ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
antony  16.07.2010 11:57

Согласно новым санитарным правилам организации железнодорожных пассажирских перевозок, опубликованным 16 июля "Российской газетой", длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 сантиметра. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Также новые правила требуют, чтобы входные двери вагонов были оборудованы вспомогательными устройствами для посадки и высадки пассажиров-инвалидов, а высота ступенек в поездах не была больше 27 сантиметров. Ширина межвагонного перехода должна быть не менее 60 сантиметров, высота - не менее 180 сантиметров.

Изменения санитарных правил коснулись и вокзалов. Температура воздуха на них зимой должна быть не ниже 16 и не выше 20 градусов, летом - не ниже 18 и не выше 26.

Новые санитарные правила вступают в силу 21 июля.

Источник: Лента.ру

http://www.fontanka.ru/2010/07/16/016/

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Лесной Волк  16.07.2010 12:02

Цитата (antony)
Согласно новым санитарным правилам организации железнодорожных пассажирских перевозок, опубликованным 16 июля "Российской газетой", длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 сантиметра. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Извините, но 166 - это абзац и песец. Девушка не всякая уместится, не говоря уж про мужиков...

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
svs  16.07.2010 12:08

Вот полный текст изменений:
http://rg.ru/2010/07/16/sanpravila-dok.html
Вот предыдущая версия от 2003 г:
http://www.dezstan.ru/docs/sp_1198_03.doc

Онищенко подогнал санитарные нормы под продукцию ТВЗ
krechet  16.07.2010 12:32

Если внимательно почитать новые санитарные "нормы", то становится очевидным, что они чуть более чем полностью подогнаны под существующую продукцию ТВЗ.

Очередной пример, что у нас всё через одно место. Не вагоны разрабатываются в соотвествии с нормами, а нормы приводятся в соответствие с вагонами.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Серокой  16.07.2010 12:37

Цитата (svs)
Вот полный текст изменений:

Судя по тому, что пункт о трёхъярусном расположении полок не изменился, "кушеты" нам не светят. И хорошо. ;)

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Владимир Дукин  16.07.2010 18:46

Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Энди  17.07.2010 01:38

Цитата (Владимир Дукин)
Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см

Как это практически реализовать без изменения габарита пассажирских вагонов (и, соответственно, без глобальной перестройки инфраструктуры)?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Алексей Колин  17.07.2010 03:06

Цитата (Энди)
Цитата (Владимир Дукин)
Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см

Как это практически реализовать без изменения габарита пассажирских вагонов (и, соответственно, без глобальной перестройки инфраструктуры)?

Без изменения габарита подвижного состава (по ширине) вполне можно. И уж тем более не надо перестраивать инфраструктуру. Очевидно это можно сделать убиранием боковых полок, ну или предложить другие решения, но сделать можно

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Энди  17.07.2010 11:37

Цитата (Алексей Колин)

Без изменения габарита подвижного состава (по ширине) вполне можно. И уж тем более не надо перестраивать инфраструктуру. Очевидно это можно сделать убиранием боковых полок, ну или предложить другие решения, но сделать можно

Прекрасная идея. Тогда потребуется в полтора раза больше плацкартных вагонов, и удлинённые составы перестанут помещаться на некоторых платформах, а то и вообще на станционных путях, по длине. Так что без перестройки инфраструктуры не обойтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 11:38 пользователем Энди.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov  17.07.2010 12:32

Цитата (Владимир Дукин)
Если я ростом 185

— Да-а! Людей такого роста
Встретить запросто не просто!

(с) С. Михалков

Цитата
куда мне ноги девать?

Спальная полка, длина (не мене, мм):

1 класс - 1900;
2 класс - 1830 верхняя, 1840 нижняя;
3 класс - 1670 верхняя, 1770 нижняя.


И что Вам делать в вагонах, предназначенных для эксплуатации в международном сообщении, прошедших капитальный, капитально-восстановительный ремонт и модернизируемых?

Цитата
Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см

Средним (нормальным) ростом считается 164-167 см, так что все что меньше или больше - уродцы, т.е организмы с ненормальностью своего строения. ;-] Я вот со своим ростом проскочил категорию "выше среднего" и нахожусь в "большой", ужос!!!

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Средним (нормальным) ростом считается 164-167 см

Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела. Сейчас средний рост мужчины в России - 175 см, женщины - 167 см.
(а в скандинавии, для сравнения - 186 и 177 соответственно).

