ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Siemens приходит на пригородное сообщение
royal  20.07.2010 21:38

В 2012 году немецкий Siemens и Российские железные дороги намерены подписать контракт на обслуживание 240 электропоездов Desiro, сообщает "Интерфакс". Сумма сервисного контракта с немецким гигантом составит 2,5 миллиарда долларов, что соответствует сумме самого контракта РЖД и Siemens на поставку электричек.
РЖД хочет купить у Siemens пригородные электрички Desiro, развивающие скорость до 160 километров в час. Первоначально планировалось, что немецкие машиностроители обеспечат ими Олимпиаду 2014 года в Сочи, но теперь РЖД решила использовать их в нескольких регионах страны. Стоимость контракта на поставку поездов Desiro может достигать 2,5 миллиарда долларов.

Глава подразделения Siemens в России Дитрих Меллер утверждает, что РЖД и Siemens намерены подписать твердый контракт на поставку Desiro весной 2011 года. Сервисный контракт сроком на 20 лет может быть подписан через год после этого. При этом Меллер отметил, что "сервисное обслуживание поезда на 20 лет стоит примерно как сам поезд".

Для поставки поездов будет создано совместное предприятие Siemens и ООО "Аэроэкспресс" (дочка РЖД), контрольный пакет в котором получит немецкий концерн.

Лента.Ру


__________

Иными словами, в крупные регионы попадет по 15-40 современных электропоездов, которые могут довольно сильно повлиять на качество обслуживания пассажиров. Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Vlad  20.07.2010 21:41

Цитата (royal)
Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.

Для вытаскивания пригорода из той беспросветной дыры в которой он находится, нужно совсем иное, нежели 15-40 дезир.
И покупкой железяк даже у сименса оно не лечится, ибо проблема не в ПС, проблема в менеджменте и мозгах.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
dshtuk  20.07.2010 22:05

Цитата
Иными словами, в крупные регионы попадет по 15-40 современных электропоездов, которые могут довольно сильно повлиять на качество обслуживания пассажиров. Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.

А отмены электричек - тоже исчезнут вместе с Дезиро? Как обычно, произойдет 2 вещи:
1. Услуга из массовой станет элитарной
2. Государство потеряет очередную отрасль экономики (производство ПС)

По мне так лучше ездить на ЭР2, чем не ездить на Дезиро.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
BeetleJuice  20.07.2010 22:23

Цитата (royal)
Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.

Золотые слова! Эта дыра будет постепенно исчезать вместе с самим пригородным сообщением.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
royal  20.07.2010 22:25

Цитата (BeetleJuice)
Золотые слова! Эта дыра будет постепенно исчезать вместе с самим пригородным сообщением.

Вовсе не обязательно. В десятках стран оно существует не в таком пещерном и убогом виде. Причем в том числе в Латинской Америке.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Михаил Р  20.07.2010 22:34

Цитата (royal)
В десятках стран оно существует не в таком пещерном и убогом виде. Причем в том числе в Латинской Америке.
В десятках стран руководители как государственные, так и на железке, существуют не в таком пещерном и убогом виде. И законодательство в области транспорта есть, и ответственность.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Сура  21.07.2010 00:28

Цитата (royal)
Иными словами, в крупные регионы попадет по 15-40 современных электропоездов, которые могут довольно сильно повлиять на качество обслуживания пассажиров. Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.

А чему Вы радуетесь? Тому, что кому-то с форума посчастливится раз в год подивиться на буржуйскую трамваину? Для того, чтобы вытащить за волосы из болота пригородное сообщение никаких дезир не надо, а надо мозги. Влад уже написал. Проблема борделя - не в кроватях. Если пассажир бежит с пригорода, значит что-то не так с тарифами, расписанием, содержанием ПС, но вовсе не в типе морды. Сделать адекватный график, адекватные цены и нанять уборщиков для уборки электричек после каждого рейса и ЧОП для сопровождения (а дезиры всё равно надо будет убирать и охранять) в разы дешевле подобного откатоёмкого процесса.

Сура

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  21.07.2010 00:58

Цитата (Vlad)
[Для вытаскивания пригорода из той беспросветной дыры в которой он находится, нужно совсем иное, нежели 15-40 дезир.
И покупкой железяк даже у сименса оно не лечится, ибо проблема не в ПС, проблема в менеджменте и мозгах.

