ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Сейчас участок Петушки-Владимир какой-то странный. Территориально относится к ГЖД, а из-за постоянного тока подвижной состав и локомотивные бригады от МЖД, расписание электричек тоже от МЖД. Броде как бардак господа получается. Для ГЖД участок в 100 км от Москвы получается "окраина", зато какой-нибудь участок Канаш-Чебоксары это для ГЖД "центр".
Владимирское отделение ГЖД ликвидировано, сортировочная станция из Юрьевца передана в Н.Новгород и т.д. и т.п.
Как то нехорошо себя ведёт ГЖД на участке Владимир-Петушки. Изменения в расписании электричек не отображаются, электричка Владимир-Петушки вообще отсутствует на сайте ГЖД.
Ну и самое главное - не строится остановочная платформа на юго-западе Владимира. А на самом деле зачем ГЖД что-то там строить на "окраине"?
Так что не лучше ли отдать участок Петушки-Владимир к МЖД?

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Робот Рома  04.08.2010 09:54

А не лучше ли отдать участок М-Курсква-Петушки к ГЖД?

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (Робот Рома)
А не лучше ли отдать участок М-Курсква-Петушки к ГЖД?
И перевести весь участок Владимир-Москва на переменный ток )))

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (Житель Владимира)
И перевести весь участок Владимир-Москва на переменный ток )))

Аха, и стыкование в черте города Москвы.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
railboy  04.08.2010 11:17

Нафиг-нафиг, сколько себя помню все поезда (включая Бури и Сапсаны) при въезде на МЖД начинают жутко тормозить.

Лучше этот участок наоборот ГЖД отдать :)

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Житель Владимира)
И перевести весь участок Владимир-Москва на переменный ток )))

Аха, и стыкование в черте города Москвы.
Вот и я про то. Проще отдать участок Петушки-Владимир в МЖД. Восстановить так сказать историческую справедливость.
А то что налоги, компенсации, ну можно решить как-то.
И тогда Волго-Вятской ППК придётся делить кассы на Владимирском вокзале с Московской ППК.
Ну вот опять же. Какое имеет отношение Владимир к чему то там Волго-Вятскому? Бред.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (railboy)
Нафиг-нафиг, сколько себя помню все поезда (включая Бури и Сапсаны) при въезде на МЖД начинают жутко тормозить.

Лучше этот участок наоборот ГЖД отдать :)
ГЖД и постоянный ток вещи несовместимые.
Да, тогда и Москва-Курский у ГЖД будет "окраина" )))

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Виталий Шамаров  04.08.2010 11:29

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Робот Рома)
А не лучше ли отдать участок М-Курсква-Петушки к ГЖД?
И перевести весь участок Владимир-Москва на переменный ток )))
Ну а почему нет? Смена тока для ПДС - на Курском вокзале. Вопрос только про сортировку в Орехове... Плохо будет при разном токе.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну а почему нет? Смена тока для ПДС - на Курском вокзале. Вопрос только про сортировку в Орехове... Плохо будет при разном токе.
Да это же сколько гемороя.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Eg0r  04.08.2010 12:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос только про сортировку в Орехове... Плохо будет при разном токе.

Да и не только про сортировку, но и про все БМО. Станцией стыкования тогда должна стать Орехово, иначе как грузы на кольцо попадать будут

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Не надо менять никакие токи. Отдать участок МЖД и всё.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Ваня-К  04.08.2010 13:17

А сапсану всеравно какой ток - переменный или постоянный? Ведь в Петушках смена как раз происходит....

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Смена тока во Владимире, в чём собственно и состоит вопрос.

Почему бы не обратиться с этим вопросом в "Российские железные дороги"? Участники данного форума не решают подобные вопросы (-)
Патриот  04.08.2010 15:55

Цитата (Житель Владимира)
Не надо менять никакие токи. Отдать участок МЖД и всё.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Vitaly  04.08.2010 16:00

Цитата (Житель Владимира)
ГЖД и постоянный ток вещи несовместимые.
Да, тогда и Москва-Курский у ГЖД будет "окраина" )))
Эта окраина может быть очень хлебной, если сделать нормальное движение экспрессов на Владимир и Орехово, при наличии мозгов, конечно. Если на МЖД с ними проблемы (хотя в этом году были кое-какие позитивные подвижки), то думаю ГЖД смогли бы на этом полигоне развернуть много чего полезного.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Вот тогда и вспомнят что для увеличения пассажиропотока нужно:
1. Удобные места посадки/высадки пассажиров.
2. Нормальные интервалы между электричками.
3. Цена как у автобусов.
4. Борьба с безбилетниками.

То есть пассажиропоток огромный, но он весь на автобусах.

Здесь уже давно предлагал один товарищь пускать шестивагонный концепт Владимир-Москва с интервалом 1 час. Выборочные остановки. (экспресс убрать).
Электричку Владимир-Петушки продлить до Крутого. Все остановки. Там у него вроде получалось 9 пар концептов плюс пять пар Владимир-Крутое.
Да много чего можно придумать. Но для этого нужно работать, а не только требовать компенсаций у регионов.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
DennisM  04.08.2010 16:25

Тогда и участок Черусти - Вековка тоже :) А Узуново - Павелец - Юго-Восточной дороге ;)

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
Аксёнов Дмитрий  04.08.2010 16:50

Цитата (Житель Владимира)
Да, тогда и Москва-Курский у ГЖД будет "окраина" )))

Как раз "окраиной" не будет, а будет очень даже хлебным участком, как у ОЖД СПб-МСК.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД
railboy  04.08.2010 16:55

Цитата
ГЖД и постоянный ток вещи несовместимые.

Так на постоянном участке катается любезно предоставленный хлам от МЖД.

Re: Отдать участок Петушки-Владимир к МЖД

Цитата (railboy)
Так на постоянном участке катается любезно предоставленный хлам от МЖД.
Не согласен. Экспресс Владимир-Москва новейшая ЭД4МКМ. Для концепта тоже чаще всего предоставляются или ЭД4МК от старго "Андрея Рублёва" или желдоровские цыплята. Даже на зелёных Владимир-Москва очень часто новые ЭД4М, правда в жару это не самое хорошее решение.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]