Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
antony
16.07.2010 11:57
Согласно новым санитарным правилам организации железнодорожных пассажирских перевозок, опубликованным 16 июля "Российской газетой", длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 сантиметра. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Также новые правила требуют, чтобы входные двери вагонов были оборудованы вспомогательными устройствами для посадки и высадки пассажиров-инвалидов, а высота ступенек в поездах не была больше 27 сантиметров. Ширина межвагонного перехода должна быть не менее 60 сантиметров, высота - не менее 180 сантиметров. Изменения санитарных правил коснулись и вокзалов. Температура воздуха на них зимой должна быть не ниже 16 и не выше 20 градусов, летом - не ниже 18 и не выше 26. Новые санитарные правила вступают в силу 21 июля. Источник: Лента.ру http://www.fontanka.ru/2010/07/16/016/ Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Лесной Волк
16.07.2010 12:02
Извините, но 166 - это абзац и песец. Девушка не всякая уместится, не говоря уж про мужиков... Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
svs
16.07.2010 12:08
Вот полный текст изменений:
http://rg.ru/2010/07/16/sanpravila-dok.html Вот предыдущая версия от 2003 г: http://www.dezstan.ru/docs/sp_1198_03.doc Онищенко подогнал санитарные нормы под продукцию ТВЗ
krechet
16.07.2010 12:32
Если внимательно почитать новые санитарные "нормы", то становится очевидным, что они чуть более чем полностью подогнаны под существующую продукцию ТВЗ.
Очередной пример, что у нас всё через одно место. Не вагоны разрабатываются в соотвествии с нормами, а нормы приводятся в соответствие с вагонами. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Серокой
16.07.2010 12:37
Судя по тому, что пункт о трёхъярусном расположении полок не изменился, "кушеты" нам не светят. И хорошо. ;) Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Владимир Дукин
16.07.2010 18:46
Если я ростом 185, куда мне ноги девать? Всё под карликов и уродцев у нас делается. Я считаю, что полки должны быть не короче 200 см Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Энди
17.07.2010 01:38
Как это практически реализовать без изменения габарита пассажирских вагонов (и, соответственно, без глобальной перестройки инфраструктуры)? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Алексей Колин
17.07.2010 03:06
Без изменения габарита подвижного состава (по ширине) вполне можно. И уж тем более не надо перестраивать инфраструктуру. Очевидно это можно сделать убиранием боковых полок, ну или предложить другие решения, но сделать можно Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Энди
17.07.2010 11:37
Прекрасная идея. Тогда потребуется в полтора раза больше плацкартных вагонов, и удлинённые составы перестанут помещаться на некоторых платформах, а то и вообще на станционных путях, по длине. Так что без перестройки инфраструктуры не обойтись. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 11:38 пользователем Энди. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov
17.07.2010 12:32
— Да-а! Людей такого роста Встретить запросто не просто! (с) С. Михалков
Спальная полка, длина (не мене, мм): 1 класс - 1900; 2 класс - 1830 верхняя, 1840 нижняя; 3 класс - 1670 верхняя, 1770 нижняя. И что Вам делать в вагонах, предназначенных для эксплуатации в международном сообщении, прошедших капитальный, капитально-восстановительный ремонт и модернизируемых?
