ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Убирание боковых полок
karelalex  17.07.2010 22:24

Цитата (Дибуны)
А уж зачем ехать в поезде несколько суток и вообще непонятно, ведь самолёт на таком расстоянии дешевле...
У нас в институте есть аспирантки из Кемерово. Так вот если ехать поездом, то поездака туда-сюда обойдётся чуть дешевле 8500 руб. А если самолётом, то чуть дешевле 17000 руб. Вот и ответ.

Re: Убирание боковых полок
Сура  17.07.2010 22:25

Цитата (АК(Александр))
Цитата (житель ЗАО)

Просто убирая боковые полки и удлинняя "купейные" получаем всё тот же старый добрый купейный вагон (разве что без "купейных" дверей), следовательно народа влезает меньше, а себестоимость перевозки одного пассажира - выше.
Наверняка сейчас мне скажут что есть "кушеточные" трёхполочные вагоны. В таком случае у меня вопрос: а будет ли в них такой комфорт которого ожидаем? Если в наших плацкартах на нижних полках даже высокорослым хотя бы можно спокойно сидеть или лечь согнув ноги в коленях

Как вариант, можно сделать двухэтажные вагоны, как парижском RER, и убрать боковые полки. Народу должно поместиться не менее 54 человек.

Лично у меня рост 186, и я ужасно мучиюсь, не могу покупать места в платцкарте выше 34 номера, так у боковых мест очень короткие полки, а у 35 и 36 зачем-то делают стенку.

Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур. Насчёт двухэтажных вагонов, а Вы их вживую видели? В прошлом году на выставке во ВНИИЖТ был такой - так Вы там на втором этаже даже в коридоре в полный рост не встанете.

Сура

Re: Убирание боковых полок
roman_kazan  17.07.2010 22:47

а мне больше верхние подходят полки, так как нижние пассажиры к примеру любят засиживаться и спать не дают, особенно если с детьми или любители выпить, ну или просто не спится и пр. А наверх запрыгнул и спишь спокойно, кстати рост у меня тоже большой, на боковом вот пришлось ехать недавно, не очень приятно, ладно ехать всего 14 часов, а вот если сутки то да уже нелегко.

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 22:52

Цитата (karelalex)
У нас в институте есть аспирантки из Кемерово. Так вот если ехать поездом, то поездака туда-сюда обойдётся чуть дешевле 8500 руб. А если самолётом, то чуть дешевле 17000 руб. Вот и ответ.
Да, конечно, я не совсем корректно написал, не рассматривая плацкарт, имел ввиду лишь купе...По купе же дальнее расстояние поездом дороже самолёта...Больше же 12 час. лучше вообще не ездить, ну или уж двухместным купе или СВ (но цена уж СВ правда "зашкаливает")...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 22:54 пользователем Дибуны.

Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)  17.07.2010 22:57

Цитата (Сура)

Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур.
Тем самым превращая сон высоких людей на этих местах в пытку.
Цитата (Сура)
Насчёт двухэтажных вагонов, а Вы их вживую видели?
Да, в Париже, в RER.


Цитата (Сура)
В прошлом году на выставке во ВНИИЖТ был такой - так Вы там на втором этаже даже в коридоре в полный рост не встанете.
В парижских вагонах я спокойно ходил и по первому и по второму этажу. Мой рост - 186 см.
Про выставку - знаю. Так что мешает сделать так же как в парижских вагонах: уровень пола первуого этажа ниже платформы?

Re: Убирание боковых полок
Чока  17.07.2010 23:20

Цитата (Дибуны)
Да, конечно, я не совсем корректно написал, не рассматривая плацкарт, имел ввиду лишь купе...По купе же дальнее расстояние поездом дороже самолёта...Больше же 12 час. лучше вообще не ездить, ну или уж двухместным купе или СВ (но цена уж СВ правда "зашкаливает")...

В стране, где существует автобусный маршрут Санкт-Петербург - Махачкала речь о 12 часах выглядит смешно.

Re: Убирание боковых полок
Чока  17.07.2010 23:22

Цитата (АК(Александр))
Да, в Париже, в RER.

В Париже RER это не дальнее следования, а город/пригород. А в дальнем следовании, по крайней мере в России, у вагонов куча оборудования под днищем распихана. Куда её девать, если пол ниже уровня платформы опускать?

