ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В  20.07.2010 22:14

Цитата (serg33)


Объясняю. Перевод поезда в категорию "Фирменный" означает в т.ч. и увеличение стоимости проезда на 30-50%
Что для многих уже является критичным.

15/16 Москва-Мурманск "Арктика" недавно сделали фирменным.Скотовозные вагоны заменили на новейшие.Надбавка в плацкарте 10 %.Это единственный хороший поезд на Мурманск.Чем плохо-то?

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  20.07.2010 22:16

Цитата (xReason)
Может это лучше вынести в отдельную тему, но меня мучает один вопрос

Просто интересно, а сколько стоит перевезти людей из Москвы в Тверь или Питер, сколько себестоимость прогнать электричку в Тверь и обратно?
В соседней теме была ссылка на новые тарифы: http://forum.tr.ru/read.php?7,1021637

Если я все правильно понимаю, Москва-Тверь: 1 вагон скорого поезда 7489 руб, 1 вагон скорой электрички 4620 руб.
Москва-Питер: 1 вагон скорого поезда 15288 руб, 1 вагон скорой электрички 12814 руб.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  20.07.2010 22:25

Цитата (Сергей В)
15/16 Москва-Мурманск "Арктика" недавно сделали фирменным.Скотовозные вагоны заменили на новейшие.Надбавка в плацкарте 10 %.Это единственный хороший поезд на Мурманск.Чем плохо-то?
А купе насколько подорожало? Раньше это был хороший нефирменный поезд в Питер с удобным расписанием и ценой купе менее 1500 рублей.

Другой пример: Москва-Воронеж. Есть купе за 1900 руб, а в нескольких поездах есть за 2900-3300, до такой наглости даже на питерском направлении не догадались. Чего хорошего-то?

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  20.07.2010 22:32

Цитата (Михаил Р)
Другой пример: Москва-Воронеж. Есть купе за 1900 руб, а в нескольких поездах есть за 2900-3300, до такой наглости даже на питерском направлении не догадались. Чего хорошего-то?

Ага, а самолет в Воронеж от UTair за 2400 билеты продает.
Ну и нах нужен этот 25-ый фирмач?

P. S. Немного не по теме, но в Воронеже отделить бы у а/к Полет аэропортовый бизнес от авиационного - туда бы пришли другие а/к с вменяемыми ценами. ЮТэир туда чудом пробрался - и только на дневной рейс, который обеспечивает удобные стыковки для ютэировских рейсов из регионов.
Нормальные утренние и вечерние рейсы по прежнему монопольно выполняются а/к Полет по высоким ценам (впрочем, не таким высоким, как стоимость купе в некоторых поездах).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 22:36 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Vlad)

Скорее всего компоновка салона будет максимально плотной (скотовозной).
Например, у Авиановы в А320 запихивают 180 мест (больше нельзя по номам эвакуации при существующем кол-ве аварийных выходов), в то время как у классических авиакомпаний компоновка А320 обычно 150-160 мест в двух классах.

Ну уж и "запихивают". Просто ликвидирован бизнес-класс, что и дало прибавку в 20 мест. Там в бизнесе, по-моему, как раз 10 рядов и есть.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  21.07.2010 00:06

Цитата (Vlad)
Кто мешает прибывший ночной состав из, например, Питера (Воронежа и.т.д...) гонять в течение дня, например, в Нижний, в Тверь, в Ярославль, в Иваново, в Брянск, Смоленск и.т.д?

Сама идея неплохая, если состав закреплён в отдельном графике. То есть он, придя как ночной, днём делает ещё один конкретный рейс. Но есть и трудно решаемые проблемы, и их не мало.

