Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
20.07.2010 13:31
В Рыбинск поедут автобусы :) Воообще, я так понимаю, РЖД уже открыто признает полный провал конкуренции пассажира на направлениях, где эта конкуренция хоть в каком-то виде присутствует? Ну так и возите пассажиров в Рыбински. Много их там ездит-то? А с тех направлений где и вправду ездят -- денег РЖД уже никаких не собрать, уедут по пробкам и по воздуху.
Гы. Помнится лет 6-7 назад меня тут с пеной у рта убеждали, что в РФ еще долго (сичтай никогда) авиация не перетянет на себя купейного пассажира. Мол СВ-шники, да, может быть, но купе - нет. Не прошло и 10 лет, авиаторы успешно перетягивают плацкарт, теперь нас кормят сказками про "Рыбински". Еще через 10 лет, с развитием региональной авиации (см Европу, Штаты, Китай), сети автодорог и нормального автобусного сообщения какими сказками кормить будете? Re: О чем думают люди из ФПК?
Ivan Vasin
20.07.2010 13:32
Нормальный, но в данном случае не подошёл, требовалось раннее прибытие в Рыбинск. А потом, про Ярославскую сидячку я тоже написал выше. Дело-то, впрочем, не в моём конкретном случае, а в порочной системе, о которой тут уже много сказали до меня. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
20.07.2010 13:47
я имел ввиду ситуацию в целом по сети, не конкретизируя. На Рыбинск, Иваново, нет конечно :( Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
20.07.2010 14:07
Я тут вообще ужасаюсь. Захотелось на день съездить в Сарапул (родина одной из ветвей предков). Так плацкарт находится с трудом - почти 2000 р! А купе - 5000 руб.! Я тут надысь смотрел свою коллекцию билетов на ПДС 10-15 летней давности. Я ошибся. Цены с 2000-ного года увеличились не в 10, а в 12 - 14 раз на отдельных направлениях. Это при том, что на самолёт - максимум в 3 раза, а на некоторых направлениях е увеличились совсем, а иногда даже уменьшились. Это просто ошизительный проигрыш РЖД по всем статьям. Мне кажется, что когда-то лучшим в мире ночным перевозкам РЖД осталось жить не более 3-х лет, максимум пяти. Это просто физически ощущается. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
20.07.2010 14:10
это получается, что один человек улетел по 650 руб, а 10 других не улетело. И что им остается делать? Вот и едут в пл. по 1400, да автобусами по 1200. Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
20.07.2010 14:24
Конкретно в Ростов остальные 10, которые не улетели авиановой за 650 рублей, скорее полетят авиановой же за 2200 руб или СкайЭкспрессом за 2800 р., ну или автобусом за 1200, чем будут трястись 17 часов в плацкарте премиума за 2100. И уж тем более они не поедут в купе за 5800. Где-то даже графики приводили - у авиакомпаний в этом году пассажиропоток резко пошел вверх и уже вышел на докризисный уровень, в то время как у РЖД - еще более глубокое падение даже по сравнению с 2009 годом, когда пассажиропоток был уже просевшим из-за кризиса. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.07.10 14:32 пользователем BeetleJuice. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Глазков
20.07.2010 15:26
Владимир, честно говоря, странно, когда вы такое пишете. Какое нафиг развитие региональной авиации и автодорог, когда в государстве нет денег на содержание того, что имеется? Ну, трассу М4 к Олимпиаде, возможно, доведут до ума. По остальным направлениям - только ремонт. Я даже боюсь представить, сколько средств в масштабе государства нужно на развитие региональной авиации и тем более - вменяемой автодорожной сети. С учетом того, что мы не Европа и не Штаты. РЖД, по большому счету, эксплуатирует существующую инфраструктуру. В этом ее большое конкурентное преимущество. Re: О чем думают люди из ФПК?
Олег Измеров
20.07.2010 15:35
У нас, например, есть новый аэропорт, нужно только сервис налаживать. Так что региональная авиация развивается на существующей инфраструктуре. А вот инфраструктура ж.д. нуждается в значительных вложениях. С одной стороны, она не в состоянии обеспечить увеличение скоростей поездов, с другой - из-за ограничения нагрузки на ось растут издержки на перевозку грузов. Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
20.07.2010 15:39
Как это в государстве нет денег? Денег на самом деле - дофига и больше. Посмотрите на бюджеты 2007-2008-2009-2010 - они же ежегодно растут в абсолютном исчислении даже не смотря на кризис! Деньги есть, и дороги и малая авиация будут развиваться. А вот ЖД при существующем подходе будет только деградировать. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Глазков
20.07.2010 15:39
У вас, например, есть, а у нас, например, нет. И в Орле нет. И много где еще. От той инфраструктуры ошметки остались. Не говоря уж о том, что нужны новые вложения в устройства связи, навигации и пр. и пр.
