров от КС или вагонов-генераторов скажется на пассажиропотоке. Нужен комплекс мер. Во-вторых, не факт, что РЖД заинтересованы в росте пассажиропотока.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 23:41

Цитата (JaZZ)
Это легко решается, заменой электровоза.
Замена электровоза может произойти и через несколько часов. Во что превратятся пассажиры при температуре за бортом -30-40, да с ветерком?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 23:43

Цитата (AVK)

Цитата
Затраты нести предлагается тому, кто заинтересован в том, чтобы его пассажиропоток перестал падать, а именно - ОАО "РЖД".
Во-первых, не факт, что один лишь переход на питание кондиционеров от КС или вагонов-генераторов скажется на пассажиропотоке. Нужен комплекс мер. Во-вторых, не факт, что РЖД заинтересованы в росте пассажиропотока.

РЖД должно на нормальные вагоны, не из-за повышения пассажиропотока, а только лишь для того что бы соблюдать санитарные нормы, по температуре, потому что стоянки по 60 минут, далеко не редкость.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]