Новые санитарные ж-д нормы
svs  17.07.2010 13:19

Вот некоторые изменения в части МВПС:

(6.2. Требования к физическим и химическим факторам
среды кабин и салонов вагонов МВПС)
23. Пункт 6.2.5 изложить в следующей редакции:

"Система обеспечения микроклимата (СОМ), включающая в себя систему кондиционирования воздуха (СКВ), систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции и исполнение вагона с необходимой степенью герметизации и теплоизоляции, должна обеспечивать в помещениях МВПС:

- поддержание параметров микроклимата на уровнях, установленных настоящим документом (п. 6.2.4);

- равномерное распределение температуры по всему объему помещений;

- подачу наружного воздуха в количествах, установленных действующими нормативами (п. 6.2.8);

- очистку подаваемого наружного воздуха, очистку и обеззараживание рециркуляционного воздуха;

- подогрев и охлаждение воздуха в помещениях в холодный и теплый периоды года в соответствии с требованиями п. 6.2.7.

В МВПС, техническая документация на который разработана до введения в действие настоящих правил и не прошедшего модернизацию, допускается отсутствие системы охлаждения воздуха в помещениях вагонов".
....
....
(6.6. Требования к конструкции
и планировке пассажирских салонов вагонов МВПС)50. Пункт 6.6.17 изложить в следующей редакции:
"Для остекления окон салона рекомендуется применять двух или трехкамерные стеклопакеты. В случае отказа СКВ должны быть предусмотрены меры для обеспечения естественной вентиляции помещений вагона. При наличии форточек они должны открываться на 1/3 высоты окна с возможностью фиксации в любом заданном положении."


Значит ли это, что весь вновь разрабатываемый МВПС должен иметь кондиционер?
Значит ли это что уродские форточки в ЭД4М поздних серий в светлом будущем будут вне закона?

Убирание боковых полок
житель ЗАО  17.07.2010 15:47

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Энди)
Цитата (Владимир Дукин)
Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см

Как это практически реализовать без изменения габарита пассажирских вагонов (и, соответственно, без глобальной перестройки инфраструктуры)?

Без изменения габарита подвижного состава (по ширине) вполне можно. И уж тем более не надо перестраивать инфраструктуру. Очевидно это можно сделать убиранием боковых полок, ну или предложить другие решения, но сделать можно
Ну и интересно же какое?
Просто убирая боковые полки и удлинняя "купейные" получаем всё тот же старый добрый купейный вагон (разве что без "купейных" дверей), следовательно народа влезает меньше, а себестоимость перевозки одного пассажира - выше.
Наверняка сейчас мне скажут что есть "кушеточные" трёхполочные вагоны. В таком случае у меня вопрос: а будет ли в них такой комфорт которого ожидаем? Если в наших плацкартах на нижних полках даже высокорослым хотя бы можно спокойно сидеть или лечь согнув ноги в коленях

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Впередсмотрящий  17.07.2010 15:53

Цитата (Владимир Дукин)
Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см
Мальчик (или девочка), а без хамства нельзя? Если у тебя такой рост, то это твои проблемы, а не чьи то ещё, так что кто тут "уродец" ещё "ба-ль-шой" вопрос...;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 15:54 пользователем Дибуны.

Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)  17.07.2010 16:19

Цитата (житель ЗАО)

Просто убирая боковые полки и удлинняя "купейные" получаем всё тот же старый добрый купейный вагон (разве что без "купейных" дверей), следовательно народа влезает меньше, а себестоимость перевозки одного пассажира - выше.
Наверняка сейчас мне скажут что есть "кушеточные" трёхполочные вагоны. В таком случае у меня вопрос: а будет ли в них такой комфорт которого ожидаем? Если в наших плацкартах на нижних полках даже высокорослым хотя бы можно спокойно сидеть или лечь согнув ноги в коленях

Как вариант, можно сделать двухэтажные вагоны, как парижском RER, и убрать боковые полки. Народу должно поместиться не менее 54 человек.

Лично у меня рост 186, и я ужасно мучиюсь, не могу покупать места в платцкарте выше 34 номера, так у боковых мест очень короткие полки, а у 35 и 36 зачем-то делают стенку.

Немного офф: почему верхние и нижние полки стоят одинаково? Часто бывает, что те, кто едет вдвоем, покупают два нижних места, и лежат там все время, не давая пассажирам с верхней полки даже возможности посидеть. Мое мнение: нижние места должны стоить дороже раза в полтора.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 16:20 пользователем АК(Александр).

