Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
camposer
27.07.2010 18:00
Лазили, знаем! :) Некоторые даже на медленном ходу (не я), и ничего, выжили. Re: Так мы с умом...
Toman
27.07.2010 18:02
Вначале у меня тоже была такая мысль. Но... На самом деле, если стекло правильное, то его просто так не разобьёшь - ни руками, ни ногам, ни, в общем-то, даже молотком. Это - вопрос в частности безопасности и от камнеметателей, и от "внутреннего супостата". Кроме того, если форточку делать правильного размера - т.е. большой, практически не меньше чем на половину окна, оставшегося места может просто не хватить для пролезания людей. Или - авария и пожар могут случиться при открытом положении форточки, и форточка в этом положении окажется заклинена - что тоже не позволит людям вылезать через оставшуюся часть окна. Поэтому - да, лучше второй вариант.
Только не просто пинком. Если просто пинком - то совершенно неизбежно они будут отваливаться 1) сами по себе, из-за вибраций и несоблюдения допусков по величине отрывающей силы и 2) под грубым силовым воздействием извне со стороны хулиганского элемента - т.е. проще говоря, будут снаружи хвататься руками и отдирать. Или будут изнутри именно что вышибать пинком ради того, чтобы повысовываться. Скорее всего это должны быть некие запломбированные защёлки или какой-то ещё из традиционных вариантов для аварийного выхода, которые позволяют вынуть окно целиком вместе с рамой, стёклами и решёткой. Потому что можно предположить, что всё-таки совсем необратимо расставаться с окном просто так ради повысовываться станут только уже совсем крайние отморозки - скажем, уровня десантников в день ВДВ, и то не все, а только самые долбанутые, но не менее того. В то время как отдельно решётку сшибить - это так, фигня, как чихнуть, в пустом вагоне это сделает каждый первый дебошир, а в не пустом - каждый второй (который на доводы любого пассажира способен сказать - "а тебя лично эта решётка вообще колышет? ну и сиди себе спокойно"). Re: Так мы с умом...
Серокой
27.07.2010 18:15
От камнеметателей лобовое стекло ЭД4, 21 мм. ) А боковые выносятся камнями и укурками в тамбурах, видели ж... Re: Небо в клеточку...
msk_passenger
27.07.2010 20:06
Ну так подозреваю, что если сделать "спутниковый" или "пригородный" салон в ЦМВ и гонять их на московском пригороде под тепловозом, то выяснится, что в некоторых условиях ехать тоже можно!:) Но какова будет экономика таких перевозок... Так что имхо нет противоречия между комфортом ПС для пассажира и устаревшей конструкцией этого ПС. )) Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
DennisM
27.07.2010 20:16
Дык кто ж знает-то? :) Тут вопрос другой - какой был зафиксирован процент голов оторванных из числа высунутых, и кто этот процент фиксировал... И не отрывало ли голову (ну, не совсем, а так, только крышу слегка сорвало) кому-нибудь из тех, кто принимал решение об вводе в эксплуатацию этих самых окон... Re: Так мы с умом...
Vanes II
27.07.2010 20:56
Года 2 назад в в вагоне эл-ки, где я ехал, пьяный мужик вынес стекло в тамбуре толи кулаком, толи головой. Кровищей залил весь тамбур. Re: Так мы с умом...
Олег Измеров
27.07.2010 21:06
В самолете в иллюминатор тоже никто не пролезет. Делают в фюзеляже аварийные двери. Очередной облом...
Denver
29.05.2012 22:59
Доброе время суток.
Тоже так думал до 17 мая года сего, пока не сел в электричку с этими самыми хорошими форточками - часть из них была выломана. Прикол в том, что ЭТИ форточки очень сложно вернуть в закрытое положение - погнутые уголки-фиксаторы держат крепко... Когда стал всё это фотографировать и завязалась дискуссия с пассажирами, все они стали жаловаться на духоту в вагонах, дескать, правильно молодняк эти форточки громит... Грустно - эта конструкция мне нравится, к тому же её внедрение стало шагом РЖД навстречу к пассажирам. Но пассажиры по-прежнему недовольны... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 23:00 пользователем Denver. Re: Хулиганов - на принудительные работы, приточную вентиляцию и кондиционеры - включать. (-)
Artemei
29.05.2012 23:38
0 Re: Очередной облом...
Шифровщик
30.05.2012 12:05
Прокатитесь с такими форточками из Москвы в Калугу или Рязань в июле днём, когда в тени +30. Возможно, после этого Ваше мнение изменится в противоположную сторону. Как заставить бригаду включать кондиционеры? Всю дорогу общаться с ними по связи? А если кондей просто сломан?