Средним (нормальным) ростом считается 164-167 см, так что все что меньше или больше - уродцы, т.е организмы с ненормальностью своего строения. ;-] Я вот со своим ростом проскочил категорию "выше среднего" и нахожусь в "большой", ужос!!! Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Константин Гришин
17.07.2010 12:50
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела. Сейчас средний рост мужчины в России - 175 см, женщины - 167 см. (а в скандинавии, для сравнения - 186 и 177 соответственно). Новые санитарные ж-д нормы
svs
17.07.2010 13:19
Вот некоторые изменения в части МВПС:
(6.2. Требования к физическим и химическим факторам среды кабин и салонов вагонов МВПС) 23. Пункт 6.2.5 изложить в следующей редакции: "Система обеспечения микроклимата (СОМ), включающая в себя систему кондиционирования воздуха (СКВ), систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции и исполнение вагона с необходимой степенью герметизации и теплоизоляции, должна обеспечивать в помещениях МВПС: - поддержание параметров микроклимата на уровнях, установленных настоящим документом (п. 6.2.4); - равномерное распределение температуры по всему объему помещений; - подачу наружного воздуха в количествах, установленных действующими нормативами (п. 6.2.8); - очистку подаваемого наружного воздуха, очистку и обеззараживание рециркуляционного воздуха; - подогрев и охлаждение воздуха в помещениях в холодный и теплый периоды года в соответствии с требованиями п. 6.2.7. В МВПС, техническая документация на который разработана до введения в действие настоящих правил и не прошедшего модернизацию, допускается отсутствие системы охлаждения воздуха в помещениях вагонов". .... .... (6.6. Требования к конструкции и планировке пассажирских салонов вагонов МВПС)50. Пункт 6.6.17 изложить в следующей редакции: "Для остекления окон салона рекомендуется применять двух или трехкамерные стеклопакеты. В случае отказа СКВ должны быть предусмотрены меры для обеспечения естественной вентиляции помещений вагона. При наличии форточек они должны открываться на 1/3 высоты окна с возможностью фиксации в любом заданном положении." Значит ли это, что весь вновь разрабатываемый МВПС должен иметь кондиционер? Значит ли это что уродские форточки в ЭД4М поздних серий в светлом будущем будут вне закона? Убирание боковых полок
житель ЗАО
17.07.2010 15:47
Ну и интересно же какое? Просто убирая боковые полки и удлинняя "купейные" получаем всё тот же старый добрый купейный вагон (разве что без "купейных" дверей), следовательно народа влезает меньше, а себестоимость перевозки одного пассажира - выше. Наверняка сейчас мне скажут что есть "кушеточные" трёхполочные вагоны. В таком случае у меня вопрос: а будет ли в них такой комфорт которого ожидаем? Если в наших плацкартах на нижних полках даже высокорослым хотя бы можно спокойно сидеть или лечь согнув ноги в коленях Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Впередсмотрящий
17.07.2010 15:53
Мальчик (или девочка), а без хамства нельзя? Если у тебя такой рост, то это твои проблемы, а не чьи то ещё, так что кто тут "уродец" ещё "ба-ль-шой" вопрос...;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 15:54 пользователем Дибуны. Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)
17.07.2010 16:19
Как вариант, можно сделать двухэтажные вагоны, как парижском RER, и убрать боковые полки. Народу должно поместиться не менее 54 человек. Лично у меня рост 186, и я ужасно мучиюсь, не могу покупать места в платцкарте выше 34 номера, так у боковых мест очень короткие полки, а у 35 и 36 зачем-то делают стенку. Немного офф: почему верхние и нижние полки стоят одинаково? Часто бывает, что те, кто едет вдвоем, покупают два нижних места, и лежат там все время, не давая пассажирам с верхней полки даже возможности посидеть. Мое мнение: нижние места должны стоить дороже раза в полтора. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 16:20 пользователем АК(Александр). Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий
17.07.2010 16:30
Ну так и покупайте так же нижнюю...Вы можете, кстати, хотя бы с позиции здравого смысла пояснить, чем Вам станет легче, если нижняя полка станет стоить в полтора раза дороже, Ваш рост от этого уменьшится что ли??? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Vladislav E. Lavrov
17.07.2010 17:52
В 2001-м, Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 17:54 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)
17.07.2010 18:15
С большим ростом тяжело все время лежать в три погибели. Нередко бывает, что пассажиры внизу не дают сидеть на своем месте. А попробуй полежи несколько суток в сложенном виде. Не всегда обстояьтельства позволяют взять билет за 45 суток. И почему цена должа быть одинаковая, ведь условия проезда разные? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 18:17 пользователем АК(Александр). Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий
17.07.2010 18:21
Но Вы же не говорите о том что "верх" должен быть дешевле, Вы говорите о том, что "низ" должен быть дороже это раз.
И два, ну и что, что разные, Вы же не платите "разную цену" в метро, когда едете "стоя" и "сидя" или в автобусе, хотя условия тоже вроде как разные... А уж зачем ехать в поезде несколько суток и вообще непонятно, ведь самолёт на таком расстоянии дешевле... Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)
17.07.2010 18:32
Я имел в виду, что если сейчас билет на верх и на низ стоит, к примеру, 5000 руб, а справедливо было бы так: низ - 6000 руб, верх - 4000 руб. Ведь у пассажира с нижнего места все удобства, и столик. А верхний - как бедный родственник. Ну я же плачу разную стоимость за купе и плацкарт. Уж тогда пусть все одинаково стоит, и кто раньше успел, "тот и съел".
Ну причины здесь могут быть разные, и по сути, отношения к делу не имеют, раз ходят такие поезда. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.10 18:36 пользователем АК(Александр).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]