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 16:30

Цитата (АК(Александр))
Немного офф: почему верхние и нижние полки стоят одинаково? Часто бывает, что те, кто едет вдвоем, покупают два нижних места, и лежат там все время, не давая пассажирам с верхней полки даже возможности посидеть. Мое мнение: нижние места должны стоить дороже раза в полтора.
Ну так и покупайте так же нижнюю...Вы можете, кстати, хотя бы с позиции здравого смысла пояснить, чем Вам станет легче, если нижняя полка станет стоить в полтора раза дороже, Ваш рост от этого уменьшится что ли???

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov  17.07.2010 17:52

Цитата (Константин Гришин)
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела. Сейчас средний рост мужчины в России - 175 см, женщины - 167 см.
(а в скандинавии, для сравнения - 186 и 177 соответственно).
В 2001-м, когда мы опыты всякие интересные ставили, была статистика по призывникам - средний рост 170 см, учесть всяких студентов-задохликов - на то и получится. Рост эээ... роста в популяции был в ~ 1970-1982 гг с распределением по кривой Максвелла Гаусса в этом интервале времени, с тех пор идет только на спад. Никаких средних 175 в России нет и не было. И при чем тут скандинавия - совсем не догадался...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 17:54 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)  17.07.2010 18:15

Цитата (Дибуны)

Ну так и покупайте так же нижнюю...Вы можете, кстати, хотя бы с позиции здравого смысла пояснить, чем Вам станет легче, если нижняя полка станет стоить в полтора раза дороже, Ваш рост от этого уменьшится что ли???

С большим ростом тяжело все время лежать в три погибели. Нередко бывает, что пассажиры внизу не дают сидеть на своем месте. А попробуй полежи несколько суток в сложенном виде.
Не всегда обстояьтельства позволяют взять билет за 45 суток.

И почему цена должа быть одинаковая, ведь условия проезда разные?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 18:17 пользователем АК(Александр).

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 18:21

Но Вы же не говорите о том что "верх" должен быть дешевле, Вы говорите о том, что "низ" должен быть дороже это раз.
И два, ну и что, что разные, Вы же не платите "разную цену" в метро, когда едете "стоя" и "сидя" или в автобусе, хотя условия тоже вроде как разные...
А уж зачем ехать в поезде несколько суток и вообще непонятно, ведь самолёт на таком расстоянии дешевле...

Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)  17.07.2010 18:32

Цитата (Дибуны)
Но Вы же не говорите о том что "верх" должен быть дешевле, Вы говорите о том, что "низ" должен быть дороже это раз.
Я имел в виду, что если сейчас билет на верх и на низ стоит, к примеру, 5000 руб, а справедливо было бы так: низ - 6000 руб, верх - 4000 руб.
Ведь у пассажира с нижнего места все удобства, и столик. А верхний - как бедный родственник.
Цитата (Дибуны)
И два, ну и что, что разные, Вы же не платите "разную цену" в метро, когда едете "стоя" и "сидя" или в автобусе, хотя условия тоже вроде как разные...
Ну я же плачу разную стоимость за купе и плацкарт. Уж тогда пусть все одинаково стоит, и кто раньше успел, "тот и съел".
Цитата (Дибуны)
А уж зачем ехать в поезде несколько суток и вообще непонятно, ведь самолёт на таком расстоянии дешевле...

Ну причины здесь могут быть разные, и по сути, отношения к делу не имеют, раз ходят такие поезда.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.10 18:36 пользователем АК(Александр).

Re: Убирание боковых полок
karelalex  17.07.2010 22:24

Цитата (Дибуны)
А уж зачем ехать в поезде несколько суток и вообще непонятно, ведь самолёт на таком расстоянии дешевле...
У нас в институте есть аспирантки из Кемерово. Так вот если ехать поездом, то поездака туда-сюда обойдётся чуть дешевле 8500 руб. А если самолётом, то чуть дешевле 17000 руб. Вот и ответ.

Re: Убирание боковых полок
Сура  17.07.2010 22:25

Цитата (АК(Александр))
Цитата (житель ЗАО)

Просто убирая боковые полки и удлинняя "купейные" получаем всё тот же старый добрый купейный вагон (разве что без "купейных" дверей), следовательно народа влезает меньше, а себестоимость перевозки одного пассажира - выше.
Наверняка сейчас мне скажут что есть "кушеточные" трёхполочные вагоны. В таком случае у меня вопрос: а будет ли в них такой комфорт которого ожидаем? Если в наших плацкартах на нижних полках даже высокорослым хотя бы можно спокойно сидеть или лечь согнув ноги в коленях

Как вариант, можно сделать двухэтажные вагоны, как парижском RER, и убрать боковые полки. Народу должно поместиться не менее 54 человек.

