ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
camposer  27.07.2010 18:00

Цитата (DennisM)
А в форточку, пусть даже старого образца, всё равно пролезть абсолютно любому человеку нереально.

Лазили, знаем! :) Некоторые даже на медленном ходу (не я), и ничего, выжили.

Re: Так мы с умом...
Toman  27.07.2010 18:02

Цитата (Denver)
Цитата (Сергей В)
ООО!! А сколько людей заживо сгорели из-за решеток в Индии забыли?
Так мы с умом - всё равно в фрамугу человеку затруднительно пролезть, при необходимости надо стекло ниже разбивать. Так что решётку надеваем исключительно на форточку.

Вначале у меня тоже была такая мысль. Но... На самом деле, если стекло правильное, то его просто так не разобьёшь - ни руками, ни ногам, ни, в общем-то, даже молотком. Это - вопрос в частности безопасности и от камнеметателей, и от "внутреннего супостата". Кроме того, если форточку делать правильного размера - т.е. большой, практически не меньше чем на половину окна, оставшегося места может просто не хватить для пролезания людей. Или - авария и пожар могут случиться при открытом положении форточки, и форточка в этом положении окажется заклинена - что тоже не позволит людям вылезать через оставшуюся часть окна. Поэтому - да, лучше второй вариант.

Цитата
Или же решётку можно сделать "быстросъёмной", чтобы при необходимости выбивалась пинком...

Только не просто пинком. Если просто пинком - то совершенно неизбежно они будут отваливаться 1) сами по себе, из-за вибраций и несоблюдения допусков по величине отрывающей силы и 2) под грубым силовым воздействием извне со стороны хулиганского элемента - т.е. проще говоря, будут снаружи хвататься руками и отдирать. Или будут изнутри именно что вышибать пинком ради того, чтобы повысовываться.
Скорее всего это должны быть некие запломбированные защёлки или какой-то ещё из традиционных вариантов для аварийного выхода, которые позволяют вынуть окно целиком вместе с рамой, стёклами и решёткой. Потому что можно предположить, что всё-таки совсем необратимо расставаться с окном просто так ради повысовываться станут только уже совсем крайние отморозки - скажем, уровня десантников в день ВДВ, и то не все, а только самые долбанутые, но не менее того. В то время как отдельно решётку сшибить - это так, фигня, как чихнуть, в пустом вагоне это сделает каждый первый дебошир, а в не пустом - каждый второй (который на доводы любого пассажира способен сказать - "а тебя лично эта решётка вообще колышет? ну и сиди себе спокойно").

Re: Так мы с умом...
Серокой  27.07.2010 18:15

Цитата (Toman)
На самом деле, если стекло правильное, то его просто так не разобьёшь - ни руками, ни ногам, ни, в общем-то, даже молотком.

От камнеметателей лобовое стекло ЭД4, 21 мм. )
А боковые выносятся камнями и укурками в тамбурах, видели ж...

Re: Небо в клеточку...
msk_passenger  27.07.2010 20:06

Цитата (Серокой)
Цитата (msk_passenger)
Почему противоречу?

Потому что пишете о неэффективности закупаемого состава, и тут же - что в ЭД4М вполне можно ехать. )
А привод... Ну вот будет новое КБ с Альстомом вместе - тогда мож что и сделают, новую ЭД6.

Ну так подозреваю, что если сделать "спутниковый" или "пригородный" салон в ЦМВ и гонять их на московском пригороде под тепловозом, то выяснится, что в некоторых условиях ехать тоже можно!:) Но какова будет экономика таких перевозок...
Так что имхо нет противоречия между комфортом ПС для пассажира и устаревшей конструкцией этого ПС. ))

Re: Хреновые форточки в новых "зелёных"
DennisM  27.07.2010 20:16

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (DennisM)
эти окна - требование Ростехнадзора (или какой-то близкой организации, поправьте, если я не прав) в плане безопасности пассажиров (ну, что б головы в окна не высовывали).

