Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
egaron
19.07.2010 19:24
а все равно спать распрямившись невозможно - ходят, ноги задевают. да и к вопросу автономности - давно уже пора ПОМИМО "колесного" генератора в вагонах предусматривать магистральное электроснабжение - либо от электровоза, либо "с берега" (как делается на судах) на время длительных стоянок. А то ведь при существующих схемах какой бы ни был кондишн и каким бы фирменным ни был поезд, но подогнанный "под подачу" на конечную станцию в жару вагон - все равно будет душегубкой. кстати, насчет форточек. ехал тут недавно в плацкарте в жару, форточка была ровно в моем купе. толку (на ходу) никакого, не чувствуется вообще. А закрывать все равно приходится, так как верхний пассажир обречен на продувание и спать ему с открытой форточкой невозможно при любой жаре. А следовательно, он вынужден лишать остальных воздуха, которого и так нет. в плацкартном вагоне эта проблема неразрешима без кондиционирования, так как сколько бы ни было форточек, открыты они могут быть только там, где на верхней полке отсутствует пассажир. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный
09.08.2010 12:33
Кстати, интересно, а требования по освещению кабины машиниста только лампами накаливания Сименса касаются? В "Капкане" тоже лампы накаливания? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov
09.08.2010 12:35
Алекс, а что это за зверь? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный
09.08.2010 12:46
А что за зверь "алекс"? Не знаю такого, не знаю к кому обращаетесь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]