Лично у меня рост 186, и я ужасно мучиюсь, не могу покупать места в платцкарте выше 34 номера, так у боковых мест очень короткие полки, а у 35 и 36 зачем-то делают стенку.

Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур. Насчёт двухэтажных вагонов, а Вы их вживую видели? В прошлом году на выставке во ВНИИЖТ был такой - так Вы там на втором этаже даже в коридоре в полный рост не встанете.

Сура

Re: Убирание боковых полок
roman_kazan  17.07.2010 22:47

а мне больше верхние подходят полки, так как нижние пассажиры к примеру любят засиживаться и спать не дают, особенно если с детьми или любители выпить, ну или просто не спится и пр. А наверх запрыгнул и спишь спокойно, кстати рост у меня тоже большой, на боковом вот пришлось ехать недавно, не очень приятно, ладно ехать всего 14 часов, а вот если сутки то да уже нелегко.

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 22:52

Цитата (karelalex)
У нас в институте есть аспирантки из Кемерово. Так вот если ехать поездом, то поездака туда-сюда обойдётся чуть дешевле 8500 руб. А если самолётом, то чуть дешевле 17000 руб. Вот и ответ.
Да, конечно, я не совсем корректно написал, не рассматривая плацкарт, имел ввиду лишь купе...По купе же дальнее расстояние поездом дороже самолёта...Больше же 12 час. лучше вообще не ездить, ну или уж двухместным купе или СВ (но цена уж СВ правда "зашкаливает")...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 22:54 пользователем Дибуны.

Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)  17.07.2010 22:57

Цитата (Сура)

Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур.
Тем самым превращая сон высоких людей на этих местах в пытку.
Цитата (Сура)
Насчёт двухэтажных вагонов, а Вы их вживую видели?
Да, в Париже, в RER.


Цитата (Сура)
В прошлом году на выставке во ВНИИЖТ был такой - так Вы там на втором этаже даже в коридоре в полный рост не встанете.
В парижских вагонах я спокойно ходил и по первому и по второму этажу. Мой рост - 186 см.
Про выставку - знаю. Так что мешает сделать так же как в парижских вагонах: уровень пола первуого этажа ниже платформы?

Re: Убирание боковых полок
Чока  17.07.2010 23:20

Цитата (Дибуны)
Да, конечно, я не совсем корректно написал, не рассматривая плацкарт, имел ввиду лишь купе...По купе же дальнее расстояние поездом дороже самолёта...Больше же 12 час. лучше вообще не ездить, ну или уж двухместным купе или СВ (но цена уж СВ правда "зашкаливает")...

В стране, где существует автобусный маршрут Санкт-Петербург - Махачкала речь о 12 часах выглядит смешно.

Re: Убирание боковых полок
Чока  17.07.2010 23:22

Цитата (АК(Александр))
Да, в Париже, в RER.

В Париже RER это не дальнее следования, а город/пригород. А в дальнем следовании, по крайней мере в России, у вагонов куча оборудования под днищем распихана. Куда её девать, если пол ниже уровня платформы опускать?

Re: Убирание боковых полок
AlexG  17.07.2010 23:36

А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 23:37

Цитата (AlexG)
А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)
Так это уже их проблемы, пусть пригибаются :)

Re: Убирание боковых полок
Vladdis  18.07.2010 09:10

Цитата (AlexG)
А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)

У меня 180, и ступни тоже свисают, и сам я по ночам шляюсь по вагону (например, в туалет) и регулярно обхожу свисающие ноги соседей.
И ничего, не умер пока, ибо понимаю, что плацкарт и комфорт суть вещи далеко друг от друга отстоящие.
В купе, кстати, ноги у меня в стеночку упираются, а в холодные времена - в вешалку с висящей на ней одеждой. Даже непонятно, что лучше - чтоб свисали или чтоб упирались.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  18.07.2010 23:32

Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров  19.07.2010 10:51

Цитата (Константин Гришин)
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела.
Причем устарела еще в 50-е.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
array  19.07.2010 12:15

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные
Люминесцентные при напряжении ниже нормы выключаются, иногда мигают (некачественные), а накаливания - продолжают гореть, пока не перегорят (на порядок раньше люминесцентных).