Массово были зафиксированы случаи отрыва высунутых голов ????
Я ещё другую версию слышал: чтобы мусор не выкидывали -)))));
Дык кто ж знает-то? :) Тут вопрос другой - какой был зафиксирован процент голов оторванных из числа высунутых, и кто этот процент фиксировал... И не отрывало ли голову (ну, не совсем, а так, только крышу слегка сорвало) кому-нибудь из тех, кто принимал решение об вводе в эксплуатацию этих самых окон...

Re: Так мы с умом...
Vanes II  27.07.2010 20:56

Цитата (Серокой)
Цитата (Toman)
На самом деле, если стекло правильное, то его просто так не разобьёшь - ни руками, ни ногам, ни, в общем-то, даже молотком.

От камнеметателей лобовое стекло ЭД4, 21 мм. )
А боковые выносятся камнями и укурками в тамбурах, видели ж...

Года 2 назад в в вагоне эл-ки, где я ехал, пьяный мужик вынес стекло в тамбуре толи кулаком, толи головой. Кровищей залил весь тамбур.

Re: Так мы с умом...
Олег Измеров  27.07.2010 21:06

Цитата (Toman)
Кроме того, если форточку делать правильного размера - т.е. большой, практически не меньше чем на половину окна, оставшегося места может просто не хватить для пролезания людей.
В самолете в иллюминатор тоже никто не пролезет. Делают в фюзеляже аварийные двери.

Очередной облом...
Denver  29.05.2012 22:59

Доброе время суток.
Цитата (Серокой)
Кроме штырьков-псевдогазлифтов есть ещё просто откидывающиеся на уголок форточки. Те ж 45 градусов, но так просто не сломать.
Тоже так думал до 17 мая года сего, пока не сел в электричку с этими самыми хорошими форточками - часть из них была выломана. Прикол в том, что ЭТИ форточки очень сложно вернуть в закрытое положение - погнутые уголки-фиксаторы держат крепко...




Когда стал всё это фотографировать и завязалась дискуссия с пассажирами, все они стали жаловаться на духоту в вагонах, дескать, правильно молодняк эти форточки громит...
Грустно - эта конструкция мне нравится, к тому же её внедрение стало шагом РЖД навстречу к пассажирам. Но пассажиры по-прежнему недовольны...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 23:00 пользователем Denver.

Re: Хулиганов - на принудительные работы, приточную вентиляцию и кондиционеры - включать. (-)
Artemei  29.05.2012 23:38

0

Re: Очередной облом...
Шифровщик  30.05.2012 12:05

Прокатитесь с такими форточками из Москвы в Калугу или Рязань в июле днём, когда в тени +30. Возможно, после этого Ваше мнение изменится в противоположную сторону. Как заставить бригаду включать кондиционеры? Всю дорогу общаться с ними по связи? А если кондей просто сломан?
Я не оправдываю вандалов, которые режут сиденья, гадят и т.п. Но сделать хуже, чем было - это что? Конструктор не понимает, что техника в нашей стране ремонтируется с помощью кувалды и той матери? Если дырка обеспечавает лучшую вентиляцию, чем теперешняя щель, зачем менять. Раньшен ездили без всяких кондиционеров и никто не пищал. Или цель у нас одна - "улучшить дизайн"?
Запихнуть бы конструкторов в эту электричку и катать от Москвы до Калуги со всеми остановками с их форточками и без кондея. И чтобы стоя ездили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 12:09 пользователем Шифровщик.

Re: Очередной облом...
Dmitry1  30.05.2012 12:23

Полностью согласен.
Такие форточки — долой. Ездить невозможно в жару.

Re: Очередной облом...
Artemei  30.05.2012 19:06

Конструктора все понимают (я надеюсь, вы не считаете, что у каждого конструктора есть персональный "Бентли"?;) ). В том числе и то, что ориентироваться на дядю Васю с кувалдой - это путь ведущий в тупик. В принципе раньше ездили в теплушках, со средними скоростями километров 30 в час, с отставанием от расписания плюс минус пару часов. И что характерно, никто не пищал.
А форточки было бы неплохо вовсе убрать. Это было бы хорошим стимулом включать кондиционеры и вентиляцию и оплачивать их ремонт заводу-производителю. В случае же неисправности этих систем ни о какой эксплуатации с пассажирами и речи быть не должно.

