Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
16.07.2010 23:47
1) Их некому обслуживать, у нас даже сигнализацию занятости туалетов чинить некому (я серьёзно, такого пункта нет в техпроцессе ремонта не менявшегося с конца 80х, её и не ремонтируют) 2) будут сливать солярку и откручивать ценные детали, а зимой то что будет :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 23:49 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Роман Антипов
17.07.2010 20:41
Это говорит только о том, что кондей должен уметь работать от шины 3 кВ. А то идиотизм получается - встал поезд в чистом поле по какой-нибудь причине и все сварились. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
17.07.2010 23:27
Например, по причине обесточивания КС ... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
17.07.2010 23:33
Есть много вагонов вообще без кондиционеров, а есть "летние" вагоны с полумёртвой электрикой и разобранной на запчасти климатикой. Это было есть и будет. Радоваться надо что хоть както они работают.
про тепловозы не забывайте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 23:34 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
18.07.2010 00:15
По причине выхода из строя тепловоза ... Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
18.07.2010 00:46
РЖД не заинтересовано в повышении качества услуг.... "куда вы денетесь с подводной лодки" (с) Тут вообще бесполезно рассуждать на эту тему, текущая концепция пассажирских поездов закладывалась ещё в совеццкие времена, а тогда считалось что если свет горит и ладно, больше ничего пассажиру не нужно.... и с тех времён на комфорте принято экономить... потекло отопление->поставили в летний поезд умер кондей в новом вагоне->переставили из фирменного в "скотовоз", там потерпят без форточек и вентиляции не включается люм.освещение->ничего с обычными лампочками перебьются. помер вентилятор в биотуалете->сойдёт, от вони ещё в вагоне никто не умер Это обычные будни эксплуатационников. никто не будет бегать за комфортом пассажиров, потомучто не платят за ремонт "комфорта" Re: Измеров может радоваться! :)
Чока
18.07.2010 01:51
Что там в СССР было я, можно сказать, не помню, зато хорошо помню 90-ые. Так вот, внимательнее надо быть. С 90-х годов наши фирменные поезда действительно стали фирменными, т.е. теперь они отличаются в лучшую сторону от нефирменных (в 90-х отличались только ценой), в наших поездах наконец-то стали появляться туалеты, которые не закрывают на стоянку, стали появляться работающие кондиционеры. Появился фактически целый отдельный класс дневных экспрессов (800-ая серия). Конечно, проблем полно, но говорить, что качество услуг не повышается вообще - это извините, но Вы зажрались... Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
18.07.2010 06:12
Вообще-то фирменный поезд от нефирменного не должен отличаться наличием работающего кондиционера, который должет присутствовать в обоих случаях. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
18.07.2010 14:38
Я эти вагоны сам ремонтировал, и прекрасно знаю как именно всё происходит. Все вагоны за исключением СВ в фирменных поездах ремонтируются одинаково, как я описал выше. То что вам несказанно везло с кондиционером, так это скорее исключение и показатель того что ТВЗ всёже улучшает качество продукции т.к. в фирменных поездах вагоны обычно новые и ещё не всё вытечь успевает. Но их всёравно ремонтируют точно также как и вагоны их "летних" поездов. Отвалилось-и так походит. Особенно если менять вагон не на что.