+ 1 000 000 !!!!! При том отношении к пригородным ж-д перевозкам, что есть сейчас (в том числе, и, прежде всего, со стороны российских законодателей) нужно задумываться, где открывать пункты вторчермета и как утилизиоровать имеющийся пригородный ж-д подвижной состав, а а не о том, где покупать новый.... -))));

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Алексей Колин  21.07.2010 01:09

Цитата (Сура)
Проблема борделя - не в кроватях. Если пассажир бежит с пригорода, значит что-то не так с тарифами, расписанием, содержанием ПС, но вовсе не в типе морды. Сделать адекватный график, адекватные цены и нанять уборщиков для уборки электричек после каждого рейса и ЧОП для сопровождения (а дезиры всё равно надо будет убирать и охранять) в разы дешевле подобного откатоёмкого процесса.
Сура

Должен заметить, что некоторые регионы (Москва и Санкт-Петербург с их областями не в счёт) успели "поиграть" в полуцивилизованные пригородные компании. И тарифная политика адекватная (регрессирующий тариф с увеличением дальности поездки), и информирование на почти европейском уровне (начиная с первых экспериментов по СМС-расписанию на "КрасПригороде"), и расширение спектра услуг дальше пригорода (организация электропоездов-экспрессов в межобластном сообщении по ценам, конкурентоспособным не только с ПДСами от Максимусов - Акуловых, но и с автобусами), и... даже... организация торговли и рекламы в пригородных электропоездах.
Теперь же, когда "Центральный Комитет" РЖД высочайше повелел "высунуться из не свого дела" и административно запретил и экспрессы свыше 200 км, и торгово-рекламную деятельность, да и посадил пригороды на "сушки" региональных бюджетов, показывающих жирную ФИГУ (вместе с федералами), все эти Дезиры выглядят не иначе как "для Козы баян", которая, как известно, "и без него Весёлая"....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.07.10 01:14 пользователем Алексей Колин.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
royal  21.07.2010 06:54

Я так понимаю, здесь предлагается идти по пути эксплуатации доисторического подвижного состава, которым пассажиры пользуются вынуждено. Считается, что если баба Нюра промахнет лишний раз тряпкой салон, а электричка будет ползти до какой-нибудь Первомайки не полтора часа, а час 20, то в общем-то и хватит. Не отрицаю, это тоже путь. Но на мой взгляд, тупиковый. Пригородному сообщению здесь отводится удел экстремального и крайне низкого по своему качеству транспорта. Бороться за платежеспособного пассажира необходимости нет - и сами прийдут, никуда не денутся.

До поры до времени это будет работать. Опять же не отрицаю. Но вот только когда-нибудь в не столь уж отдаленном будущем всё это грохнется. Какой смысл платить довольно-таки немалые, кстати, деньги за сервис ниже плинтуса? Тем более в других городах (не в Москве), где можно передвигаться на личном автомобиле. Поэтому всё так и будет идти дальше - бабушек будет становится только больше, компенсаций за это меньше, платежеспособные пассажиры убегают сломя голову, как результат - электрички отменяются - уровень комфорта, несмотря на падение пассажиропотока, остается прежним. Всё повторяется по циклу. Калининградская область - только первая ласточка (пока пронесло - ух).

Я не говорю, что новые поезда - универсальное решение, которое одномоментно нужно применить. Но в качестве направления того куда надо двигаться, на мой взгляд, это совершенно оправданно. Бороться за новых пассажиров, за платежеспособных пассажиров - сложно, вообще решать трудные задачи сложно. Это вам не бабу Нюру нанять на полставки. Но, если все-таки видеть какое-то долгосрочное будущее за ними, сложностей и вызовов не избежать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 07:02 пользователем royal.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 08:44

Цитата (royal)
Есть надежда, что беспросветная дыра, в которой находится пригородное сообщение сегодня, будет постепенно исчезать.
Ха, ха, и еще раз ха.

Купили игрушку для богатых жлобов, которая по состоянию путей не сможет в большинстве случаев развивать конструкционную скорость.
За это сажать надо.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 08:53

Цитата (royal)
Я так понимаю, здесь предлагается идти по пути эксплуатации доисторического подвижного состава, которым пассажиры пользуются вынуждено.
Нет, здесь предлагается сначала выяснить, кому нужно пригородное движение и кто будет дотировать.

Заказать подвижной состав у тех же Демихов не проблема. Проблема в том, что в почти всех регионах электропоезда жутко убыточные, и там, где траффик может быть обеспечен автобусным движением, их надо заменять автобусами. Железнодорожники неспособны обеспечить сборы оплаты за проезд, и вообще куда девается такая прорва денег у них, непонятно. На днях наблюдал на Брянск-1 демиховскую электричку "Тютчев" из четырех вагонов. Это финал. Новую электричку купили, пассажиров нет, потому что дорого. Того, кто хочет сюда направлять на прокорм "Дезиру", надо беспересадочно направлять в Полпинку.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
royal  21.07.2010 09:14

Цитата (Олег Измеров)
Заказать подвижной состав у тех же Демихов не проблема. Проблема в том, что в почти всех регионах электропоезда жутко убыточные, и там, где траффик может быть обеспечен автобусным движением, их надо заменять автобусами. Железнодорожники неспособны обеспечить сборы оплаты за проезд, и вообще куда девается такая прорва денег у них, непонятно.