P.S.
В новых ЭД и в ЭТ4А применены герметичные межвагонные переходы. На мой взгляд,
это явная недоработка конструкторов, равно как и применение биотуалетов. Жили ведь без них, и никто не пищал. А если слесарь ломом и кувалдой биосортир вдруг выведет из строя, как же бедным пассажирам отправлять свои потребности? Посадить бы этих конструкторов в электричку со сломаным туалетом, и катать не выпуская суток трое, с их переходами..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 19:11 пользователем Artemei.

Re: Очередной облом...
Шифровщик  31.05.2012 01:08

Цитата (Artemei)
В том числе и то, что ориентироваться на дядю Васю с кувалдой - это путь ведущий в тупик.
А форточки было бы неплохо вовсе убрать. Это было бы хорошим стимулом включать кондиционеры и вентиляцию и оплачивать их ремонт заводу-производителю. В случае же неисправности этих систем ни о какой эксплуатации с пассажирами и речи быть не должно.

Вы давно оторвались от российских реалий? Хорошо, что при эффективных манагерах от p/d что-то вообще как-то ездит. Если без кондюка нет эксплуатации, то возить будет нечем. Неужели это непонятно?
Я имел ввиду "не пищал" ещё лет 10 назад, когда про кондюки в электричках и не слышали, а форточки были нормальные. Не передёргивайте про теплушки.
На чём ездят конструкторы этих оконных систем, мне нет дела.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.12 01:10 пользователем Шифровщик.

Re: Очередной облом...
Artemei  31.05.2012 09:44

Разговор о великих и ужасных российских реалиях обычно является хорошим поводом ничего не предпринимать к их изменению. Вы не в депо работаете, часом?
Возить будет нечем.. У нас уже почти наверное треть парка пассажирских вагонов - с кондиционерами. И без форточек. И ведь возят же. И кондеи работают и не пищат

Re: Очередной облом...
Радист  31.05.2012 17:59

В общем, разговор в очередной раз защёл об внедрении сервисного обслуживания ПС, хотя бы отдельных систем на ПС.

И плавал, и ездил...
Denver  31.05.2012 20:46

Доброе время суток.
Цитата (Шифровщик)
Прокатитесь с такими форточками из Москвы в Калугу или Рязань в июле днём, когда в тени +30. Возможно, после этого Ваше мнение изменится в противоположную сторону. ...
С лета 2009 по лето 2010 частенько катался из Москвы до Обнинска и обратно, и в жару, и в лютые морозы, так что сравнивать могу. "Классика" хороша летом, но зимой, в морозы, страшна частыми сквозняками (тем более, когда отопление отключено). Малые откидные форточки с "газлифтами" зимой хороши, а летом, да, неприятны, вагон с ними похож на духовку. Так что большие откидные форточки казались мне достаточно приемлемым компромиссом - и зимой, и летом обеспечивают относительно приемлемый микроклимат, и к вандализму устойчивы, типа...

Если уж снова ругать "кувалдоремонт"... Другого не будет - начальство жирует, а вниз, к реально работающим, попадают сущие крохи. Плюсуем нежелание начальства раскошеливаться на механизацию производства, на своевременную закупку расходных материалов и инструмента для сотрудников - и на выходе получаем орду "экспуататоров" именно с кувалдами, остальные долго не задерживаются, устав от бескормицы и общей маразматичности, срываются, едва завидев местечко потеплее, ну с чуть более высокой зарплатой и с более адекватным начальством...

С уважением, Денис.

Облом 2.0 - сдвижные форточки тоже ломают...
Denver  08.09.2012 15:10

Доброе время суток.

Прокатился 31го августа на новой, но неописуемо загаженной электричке, в которой сдвижные (вниз) форточки частично были выломаны. Слабым местом сдвигающихся створок оказались замки, работающие раздельно, отдельно клинящие или перестающие держать. В итоге получается обидный такой перекос, чреватый полным выламыванием форточки.
До сей поры видел эту конструкцию только на "попугаях", там, под присмотром проводников и охраны, она вполне себе работоспособна и надёжна, в открытом состоянии проём полностью свободен, в закрытом герметичен.





Одно из возможных лекарств - протянуть через створку единый вал, соединяющий "полуоси" с блокируемыми шестернями.
С уважением, Денис.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]