+100 Именно!!! Как минимум должна вентиляция работать, но и это не всегда бывает Re: Измеров может радоваться! :)
Владимир Глазков
18.07.2010 15:40
Да нет же, дорогой коллега. Это обычные, нефирменные поезда отличаются в худшую сторону от фирменных. Чувствуете разницу? Если в "фирмачах" в наше время пусть за абсолютно неадекватные деньги, но все же присутствуют некоторые приличия типа работающего кондея или чистого сортира (хотя не всегда и не везде), то нефирменные очень быстро скатываются к состоянию помоек на колесах. До тех пор, пока не существует четко прописанных стандартов качества обслуживания РЖД и материальной ответственности конкретных лиц за это качество, не изменится НИЧЕГО. Думаю, излишне говорить, что в России таких стандартов и ответственности, не будет НИКОГДА. Ибо РЖД - монополист и может делать все что хочет. При не самом пессимистичном прогнозе пассажирские перевозки по ж.д. далее 400-500 км сдохнут сами, будучи вытесненными самолетами и автобусами. Сегодня РЖД обязано вас довезти из пункта А в пункт Б (и то если повезет, с известными оговорками). Все. На чем оно вас повезет, как, душно будет в вагоне, не душно - на это им того, с высокой башни. И ничего никому вы не докажете. Re: Измеров может радоваться! :)
Юра Плоткин
19.07.2010 00:33
Ну не знаю. В 90-х гг и начале 2000-х по моим впечатлением поезда были хуже чем сейчас, и грязнее были, и туалеты по-страшнее были. Раньше туалетная бумага не висела в туалетах, а сейчас это обычное явление. Сейчас даже можно в нефирменных поездах увидеть и бумажные полотенца. И моя мама, к-я всю жизнь часто в поездах ездила, говорит что щас обслуживание в поездах стало лучше. А разницу межу фирменным и нефирменным для меня в первую очередь в фирменной окраске (скоро этого не станет), в скатертях и вазочками с цветочками на столах, в ковровых дорожках, в шторах с надписями, в три слоя на окнах (это меня даже бесит), в выпендрёжной форме проводников. Вся эта блажь мне на фиг не сдалась. Чистота туалетов по моим впечатлениям сильно не отличается в фирменных и нефирменных поездах. Ну единственный плюс это наличие кондиционеров, и то это тоже лотерея. В фирменных поездах он может сломаться, и после этого старые вагоны будешь ещё более добрым словом вспоминать, в нефирменных поездах кондиционер тоже может попасться Re: Измеров может радоваться! :)
Радист
19.07.2010 08:48
В 80-е годы поезда не ругал только ленивый, да и вся железка была неформально объявлена объектом для битья, хотя такое отношение советские железные дороги заслуживали к себе лишь отчасти. Просто почему-то считалось, что если у пьяного токаря пловина продукции - брак, то это фигня, а если в вагоне душно - катастрофа общесоюзного масштаба. Помню, в последние годы советское власти практически любой пассажир, входящий в поезд, считал делом чести воскликнуть, что в вагоне душно, вложив в интонацию свого высказывания все свои душевные силы. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 09:47
Прежде всего вопрос: в каком исполнении заказан поезд и предусмотрена ли по этому исполнению эксплуатация выше 30 градусов?
А то представители "расы ПИД" уже заказывали партию тепловозов в исполнении У, а потом возмущались, что они зимой в Печоре не работают. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 09:55
На БЭМЗе это бы считалось ЧП. В разных отраслях разные требования. И к 80-м МПС пора было уже все новые вагоны заказывать с кондиционерами и холодильниками. Re: Измеров может радоваться! :)
Garikk
19.07.2010 10:09
Только МПС вместо этого специально поставляла в ГДР запчасти для выпуска аммендорфов БЕЗ кондиционеров. (электросхема 50-вольтовых аммендорфов почти целиком made in USSR, в отличии от нормальных 110-вольтовых made in DDR) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 10:09 пользователем Garikk. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:45
Не надо катить баллоны на советское время, потому что кондишены начали появляться в вагонах еще в 60-е. Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:49
Вот этим вопросом Горбачеву и надо было заняться. Потому что для тепловозов новой разработки уже с 70-х был обязателен для кабины кондиционер и холодильник. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 10:50
Благодаря тому, что их заказывало МПС? Re: Измеров может радоваться! :)
Олег Измеров
19.07.2010 10:52
Благодаря Бещеву, если уж на то пошло. Re: Измеров может радоваться! :)
AVK
19.07.2010 10:56
Т.е. МПС?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]