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Виталий Шамаров  19.07.2010 12:25

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Средним (нормальным) ростом считается 164-167 см
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела. Сейчас средний рост мужчины в России - 175 см, женщины - 167 см.
(а в скандинавии, для сравнения - 186 и 177 соответственно).
Какие ещё 1970-е годы? Средний рост мужчины в 165 см - это ещё первая половина 20 века. Для эксперимента посмотрел сайт знакомств - рост женщин 20-30 лет уже не 167, скорее 170 см.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  19.07.2010 12:44

Цитата (array)
Цитата (Отчаянный)
Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные
Люминесцентные при напряжении ниже нормы выключаются, иногда мигают (некачественные), а накаливания - продолжают гореть, пока не перегорят (на порядок раньше люминесцентных).

Светодиодные тоже продолжают гореть. Причем и светодиодным, и люминесцентным ничто не мешает сделать такой источник питания, который обеспечит неизменную мощность на лампе при любом возможном изменении питающего напряжения.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Геофизик  19.07.2010 12:55

Цитата (Отчаянный)
Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Видимо проблемы с корректностью цветовой гаммы. Т.Е. они искажают цвет.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  19.07.2010 13:14

Цитата (Геофизик)
Цитата (Отчаянный)
Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Видимо проблемы с корректностью цветовой гаммы. Т.Е. они искажают цвет.

Разве в кабине это так критично?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
ZavGar  19.07.2010 13:54

Качество освещения (надёжность, безотказность, качество цветопередачи) в кабинах - это вопрос безопасности, как с точки зрения одной конкретной поездки, так и профессионального долголетия машинистов и пилотов. Посадишь зрение и нервную систему - спишут врачи. И всё. Окажешься на улице.

Лампа накаливания безо всякого стабилизирующего блока питания будет гореть от аккумулятора до его разрядки до почти половинного напряжения.
В экстремальной ситуации (авария, например) это жизненно важно.

Re: Убирание боковых полок
Vlad  19.07.2010 14:09

Цитата (Чока)
В Париже RER это не дальнее следования, а город/пригород. А в дальнем следовании, по крайней мере в России, у вагонов куча оборудования под днищем распихана. Куда её девать, если пол ниже уровня платформы опускать?

И какое же оборудование распихано под полом плацкартного вагона, которого нет в MI2N?
В MI2N и кондиционеры нормальные и аккумуляторы нормальные и (sic!) это EMU, т.е. моторвагонный ПС, а не прицепной вагон. Да еще и двухсистемный (добавляем тяговый трансформатор)
Т.е. оборудования там "распихано" не меньше, а гораздо больше, нежели в РЖД-шном прицепном вагоне.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров  19.07.2010 14:26

Цитата (ZavGar)
Лампа накаливания безо всякого стабилизирующего блока питания будет гореть от аккумулятора до его разрядки до почти половинного напряжения.
В экстремальной ситуации (авария, например) это жизненно важно.
Давайте тогда соляровый фонарь повесим.

Светодиоды аварийного освещения могут гореть и до четверти напряжения (и это реализуется не одним способом).

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
egaron  19.07.2010 19:24

Цитата
Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур.

Тем самым превращая сон высоких людей на этих местах в пытку.

а все равно спать распрямившись невозможно - ходят, ноги задевают.

да и к вопросу автономности - давно уже пора ПОМИМО "колесного" генератора в вагонах предусматривать магистральное электроснабжение - либо от электровоза, либо "с берега" (как делается на судах) на время длительных стоянок. А то ведь при существующих схемах какой бы ни был кондишн и каким бы фирменным ни был поезд, но подогнанный "под подачу" на конечную станцию в жару вагон - все равно будет душегубкой.

кстати, насчет форточек. ехал тут недавно в плацкарте в жару, форточка была ровно в моем купе. толку (на ходу) никакого, не чувствуется вообще. А закрывать все равно приходится, так как верхний пассажир обречен на продувание и спать ему с открытой форточкой невозможно при любой жаре. А следовательно, он вынужден лишать остальных воздуха, которого и так нет.

в плацкартном вагоне эта проблема неразрешима без кондиционирования, так как сколько бы ни было форточек, открыты они могут быть только там, где на верхней полке отсутствует пассажир.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  09.08.2010 12:33

Кстати, интересно, а требования по освещению кабины машиниста только лампами накаливания Сименса касаются? В "Капкане" тоже лампы накаливания?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov  09.08.2010 12:35

Цитата (Отчаянный)
В "Капкане"
Алекс, а что это за зверь?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  09.08.2010 12:46

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Отчаянный)
В "Капкане"
Алекс, а что это за зверь?

А что за зверь "алекс"? Не знаю такого, не знаю к кому обращаетесь.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]