![]() |
Аварии на РЖД (было: Природные катаклизмы и РЖД....)
А.Р.
30.07.2010 09:59
Новости Октябрьской дороги
30.07.2010 | 08:36 В ночь с 29 на 30 июля 2010 года в результате аварии на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром, и нарушения подачи внешнего энергоснабжения от электростанций Ленэнерго на тяговые подстанции Октябрьской железной дороги произошло отключение 9 тяговых подстанций, обеспечивающих движение электропоездов на участке Волховстрой - Тешемля. Это привело к остановке в пути 15 пассажирских поездов следовавших во всех направлениях и 10 пригородных электропоездов. С целью преодоления чрезвычайной ситуации на железной дороге создан оперативный штаб под руководством и.о. начальника ОЖД О.С. Валинского. Организовано взаимодействие с областным представительством МЧС и Ленэнерго. Совместными усилиями проводятся работы по восстановлению питания тяговых подстанций. Движение пассажирских поездов организовано на тепловозной тяге. Однако восстановить движение поездов в полном объеме возможно только после возобновления питания железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго. Задержка пассажирских поездов в пути следования от Тихвина до Волховстроя составляет от тридцати минут до семи часов часов: - поезд № 72 Санкт-Петербург - Екатеринбург; - поезд № 618 Санкт-Петербург – Вологда; - поезд № 658 Санкт-Петербург – Новороссийск; - поезд № 242 Москва – Мурманск; - поезд № 239 Мурманск – Симферополь; - поезд № 381 Мурманск – Москва; - поезд № 17 Петрозаводск – Москва; - поезд № 646 Санкт-Петербург – Ярославль; - поезд № 11 Мурманск – Санкт-Петербург; - поезд № 657 Петрозаводск – Санкт-Петербург; - поезд № 617 Вологда – Санкт-Петербург; - поезд № 103 Екатеринбург – Санкт-Петербург; - поезд № 71 Екатеринбург – Санкт-Петербург; - поезд № 13 Новокузнецк – Санкт-Петербург; - поезд № 39 Астана - Санкт-Петербург; - поезд № 18 Москва – Петрозаводск; - поезд № 324 Харьков – Мурманск; - поезд № 609 Пестово – Санкт-Петербург; - поезд № 382 Москва – Мурманск. Движение от станции Сосново до станции Кузнечное не восстановлено в связи с отсутствием подачи внешнего энергоснабжения от электростанций Ленэнерго. *********************** Новости Октябрьской ж.д. ... замечу и НЯЗ- бакланы ходят пока графиком... стихия ГХ Окт пока не коснулась... Re: Природные катаклизмы и РЖД....
РомкАРС
30.07.2010 14:08
Мой брат там едет (точнее ждёт, когда поедут). Выехал вчера вечером из Питера в Петрозаводск, через полтора часа поезд встал "где-то в районе Мги" и так и простояли всю ночь. Сейчас (14:00 по Москве) стоят в Лодейном Поле - на полпути до Петрозаводска (для справки - по расписанию должны были приехать в Петрозаводск в 6:50).
При этом умалчивается, что у них там опоры КС ветром сдуло =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 14:16 пользователем РомкАРС. Re: Природные катаклизмы и РЖД....
Ихти
30.07.2010 17:43
Изменен маршрут следования поездов:
№ 646/645 СПб Ладожский – Ярославль - проследует измененным маршрутом от ст. Будогощь до ст. Сонково через Ирсу, Чудово, Бологое, Сонково и далее своим маршрутом, ориентировочное время опоздания 14 часов; № 609 Пестово – СПб Ладожский - от ст. Хвойная проследует измененным маршрутом через Сонково, Бологое, СПб, ориентировочное время опоздания 14 часов; На данный момент задерживаются по прибытию 30.07.2010 следующие пассажирские поезда с ориентировочным опозданием: № 658 СПб Ладожский – Петрозаводск отпр из СПб Лад 29/07, приб в Петрозаводск + 10 часов 30 мин; № 242 Москва Окт – Мурманск отпр из Москвы Окт 29/07, приб в Мурманск + 8 часов; № 381 Мурманск – Москва Окт отпр из Мурманска 29/07, приб в Москву Окт + 10 часов; № 17 Петрозаводск – Москва Окт отпр из Петрозаводска 29/07, приб в Москву Окт + 10 часов; № 11 Мурманск – СПб Ладожский отпр из Мурманска 29/07, приб в СПб Лад в 30/07 11.30; № 657 Петрозаводск – СПб Ладожский отпр из Петрозаводска 29/07, приб в СПб Лад + 8 часов; № 617 Вологда – СПб Ладожский отпр из Вологды 29/07, приб на СПб Ладожский + 10 часов; № 103 Екатеринбург – СПб Ладожский приб в СПб Лад 30/07 в 14.00; № 71 Екатеринбург – СПб Ладожский, № 13 Новокузнецк – СПб Ладожский, № 39 Астана – СПб Ладожский приб на ст. СПб Ладожский + 10 часов; № 18 Москва Окт – Петрозаводск отпр из Москвы 29/07, приб в Петрозаводск + 10 часов; № 382 Москва Окт – Мурманск отпр из Москвы Окт 29/07, приб в Мурманск + 12 часов; № 324 Харьков – Мурманск приб в Волховстрой 30/07 в 13.30, приб в Мурманск + 8 часов. Для пассажиров задерживающихся поездов организовано питание. Восстановить движение поездов в полном объеме возможно только после возобновления питания железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго. ----из: http://www.47news.ru/2010/07/30/011/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 17:44 пользователем Ихти. Re: Природные катаклизмы и РЖД....
