Re: Сервис "Сапсанов"
Впередсмотрящий
01.05.2012 01:03
Конечно несерьёзные, можно и ноги размять, а вообще нигде работать не будет, вообще потерпеть, Бог терпел и нам велел :) Всё таки интересно, как долго будет жить советское мышление, ведь цены то уже не "советские" и имущество уже не "народное", может быть за уплаченые деньги пора бы и начать требовать по полной? Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Denver
01.05.2012 11:07
Доброе время суток.
А тут уже вмешивается самое любимое домашнее животное эффективного капиталлистического собственника - жаба. Возможно, неисправность такова (подгузник, например, застрял в трубке где-нибудь под днищем), что надо выцеплять вагон и возиться с ним сутки или более. То есть всё это время вагон зарабатывать денег не будет (если свободных мест нет), что весьма обидно нашему менеджеру - народ и так перетоптаться может, есть же соседние туалеты. Так что это уже не совок, а капитализм во всей его красе, то есть наипрямейшее зарабатывание денег... А вот поедет поезд на капремонт, глядишь, немцы и с туалетом разберутся... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 11:08 пользователем Denver. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
М. Иванов
01.05.2012 11:40
Выцепить вагон из "Сапсана" нельзя, нужно отставлять от работы весь состав. А сделать это вряд ли получится, т.к. составы используются с максимальной отдачей и заменить выбывший состав просто нечем. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
GrekOFF
01.05.2012 16:16
В "Сапсане" по два туалета в каждом вагоне, кроме головных и вагона-бара.
Если один из них вдруг да не работает, это не повод устраивать истерику, тем более, что очередей за все свои поездки не наблюдал ни разу. Это из серии - было бы к чему придраться. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Андрей Московский
01.05.2012 17:32
В вагоне в котором ехал я не работали оба туалета. Соответствующее объявление, что туалет не работает весело на стенке между дверей к туалетам. Знакомый ехавший 27 прошелся по составу и только через 3 вагона нашел работающий туалет. Истерику никто не устраивает, просто по вашему можно наверное и между вагонов, но я плачу за сервис и хотелось бы хотя бы по нужде сходить без проблем. А поездная бригада могла бы и объявить сразу после отправления, что по тех.причинам туалеты в таких-то вагонах не работают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 17:33 пользователем Андрей Московский. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Впередсмотрящий
01.05.2012 19:13
Да. Повторюсь, сейчас не социализм и не знаю кто как, а лично я за отданое собой немалое бабло этой структуре готов требовать по полной, вот и всё. Не работает один туалет из двух, так и берите в таком случае половинную стоимость поездки, не хотите брать половинную, тогда уж обеспечивайте работу всего и чем раньше мы начнём этого требовать (не на форумах, а в судах) тем лучше. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Toman
01.05.2012 19:50
В судах - дохлый номер. Даже чисто формально - всё на их стороне в данном случае: туалет же в принципе был. В своё время ехал на бологовском попугае, так там то, что туалет в принципе далеко не в каждом вагоне, а надо идти куда-то в середину поезда - это так изначально предусмотрено. Ну или какая-нибудь электричка с 3-часовым маршрутом, где туалеты только в головах (даже если допустить, что они всегда открыты и работают). Да и в западноевропейских поездах, как я заметил, туалеты довольно часто не в каждом вагоне имеются. Т.е. ни о каком нарушении неких автоматически подразумеваемых для всех санитарных норм говорить не придётся. Тогда смотрим на договор между перевозчиком и пассажиром. Там что-то сказано о конкретном количестве работающих туалетов на вагон, или о расстоянии от посадочного места до ближайшего работающего сортира, или о предельной допустимой величине очереди в сортир, и об ответственности перевозчика за нарушение этих параметров? Нет, не сказано? Ну так о чём говорить-то в суде? Никто ж не заставлял этот договор заключать. Суд постановит отдыхать и оплачивать судебные издержки, и это всё, чего добьётся горе-пассажир. Всё ж гораздо проще. Кажется, что слишком дорого? Или что за такие-то деньги мне должны то-то и то-то? Не пользуйся предлагаемой услугой, которая кажется неадектватной цене, только и всего. Можно даже сопроводить это какими-то неформальными посланиями или обращениями руководству перевозчика, что, де, пока вы не обеспечите мне то-то и то-то, я не буду ездить вашими поездами. Чтобы, если они озабочены уровнем сервиса, то хотя бы знали, чего, собственно, хотят и чем недовольны пассажиры. Голосовать ногами - единственный возможный и единственный действенный в данной ситуации метод. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
GrekOFF
01.05.2012 20:22
С такой логикой, Московский метрополитен вам за перенос сроков открытия "Парка культуры" должен персональную станцию у подъезда прорыть :) Прикиньте оборот "Сапсанов" по графику (а их всего 8 штук) и подумайте, что будет, если каждый состав снимать с линии из-за неработающего (кстати, с большой вероятностью из-за действий пассажиров) туалета в одном из вагонов. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
Mike
01.05.2012 23:57
За все время пользования Сапсанами (3-4 раза в месяц на протяжении 1,5 лет) только один раз были неисправны сразу оба туалета в вагоне. Иногда пользоваться туалетом проще в соседнем вагоне (если место в вагоне с другой стороны от туалета). А что тогда делать пассажирам 10-го вагона? Жалобы на форум писать? Они ходят в 9 вагон, т.к. его в 10-м нет. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
karelalex
02.05.2012 13:27
Это очень сложно технически. Заранее меня никто не предупредит, что сортиры не работают, а войти в вагон, увидеть, что они не работают и отказаться от поездки с полным возвратом стоимости проезда тоже не выйдет. Все же инсинуации по поводу того, что сортиры бывают не в каждом вагоне и проч. Да это так, но ведь план поезда мы можем посмотреть заранее, в том числе и на сайте РЖД, и сделать вывод о количестве и расположении туалетов тоже. Re: Сервис "Сапсанов" + менталитет эффективного менеджера
учитель
02.05.2012 16:20
Раз нарвались на услугу такого отвратительного качества, не стоит им (ДОСС) доверять впредь. Считайте что все туалеты в Сапсане не работают, и осуществляйте перевозку поездами другого перевозчика (например ФПК)или другими видами транспорта (благо что на данном маршруте выбор перевозчиков весьма большой). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.12 16:24 пользователем учитель. Возвращаемся к основной теме обсуждения
Модератор
03.05.2012 03:46
За сим, отклонение (туалеты в Сапсанах) от основной темы обсуждения: "Опять про Сапсан", считается исчерпавшим себя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]