У ночного ПДС и дневного межобластного - разная концепция перевозки. Ночной ПДС экипирован именно под ночную перевозку. Представь себе, пришла 9-ка из Саратова, высадила пассажиров, проводник собрал бельё и матрасы. Дальше что? Запускать пассажиров до Новомосковска, например? С билетами на сидячие места в купе? Но купе не предназначены для перевозки 6 человек в ряд - нет подлокотников и отдельных спинок. На верхних полках лежат матрасы для ночных пассажиров, и нужно следить, чтобы дневные пассажиры эти матрасы не трогали (а контингент пассажиров совсем разный). Времени на уборку вагона катастрофически мало, а состав уже ждут обратно в Москве, чтобы подать под загружку ночными пассажирами на Саратов. И им вовсе не улыбается входить в "засиженные" вагоны после дневного рейса. Опять же, что за рейс. Одно дело, если после Питера поезд съездил в Тверь и обратно (но зачем на таком участке купейные вагоны-то?). Совсем другое, если нижегородский поезд повёз жителей разных петушков. Я тебя уверяю, нормальный ночной пассажир из такого поезда потом сбежит. За час отстоя вонь от пива и прочих радостей никуда не денется. Всё это напрочь отпугнёт ночных пассажиров.
Это только с купе. А что делать с СВ? Продавать, как дневной первый класс?

И, на мой взгляд самое главное, это то, что ездить этим поездам попросту некуда. Обернуться в Иваново и обратно, например, какой-нибудь екатеринбургский состав не успеет, а в Петушки его гонять - бред. Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Роман Антипов)
А я вот против понятия "фирменного поезда". Что такое фирменный поезд? Поезд с удобным графиком и не скотскими условиями проезда? Так, простите, все поезда должны быть такими а не единицы.
Все поезда физически не могут быть с удобным графиком. :)

Цитата (Vlad)
продавать в купе 6 мест по цене сидячки -- это-ж удавиться можно, пускай лучше в Москве стоит.
Действительно, пусть лучше стоит чем делать ТАКУЮ сидячку.

Цитата (BeetleJuice)
P. S. Немного не по теме, но в Воронеже отделить бы у а/к Полет аэропортовый бизнес от авиационного - туда бы пришли другие а/к с вменяемыми ценами.
1) Владельцу Полета принадлежит 24% аэропорта, так что там и так все отделено
2) До завершения реконструкции никто туда не придет, потому как аэропорт Воронежа не способен принимать ничего крупнее Ту-134 и Як-42. Именно поэтому Полет на SAABах летает :)

Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad  21.07.2010 02:45

Цитата (Сура)
Представь себе, пришла 9-ка из Саратова, высадила пассажиров, проводник собрал бельё и матрасы. Дальше что? Запускать пассажиров до Новомосковска, например?

Да хоть до Тулы :)

Цитата
С билетами на сидячие места в купе? Но купе не предназначены для перевозки 6 человек в ряд - нет подлокотников и отдельных спинок.

Как-то Аврора немалую часть своей жизни так и ходила.
Да и вагоны-"трансформеры" РЖД сейчас для чего закупает?

Цитата
На верхних полках лежат матрасы для ночных пассажиров, и нужно следить, чтобы дневные пассажиры эти матрасы не трогали (а контингент пассажиров совсем разный).

Т.е. типа в Саратов ездят все белые и пушистые, мартрацы не портят и не воруют, а в Новомосковск (Павелец, Тулу и.т.д...) одна пьянь, мечтающая матрац скоммуниздить едет? :))

Цитата
Времени на уборку вагона катастрофически мало, а состав уже ждут обратно в Москве, чтобы подать под загружку ночными пассажирами на Саратов. И им вовсе не улыбается входить в "засиженные" вагоны после дневного рейса.

Ну да, как же, они же белые и пушистые :)

Цитата
Я тебя уверяю, нормальный ночной пассажир из такого поезда потом сбежит. З

Нормальный пассажир _уже_ сбежал и совсем по другой причине.
А если вагоны стоят без дела (занимая, кстати, дорогущую московскую землю) две трети своей жизни, то с чего ты ждешь уменьшения стоимости?
Тут в пору не про "европейские 100 евро" уже говорить, а увеличиать эту сумму.

Цитата
А что делать с СВ? Продавать, как дневной первый класс?

Ну для начала оценить загруженность (см этот форум), после этого крепко подумать о необходимости их в таком количестве.
Как ты думаешь, что делают европейские авиакомпании, когда обнаруживают, что бизнес-класс плохо заполняется?
Вовсе не увеличивают число кресел одновременно с повышением цены, как поступает РЖД. А наоборот, зачатсую вообще ликвидируют (речь не про лоукосты, а про вполне себе мейджоров вроде FinnAir или Iberia)

Цитата
И, на мой взгляд самое главное, это то, что ездить этим поездам попросту некуда. Обернуться в Иваново и обратно, например, какой-нибудь екатеринбургский состав не успеет

А какой-нибудь Вологодский, Питерский, Нижегородский или Новгогродский -- запросто.
Только не надо опять начинать говорить про разные дороги :))

Цитата
Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо.