Ихти
30.07.2010 22:26
Сводка по Волховстроевскому ходу
В связи с аварией на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром в ночь с 29 на 30 июля 2010 года, произошло отключение 9 тяговых подстанций, что вызвало остановку движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения на участках Волховстрой – Тешемля, Мга – Паша, Чудово – Пороги. С целью преодоления чрезвычайной ситуации на железной дороге создан оперативный штаб под руководством и.о. начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, организовано взаимодействие с областным представительством МЧС и Ленэнерго. Совместными усилиями проводятся работы по восстановлению питания тяговых подстанций. Движение пассажирских поездов организовано на тепловозной тяге. Для пассажиров задерживающихся поездов организовано питание. На 17:00 задерживаются по прибытию 30.07.2010 следующие пассажирские поезда с ориентировочным опозданием: № 609 Пестово – СПб Ладожский - ориентировочное время опоздания 18 часов; № 617 Вологда – СПб Ладожский + 10,5 часов; № 71 Екатеринбург – СПб Ладожский +12 часов, № 13 Новокузнецк – СПб Ладожский +10,5 часов, № 39 Астана – СПб Ладожский + 9,5 часов; № 658 СПб Ладожский – Петрозаводск отпр из СПб Лад 29/07, приб в Петрозаводск + 11 часов; № 18 Москва Окт – Петрозаводск отпр из Москвы 29/07, приб в Петрозаводск + 11 часов. Задерживаются по отправлению 30.07.2010 следующие пассажирские поезда с ориентировочным опозданием: № 74 Санкт-Петербург – Тюмень +2,5 часа; № 14 Санкт-Петербург – Новокузнецк – ориентировочное отправление 00.30 (+8 часов); № 40 Санкт-Петербург – Астана - ориентировочное отправление 00.30 (+8 часов); № 72 Санкт-Петербург – Екатеринбург - ориентировочное отправление 00.30 (+7,5 часов); № 22 Санкт-Петербург – Мурманск - ориентировочное отправление 18.30 (+1 час) Прибыли на конечную станцию с опозданием от 3 до 9 часов следующие поезда: № 11 Мурманск – СПб Ладожский - приб в СПб в 11.37, опоздание составило 6 часов 7 минут; № 657 Петрозаводск – СПб Ладожский приб в СПб в 14.30, опоздание составило 7 часов 23 минуты; № 103 Екатеринбург – СПб Ладожский приб в СПб в 15.01, опоздание составило 8 часов 43 минуты; № 21 Мурманск – Санкт-Петербург приб в СПб в 15.33, опоздание составило 3 часа 22 минуты. Re: Природные катаклизмы и РЖД....
А.Р.
31.07.2010 10:13
Новости Октябрьской дороги
31.07.2010 | 08:46 * Движение поездов пригородного и дальнего сообщения на Октябрьской железной дороге частично восстановлено. В настоящий момент не возобновлено питание железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго на участке Сосново-Приозерск. Движение пригородных поездов на данном участке организовано на тепловозной тяге с корректировкой в графике движения. На остальном полигоне Октябрьской железной дороги движение поездов пригородного и дальнего сообщения осуществляется согласно расписанию. Восстановить движение поездов в полном объеме возможно только после возобновления питания железнодорожных объектов энергетики сетями Ленэнерго на всем полигоне магистрали. Уважаемые пассажиры! Информацию об изменении графика движения пригородных поездов можно получить по телефонам справочных служб: 457-79-00, 436-69-00. Платная справочная служба - по телефону 055. *** Напомним, что в связи с аварией на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром в ночь с 29 на 30 июля 2010 года, произошло отключение 9 тяговых подстанций, что вызвало остановку движения электропоездов дальнего следования и пригородного сообщения на участках Октябрьской железной дороги. С целью преодоления чрезвычайной ситуации на железной дороге создан оперативный штаб под руководством и.о. начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, организовано взаимодействие с областным представительством МЧС и Ленэнерго. Совместными усилиями проводятся работы по восстановлению питания тяговых подстанций. ***************************** Официальный сайт Октябрьской ж.д. Re: Природные катаклизмы и РЖД....