Инфраструктура ж.д. нуждается во вложениях, бесспорно. А вот нуждается ли страна в такой ж.д. инфраструктуре? Можно оставить только грузовое движение, сразу столько проблем решится. И Сапсаны, нежно вами любимые, будут не нужны, может, и про грузовые тепловозы кто вспомнит. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Глазков
20.07.2010 15:45
Денег на самом деле катастрофически не хватает. Иначе с чего бы правительство изыскивало, что бы еще обложить налогами? Акцизы на топливо, налог на недвижимость... Бюджетные приоритеты наша власть обозначила - армия и политические спецпроекты. Гособоронзаказ на 2010 год - 1,1 триллиона (!!!) рублей. Как в армии воруют, вам рассказать? Или сами смикитите? Шантрапу всякую спонсируем низкими ценами на энергоресурсы... Что ж в таком случае на инфраструктуру остается? Правильно, дырка от бублика. Так, своим людям на попил, шоб не обижались.
В абсолютном исчислении они растут по очень прозаической причине - инфляция-с.
Малая авиация НЕ будет развиваться. Не с чего. Нет ни денег, ни инфраструктуры, ни самолетов нужных. Ну не СуперДжет же, в самом деле. Железная дорога, правда, тоже, но - по причине уникальной концентрации управленческого мусора в аппарате РЖД. Re: О чем думают люди из ФПК?
Роман Антипов
20.07.2010 16:10
Отчего ж? В Рыбинске есть аэропорт с полосой 2000 м. Принимаемые воздушные суда: Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Як-40, Ми-2, Ми-8. Так что летать самолетам ничего не мешает (кроме стандартных неудобств авиатранспорта). Re: О чем думают люди из ФПК?
Vlad
20.07.2010 16:14
Будет (не будет) ровно на столько, на сколько будет (не будет) востребована. Самолеты купить (взять в лизинг) не проблема, их полно. Речь, конечно, не об Ан-24 :) Re: О чем думают люди из ФПК?
Олег Измеров
20.07.2010 16:46
Обоснуйте. Китай до сих пор его производит. Re: О чем думают люди из ФПК?
Олег Измеров
20.07.2010 16:50
А что, Орел-Южный застроили или просто рейсов нет? Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
20.07.2010 16:54
есть огромное кол-во пассажиров, которым и 2 штуки не с чего платить. Их судьба автобус и плацкарт. Re: О чем думают люди из ФПК?
karelalex
20.07.2010 16:55
Ну почему же нет. Если брать сильно заранее, или не на очень популярное направление, или в рабочий день типа среды, то будут и такие цены. Да и бывает, что билетик дешевеет у Авиановы. Так что лететь по цене плацкарта сегодня вполне реально. А если ребята еще и шестой самолет купят... Re: О чем думают люди из ФПК?
AVK
20.07.2010 16:55
Деньги все-таки есть. Проблема не в доходах, а в расходах. Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
20.07.2010 17:02
Или авиакомпании-дискаунтеры. Здесь уже приводили примеры, когда билет в среднем стоит как в плацкарт. А если еще по распродажам брать - то и дешевле плацкарта получится. Посмотрел Самару на ноябрь у авиановы - практически на все даты кроме праздничной недели цена билета - меньше 500 рублей со всеми сборами. Нефирменный плацкарт на это направление стоит больше 1000 рублей. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
20.07.2010 18:17
Продолжаем обзор популярных поездов РЖД.
10-й Москва-Самара "Жигули". За 5 минут до отправления в 5 вагонах СВ свободно 84 места (едут всего 6 человек), в 8 вагонах купе - 118 мест (едут 141 чел). Это самый удобный и быстрый поезд Москва-Самара. В поезде 20 Москва-Ростов в 3 вагонах СВ едут 5 чел, в 7 вагонах купе 101 чел, вип абсолютно пустой, плацкарт полный. В поезде 19 Ростов-Москва (отправится через 2 ч) вип пустой, в 2 СВ поедет 4 человека, в 8 купе 69 человек (193 свободных), в 2 плацкартах 85 чел.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]