Ну если на сбор матрацев отводить по часу -- то да, впритык :)

Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин  21.07.2010 04:32

Цитата (msk_passenger)
[Частный случай: на МЖД значительная часть составов электропоездов повышенной комфортности делает в день по 1 рейсу. Например, на Владимир ходит 2 пары экспрессов (7ххх и 8хх), причём ОБЕ идут вечером из Мск, утром из Владимира. Составы делают по 1 рейсу в сутки, остальное время стоят в депо.
(Кстати, раздражает подача составов из Железки в Мск в час-пик. На самом загруженном участке график уплотнён под завязку, а тут пустые составы гоняют).
Вопросы:
1. Если состав (ЭД4МК/МКМ) требует ежедневного обслуживания в таком объёме - в печь такой ПС и его производителя.
2. Если такие манагеры, что у них технически готовый ПС больше стоит, чем ездит - аналогично.

Заход в депо на ТО-3 по существующему регламенту работ - раз в неделю днём
ТО-2 и ТО-1 можно делать ночью во Владимире.
Почему делают по одному только рейсу? Ответ кристально прост6 днём им не по подо что оборачиваться, нет других рейсов, а на Москве-Курской отстаивать нельзя, занимать будут пути. Ну а запустить примерно 6 пар ускоренных поездов-экспрессов Москва - Владимир с универсальной схемой (часть вагонов как в обычно электричке, часть - повышенной комфортности) в общем обороте тремя составами, да ещё согласовать с похожими экспрессами Владимир - Нижний Новгород, не позволяет религия. Эт Вам не DB с его регионалами! Это - РЖД!

Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин  21.07.2010 05:05

Цитата (Сура)
Времени на уборку вагона катастрофически мало, а состав уже ждут обратно в Москве, чтобы подать под загружку ночными пассажирами

А состав и не должен за день обернутся тула и обратно. Саратов тут не удачный пример, поскольку время туда + обратно превышает 24 ч.
А вот для маршрутов Москва - ... Санкт-Петербург /Новгород /Вологда /Иваново /Кострома / Нижний Новгород/ Воронеж / Липецк / Тамбов / Курск / Орёл / Брянск / Киев / Минск / Полоцк может применяться такая схема:
пришёл состав, из Воронежа, скажем, и, через пару часиков по обороту едет в Воронежу - по обороту ночным в Москву, ему навстречу утром из Воронежа идёт второй состав - по обороту ночным в Воронеж, по обороту утром - в Москву

Цитата (Сура)
Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо.

Откуда такая уверенность???? БЧ и УЗ, так же как и другие национальные ж-д операторы стран СНГ, почитают за счастье работать на маршрутах, проходящих по РЖД из-за более высокой, чем у себя на родине, стоимости плацкарты, и, соответственно, более высоких заработков.
Так, например, за годы независимости РБ БЧ сумело пролоббировать и запустить маршруты своего формирования Минск - Иркутск, Брест - Новосибирск, Минск - Мурманск, Брест - Волгоград, которых не было даже во времена СССР. Причём периодичность обращения по всем перечисленным поездам со времён запуска только увеличилась.
Напротив, РЖД (ФПК) очень ревностно относится к тому, что по их территории разъезжают чужие "операторы". Высшим пилотажжем такой ревности стала отмена знаменитого поезда 53/54 Харьков - Владивосток УЗ (укорочение до Уфы), которой в РЖд так долго добивались. В планах РЖД было также вытеснить ADDY с маршрута Баку - Тюмень и потеснить УТЙ на маршруте Москва - Ташкент. Пока ничего не получилось. А вот на белорусские маршруты (Москва - Брест и т.п.) РЖД никогда не зарилось, считая их "малорентабельными". Туда ходят только прицепки и дополнительные поезда, монополия БЧ на оршанском направлении РЖД вполне устраивает

Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин  21.07.2010 05:08

Цитата (Vlad)
А если вагоны стоят без дела (занимая, кстати, дорогущую московскую землю) две трети своей жизни, то с чего ты ждешь уменьшения стоимости?
Тут в пору не про "европейские 100 евро" уже говорить, а увеличиать эту сумму.