А.Р.
01.08.2010 17:33
Новости Октябрьской дороги
01.08.2010 | 11:38 Движение поездов на Октябрьской железной дороге полностью восстановлено. Движение пригородных и дальних поездов на всех направлениях ОЖД производится согласно расписанию с 8.00 1.08.10. Напомним, что в связи с аварией на областных сетях Ленэнерго, вызванной шквалистым ураганным ветром в ночь с 29 на 30 июля 2010 года, произошло отключение 9 тяговых подстанций, что вызвало остановку движения электропоездов дальнего следования и пригородного сообщения на участках Октябрьской железной дороги. ******************************** Официальный сайт Октябрьской ж.д. Re: Природные катаклизмы и РЖД....
Ихти
01.08.2010 17:40
...Согласно расписания на тепловозной тяге на участке Сосново-Приозерск-Кузнечное, ага. Расписание введено вчера на 31 июля, 1,2,3 августа. Ховрино сход.
Ихти
21.11.2010 02:35
Электричка однако, как я понимаю. Ну да к фонтанколяпам привыкли... А вот 2.08 я так понимаю время ожидаемое прибытия... ![]() Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.10 02:43 пользователем Ихти. Re: Ховрино сход.
СерДж
21.11.2010 03:06
21.11.2010, Москва 02:39:34 В результате схода с рельсов двух вагонов электропоезда "Тверь-Москва" жертв и пострадавших нет. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги".
Инцидент произошел в 00:32 мск в районе станции Ховрино Октябрьской железной дороги. Когда поезд подъезжал к станции, два последних вагона сошли с рельсов. В настоящее время ведутся восстановительные работы. Движение поездов осуществляется по соседнему пути. Причины происшествия выясняются http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101121023934.shtml Re: Ховрино сход.
БелЧернил
21.11.2010 10:10
Ложная свободность и перевод стрелки под электропоездом при приготовлени маршрута следующему поезду Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 10:15 пользователем БелЧернил. Re: Ховрино сход.
СерДж
21.11.2010 14:37
Да, в новостях уже пишут:
Рассматриваются различные версии произошедшего, одна из которых — технический сбой системы управления железнодорожными путями. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — говорится в сообщении СК РФ. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4817659/ В двх последних вагонах пассажиров не было, поэтому обошлось без пострадавших Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 14:38 пользователем СерДж. Мацеста. 20/11/2010 22:00. Взрыв?
Ихти
21.11.2010 19:00
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 19:01 пользователем Ихти. Ховрино сход: ТЛГ
Ихти
25.11.2010 21:28
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
В. СРОЧНО Н,НЗИ, П, Э,Ш,ДРФ Копия ЦП, ЦЭ, ЦШ, ЦЦ 21 ноября 2010 г. в 00 час. 25 мин. при прибытии на станцию Ховрино трехпутного электрифицированного участка Крюково - Москва поезда № 6727 сообщением Тверь - Москва (электропоезд ЭТ2М № 108 приписки ТЧ Крюково в составе 12 вагонов, населённость 20 человек под управлением машиниста Вахтова) допущен сход 2-х хвостовых вагонов. Поезд был остановлен экстренным торможением по падению давления в тормозной магистрали при скорости 35 км/ч. В результате допущенного схода пострадавших нет. Сошедшими вагонами нарушен габарит к 3-му главному пути. Повреждены четыре дроссель-трансформатора (ДТ 02-500), маневровый светофор, путевой ящик. На стрелочном переводе № 153 повреждены межостряковые тяги, 12 брусьев, 50 ж/б шпал, на стрелочном переводе № 155 повреждены промежуточные скрепления. По съезду № 153/№ 155 повреждено 20 ж/б шпал, смещена ось 1-го пути и 3-го пути. Движение поездов нечетного направления организовано через нечетный парк прибытия, четных поездов по 2-му главному пути. Данный случай произошел при следующих обстоятельствах. Электропоезд № 6727 прибывал на ст.Ховрино по разрешающим показаниям светофоров: входного 1Н и маршрутных 1НМ, 1НМА. После проследования светофоров 1н и 1нМ электропоезд № 6727 всем составом занял изолированный участок 9-153СП и при дальнейшем движении на следующий изолированный участок пути 1ВП (в момент его занятия) возникла ложная свободность изолированного участка 9-153СП и произошло его размыкание. Это дало возможность ДСП ст. Ховрино начать приготовление маршрута приема поезду №133 от светофора 1НМ на III путь и переводу стрелок №153/155 в минусовое положение, при фактическом нахождении подвижного состава на стрелочном переводе №153. Станция Ховрино оборудована электрической централизацией с фазочувствительными рельсовыми цепями с