Я не оправдываю вандалов, которые режут сиденья, гадят и т.п. Но сделать хуже, чем было - это что? Конструктор не понимает, что техника в нашей стране ремонтируется с помощью кувалды и той матери? Если дырка обеспечавает лучшую вентиляцию, чем теперешняя щель, зачем менять. Раньшен ездили без всяких кондиционеров и никто не пищал. Или цель у нас одна - "улучшить дизайн"? Запихнуть бы конструкторов в эту электричку и катать от Москвы до Калуги со всеми остановками с их форточками и без кондея. И чтобы стоя ездили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 12:09 пользователем Шифровщик. Re: Очередной облом...
Dmitry1
30.05.2012 12:23
Полностью согласен.
Такие форточки — долой. Ездить невозможно в жару. Re: Очередной облом...
Artemei
30.05.2012 19:06
Конструктора все понимают (я надеюсь, вы не считаете, что у каждого конструктора есть персональный "Бентли"?;) ). В том числе и то, что ориентироваться на дядю Васю с кувалдой - это путь ведущий в тупик. В принципе раньше ездили в теплушках, со средними скоростями километров 30 в час, с отставанием от расписания плюс минус пару часов. И что характерно, никто не пищал.
А форточки было бы неплохо вовсе убрать. Это было бы хорошим стимулом включать кондиционеры и вентиляцию и оплачивать их ремонт заводу-производителю. В случае же неисправности этих систем ни о какой эксплуатации с пассажирами и речи быть не должно. P.S. В новых ЭД и в ЭТ4А применены герметичные межвагонные переходы. На мой взгляд, это явная недоработка конструкторов, равно как и применение биотуалетов. Жили ведь без них, и никто не пищал. А если слесарь ломом и кувалдой биосортир вдруг выведет из строя, как же бедным пассажирам отправлять свои потребности? Посадить бы этих конструкторов в электричку со сломаным туалетом, и катать не выпуская суток трое, с их переходами.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 19:11 пользователем Artemei. Re: Очередной облом...
Шифровщик
31.05.2012 01:08
Вы давно оторвались от российских реалий? Хорошо, что при эффективных манагерах от p/d что-то вообще как-то ездит. Если без кондюка нет эксплуатации, то возить будет нечем. Неужели это непонятно? Я имел ввиду "не пищал" ещё лет 10 назад, когда про кондюки в электричках и не слышали, а форточки были нормальные. Не передёргивайте про теплушки. На чём ездят конструкторы этих оконных систем, мне нет дела. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.12 01:10 пользователем Шифровщик. Re: Очередной облом...
Artemei
31.05.2012 09:44
Разговор о великих и ужасных российских реалиях обычно является хорошим поводом ничего не предпринимать к их изменению. Вы не в депо работаете, часом?
Возить будет нечем.. У нас уже почти наверное треть парка пассажирских вагонов - с кондиционерами. И без форточек. И ведь возят же. И кондеи работают и не пищат Re: Очередной облом...
Радист
31.05.2012 17:59
В общем, разговор в очередной раз защёл об внедрении сервисного обслуживания ПС, хотя бы отдельных систем на ПС. И плавал, и ездил...
Denver
31.05.2012 20:46
Доброе время суток.
С лета 2009 по лето 2010 частенько катался из Москвы до Обнинска и обратно, и в жару, и в лютые морозы, так что сравнивать могу. "Классика" хороша летом, но зимой, в морозы, страшна частыми сквозняками (тем более, когда отопление отключено). Малые откидные форточки с "газлифтами" зимой хороши, а летом, да, неприятны, вагон с ними похож на духовку. Так что большие откидные форточки казались мне достаточно приемлемым компромиссом - и зимой, и летом обеспечивают относительно приемлемый микроклимат, и к вандализму устойчивы, типа... Если уж снова ругать "кувалдоремонт"... Другого не будет - начальство жирует, а вниз, к реально работающим, попадают сущие крохи. Плюсуем нежелание начальства раскошеливаться на механизацию производства, на своевременную закупку расходных материалов и инструмента для сотрудников - и на выходе получаем орду "экспуататоров" именно с кувалдами, остальные долго не задерживаются, устав от бескормицы и общей маразматичности, срываются, едва завидев местечко потеплее, ну с чуть более высокой зарплатой и с более адекватным начальством... С уважением, Денис. Облом 2.0 - сдвижные форточки тоже ломают...
Denver
08.09.2012 15:10
Доброе время суток.
Прокатился 31го августа на новой, но неописуемо загаженной электричке, в которой сдвижные (вниз) форточки частично были выломаны. Слабым местом сдвигающихся створок оказались замки, работающие раздельно, отдельно клинящие или перестающие держать. В итоге получается обидный такой перекос, чреватый полным выламыванием форточки. До сей поры видел эту конструкцию только на "попугаях", там, под присмотром проводников и охраны, она вполне себе работоспособна и надёжна, в открытом состоянии проём полностью свободен, в закрытом герметичен. Одно из возможных лекарств - протянуть через створку единый вал, соединяющий "полуоси" с блокируемыми шестернями. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]