Справедливости ради надо заметить, что по указанной схеме (прибывший утром ПДС отправить утром или днём назад) можно закрутить только около 30, ну максимум 40% поездов, остальным всё равно придётся днём стоять (ночных поездов всё равно будет больше, чем дневных, как ни крути)

Re: О чем думают люди из ФПК?
Лапшов Игорь  21.07.2010 08:14

Цитата (Сергей В)
15/16 Москва-Мурманск "Арктика" недавно сделали фирменным.Скотовозные вагоны заменили на новейшие.Надбавка в плацкарте 10 %.
Какие 10%? 50!

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory  21.07.2010 08:42

Цитата (Алексей Колин)
В планах РЖД было также вытеснить ADDY с маршрута Баку - Тюмень и потеснить УТЙ на маршруте Москва - Ташкент. Пока ничего не получилось.

С Баку получилось - 373/374 с нового графика РЖДшный.

Если все так, как Вы говорите - то непонятно, почему Харьков - Владивосток тупо отменили, а не передали РЖД? Неужели вагонов у Д-В не хватает?
Впрочем, я не удивлюсь, если через год-другой этот маршрут вновь возродится, но обслуживать его будет уже РЖД.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Vlad)
Не такая уж она и страшная, как некоторые тут рисуют.

У многих "нелоукостеров" с конскими тарифами -- порой и хуже.

Я вроде не художник =) Да, моя выборка из 4 полётов в Скае даёт иные представления. Но это примеры из жизни, а не статистика.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Сура)
Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо.

Стоп-Стоп, какой минский?? Все минские формирования БЧ и больше 4 часов в Москве не тусуются.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  21.07.2010 11:38

Как это не тусуются? 1-2, 3-4 стоят в Москве с утра до позднего вечера.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Владимир Дукин)
Как это не тусуются? 1-2, 3-4 стоят в Москве с утра до позднего вечера.

ой, тупанул =) ну тогда реально расплацкировать купе, да поехать до Смоленска. Но спроса, вроде как, нет на дневной поезд?!

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  21.07.2010 11:50

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (Сура)
Максимум, можно минский забросить в Смоленск и обратно (впритык), но БЧ-то это точно не надо.

Стоп-Стоп, какой минский?? Все минские формирования БЧ и больше 4 часов в Москве не тусуются.

Как так? А 1-ый минский?

Пардон, уже ответили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:51 пользователем Сура.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  21.07.2010 11:55

Цитата (Алексей Колин)
А вот для маршрутов Москва - ... Санкт-Петербург /Новгород /Вологда /Иваново /Кострома / Нижний Новгород/ Воронеж / Липецк / Тамбов / Курск / Орёл / Брянск / Киев / Минск / Полоцк может применяться такая схема:
пришёл состав, из Воронежа, скажем, и, через пару часиков по обороту едет в Воронежу - по обороту ночным в Москву, ему навстречу утром из Воронежа идёт второй состав - по обороту ночным в Воронеж, по обороту утром - в Москву

А вот это грамотное предложение. То есть пускать ночные фирменные обратно в ТОТ же город днём (при этом поезд не терят своего имени и "фирменности"! При этом не надо вовсе продавать 6 мест в купе и делать душегубку. Сидячку надо делать только из плацкарта (как и положено). А купе продавать как 2-ой класс, по 4 места, как положено, но цены поставить значительно ниже, нежели на ночной поезд. Это было бы здорово, но ПИД на это не пойдёт.

При этом кстати, можно сделать двойное формирование. Например, состав из Воронежа ночью идёт в Москву, а днём возвращается обратно. Это схема постоянная. Встречный состав так же ВСЕГДА ночью идёт в Воронеж, а днём обратно. Ничего не мешает формировать ночной из Воронежа в Воронеже, а ночной из Москвы - в Москве. При этом и сменность бригад будет идеальная, и уборка будет перед ночным рейсом, и вообще всё будет очень удобно.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.10 11:58 пользователем Сура.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Сура)
Сидячку надо делать только из плацкарта (как и положено). А купе продавать как 2-ой класс, по 4 места, как положено, но цены поставить значительно ниже, нежели на ночной поезд.
А где сказано, что не положено из купейного?

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]