Re: Убирание боковых полок
karelalex
17.07.2010 22:24
У нас в институте есть аспирантки из Кемерово. Так вот если ехать поездом, то поездака туда-сюда обойдётся чуть дешевле 8500 руб. А если самолётом, то чуть дешевле 17000 руб. Вот и ответ. Re: Убирание боковых полок
Сура
17.07.2010 22:25
Стенку делают, чтобы не задевали проходящие в тамбур. Насчёт двухэтажных вагонов, а Вы их вживую видели? В прошлом году на выставке во ВНИИЖТ был такой - так Вы там на втором этаже даже в коридоре в полный рост не встанете. Сура Re: Убирание боковых полок
roman_kazan
17.07.2010 22:47
а мне больше верхние подходят полки, так как нижние пассажиры к примеру любят засиживаться и спать не дают, особенно если с детьми или любители выпить, ну или просто не спится и пр. А наверх запрыгнул и спишь спокойно, кстати рост у меня тоже большой, на боковом вот пришлось ехать недавно, не очень приятно, ладно ехать всего 14 часов, а вот если сутки то да уже нелегко. Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий
17.07.2010 22:52
Да, конечно, я не совсем корректно написал, не рассматривая плацкарт, имел ввиду лишь купе...По купе же дальнее расстояние поездом дороже самолёта...Больше же 12 час. лучше вообще не ездить, ну или уж двухместным купе или СВ (но цена уж СВ правда "зашкаливает")... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 22:54 пользователем Дибуны. Re: Убирание боковых полок
АК(Александр)
17.07.2010 22:57
Тем самым превращая сон высоких людей на этих местах в пытку. Да, в Париже, в RER. В парижских вагонах я спокойно ходил и по первому и по второму этажу. Мой рост - 186 см. Про выставку - знаю. Так что мешает сделать так же как в парижских вагонах: уровень пола первуого этажа ниже платформы? Re: Убирание боковых полок
Чока
17.07.2010 23:20
В стране, где существует автобусный маршрут Санкт-Петербург - Махачкала речь о 12 часах выглядит смешно. Re: Убирание боковых полок
Чока
17.07.2010 23:22
В Париже RER это не дальнее следования, а город/пригород. А в дальнем следовании, по крайней мере в России, у вагонов куча оборудования под днищем распихана. Куда её девать, если пол ниже уровня платформы опускать? Re: Убирание боковых полок
AlexG
17.07.2010 23:36
А у меня рост - 191 см. И любители шляться по ночам в плацкарте, упирающиеся лицами в мои ступни, свисающими над проходом с верхней полки, мне совсем не мешают :) Re: Убирание боковых полок
Впередсмотрящий
17.07.2010 23:37
Так это уже их проблемы, пусть пригибаются :) Re: Убирание боковых полок
Vladdis
18.07.2010 09:10
У меня 180, и ступни тоже свисают, и сам я по ночам шляюсь по вагону (например, в туалет) и регулярно обхожу свисающие ноги соседей. И ничего, не умер пока, ибо понимаю, что плацкарт и комфорт суть вещи далеко друг от друга отстоящие. В купе, кстати, ноги у меня в стеночку упираются, а в холодные времена - в вешалку с висящей на ней одеждой. Даже непонятно, что лучше - чтоб свисали или чтоб упирались. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный
18.07.2010 23:32
Удивил вот этот пункт:
Почему технический прогресс тут запретили? Чем не угодили люминесцентные и светодиодные? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров
19.07.2010 10:51
Причем устарела еще в 50-е. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
array
19.07.2010 12:15
Люминесцентные при напряжении ниже нормы выключаются, иногда мигают (некачественные), а накаливания - продолжают гореть, пока не перегорят (на порядок раньше люминесцентных). Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Виталий Шамаров
19.07.2010 12:25
Какие ещё 1970-е годы? Средний рост мужчины в 165 см - это ещё первая половина 20 века. Для эксперимента посмотрел сайт знакомств - рост женщин 20-30 лет уже не 167, скорее 170 см. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный
19.07.2010 12:44
Светодиодные тоже продолжают гореть. Причем и светодиодным, и люминесцентным ничто не мешает сделать такой источник питания, который обеспечит неизменную мощность на лампе при любом возможном изменении питающего напряжения. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Геофизик
19.07.2010 12:55
Видимо проблемы с корректностью цветовой гаммы. Т.Е. они искажают цвет. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Отчаянный
19.07.2010 13:14
Разве в кабине это так критично? Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
ZavGar
19.07.2010 13:54
Качество освещения (надёжность, безотказность, качество цветопередачи) в кабинах - это вопрос безопасности, как с точки зрения одной конкретной поездки, так и профессионального долголетия машинистов и пилотов. Посадишь зрение и нервную систему - спишут врачи. И всё. Окажешься на улице.
Лампа накаливания безо всякого стабилизирующего блока питания будет гореть от аккумулятора до его разрядки до почти половинного напряжения. В экстремальной ситуации (авария, например) это жизненно важно. Re: Убирание боковых полок
Vlad
19.07.2010 14:09
И какое же оборудование распихано под полом плацкартного вагона, которого нет в MI2N? В MI2N и кондиционеры нормальные и аккумуляторы нормальные и (sic!) это EMU, т.е. моторвагонный ПС, а не прицепной вагон. Да еще и двухсистемный (добавляем тяговый трансформатор) Т.е. оборудования там "распихано" не меньше, а гораздо больше, нежели в РЖД-шном прицепном вагоне. Re: Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
Олег Измеров
19.07.2010 14:26
Давайте тогда соляровый фонарь повесим. Светодиоды аварийного освещения могут гореть и до четверти напряжения (и это реализуется не одним способом).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]