Точка зрения ясна. Электрички не нужны никакие. Это убыточно, поскольку возят одних бабок, а жлобов с деньгами нечего возить.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 09:28

Цитата (royal)
Точка зрения ясна. Электрички не нужны никакие. Это убыточно, поскольку возят одних бабок, а жлобов с деньгами нечего возить.
Электрички создавали, чтобы возить рабочую силу на госпредприятия в условиях дефицита рабочей силы. Именно дефицит рабочей силы в период урбанизации и вызвал рост траффика.

Для того времени система была очень стройной. Электрички обеспечивали госпредприятия, которые были основными клиентами МПС в грузовом движении, т.е. при перекрестном дотировании за счет грузовых перевозок платил именно тот, кто заказывал!

Сейчас в угоду европезам эту систему демонтируют и вводят не пойми чего, без анализа, кому же нужны эти перевозки. Региональным и местным органам власти нужно материально поддерживать население, а не перевозчика, и эта простая истина внутримкадовцам недоступна.

Для жлобов с деньгами коммерческий перевозчик пусть берет что угодно, но пусть это будет коммерческий отдельный перевозчик и за свои деньги, не беря ни копейки из бюджета. Там, где это востребовано, это уже сделали без Дезиры. И вообще пихать Дезиру со 160 км/ч на однопутку до Жуковки будет признаком умственного помешательства.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
royal  21.07.2010 09:42

Цитата (Олег Измеров)
И вообще пихать Дезиру со 160 км/ч на однопутку до Жуковки будет признаком умственного помешательства.

160 км - это журналисты для красного словца ввернули. Естественно, гонять с такой скоростью никто не будет. Да и не в ней дело. А например в том, чтобы пассажиры не угорали от адской жары и вони в вагонах.

СССР был и были электрички. Теперь СССР нет, а электрички есть. С другой стороны, есть огромное количество стран, где тоже есть электрички и они востребованы. Почему бы не начать постепенно переходить к тому, что работает везде. Почему бы не начать осознавать, что Россия расположена не на Марсе и не Луне, её населяют не инопланетяне.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 09:51

Цитата (royal)
160 км - это журналисты для красного словца ввернули. Естественно, гонять с такой скоростью никто не будет. Да и не в ней дело. А например в том, чтобы пассажиры не угорали от адской жары и вони в вагонах.
А Вы не догадываетесь, что для этого достаточно просто оборудовать существующий парк кондиционерами, и для этого просто нет денег? :-)))


Цитата
СССР был и были электрички. Теперь СССР нет, а электрички есть. С другой стороны, есть огромное количество стран, где тоже есть электрички и они востребованы. Почему бы не начать постепенно переходить к тому, что работает везде. Почему бы не начать осознавать, что Россия расположена не на Марсе и не Луне, её населяют не инопланетяне.
Вы работаете пиарщиком у Сименса и начитались учебников по НЛП? :-)))

Не надо мозги архетипами компостировать. Пора осознать, что говорите не с европезами, которые любой Ваш рекламный бред схавают.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров  21.07.2010 09:51

Цитата (royal)
Для поставки поездов будет создано совместное предприятие Siemens и ООО "Аэроэкспресс"
Как только прочитал про ООО "Аэропопугай", сразу вопрос появился. Зачем им аж 240 поездов? Рассчитывают удалить конкурентов с помощью жёстких административных мер?

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Олег Измеров  21.07.2010 09:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем им аж 240 поездов? Рассчитывают удалить конкурентов с помощью жёстких административных мер?
Ситуация, скорее всего, следующая.

Решили подмахнуть контракт на 240 поездов для Сочи, пустить пыль в глаза руководству и иностранным гостям. Потом выяснилось, что после Олимпиады этот зоопарк в Сочи не нужен, вот и изобретают срочно, куда распихать то, что закупили. Модифицированный вариант известного "Матка, яйки!"

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Виталий Шамаров  21.07.2010 10:16

Цитата (Олег Измеров)
Решили подмахнуть контракт на 240 поездов для Сочи
Для Сочи не собирались покупать такое количество - это же чушь полнейшая, им там места на путях не хватит. Два десятка хватит - и то только на время Олимпийских Игр, потом, наверное, большинство выкрасят в ядовито-красный цвет и погонят в московские аэропорты. Ну, возможно, где-то ещё можно аэропорты опопугаить.

Re: Siemens приходит на пригородное сообщение
Ngregory  21.07.2010 10:19

Кроме Москвы, такой ПС на линиях в аэропорты нигде не нужен. В других городах РА2 за глаза хватит, а то и РА1.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]