путевыми реле ДСШ-12. Причиной возникновения ложной свободности рельсовой цепи послужило попадание напряжения от питающего кабеля напряжением 380 В электроснабжения шкафов электрообогрева стрелочных переводов, поврежденного при строительстве защитного ограждения в рельсовую цепь 9-153СП вызвавшего подъем сектора путевого реле ДСШ-12. Обязываю Н железных дорог РФ: 1. В срок до 25 ноября 2010 г организовать с участием ШЧ, ЭЧ, ПЧ проверку отсутствия подпиток от посторонних источников питания станционных рельсовых цепей переменного тока частотой 50 Гц и рельсовых цепей постоянного тока. 2. Назначить ответственных руководителей за организацию данной проверки и устранение вскрытых недостатков. 3. При проведении комиссионных проверок особое внимание обратить на состояние элементов заземления искусственных сооружений (мосты, тоннели по которым проходят силовые кабели), а также устройств наружного освещения на станциях и платформах; элементов рельсовых цепей, обратной тяговой сети, устройств электрообогрева стрелочных переводов, отсутствие гальванического соединения элементов рельсовых цепей с другими сооружениями (металлические конструкции мостов, заборов, пневмообдувки, устройств электроосвещения и т.д.). 4. В целях приведения устройств электрообогрева стрелочных переводов в соответствие с требованиями «Технических указаний по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных переводов от снега» утвержденных 14.05.1990г ЦЗ Никитиным, обязываю: 4.1. В срок до 30 ноября 2010 года обеспечить проведение внеочередной комиссионной проверки представителями ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДС состояния устройств электрообогрева стрелочных переводов на предмет соответствия их требованиям «Технических указаний по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных переводов от снега». При выявлении устройств .электрообогрева, имеющих отступления от требований «Технических указаний по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных переводов от снега», во избежание возможных нарушений нормальной работы рельсовых цепей, обеспечить незамедлительное их выключение из работы до устранения замечаний; 4.2. Проверить наличие в дистанциях пути специальных групп работников по обслуживанию устройств эдектрообофева, испытанных и имеющих квалификационный разряд и квалификационную группу по технике безопасности при эксплуатации электроустановок в соответствии с требованиями п. 1.6 «Технических указаний по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных переводов от снега», а также оснащение таких групп необходимым для выполнения работ инструментом, измерительным оборудованием и средствами защиты 4.3. Распоряжением по железной дороге установить зоны ответственности при обслуживании и ремонте устройств электрообогрева стрелочных переводов между ПЧ, ЭЧ, ШЧ руководствуясь положениями п. 1.5 и п.8 «Технических указаний по обслуживанию устройств электрообогрева для очистки стрелочных переводов от снега». Отчет о проделанной работе по пунктам 1, 2, 3 представить до 26 ноября 2010 г., а по пункту 4 до 1 декабря 2010 г. цз В.Б. Воробьев 22 ноября 2010 г. Исп Стряпок Олег Владимирович, ЦШ 262-67-49 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 21:30 пользователем Ихти. Сбой 05.06.2011 на Лужском (Варшавском) и Балтийском (?) напр. ОКТ ЖД
Ихти
06.06.2011 14:30
Мдэ... Вечером вчера и на Балтийском ходе был явный затык - в ~ 19-00 около Горелово наблюдал 3 пары подряд, следующих в город на "Интервале безопасности" (3-4 мин.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 14:31 пользователем Ихти. Авария 18.06.2011 на переезде 92км.
Ихти
18.06.2011 15:10
Приозерский ход ОКТ ЖД. (лесовоз + электричка = сход) + ДТ на Псков проблемы.
Вопрос - она с пассажирами дальше по маршруту пошла? Разве сие допустимо? Вроде в Варшко переезд с барьерами... И будка с дежурным есть, теперь которая как военный блок-пост забронированная... И еще
Судя по всему это был ускоренный п. № 7051. Под задержку Фонтанка отправляет: № 6532, 6550, 6554, 6558 сообщением Кузнечное – Санкт-Петербург, № 6539, 6547 сообщением Санкт-Петербург – Кузнечное. Молния Vs. ЭД4М-288
Дима
20.06.2011 22:07
С мест передают, что молнией подбило ЭД4М-288. Авария произошла на перегоне Трофимово-Конобеево. Электричка свернула 3 пантографа, в нескольких вагонах рассыпались светильники.
В результате поезд был эвакуирован на Конобеево тепловозом через 1,5 часа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]