Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 12:04
Ну, там нужно что-то вроде низкопольного рельсового автобуса. А вообще выстраивается стройная цепочка: - отказ РЖД от поставок Протоса; - РЖД кидает Бомбардье после выигранного конкурса; - РЖД не заявляет о потребностях в низкопольном составе после сочинского заказа - и, наконец, РЖД внезапно заявляет о намерениях закупок именно у Сименса, а не на тендере. Т.е. дело не в характеристиках, а в том, что это Сименс. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 12:51
Да, например, Дезиро (Флирт, Талент, ...). Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 12:54
Там был нужен Протос, который РЖД не стали покупать. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Димон С.
22.07.2010 12:58
Вообще то дезиро - понятие весьма растяжимое - то что вы имеете в виду - это Class 642, являющийся двухвагонным дизельпоездом (Аналог нашего РА2), к которому Desiro ML (он же Desiro RUS "Ласточка") имеет очень опосредованное отношение.ML обозначает Main Line, что можно перевести как "главный ход". Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 13:04
Вы забыли ключевое слово "даже": "Протос, который даже РЖД не стали покупать" :) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 13:06
я забыл добавить "при наблюдении со стороны" :) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 13:17
Вы всерьез думаете, что эти же деньги, вкачанные в ТМХ, произведут (вдруг) противоположный эффект? Пример АвтоВАЗа (а перед этим Москвича) красноречиво говорит об обратном. У меня хоть и не "финансово-экономическое", но вот вам его сильно не хватает. Повторю уже неоднократно выскзанную мысль. Попытки ТМХ создать ЭПС хотя бы по потребительским (про технико-эксплуатационные лучше и не вспоминать) характеристикам, приближающийся к Desiro (Coradia и.т.д...) -- кондиционирование салонов, нормальные кресла, герметичные межвагонные переходы, качественные отделочные и окрасочные материалы, жесткая межвагоннная сцепка и.т.д.., привели только к росту стоимости изделия до уровня того же самого Desiro. Поэтому именно ради повышения эффективности инвестиций, покупать заказчику выгоднее именно Desiro (Coradia и.т.д...) Интересно, когда Alstom предложит на ДМЗ начать собирать, например, Coradia Nordic (а первая партия из пары десятков составов будет целиком из Франции), вы точно так же будете кричать, что "эти уроды добивают экономику"? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 13:29
Спросите у Альстома, который будет вкладывать деньги в ТМХ. И прекратите юродствоать. Нефтяные деньги в стране кончились, так что всех, кто против развития отечественных производств - на лесоповал. Альстом будет вкладываться в обновление производства, по сравнению с Сименсом этот вариант гораздо лучше, даже при невысокой локализации первой партии. Этот заказчик без развития отечественного производства завтра будет в полной заднице. И поставит свои Десиры под забор. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.10 13:35 пользователем Олег Измеров. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 13:37
5 эксплуатируемых Протосов за 4 года его существования говорит о том что не зря они его покупать не стали. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Yaroslav
22.07.2010 13:38
Последние годы об этом проекте вспоминают редко. Вот карта 2006 г.: В основном будет задействован сущ. подъездной путь. Всего 10 км от станции Минеральные Воды до терминала. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK
22.07.2010 13:40
Альстом и ТМХ - наше все ... Давайте цыплят считать осенью. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 13:42
Объясните в чем принципиальная разница между сборкой Alstom Coradia (или чего иного альстомовского) на заводе, принадлежащем ТМХ и сборкой Siemens Desiro на заводе не принадлежащем ТМХ (например, уже упоминавшийся выще вариант с Воронежем). Кроме принадлежности (не принадлежности) конкретного завода к ТМХ. И почему сборка на заводе, принадлежащем ТМХ (акции которого, в свою очередь, принадлежат на 25% иностранному консорциуму, а на половину вообще кипрским оффшорам) это "вариант гораздо лучше", а сборка (например) в Воронеже -- это "уроды добивают экономику"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 13:43 пользователем Vlad. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 14:03
А что, Сименс передает технологи, создает центры компетенции? Тем и отличается, что Сименс - это смена нефтяной иглы на отверточную, а Альстом - это возможность независимого развития России. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 14:20
Это говорит о том, что у Сименса был фонд для взяток, и более ни о чем. Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ded
22.07.2010 14:24
И все железные дороги получили взятки от сименса и не стали покупать Протос? Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
AVK
22.07.2010 15:00
Что поделать, уж фонд больно большой был ... Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad
22.07.2010 15:13
Кому и где надо (т.е. тому, кто готов платить) -- создает и передает (см Китай) И много Альстом уже передал? :) Приму с шильдиком ЭП20 уже собрали? :)
Смеялся :) Независимого от кого? от Сименса? :)) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Владимир Глазков
22.07.2010 15:46
Олег, ну нельзя же так. А то в продолжение таких лозунгов кто-то может выступить с лозунгом, скажем, "Отечественные производства 50-летней давности, тянущие экономику на дно - на металлолом." Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров
22.07.2010 15:56
Начнем с РЖД или электроэнергетики? Потому что все жизнеобеспечивающие отрасли как раз под это подходят. :-))) Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
А. Роман
22.07.2010 19:19
Интересно, сколько времени пройдет, пока в ржд не поймут, что ЭД4 -это принципиально непродаваемая услуга?
(а за нее собственно и не платят, ибо - за что платить?) Будет ли продаваться услуга Дезиро, (и в каком сегменте ржд будет продавать такую услугу, что тоже большой вопрос!) - покажет лишь время. Как пример - Сапсан -проект дурацкий, а как услуга - вполне продаваема. что в общем - ржд как назначенного государством оператора - вполне устраивает.... Может в консерватории что то поменять?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]