Re: Убирание боковых полок
AlexG  17.07.2010 23:36

А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)

Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий  17.07.2010 23:37

Цитата (AlexG)
А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)
Так это уже их проблемы, пусть пригибаются :)

Re: Убирание боковых полок
Vladdis  18.07.2010 09:10

Цитата (AlexG)
А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :)

У меня 180, и ступни тоже свисают, и сам я по ночам шляюсь по вагону (например, в туалет) и регулярно обхожу свисающие ноги соседей.
И ничего, не умер пока, ибо понимаю, что плацкарт и комфорт суть вещи далеко друг от друга отстоящие.
В купе, кстати, ноги у меня в стеночку упираются, а в холодные времена - в вешалку с висящей на ней одеждой. Даже непонятно, что лучше - чтоб свисали или чтоб упирались.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  18.07.2010 23:32

Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров  19.07.2010 10:51

Цитата (Константин Гришин)
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела.
Причем устарела еще в 50-е.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
array  19.07.2010 12:15

Цитата (Отчаянный)
Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные
Люминесцентные при напряжении ниже нормы выключаются, иногда мигают (некачественные), а накаливания - продолжают гореть, пока не перегорят (на порядок раньше люминесцентных).

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Виталий Шамаров  19.07.2010 12:25

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Средним (нормальным) ростом считается 164-167 см
Это ростовка 70-х годов прошлого века, и она устарела. Сейчас средний рост мужчины в России - 175 см, женщины - 167 см.
(а в скандинавии, для сравнения - 186 и 177 соответственно).
Какие ещё 1970-е годы? Средний рост мужчины в 165 см - это ещё первая половина 20 века. Для эксперимента посмотрел сайт знакомств - рост женщин 20-30 лет уже не 167, скорее 170 см.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  19.07.2010 12:44

Цитата (array)
Цитата (Отчаянный)
Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные
Люминесцентные при напряжении ниже нормы выключаются, иногда мигают (некачественные), а накаливания - продолжают гореть, пока не перегорят (на порядок раньше люминесцентных).

Светодиодные тоже продолжают гореть. Причем и светодиодным, и люминесцентным ничто не мешает сделать такой источник питания, который обеспечит неизменную мощность на лампе при любом возможном изменении питающего напряжения.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Геофизик  19.07.2010 12:55

Цитата (Отчаянный)
Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Видимо проблемы с корректностью цветовой гаммы. Т.Е. они искажают цвет.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный  19.07.2010 13:14

Цитата (Геофизик)
Цитата (Отчаянный)
Удивил вот этот пункт:

Цитата
Общее рабочее и аварийное освещение в кабинах управления МВПС должно быть выполнено лампами накаливания.

Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные?

Видимо проблемы с корректностью цветовой гаммы. Т.Е. они искажают цвет.

Разве в кабине это так критично?

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
ZavGar  19.07.2010 13:54

Качество освещения (надёжность, безотказность, качество цветопередачи) в кабинах - это вопрос безопасности, как с точки зрения одной конкретной поездки, так и профессионального долголетия машинистов и пилотов. Посадишь зрение и нервную систему - спишут врачи. И всё. Окажешься на улице.

Лампа накаливания безо всякого стабилизирующего блока питания будет гореть от аккумулятора до его разрядки до почти половинного напряжения.
В экстремальной ситуации (авария, например) это жизненно важно.

Re: Убирание боковых полок
Vlad  19.07.2010 14:09

Цитата (Чока)
В Париже RER это не дальнее следования, а город/пригород. А в дальнем следовании, по крайней мере в России, у вагонов куча оборудования под днищем распихана. Куда её девать, если пол ниже уровня платформы опускать?

И какое же оборудование распихано под полом плацкартного вагона, которого нет в MI2N?
В MI2N и кондиционеры нормальные и аккумуляторы нормальные и (sic!) это EMU, т.е. моторвагонный ПС, а не прицепной вагон. Да еще и двухсистемный (добавляем тяговый трансформатор)
Т.е. оборудования там "распихано" не меньше, а гораздо больше, нежели в РЖД-шном прицепном вагоне.

Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров  19.07.2010 14:26

Цитата (ZavGar)
Лампа накаливания безо всякого стабилизирующего блока питания будет гореть от аккумулятора до его разрядки до почти половинного напряжения.
В экстремальной ситуации (авария, например) это жизненно важно.
Давайте тогда соляровый фонарь повесим.

Светодиоды аварийного освещения могут гореть и до четверти напряжения (и это реализуется не одним способом).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]